Страница 250 из 269
ELM 327
Добавлено: 11 май 2021, 14:27
SNOOPER
У Вас когда происходит "срыв", что моторный пишет?
ELM 327
Добавлено: 11 май 2021, 15:18
Лентяй
Все в логах выше.
Могу увидеть только то, что прога в логи пишет. Для получения расширенной информации уже, видимо, нужны другие пути или какие-то дополнительные запросы в моторник. Если такую информацию вообще можно вытянуть.
ELM 327
Добавлено: 11 май 2021, 20:41
SNOOPER
Лентяй писал(а): ↑
Замучился с обучением малому впрыску. Начинается, но обрывается в произвольный момент.
Пишет, что завершено.
Это же Вы писали?
Вот что говорить производитель о условиях выполнения:
Он предупреждает что если в процессе условия выполнения изменятся, не будут соответствовать, обучение прерывается.
И нет нигде что должно проходить три цикла.
Вообще откуда эта цифра появилась, почему не двадцать три?!
Моторный делает ровно столько сколько считает необходимым, причём после обучения при помощи MUT-III сбрасывается счётчик.
ELM 327
Добавлено: 12 май 2021, 05:06
Napic
Лентяй писал(а): ↑11 май 2021, 09:56
Вот и хотелось бы это объяснение найти.
Причем вместе с этим 100%
срыв обучения. На различных этапах.
Срыв это или не срыв, можно определить например, по увеличению счетчиков проведенного обучения. Вроде в программе у Сергея выводятся такие параметры, например километраж после последнего проведенного обучения.
Но самое простое - это посмотреть, меняется ли таблица корректировок по форсункам, после "неудавшегося обучения" при "срыве"
Ведь если такая таблица переписывается и данные по форсункам в ней изменяются, пусть даже и с минимальными отклонениями, то такой "срыв" - это уже не срыв, а - фича и обучение завершается штатно, так как корректировки по форсункам, при настоящих срывах обучений, не переписываются, а - сохраняются предыдущими от предыдущего успешного обучения.
ELM 327
Добавлено: 12 май 2021, 22:08
cintakc
Лентяй, сегодня должна выйти 49 версия, в ней добавлена проверка на вывод положительного сообщения о завершении обучения,
только при прохождении 3 циклов по 4 уровня в каждом - будет возможен вывод сообщения об успешном завершении обучения
если, как у вас будет срыв обучения до прохождения всех этапов обучения, то программа уже не напишет, что обучение завершилось успешно,
по идее логика такая и должна быть с самого начала, но пока не всплыл ваш случай, в принципе такой проверки не требовалось
ELM 327
Добавлено: 12 май 2021, 23:14
SNOOPER
cintakc писал(а): ↑
Лентяй, сегодня должна выйти 49 версия, в ней добавлена проверка на вывод положительного сообщения о завершении обучения,
только при прохождении 3 циклов по 4 уровня в каждом - будет возможен вывод сообщения об успешном завершении обучения
если, как у вас будет срыв обучения до прохождения всех этапов обучения, то программа уже не напишет, что обучение завершилось успешно,
по идее логика такая и должна быть с самого начала, но пока не всплыл ваш случай, в принципе такой проверки не требовалось
Откуда взялись три цикла?
Сегодня прогонял обучение П4 200 сильной. Обучение не проводилось год как минимум (принудительно).
Было два цикла и успешное завершение.
При помощи MUT-III
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 09:29
cintakc
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 09:46
sn1
И на всех эльках с CR
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 09:56
lesnik5000
А у меня всегда 2 цикла было.
Может потому что ЭБУ старый, 340?
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 10:01
Лентяй
cintakc писал(а): ↑
Саша, на 2 и 3 спорте 3 цикла
viewtopic.php?p=2892875#p2892875
Ну вот. Таки 3 цикла и таки срыв обучения.
Значит точно где-то есть проблема с топливной.

Начну с перетряхивания проводки и контактов. В конце концов, чем моторник хуже блока SRS - если в одном ошибки из-за контактов лезут, то возможно и тут аналогично. Жалко, что к датчику давления, к разъему, подлезть весьма проблематично. А то может предыдущий владелец чего подключал туда. Насколько знаю - датчик давления у нас аналоговый, так что любая бяка на контактах влиять будет.
Ну и заодно -прозрачные трубки на обратку и подачу. Воздух тоже может такое волшебное поведение дать...
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 11:30
Napic
Лентяй писал(а): ↑13 май 2021, 10:01
Ну вот. Таки 3 цикла и таки срыв обучения.
Значит точно где-то есть проблема с топливной.
Лентяй, тебе помнится, как-то давно некие люди советовали сделать так, чтобы два устройства (мультик и ELM) одновременно не сидели физически на одной CAN-шине.
