Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
foxx1984
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение foxx1984 »

Со всем УВАЖЕНИЕМ . Но отсылать в поиск это не ответ . Это из разряда пошёл на....... Авто нужно для редкой езды по среднему бездорожью в основном для дальника
Аватара пользователя
Stamur
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT
Откуда: Россия
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Stamur »

foxx1984 писал(а):Со всем УВАЖЕНИЕМ . Но отсылать в поиск это не ответ . Это из разряда пошёл на....... Авто нужно для редкой езды по среднему бездорожью в основном для дальника
Уважаемый!

Сперва хорошо бы было определиться для каких нужд нужна машина...
Более подробно решить для себя - для каких целей...
Как мы знаем на правильно поставленный вопрос будет получен максимально нужный ответ!

Вот например типа анкеты:
1. бенз или ДТ? (мало ли - может в тех местах куда ездить собираетесь ДТ совсем плох...)
2. МКПП или АКПП? (например крутить палку по трассе на дальняк Вам влом...)
3. какова предполагаемая дальность поездки?
4. Сколько из этих км будет "среднее" бездорожье?
5. Как далеко от населенки? (вдруг чего поломается а идти за трактором три дня...)
6. Сколько в экипаже?
7. Сколько экипажей?

Ну и т.п.
а то в ходе ответов выяснится что для поставленных задач НМПС и не подходит, а нужно например смотреть на Патрули Y61 и Тойоты LC100... Или наоборот на Сузуку Джимку...
Только в России Жопа — это не часть тела… а событие! А Полная Жопа — так вообще комплекс мероприятий...
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
foxx1984
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение foxx1984 »

Вы видимо не прочли мой ранний пост.
ВОПРОС по двиглу 3,2 или 2,5 - какой более живучий и неприхотливый
пробеги..... ну на море 2,5 т км в один конец соответственно езда там по всему где смогу проехать в соответствии с возможностями авто
экспедиции на кольский но без фанатизма
езда по городу минимальна
Сейчас являюсь счастливым обладателем первого спорта . Авто вполне устраивает но старенький и начал сыпаться.
На патруль или 105 к сожалению 2 лимонов нет
За ранее благодарен
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Niko971 »

foxx1984 писал(а):Со всем УВАЖЕНИЕМ . Но отсылать в поиск это не ответ . Это из разряда пошёл на....... Авто нужно для редкой езды по среднему бездорожью в основном для дальника
foxx1984 вот без обид, но странно такое читать. Совет "воспользоваться поиском" не только намекает вам, что не понятно с чего вместо вас кто то должен искать информацию для вас, но на самом деле полезен вам! Ведь сейчас здесь вам ответят один два человека, может так статься среди них будет кто то, имеющий достаточно знаний и опыта, что бы давать такие оценки, а может и нет. И во втором случае Вы при своем выборе, будете опираться на весьма частное, личное и не обязательно верное ДЛЯ ВАС, мнение. А вот если вы найдете такую тему и прочитаете ее, то вы САМИ будете знать все то, что там огромное количество людей написали, их мнения, опыт и сможете САМИ для себя сделать соответствующие выводы...

По существу - про двигатели ничего сказать не могу, а вот сочетание 2.5 TD и 5 АКПП не очень из-за ошибок в программировании АКПП, из-за чего в некоторых режимах она ведет себя не совсем удобно (совсем не криминально, особо если об этом знаешь). Насколько это актуально для 3.2 - не знаю, т.к. там мощности поболее
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Big_Monster »

Целый раздел на тему покупки: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

foxx1984 писал(а):Со всем УВАЖЕНИЕМ . Но отсылать в поиск это не ответ . Это из разряда пошёл на....... Авто нужно для редкой езды по среднему бездорожью в основном для дальника
Ну а как ты хотел? Лентяй :;D:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=100534
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
славко
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 15:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: нмпс 2,5, 2013
Откуда: Астраханская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение славко »

foxx1984 писал(а):Уважаемые КОМРАДЫ.
За ранее благодарен :*DRINK*:
Зря ты комрады написал заглавными и заранее поблагодарил. Не тот это раздел форума. Только название "для новичков". Тоже всегда удивляет отношение к вопросам, ну чем нервничать, так просто промолчи. Найдутся люди, которые просто ссылку дадут на раздел форума по данному вопросу ( в котором 70% флуда). Не будет таких форумчан, так завтра этот вопрос уйдет в разряд "забыли". Добрее надо быть.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

