Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Итак, начинается модернизация внешнего вида :)
Первым делом был снят и продан экспедиционник. В планах поставить более эстетически изящный и легкий аэробокс, с возможность в любой момент снять и убрать на хранения.
Машинка, правда, сейчас стала выглядеть как-то "бедно" :) Но, это временно! :*VICTORY*:
Вложения
IMG_1706.JPG
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение IZVNE »

Маньяк :) :) :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

Вовсе не маньяк :) просто решил все попробовать :)
Есть информация что будут еще другие пары в мостах и колеса побольше и позлее :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Всеравно МАНЬЯКККК!!!!!!!!!!!!
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):Вовсе не маньяк :) просто решил все попробовать :)
Есть информация что будут еще другие пары в мостах и колеса побольше и позлее :)
Ну вот, все задумки рассказал :)
Мосты точно к летнему сезону поменяю, а колеса вряд ли. Уж больно не бюджетно стоят колеса, которые я хочу :(
Вот поменяю пары, и может куплю диски с бэдлоками, вот тогда посмотрим на что способны мои Мудричи на низком давлении :*VICTORY*: Может тогда оставлю их ещё на пару сезонов.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Daddy »

Djack писал(а):
Дельфин писал(а):Вовсе не маньяк :) просто решил все попробовать :)
Есть информация что будут еще другие пары в мостах и колеса побольше и позлее :)
Ну вот, все задумки рассказал :)
Мосты точно к летнему сезону поменяю, а колеса вряд ли. Уж больно не бюджетно стоят колеса, которые я хочу :(
Вот поменяю пары, и может куплю диски с бэдлоками, вот тогда посмотрим на что способны мои Мудричи на низком давлении :*VICTORY*: Может тогда оставлю их ещё на пару сезонов.
Маньяг маньяг! Женьк а какие пары хочешь? Неужто 5.285? А колесья небось 38-е боггеры смотрел?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

а раму то починил? не углядел что то в постах.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Daddy писал(а):
Djack писал(а):
Дельфин писал(а):Вовсе не маньяк :) просто решил все попробовать :)
Есть информация что будут еще другие пары в мостах и колеса побольше и позлее :)
Ну вот, все задумки рассказал :)
Мосты точно к летнему сезону поменяю, а колеса вряд ли. Уж больно не бюджетно стоят колеса, которые я хочу :(
Вот поменяю пары, и может куплю диски с бэдлоками, вот тогда посмотрим на что способны мои Мудричи на низком давлении :*VICTORY*: Может тогда оставлю их ещё на пару сезонов.
Маньяг маньяг! Женьк а какие пары хочешь? Неужто 5.285? А колесья небось 38-е боггеры смотрел?
Не Антох, боггеры это пока слишком для меня. Вот тут стоит выбор между 36 Симаксами с шириной 12,5, либо какой-нибудь Максис 37, но с шириной от 13,5. Пока думаем :*DONT_KNOW*:
Пары, тоже не совсем понятно. Надо ещё немного почитать мат часть и решить какие. Как минимум 4,9, ну, или 5,2. Всё будет зависеть от их доступности и трудоёмкости их инсталяции.
kyzya11 писал(а):а раму то починил? не углядел что то в постах.
А что у меня с рамой??? :=-O: Вроде ничего с ней не было! Может я чего то не знаю? ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

kyzya11 писал(а):тут было http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1#p1862391
А, понятно! Ну, с ней и тогда ничего страшного не было, просто, хотел профилактику сделать.
На выходных сделал поверхностную ревизию рамы. Трещин и скозных дыр нет, а поверхностная ржа пока меня не беспокоит. Был отчищен номер на раме и благополучно обработан для сохранности!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение kyzya11 »

а ну тогда все гуд :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

а еще ГУДок заработал :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Дельфин писал(а):а еще ГУДок заработал :)
Да, да гудок наконец то починил, а то стремно без него ездить! Машина то небольшая, мало заметная, а так погудел, и сразу её и увидели ::-D:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Олег Владимирович »

Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Олег Владимирович писал(а):Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
Привет! Спасибо за инфу. В общем то, так и мы думаем. 4,9 будет менее геморройно, да и надежнее!
А что значит "на дыбы встает"? Это хорошо или плохо? Мне то нужно, чтобы в натяг машина хорошо ползла, на дыбы мне не надо :*SCRATCH*:
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Дельфин »

после твоих скоростных пар разницу ощутишь... внатяг полюбас лучше поедет...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Олег Владимирович »

Djack писал(а):
Олег Владимирович писал(а):Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
Привет! Спасибо за инфу. В общем то, так и мы думаем. 4,9 будет менее геморройно, да и надежнее!
А что значит "на дыбы встает"? Это хорошо или плохо? Мне то нужно, чтобы в натяг машина хорошо ползла, на дыбы мне не надо :*SCRATCH*:
Это хорошо,вспомни как ехала твоя машина на стоковых 29"колесах не напрягаясь,вот будет примерно тоже самое на 35-37 колесах,а на дыбы это мы на коротышке динамично трогались машина до третьей передачи пыталась встать на задние колеса заворачивая богера на асфальте.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Сегодня были куплены новые мосты 4,9 :*VICTORY*:
Ждут установки!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение Djack »

Имплантация новых мостов запланирована на эти выходные!
Постараюсь сделать небольшой фотоотчетец! А вдруг кому-нибдуь да пригодится!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
wano69
Сообщения: 3260
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:42
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 13 раз

Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Сообщение wano69 »

Женя фотографируй обязательно, когда нибудь, кому нибудь пригодится обязательно
И мне интересно что вы с дядей Толей ваяете
Включённый полный привод означает, что вы пьяны и ползёте на четвереньках.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»