Ты случайно не "забил" на эти рекомендации?
И ты так и не ответил про "срывы".
Показания коррекций форсунок обновляются после этих срывов или остаются прежними?
На нули при давлениях 90,120,150 не обращай внимания. Такое поведение коррекций вполне возможно и это нормально.
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 11:32
Napic
Это другие циклы. Все у тебя нормально.
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 11:49
Abrus
По моему опыту, количество циклов обучения бывает разным. Вероятно, зависит от пробега после предыдущего обучения.
Один раз обучал эльку с пробегом более 200 тысяч, у которой ни разу не делалось обучение, было 8 циклов.
На своей эльке видел от 2 до 4 циклов.
Обучение провожу мутом.
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 16:55
Лентяй
Napic писал(а): ↑
Лентяй, тебе помнится, как-то давно некие люди советовали сделать так, чтобы два устройства (мультик и ELM) одновременно не сидели физически на одной CAN-шине.
Ты случайно не "забил" на эти рекомендации?
И ты так и не ответил про "срывы".
Показания коррекций форсунок обновляются после этих срывов или остаются прежними?
На нули при давлениях 90,120,150 не обращай внимания. Такое поведение коррекций вполне возможно и это нормально.
Наличие мультика никак не влияет на этот процесс.
Пробовал по всякому и с ним и без него - результат одинаков. Причем если мультик активен, то после нескольких запросов от ЕЛМ он "отваливается" и показывает черточки, в шину не лезет. Но это не точно. Ибо иногда происходят "отвалы" связи ЕЛМ и можно словить "гирлянду".
В мультике, специально для подобных вещей, есть сервисный режим. Жмете "S" и там "включить режим ТО". После этого мультик засыпает и никак в шину не лезет и никому не мешает. Выход из сервисного режима - долго жать "Param", пока он не включится.
И, повторюсь, пробовал по разному (не только обучение, тут результат стабилен) есть мультик на шине, нет его - если он в сервисном режиме, то никак не влияет. Ну, при условии нормальных контактов и не раздолбаных и засраных разъемов. Ну и ЕЛМ "из нормальных".
Значения корректировок, насколько я помню не меняются. Либо одно какое-то значение меняется, остальные нет. Послежу за этим, когда буду новую версию тестировать.
Еще бы какую утилитку, для разбора логов. Не та, которая графики рисует, а именно обмен с ЭБУ, чтобы те параметры которые читаются-отправляются в человеческий вид можно привести было. Ну или в самой NMPS Diag их можно было открывать и просматривать те параметры, которые были прочитаны "офф-лайн" так сказать. А то скриншоты - то такое себе развлечение. А логов и обменов может быть много разных и по разным блокам.
У меня-же еще проблема - давление скачет. Причем, иногда, значительно. Проверю разъемы, проводку, почищу. Проверю наличие воздуха в топливной. Может все и уйдет.
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 18:30
SNOOPER
Лентяй писал(а): ↑
Насколько знаю - датчик давления у нас аналоговый, так что любая бяка на контактах влиять будет.
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 18:33
Лентяй
Залило? Через разъем?
Это оригинальный?
Или заменители какие?
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 18:37
SNOOPER
Лентяй писал(а): ↑
Залило? Через разъем?
Это оригинальный?
Или заменители какие?
Да, на всё.
Всё просто, этот датчик должен же сравнивать давление с чем то.
В корпусе в разъёме отверстие, дыхалка.
Заливает при хороших купаниях, и если перестараться с мойкой мотора. )
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 19:24
Лентяй
150МПа - не, вряд-ли оно с атмосферным давлением сравнивается.

Да и не нужно - на таких давлениях либо тензо-датчик, либо пьезо. Отверстия быть не должно, в теории. Там деформация микронная, не за чем связь с атмосферой делать, для выравнивания. Скорее оно там из-за того, что датчик не залитый и, чтобы при нагреве, не выдавило ничего воздухом, сделали.
Подлянка, короче от митцу.
И началась эта фигня, у меня, после мойки мотора, в том числе. Большое ТО, так сказать.
"Ну кто так строит!" (с)
Хотя, если уплотнение на разъеме нормальное, то ничего и не должно быть. Если только никто в этот разъем не лазил и резинку не пролюбил или не защелкнул нормально. Хрен же туда подлезешь, чтобы все это проверить...
Есть информация по совместимым датчикам - можно их использовать? А какой партномер оригинального? По каталогу автодока только аналоги.
Шайбочки или еще что нужны для замены?
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 19:30
SNOOPER
Ну что за человек.....
Лентяй писал(а): ↑
Скорее оно там из-за того, что датчик не залитый и,......
Смотрите внимательно.
ELM 327
Добавлено: 13 май 2021, 19:31
SNOOPER
И через разъём там всё штатно попадает.....