foxx1984 писал(а):Уважаемые КОМРАДЫ .Хочу вступить в Ваши ряды и перейти на новый МПС. Авто буду покупать не новый бюджет 800-900т.р.
Есть два вопроса :
Какой двигатель 3,2 или 2,5
Какие основные косяки при покупке авто 80-90 тысяч пробега. На что особо обратить внимание??
За ранее благодарен :*DRINK*:
А я вот сижу такой добрый после пива. И пожалуйста!
Движок 3.2, правильней, что ли. На низах тяговитей. Но на обгоне недобор (по сравнению с 2.5) 20 "лошадок", говорят, ощущается. И НМПС с 3.2 только выпуска 2008 года бывают. 2009 вроде поставок не было из за кризиса, а потом пошли 2.5.
Косяки? Да у кого их нет на таком пробеге? ГРМ менять, что на 2.5 что на 3.2 надо. Ступичный подшипники мб. Что еще?
Все ИМХО.
А да! Три года пользовал НМПС 2.5. Доволен.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

У 3.2 нет курсовухи вроде,задних дисковых тормозов,а это важно,так как у меня была Элька 2008г.в. и я понимаю разницу,на дисковых задних в разы быстрее останавливается,подводить не надо,хоть и пишут что там автоматом,а по факту...,менять проще колодки в дисковых и их видно на предмет стачивания.Вобщем человек хочет,чтоб за него машину выбрали и купили,так что ли.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
VH
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 май 2009, 22:08
Двигатель:: 6G72, 4М41
Мой автомобиль(и):: П4 3,0 Instyle 2014, П 3 дизель
Откуда: МО,Москва
Откуда: МО,Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение VH »

ГРМ менять, что на 2.5 что на 3.2 надо.
Вообще-то, у 3,2 цепь....
Началось всё с П2 в 97-м году.....
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MPS-05 »

Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Сегодня утром, путешествуя по маршруту дом-работа произошло следующее.
При скорости примерно 80км/ч загорелась контрольная лампа свечей накаливания дизельного двигателя (желтая) и заглох двигатель. После выключения зажигания и последующего запуска двигатель завелся, я поехал дальше.
Вопрос. Что бы это могло быть? В чем причина и её последствия?
Причина может быть и не в топ. фильтре.
А - в баке. Точнее в сетке, которая находится на трубке топливозабора.
Сетка забивается парафинами и топливо не поступает в достаточном количестве.
На 303 стр начало: я уже отмечал это явление.
У меня такое - вторую зиму. В первую зиму я менял т.ф. А теперь - нет: поставил обогрев в бак. Фильтр не менял - всё ездит!
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

MPS-05 писал(а):
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Сегодня утром, путешествуя по маршруту дом-работа произошло следующее.
При скорости примерно 80км/ч загорелась контрольная лампа свечей накаливания дизельного двигателя (желтая) и заглох двигатель. После выключения зажигания и последующего запуска двигатель завелся, я поехал дальше.
Вопрос. Что бы это могло быть? В чем причина и её последствия?
Причина может быть и не в топ. фильтре.
А - в баке. Точнее в сетке, которая находится на трубке топливозабора.
Сетка забивается парафинами и топливо не поступает в достаточном количестве.
На 303 стр начало: я уже отмечал это явление.
У меня такое - вторую зиму. В первую зиму я менял т.ф. А теперь - нет: поставил обогрев в бак. Фильтр не менял - всё ездит!
Может и в сетке быть, но с меньшей вероятностью (у мну всегда причина была в забитом фильтре) - соляру прихватывает по пути из бака до фильтра. Подогрев бака - это есть "большой гуд" - и в баке не прихватит и в магистрали до фильтра.

