ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Все в логах выше.
Могу увидеть только то, что прога в логи пишет. Для получения расширенной информации уже, видимо, нужны другие пути или какие-то дополнительные запросы в моторник. Если такую информацию вообще можно вытянуть.
Могу увидеть только то, что прога в логи пишет. Для получения расширенной информации уже, видимо, нужны другие пути или какие-то дополнительные запросы в моторник. Если такую информацию вообще можно вытянуть.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
Это же Вы писали?
Вот что говорить производитель о условиях выполнения: Он предупреждает что если в процессе условия выполнения изменятся, не будут соответствовать, обучение прерывается.
И нет нигде что должно проходить три цикла.
Вообще откуда эта цифра появилась, почему не двадцать три?!
Моторный делает ровно столько сколько считает необходимым, причём после обучения при помощи MUT-III сбрасывается счётчик.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
Срыв это или не срыв, можно определить например, по увеличению счетчиков проведенного обучения. Вроде в программе у Сергея выводятся такие параметры, например километраж после последнего проведенного обучения.
Но самое простое - это посмотреть, меняется ли таблица корректировок по форсункам, после "неудавшегося обучения" при "срыве"
Ведь если такая таблица переписывается и данные по форсункам в ней изменяются, пусть даже и с минимальными отклонениями, то такой "срыв" - это уже не срыв, а - фича и обучение завершается штатно, так как корректировки по форсункам, при настоящих срывах обучений, не переписываются, а - сохраняются предыдущими от предыдущего успешного обучения.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 396 раз
ELM 327
Лентяй, сегодня должна выйти 49 версия, в ней добавлена проверка на вывод положительного сообщения о завершении обучения,
только при прохождении 3 циклов по 4 уровня в каждом - будет возможен вывод сообщения об успешном завершении обучения
если, как у вас будет срыв обучения до прохождения всех этапов обучения, то программа уже не напишет, что обучение завершилось успешно,
по идее логика такая и должна быть с самого начала, но пока не всплыл ваш случай, в принципе такой проверки не требовалось
только при прохождении 3 циклов по 4 уровня в каждом - будет возможен вывод сообщения об успешном завершении обучения
если, как у вас будет срыв обучения до прохождения всех этапов обучения, то программа уже не напишет, что обучение завершилось успешно,
по идее логика такая и должна быть с самого начала, но пока не всплыл ваш случай, в принципе такой проверки не требовалось
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56777
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
ELM 327
Откуда взялись три цикла?cintakc писал(а): ↑ Лентяй, сегодня должна выйти 49 версия, в ней добавлена проверка на вывод положительного сообщения о завершении обучения,
только при прохождении 3 циклов по 4 уровня в каждом - будет возможен вывод сообщения об успешном завершении обучения
если, как у вас будет срыв обучения до прохождения всех этапов обучения, то программа уже не напишет, что обучение завершилось успешно,
по идее логика такая и должна быть с самого начала, но пока не всплыл ваш случай, в принципе такой проверки не требовалось
Сегодня прогонял обучение П4 200 сильной. Обучение не проводилось год как минимум (принудительно).
Было два цикла и успешное завершение.
При помощи MUT-III
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Ну вот. Таки 3 цикла и таки срыв обучения.
Значит точно где-то есть проблема с топливной.

Начну с перетряхивания проводки и контактов. В конце концов, чем моторник хуже блока SRS - если в одном ошибки из-за контактов лезут, то возможно и тут аналогично. Жалко, что к датчику давления, к разъему, подлезть весьма проблематично. А то может предыдущий владелец чего подключал туда. Насколько знаю - датчик давления у нас аналоговый, так что любая бяка на контактах влиять будет.

Ну и заодно -прозрачные трубки на обратку и подачу. Воздух тоже может такое волшебное поведение дать...
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
Лентяй, тебе помнится, как-то давно некие люди советовали сделать так, чтобы два устройства (мультик и ELM) одновременно не сидели физически на одной CAN-шине.
Ты случайно не "забил" на эти рекомендации?

