Страница 250 из 380
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 мар 2014, 15:20
foxx1984
Со всем УВАЖЕНИЕМ . Но отсылать в поиск это не ответ . Это из разряда пошёл на....... Авто нужно для редкой езды по среднему бездорожью в основном для дальника
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 мар 2014, 16:12
Stamur
foxx1984 писал(а):Со всем УВАЖЕНИЕМ . Но отсылать в поиск это не ответ . Это из разряда пошёл на....... Авто нужно для редкой езды по среднему бездорожью в основном для дальника
Уважаемый!
Сперва хорошо бы было определиться для каких нужд нужна машина...
Более подробно решить для себя - для каких целей...
Как мы знаем на правильно поставленный вопрос будет получен максимально нужный ответ!
Вот например типа анкеты:
1. бенз или ДТ? (мало ли - может в тех местах куда ездить собираетесь ДТ совсем плох...)
2. МКПП или АКПП? (например крутить палку по трассе на дальняк Вам влом...)
3. какова предполагаемая дальность поездки?
4. Сколько из этих км будет "среднее" бездорожье?
5. Как далеко от населенки? (вдруг чего поломается а идти за трактором три дня...)
6. Сколько в экипаже?
7. Сколько экипажей?
Ну и т.п.
а то в ходе ответов выяснится что для поставленных задач НМПС и не подходит, а нужно например смотреть на Патрули Y61 и Тойоты LC100... Или наоборот на Сузуку Джимку...
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 мар 2014, 16:33
foxx1984
Вы видимо не прочли мой ранний пост.
ВОПРОС по двиглу 3,2 или 2,5 - какой более живучий и неприхотливый
пробеги..... ну на море 2,5 т км в один конец соответственно езда там по всему где смогу проехать в соответствии с возможностями авто
экспедиции на кольский но без фанатизма
езда по городу минимальна
Сейчас являюсь счастливым обладателем первого спорта . Авто вполне устраивает но старенький и начал сыпаться.
На патруль или 105 к сожалению 2 лимонов нет
За ранее благодарен
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 мар 2014, 16:51
Niko971
foxx1984 писал(а):Со всем УВАЖЕНИЕМ . Но отсылать в поиск это не ответ . Это из разряда пошёл на....... Авто нужно для редкой езды по среднему бездорожью в основном для дальника
foxx1984 вот без обид, но странно такое читать. Совет "воспользоваться поиском" не только намекает вам, что не понятно с чего вместо вас кто то должен искать информацию для вас, но на самом деле полезен вам! Ведь сейчас здесь вам ответят один два человека, может так статься среди них будет кто то, имеющий достаточно знаний и опыта, что бы давать такие оценки, а может и нет. И во втором случае Вы при своем выборе, будете опираться на весьма частное, личное и не обязательно верное ДЛЯ ВАС, мнение. А вот если вы найдете такую тему и прочитаете ее, то вы САМИ будете знать все то, что там огромное количество людей написали, их мнения, опыт и сможете САМИ для себя сделать соответствующие выводы...
По существу - про двигатели ничего сказать не могу, а вот сочетание 2.5 TD и 5 АКПП не очень из-за ошибок в программировании АКПП, из-за чего в некоторых режимах она ведет себя не совсем удобно (совсем не криминально, особо если об этом знаешь). Насколько это актуально для 3.2 - не знаю, т.к. там мощности поболее
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 мар 2014, 16:54
Big_Monster
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 мар 2014, 16:54
Mark69
foxx1984 писал(а):Со всем УВАЖЕНИЕМ . Но отсылать в поиск это не ответ . Это из разряда пошёл на....... Авто нужно для редкой езды по среднему бездорожью в основном для дальника
Ну а как ты хотел? Лентяй
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=100534
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 мар 2014, 19:50
славко
foxx1984 писал(а):Уважаемые КОМРАДЫ.