Но вот почему движек заглох...... :*DONT_KNOW*:
При мигающей спиральке движек уходит в режим ХХ, на педаль не реагирует и всё.....не должен сам глохнуть.
Тут видимо просто пора фильтр менять.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение MAVR64 »

VH писал(а): ГРМ менять, что на 2.5 что на 3.2 надо.
Вообще-то, у 3,2 цепь....
Вот я про нее как раз. Если берешь бу автомобиль лучше поменять с натяжителем. Потому как пробег наверняка не известен. На 3.2 к стольнику пробега, наверняка не меняли. На 2.5 пора менять привод ГРМ второй раз. Заодно посмотреть сальники и шкивы.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение ISerg »

MAVR64 писал(а): На 2.5 пора менять привод ГРМ второй раз.
У меня сейчас 70 тык, я все проспал?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

ISerg писал(а):
MAVR64 писал(а): На 2.5 пора менять привод ГРМ второй раз.
У меня сейчас 70 тык, я все проспал?
Ну ГРМ нет, а вот балансирный вполне себе легко.
Проверте состояние.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение avstr »

SNOOPER писал(а):
ISerg писал(а):
MAVR64 писал(а): На 2.5 пора менять привод ГРМ второй раз.
У меня сейчас 70 тык, я все проспал?
Ну ГРМ нет, а вот балансирный вполне себе легко.
Проверте состояние.
Проверьте это почти поменять,тогда уж менять!
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

Только было 75 т.км,посмотрел на ремни.
Зубья на месте, расслоений нет, насколько плохо видно ремень балансиров так небольшие потрескивания.
ГРМ как новый.
Больше всего ремень кондера порепан.
Решили до 90 проблем не будет.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение DenisR »

drozd272 писал(а):.... я понимаю разницу,на дисковых задних в разы быстрее останавливается,
нету разницы, у меня и л200new и спорт 3.2, ездил на спорте 2.5 разницы 0
drozd272 писал(а):подводить не надо, хоть и пишут что там автоматом,а по факту...,
если обслуживать механизм подвода , то все ок, я чищу и смазываю при замене колес


drozd272 писал(а):менять проще колодки в дисковых и их видно на предмет стачивания.
это да


p.s.
а вообще я уже все купил для замены на дисковые, только суппорта взял не спортовские а от п2 (цена вопроса 6000 руб), почему-то митсу ставят на спорт убогие суппорта которые склонны к закисанию.

p.s.
также к нам подходят задние суппорта от прадо 120, требуется только немного подточить кожух и снять с суппорта 2 мм. в месте где он крепиться, стачивать можно спокойно т.к. он в этом месте намного толще митсовского.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение kor.den74 »

foxx1984 писал(а):Вы видимо не прочли мой ранний пост.
ВОПРОС по двиглу 3,2 или 2,5 - какой более живучий и неприхотливый
пробеги..... ну на море 2,5 т км в один конец соответственно езда там по всему где смогу проехать в соответствии с возможностями авто
экспедиции на кольский но без фанатизма
езда по городу минимальна
Сейчас являюсь счастливым обладателем первого спорта . Авто вполне устраивает но старенький и начал сыпаться.
На патруль или 105 к сожалению 2 лимонов нет
За ранее благодарен
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1892052
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

DenisR писал(а):
drozd272 писал(а):.... я понимаю разницу,на дисковых задних в разы быстрее останавливается,
нету разницы, у меня и л200new и спорт 3.2, ездил на спорте 2.5 разницы 0
drozd272 писал(а):подводить не надо, хоть и пишут что там автоматом,а по факту...,
если обслуживать механизм подвода , то все ок, я чищу и смазываю при замене колес


drozd272 писал(а):менять проще колодки в дисковых и их видно на предмет стачивания.
это да


p.s.
а вообще я уже все купил для замены на дисковые, только суппорта взял не спортовские а от п2 (цена вопроса 6000 руб), почему-то митсу ставят на спорт убогие суппорта которые склонны к закисанию.

p.s.
также к нам подходят задние суппорта от прадо 120, требуется только немного подточить кожух и снять с суппорта 2 мм. в месте где он крепиться, стачивать можно спокойно т.к. он в этом месте намного толще митсовского.
Полуоси купил от челенжера для замены на дисковые?Для меня есть разница в тормозах и это очевидно на скорости 130-140 км/ч,когда едешь гружёный шмурдяком.Для чего тебе тогда этот гемор дисковый нужен,если разницы нет,денеги лишние?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»