И ты так и не ответил про "срывы".
Показания коррекций форсунок обновляются после этих срывов или остаются прежними?
На нули при давлениях 90,120,150 не обращай внимания. Такое поведение коррекций вполне возможно и это нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
Это другие циклы. Все у тебя нормально.lesnik5000 писал(а): ↑ А у меня всегда 2 цикла было.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Abrus
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
По моему опыту, количество циклов обучения бывает разным. Вероятно, зависит от пробега после предыдущего обучения.
Один раз обучал эльку с пробегом более 200 тысяч, у которой ни разу не делалось обучение, было 8 циклов.
На своей эльке видел от 2 до 4 циклов.
Обучение провожу мутом.
Один раз обучал эльку с пробегом более 200 тысяч, у которой ни разу не делалось обучение, было 8 циклов.
На своей эльке видел от 2 до 4 циклов.
Обучение провожу мутом.
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Наличие мультика никак не влияет на этот процесс.Napic писал(а): ↑ Лентяй, тебе помнится, как-то давно некие люди советовали сделать так, чтобы два устройства (мультик и ELM) одновременно не сидели физически на одной CAN-шине.
Ты случайно не "забил" на эти рекомендации?
И ты так и не ответил про "срывы".
Показания коррекций форсунок обновляются после этих срывов или остаются прежними?
На нули при давлениях 90,120,150 не обращай внимания. Такое поведение коррекций вполне возможно и это нормально.

Пробовал по всякому и с ним и без него - результат одинаков. Причем если мультик активен, то после нескольких запросов от ЕЛМ он "отваливается" и показывает черточки, в шину не лезет. Но это не точно. Ибо иногда происходят "отвалы" связи ЕЛМ и можно словить "гирлянду".
В мультике, специально для подобных вещей, есть сервисный режим. Жмете "S" и там "включить режим ТО". После этого мультик засыпает и никак в шину не лезет и никому не мешает. Выход из сервисного режима - долго жать "Param", пока он не включится.
И, повторюсь, пробовал по разному (не только обучение, тут результат стабилен) есть мультик на шине, нет его - если он в сервисном режиме, то никак не влияет. Ну, при условии нормальных контактов и не раздолбаных и засраных разъемов. Ну и ЕЛМ "из нормальных".
Значения корректировок, насколько я помню не меняются. Либо одно какое-то значение меняется, остальные нет. Послежу за этим, когда буду новую версию тестировать.
Еще бы какую утилитку, для разбора логов. Не та, которая графики рисует, а именно обмен с ЭБУ, чтобы те параметры которые читаются-отправляются в человеческий вид можно привести было. Ну или в самой NMPS Diag их можно было открывать и просматривать те параметры, которые были прочитаны "офф-лайн" так сказать. А то скриншоты - то такое себе развлечение. А логов и обменов может быть много разных и по разным блокам.
У меня-же еще проблема - давление скачет. Причем, иногда, значительно. Проверю разъемы, проводку, почищу. Проверю наличие воздуха в топливной. Может все и уйдет.
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
150МПа - не, вряд-ли оно с атмосферным давлением сравнивается.
Да и не нужно - на таких давлениях либо тензо-датчик, либо пьезо. Отверстия быть не должно, в теории. Там деформация микронная, не за чем связь с атмосферой делать, для выравнивания. Скорее оно там из-за того, что датчик не залитый и, чтобы при нагреве, не выдавило ничего воздухом, сделали.
Подлянка, короче от митцу.
И началась эта фигня, у меня, после мойки мотора, в том числе. Большое ТО, так сказать.
"Ну кто так строит!" (с)
Хотя, если уплотнение на разъеме нормальное, то ничего и не должно быть. Если только никто в этот разъем не лазил и резинку не пролюбил или не защелкнул нормально. Хрен же туда подлезешь, чтобы все это проверить...
Есть информация по совместимым датчикам - можно их использовать? А какой партномер оригинального? По каталогу автодока только аналоги.
Шайбочки или еще что нужны для замены?

Подлянка, короче от митцу.
И началась эта фигня, у меня, после мойки мотора, в том числе. Большое ТО, так сказать.


"Ну кто так строит!" (с)
Хотя, если уплотнение на разъеме нормальное, то ничего и не должно быть. Если только никто в этот разъем не лазил и резинку не пролюбил или не защелкнул нормально. Хрен же туда подлезешь, чтобы все это проверить...
Есть информация по совместимым датчикам - можно их использовать? А какой партномер оригинального? По каталогу автодока только аналоги.
Шайбочки или еще что нужны для замены?