За ранее благодарен

Зря ты комрады написал заглавными и заранее поблагодарил. Не тот это раздел форума. Только название "для новичков". Тоже всегда удивляет отношение к вопросам, ну чем нервничать, так просто промолчи. Найдутся люди, которые просто ссылку дадут на раздел форума по данному вопросу ( в котором 70% флуда). Не будет таких форумчан, так завтра этот вопрос уйдет в разряд "забыли". Добрее надо быть.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 мар 2014, 21:47
MAVR64
foxx1984 писал(а):Уважаемые КОМРАДЫ .Хочу вступить в Ваши ряды и перейти на новый МПС. Авто буду покупать не новый бюджет 800-900т.р.
Есть два вопроса :
Какой двигатель 3,2 или 2,5
Какие основные косяки при покупке авто 80-90 тысяч пробега. На что особо обратить внимание??
За ранее благодарен

А я вот сижу такой добрый после пива. И пожалуйста!
Движок 3.2, правильней, что ли. На низах тяговитей. Но на обгоне недобор (по сравнению с 2.5) 20 "лошадок", говорят, ощущается. И НМПС с 3.2 только выпуска 2008 года бывают. 2009 вроде поставок не было из за кризиса, а потом пошли 2.5.
Косяки? Да у кого их нет на таком пробеге? ГРМ менять, что на 2.5 что на 3.2 надо. Ступичный подшипники мб. Что еще?
Все ИМХО.
А да! Три года пользовал НМПС 2.5. Доволен.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 19 мар 2014, 22:54
drozd272
У 3.2 нет курсовухи вроде,задних дисковых тормозов,а это важно,так как у меня была Элька 2008г.в. и я понимаю разницу,на дисковых задних в разы быстрее останавливается,подводить не надо,хоть и пишут что там автоматом,а по факту...,менять проще колодки в дисковых и их видно на предмет стачивания.Вобщем человек хочет,чтоб за него машину выбрали и купили,так что ли.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 00:25
VH
ГРМ менять, что на 2.5 что на 3.2 надо.
Вообще-то, у 3,2 цепь....
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 02:01
MPS-05
Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Сегодня утром, путешествуя по маршруту дом-работа произошло следующее.
При скорости примерно 80км/ч загорелась контрольная лампа свечей накаливания дизельного двигателя (желтая) и заглох двигатель. После выключения зажигания и последующего запуска двигатель завелся, я поехал дальше.
Вопрос. Что бы это могло быть? В чем причина и её последствия?
Причина может быть и не в топ. фильтре.
А - в баке. Точнее в сетке, которая находится на трубке топливозабора.
Сетка забивается парафинами и топливо не поступает в достаточном количестве.
На 303 стр начало: я уже отмечал это явление.
У меня такое - вторую зиму. В первую зиму я менял т.ф. А теперь - нет: поставил обогрев в бак. Фильтр не менял - всё ездит!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 07:05
Армеец
MPS-05 писал(а):Dimon 121 писал(а):Всем доброе время суток. Сегодня утром, путешествуя по маршруту дом-работа произошло следующее.
При скорости примерно 80км/ч загорелась контрольная лампа свечей накаливания дизельного двигателя (желтая) и заглох двигатель. После выключения зажигания и последующего запуска двигатель завелся, я поехал дальше.
Вопрос. Что бы это могло быть? В чем причина и её последствия?
Причина может быть и не в топ. фильтре.
А - в баке. Точнее в сетке, которая находится на трубке топливозабора.
Сетка забивается парафинами и топливо не поступает в достаточном количестве.
На 303 стр начало: я уже отмечал это явление.
У меня такое - вторую зиму. В первую зиму я менял т.ф. А теперь - нет: поставил обогрев в бак. Фильтр не менял - всё ездит!
Может и в сетке быть, но с меньшей вероятностью (у мну всегда причина была в забитом фильтре) - соляру прихватывает по пути из бака до фильтра. Подогрев бака - это есть "большой гуд" - и в баке не прихватит и в магистрали до фильтра.
Но вот почему движек заглох......
При мигающей спиральке движек уходит в режим ХХ, на педаль не реагирует и всё.....не должен сам глохнуть.
Тут видимо просто пора фильтр менять.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 09:30
MAVR64
VH писал(а): ГРМ менять, что на 2.5 что на 3.2 надо.
Вообще-то, у 3,2 цепь....
