На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
я же всё себе с донора поставил,а результата ноль,но вспомнил,что блоки с предохранителями,который и в салоне и под капотом не трогал-может в них чё дело?под номером 3 как раз там что то систему многоточечного впрыска.
бензанасос на днях поставил с тойоты камри 3 л-новый.Насос в нашем деле не причём.....
бензанасос на днях поставил с тойоты камри 3 л-новый.Насос в нашем деле не причём.....
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
сучка.....может подсос где?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Re: На горячую не заводится совсем.
Фильтр под капотом прям перед рампой от инжекторной нивы.владимир михайлович писал(а):А где при этом фильтр?
Наличие/отсутствие фильтра ни на что не влияет (проверено экспериментально).
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
где новости по нашей беде?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Всем привет!Внесу и свои пять копеек,как я победил этот недуг( тестю 4 дня полет нормальный)!В общем все как у всех,на холодную не важно лето или мороз за -30.С пол пинка заводится.А тут какое то время назад тоже стал замечать что на теплую стоянку 15-60 мин стартер гоняешь по 7 сек и педаль в пол,результат ноль,как будто бенза нет или искры.Заменил топливный фильтр,сетку,эл.бензонасос,воздушный фильтр!И датчик температуры тоже менял,новые свечи и ВВ провода.Ковырялся с тонкими антифризными трубочками,вдруг забиты,которые между головками в районе термостата,все пустое!Регулятор давления живой,пережимал обратку.Теперь к самому главному!Как то снимал дроссельный узел,ну там как положено очистителем карбюратора все и везде уливал.И на РХХ есть,была резиновое уплотнительное колечко MD628092 !И этот растворитель его того..пришлось лишнее отрезать чтоб уложить с герметиком.Ну так и ездил какое то время и думаю дай закажу.Приехало,вытащил уго старое а новое не могу уложить.Старое как бы плоское было и держалось а это круглое упругое.Ну потихоньку вложил,винтиками без фанатизма подтянул и стал тестить.И есть результат!Скорей всего похоже как бы на подсос в этом месте.Я еще РХХ на ось брызнул чуть чуть смазки спрея,типа ВД тока чуть получше!
И разъем не снимал,чтоб с ХХ не мучиться обучаться потом!Сильно уж не пинайте за такую писанину большую.Наболело как и у всех просто.Цена вопроса этого уплотнения 155 рублей.в общем то немного.Никого не агитирую но думаю стоит тоже пробовать,прежде чем лесть в сечи,форсы,ДТОЖ,рег.давления итд.Всем удачи! 


- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
пробую-спасибо.
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
бл ь от автопрома так ничего и не подобрал похожего на эту резинку(
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
а отчего эти кольца вообще?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Значит гомно какое-то неродное стояло, у родного резина маслостойкая, никакой растворитель не вспучит... Кострукция с этим коечком действительно мудацкая. Видимо кто-то потерял или порвал это кольцо и сунул что попало... предположительно- пассик от магнитофонаПетрогор писал(а):И на РХХ есть,была резиновое уплотнительное колечко MD628092 !И этот растворитель его того..

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Общетехнические,маслобензостойкие,,в гидравлике,пневматике применяются.Гост на сайте должен быть.На керхере насос с такими собирал,в наборе для промывки форсунок использую,сольвент любые приканчивает,в быстросъемных соединениях пневматических,в общем очень полезная в хозяйстве вещь. А на герметике тама низя?Mr.Maddog писал(а):а отчего эти кольца вообще?
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Так есть же номер MD628092.Зачем велосипед изобретать.надо заказать или на красный маслостойкий герметик.Он в общем то столько же стоит что и это колечко..Но я все таки склоняюсь что основной трамбл это форсы которые чуть чуть проливают в камеру!Пары бенза не дают с пол пинка заводиться..мотору! поэтому и крутим стартером. время какое то..Mr.Maddog писал(а):бл ь от автопрома так ничего и не подобрал похожего на эту резинку(
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
а почему не MD614417?Петрогор писал(а):Так есть же номер MD628092...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
У меня Падж 3,24 кл,дроссельный узел другой.В твоем случае значит MD628092...Не исключаю что они в даже будут одинаковые в диаметре..МДМ писал(а):а почему не MD614417?Петрогор писал(а):Так есть же номер MD628092...

- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
столкнулся и я с такой проблемой. на холодную с полоборота. через час тоже. но через 10-15минут не могу завести. схватывает. заводится на пару секунд,после почти до нуля падают,начинает троить. в этот момент начинает моргать лампа полного привода. нажатие на педаль газа только ухудшает ситуацию. после схватывает и сразу глохнет. насос качает. фильтр новый,сетка меняна. свечи,провода тоже. форсунки чистые,пробывал их менять. та же ситуация. давление в рампе есть. такое чувство,что не хватает бензина,а воздуха много.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
добавлю. стоит бк мультитроникс. по нему температура четко отображается. вроде как с двухконтактного датчика?
вспомнил,еще был на диагностики,мыли дмрв,и началось такое после этого. может еще мне запороли? хотя едет машина хорошо
вспомнил,еще был на диагностики,мыли дмрв,и началось такое после этого. может еще мне запороли? хотя едет машина хорошо
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 689 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Вакуума не хватает, вот и моргает...Ильсер писал(а):в этот момент начинает моргать лампа полного привода
У вас же 24-х клапанник, там вроде мозги надо обучить, пошукайте форум по этой теме...
блин, ну это-то зачем? Первый раз про такое вычитываю здесь на форуме...Ильсер писал(а):мыли дмрв,и началось такое после этого.
А вот практика по ВАЗам такая, что сразу после промывки дмрв выкидывается в мусор... Нежные они...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
вакуума не хватает видать из низких оборотов,вот она и моргает. это не я мыл,а диагност. вот теперь как проверить его при запуске. сейчас завел, та же песня. начал смотреть по компьютеру расход и воздуха большой и форсунки долгое открытие. на газ нажимаешь,глохнет.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
остается ждать и надеяться,что сама наберет обороты. иначе если заглохнет,то час ждать. кстати вчера после такого начал выворачивать свечи ради проверки,так они сухие. на правой голове,удобнее