Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Сегодня звонили с транспортной, посылка с амортами от Плазы пришла, как получу так отпишусь, что - да как.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Очень интересно! Обязательно напиши как они в работе!ГАНС писал(а):Сегодня звонили с транспортной, посылка с амортами от Плазы пришла, как получу так отпишусь, что - да как.
Другие поставщики это наверное Китай...
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Аморты получил, когда выберу время ставить пока ХЗ
, дел полно, как поставлю поезжу, отпишусь 


-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Раша однозначноKonstantin.La писал(а):Визуальный осмотр не выдаёт страну происхождения?

- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Кто в курсе маркировка П 3-4 370 на задних пружинах "влад-спрингс" чо обозначает? Что П 3-4 эт на паджеро 3-4 понятно, а вот 370 чо
?

- Andrmatyushin
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 00:46
- Двигатель:: 6G74 gdi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
-
- Сообщения: 658
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 23:26
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3
- Откуда: Санкт-петербург
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Приветствую! Расскажите пожалуйста, как себя чувствуют амортизаторы после зимы? Живы и всё так же мягко работают? Стоит ли ставить bjs или starke только ради мягкости, оправдывает ли цена качество?hc2hunter писал(а):у меня стоят передние и я подробно про них писал, с картинками.ГАНС писал(а):Кто-нить ставил такие аморты - BJS Голландская торговая марка BJS, пока еще мало известная на российском рынке автомобильных запчастей, появилась в Европе сравнительно недавно - в 2001 году. Амортизаторы с клеймом BJS эксплуатируются сейчас в основном в странах BENELUX - Нидерландах, Бельгии и Люксембурге и других странах Западной Европы.
ставил исключительно из-за ценника, хотя и знал что г. полное.
от голландии там ничего и близко нет. не читайте до обеда советских газет.
правый отходил полгода и вытек весь. левый пока жив.
2 месяца назад правый заменил на новый такой же за 800р. - опять же из-за ценника![]()
однако, в чем существенный плюс этого говна - оно газомасляное! соответственно работает оно реально мягче Каябы.

8999О259О96
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Пока живы )Стёпка писал(а):Приветствую! Расскажите пожалуйста, как себя чувствуют амортизаторы после зимы? Живы и всё так же мягко работают? Стоит ли ставить bjs или starke только ради мягкости, оправдывает ли цена качество?hc2hunter писал(а):у меня стоят передние и я подробно про них писал, с картинками.ГАНС писал(а):Кто-нить ставил такие аморты - BJS Голландская торговая марка BJS, пока еще мало известная на российском рынке автомобильных запчастей, появилась в Европе сравнительно недавно - в 2001 году. Амортизаторы с клеймом BJS эксплуатируются сейчас в основном в странах BENELUX - Нидерландах, Бельгии и Люксембурге и других странах Западной Европы.
ставил исключительно из-за ценника, хотя и знал что г. полное.
от голландии там ничего и близко нет. не читайте до обеда советских газет.
правый отходил полгода и вытек весь. левый пока жив.
2 месяца назад правый заменил на новый такой же за 800р. - опять же из-за ценника![]()
однако, в чем существенный плюс этого говна - оно газомасляное! соответственно работает оно реально мягче Каябы.
Соответственно, один пережил уже получается 2 зимы, второй первую.
Правда, зима была у нас такая... всего пару дней -10...

Что касается "цена/качество", то знаете, как-то не сильно я этому BJS доверяю. Один вот из них приказал скоропостижно и вовсе не зимой.
Хотелось бы поставить что-то нормальное и мягкое. Но чтобы по качеству закрыть этот вопрос надолго и не лазить регулярно смотреть не обоссался ли очередной BJS