Вот я про нее как раз. Если берешь бу автомобиль лучше поменять с натяжителем. Потому как пробег наверняка не известен. На 3.2 к стольнику пробега, наверняка не меняли. На 2.5 пора менять привод ГРМ второй раз. Заодно посмотреть сальники и шкивы.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 10:02
ISerg
MAVR64 писал(а): На 2.5 пора менять привод ГРМ второй раз.
У меня сейчас 70 тык, я все проспал?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 10:13
SNOOPER
ISerg писал(а):MAVR64 писал(а): На 2.5 пора менять привод ГРМ второй раз.
У меня сейчас 70 тык, я все проспал?
Ну ГРМ нет, а вот балансирный вполне себе легко.
Проверте состояние.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 10:48
avstr
SNOOPER писал(а):ISerg писал(а):MAVR64 писал(а): На 2.5 пора менять привод ГРМ второй раз.
У меня сейчас 70 тык, я все проспал?
Ну ГРМ нет, а вот балансирный вполне себе легко.
Проверте состояние.
Проверьте это почти поменять,тогда уж менять!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 10:53
kor.den74
Только было 75 т.км,посмотрел на ремни.
Зубья на месте, расслоений нет, насколько плохо видно ремень балансиров так небольшие потрескивания.
ГРМ как новый.
Больше всего ремень кондера порепан.
Решили до 90 проблем не будет.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 12:17
DenisR
drozd272 писал(а):.... я понимаю разницу,на дисковых задних в разы быстрее останавливается,
нету разницы, у меня и л200new и спорт 3.2, ездил на спорте 2.5 разницы 0
drozd272 писал(а):подводить не надо, хоть и пишут что там автоматом,а по факту...,
если обслуживать механизм подвода , то все ок, я чищу и смазываю при замене колес
drozd272 писал(а):менять проще колодки в дисковых и их видно на предмет стачивания.
это да
p.s.
а вообще я уже все купил для замены на дисковые, только суппорта взял не спортовские а от п2 (цена вопроса 6000 руб), почему-то митсу ставят на спорт убогие суппорта которые склонны к закисанию.
p.s.
также к нам подходят задние суппорта от прадо 120, требуется только немного подточить кожух и снять с суппорта 2 мм. в месте где он крепиться, стачивать можно спокойно т.к. он в этом месте намного толще митсовского.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 12:58
kor.den74
foxx1984 писал(а):Вы видимо не прочли мой ранний пост.
ВОПРОС по двиглу 3,2 или 2,5 - какой более живучий и неприхотливый
пробеги..... ну на море 2,5 т км в один конец соответственно езда там по всему где смогу проехать в соответствии с возможностями авто
экспедиции на кольский но без фанатизма
езда по городу минимальна
Сейчас являюсь счастливым обладателем первого спорта . Авто вполне устраивает но старенький и начал сыпаться.
На патруль или 105 к сожалению 2 лимонов нет
За ранее благодарен
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p1892052
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Добавлено: 20 мар 2014, 19:19
drozd272
DenisR писал(а):drozd272 писал(а):.... я понимаю разницу,на дисковых задних в разы быстрее останавливается,
нету разницы, у меня и л200new и спорт 3.2, ездил на спорте 2.5 разницы 0
drozd272 писал(а):подводить не надо, хоть и пишут что там автоматом,а по факту...,
если обслуживать механизм подвода , то все ок, я чищу и смазываю при замене колес
drozd272 писал(а):менять проще колодки в дисковых и их видно на предмет стачивания.
это да
p.s.
а вообще я уже все купил для замены на дисковые, только суппорта взял не спортовские а от п2 (цена вопроса 6000 руб), почему-то митсу ставят на спорт убогие суппорта которые склонны к закисанию.
p.s.
также к нам подходят задние суппорта от прадо 120, требуется только немного подточить кожух и снять с суппорта 2 мм. в месте где он крепиться, стачивать можно спокойно т.к. он в этом месте намного толще митсовского.
Полуоси купил от челенжера для замены на дисковые?Для меня есть разница в тормозах и это очевидно на скорости 130-140 км/ч,когда едешь гружёный шмурдяком.Для чего тебе тогда этот гемор дисковый нужен,если разницы нет,денеги лишние?