Страница 26 из 33
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 26 окт 2014, 22:29
				 Djack
				Итак, начинается модернизация внешнего вида 
 
Первым делом был снят и продан экспедиционник. В планах поставить более эстетически изящный и легкий аэробокс, с возможность в любой момент снять и убрать на хранения.
Машинка, правда, сейчас стала выглядеть как-то "бедно" 

 Но, это временно! 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 05 ноя 2014, 16:19
				 IZVNE
				
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 05 ноя 2014, 19:02
				 Дельфин
				Вовсе не маньяк 

 просто решил все попробовать 

Есть информация что будут еще другие пары в мостах и колеса побольше и позлее 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 05 ноя 2014, 21:32
				 wano69
				Всеравно МАНЬЯКККК!!!!!!!!!!!!
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 06 ноя 2014, 12:08
				 Djack
				Дельфин писал(а):Вовсе не маньяк 

 просто решил все попробовать 

Есть информация что будут еще другие пары в мостах и колеса побольше и позлее 

 
Ну вот, все задумки рассказал 
 
Мосты точно к летнему сезону поменяю, а колеса вряд ли. Уж больно не бюджетно стоят колеса, которые я хочу 
 
Вот поменяю пары, и может куплю диски с бэдлоками, вот тогда посмотрим на что способны мои Мудричи на низком давлении 

 Может тогда оставлю их ещё на пару сезонов.
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 06 ноя 2014, 12:34
				 Daddy
				Djack писал(а):Дельфин писал(а):Вовсе не маньяк 

 просто решил все попробовать 

Есть информация что будут еще другие пары в мостах и колеса побольше и позлее 

 
Ну вот, все задумки рассказал 
 
Мосты точно к летнему сезону поменяю, а колеса вряд ли. Уж больно не бюджетно стоят колеса, которые я хочу 
 
Вот поменяю пары, и может куплю диски с бэдлоками, вот тогда посмотрим на что способны мои Мудричи на низком давлении 

 Может тогда оставлю их ещё на пару сезонов.
 
Маньяг маньяг! Женьк а какие пары хочешь? Неужто 5.285? А колесья небось 38-е боггеры смотрел?
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 06 ноя 2014, 12:37
				 kyzya11
				а раму то починил? не углядел что то в постах.
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 06 ноя 2014, 12:42
				 Djack
				Daddy писал(а):Djack писал(а):Дельфин писал(а):Вовсе не маньяк 

 просто решил все попробовать 

Есть информация что будут еще другие пары в мостах и колеса побольше и позлее 

 
Ну вот, все задумки рассказал 
 
Мосты точно к летнему сезону поменяю, а колеса вряд ли. Уж больно не бюджетно стоят колеса, которые я хочу 
 
Вот поменяю пары, и может куплю диски с бэдлоками, вот тогда посмотрим на что способны мои Мудричи на низком давлении 

 Может тогда оставлю их ещё на пару сезонов.
 
Маньяг маньяг! Женьк а какие пары хочешь? Неужто 5.285? А колесья небось 38-е боггеры смотрел?
 
Не Антох, боггеры это пока слишком для меня. Вот тут стоит выбор между 36 Симаксами с шириной 12,5, либо какой-нибудь Максис 37, но с шириной от 13,5. Пока думаем 
 
Пары, тоже не совсем понятно. Надо ещё немного почитать мат часть и решить какие. Как минимум 4,9, ну, или 5,2. Всё будет зависеть от их доступности и трудоёмкости их инсталяции.
kyzya11 писал(а):а раму то починил? не углядел что то в постах.
А что у меня с рамой??? 

 Вроде ничего с ней не было! Может я чего то не знаю? 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 06 ноя 2014, 12:49
				 kyzya11
				
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 06 ноя 2014, 13:09
				 Djack
				
А, понятно! Ну, с ней и тогда ничего страшного не было, просто, хотел профилактику сделать.
На выходных сделал поверхностную ревизию рамы. Трещин и скозных дыр нет, а поверхностная ржа пока меня не беспокоит. Был отчищен номер на раме и благополучно обработан для сохранности!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 06 ноя 2014, 13:16
				 kyzya11
				а ну тогда все гуд 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 06 ноя 2014, 13:32
				 Дельфин
				а еще ГУДок заработал 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 06 ноя 2014, 13:35
				 Djack
				Дельфин писал(а):а еще ГУДок заработал 

 
Да, да гудок наконец то починил, а то стремно без него ездить! Машина то небольшая, мало заметная, а так погудел, и сразу её и увидели 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 06 ноя 2014, 19:23
				 Олег Владимирович
				Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 07 ноя 2014, 10:49
				 Djack
				Олег Владимирович писал(а):Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
Привет! Спасибо за инфу. В общем то, так и мы думаем. 4,9 будет менее геморройно, да и надежнее!
А что значит "на дыбы встает"? Это хорошо или плохо? Мне то нужно, чтобы в натяг машина хорошо ползла, на дыбы мне не надо 

 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 07 ноя 2014, 10:52
				 Дельфин
				после твоих скоростных пар разницу ощутишь... внатяг полюбас лучше поедет...
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 07 ноя 2014, 12:56
				 Олег Владимирович
				Djack писал(а):Олег Владимирович писал(а):Привет,по поводу Г.П.без переделок встанут 4.9.С 5.285 придется повозиться с карданами и флянцами редукторов,да и гранаты с твоим мотором будешь щелкать как семечки.У знакомого коротышка 6ж74донс на спущеном 35 богере с парами 4.9 на дыбы встает.
Второй на 5-ти дверке не стал ремонтировать 74 мотор и поставил 1uz,динамика на 35 колесах с родными парами как у спорт кара.
Привет! Спасибо за инфу. В общем то, так и мы думаем. 4,9 будет менее геморройно, да и надежнее!
А что значит "на дыбы встает"? Это хорошо или плохо? Мне то нужно, чтобы в натяг машина хорошо ползла, на дыбы мне не надо 

 
Это хорошо,вспомни как ехала твоя машина на стоковых 29"колесах не напрягаясь,вот будет примерно тоже самое на 35-37 колесах,а на дыбы это мы на коротышке динамично трогались машина до третьей передачи пыталась встать на задние колеса заворачивая богера на асфальте.
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 23 ноя 2014, 20:21
				 Djack
				Сегодня были куплены новые мосты 4,9  
 
Ждут установки!
 
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 26 ноя 2014, 15:48
				 Djack
				Имплантация новых мостов запланирована на эти выходные!
Постараюсь сделать небольшой фотоотчетец! А вдруг кому-нибдуь да пригодится!
			 
			
					
				Re: Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!
				Добавлено: 26 ноя 2014, 17:41
				 wano69
				Женя фотографируй обязательно, когда нибудь, кому нибудь пригодится обязательно
И мне интересно что вы с дядей Толей ваяете