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
А чем не устраивает каяба? GaJ достаточно неплохо вписались в пореуретановую подвеску, жене и 2 детям нравится не жалуются что укачивает и не кричат на кочках что дрова везу, не без греха конечно на лежачих, которые импровизированно накиданы местами без ума, но не плохо.
В тот год как взял своего, денег особо уже не оставаось и транжирить не хотелось, поэтому пришлось поменять один задний оригинал на GaJ, в этом году умер вротой оригинал, тк с денежкой было попроще решил что бы уж по феншую было сменить зад парой, выбрал теже, тк тот что ставил в прошлый раз был абсолютно живой.
Сердце кровью обливалось, когда резал болгаркой шток, тк гайка все же прикипела, а хвостик свернул в попытках открутить гайку, но понты дороже)))))
В тот год как взял своего, денег особо уже не оставаось и транжирить не хотелось, поэтому пришлось поменять один задний оригинал на GaJ, в этом году умер вротой оригинал, тк с денежкой было попроще решил что бы уж по феншую было сменить зад парой, выбрал теже, тк тот что ставил в прошлый раз был абсолютно живой.
Сердце кровью обливалось, когда резал болгаркой шток, тк гайка все же прикипела, а хвостик свернул в попытках открутить гайку, но понты дороже)))))
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
жестковато, да и качество уже не то...SmoAG писал(а):А чем не устраивает каяба? GaJ достаточно неплохо вписались в пореуретановую подвеску
(имхо)
bjs у меня поехал мягче чем каяба.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
ну у меня первый отстоял 2 зимы, и погиб он от моей руки, а не от качества изготовления, с момент замены до среза он прошел 40, думаю неплохой показатель, у меня вся подвеска жесткая, тк почти вся из пореуретана, хотя и резины тоже много, но это скажем так не упущение а экономия была, тк они были живы тогда и живы сейчас.
но если падж может быть мягче, то это хорошо.
но если падж может быть мягче, то это хорошо.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
ты не забывай, что тут у многих Монтеро. А это очень жесткая машина с америкосовских автобанов.SmoAG писал(а): но если падж может быть мягче, то это хорошо.
она едет как крейсер по трассе, но сильно зубодробительна на наших российских действительностях.
после того как я поставил вперед газ-масло BJS и по кругу пружины от Pajero-4, машина действительно поехала приятно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Я таки буду дожидаться Tokico, тем более, что на заднюю ось уже выпускают, планирую на конец лета...от Kayaba пока что негативные впечатления.
После замены пружин и установки проставок исчезли долбежки в отбойники...авто поехало гораздо приятнее.
После замены пружин и установки проставок исчезли долбежки в отбойники...авто поехало гораздо приятнее.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Добрый день.
Поменял на сервисе задние пружины вместе с резиновыми прокладками под них, проездил три месяца, заглянул под машину, а одна стоит спаренными нижними витками вниз, другая вверх. Мастеровые говорят, ничего страшного. А вы как думаете? Надо заставлять переделывать? И как конструктивно они должны стоять. Спасибо.
Поменял на сервисе задние пружины вместе с резиновыми прокладками под них, проездил три месяца, заглянул под машину, а одна стоит спаренными нижними витками вниз, другая вверх. Мастеровые говорят, ничего страшного. А вы как думаете? Надо заставлять переделывать? И как конструктивно они должны стоять. Спасибо.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Как так можно было поставитьYarpajero писал(а):Добрый день.
Поменял на сервисе задние пружины вместе с резиновыми прокладками под них, проездил три месяца, заглянул под машину, а одна стоит спаренными нижними витками вниз, другая вверх. Мастеровые говорят, ничего страшного. А вы как думаете? Надо заставлять переделывать? И как конструктивно они должны стоять. Спасибо.



Спецом приложил фотки резиновых прокладок верхней и нижней, надеюсь наглядно видно в чём разница.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Мож чего не так не понимаю, но например на старых пружинах концевые витки не фрезерованы- как взяли кусок прутка и навили из него пружину. Мастера так и говорят- у пружины концы то одинаковые, какая разница каким в выштамповку в нижнем рычаге упирать. Может у оригинальных пружин концы фрезерованы? У меня LESJOFORS, на фото других производителей то же без фрезировки.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
В любом случае рекомендую переставить, не просто так ведь пружины сделали такими и на конвейере их ставят так-как надо, а не как в голову "мастерам" взбредёт.Yarpajero писал(а):Мож чего не так не понимаю, но например на старых пружинах концевые витки не фрезерованы- как взяли кусок прутка и навили из него пружину. Мастера так и говорят- у пружины концы то одинаковые, какая разница каким в выштамповку в нижнем рычаге упирать. Может у оригинальных пружин концы фрезерованы? У меня LESJOFORS, на фото других производителей то же без фрезировки.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 22:18
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 3.0 LWB 2014/ Subaru Forester 2.0 2021
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
Полностью согласен.ГАНС писал(а):В любом случае рекомендую переставить, не просто так ведь пружины сделали такими и на конвейере их ставят так-как надо, а не как в голову "мастерам" взбредёт.Yarpajero писал(а):Мож чего не так не понимаю, но например на старых пружинах концевые витки не фрезерованы- как взяли кусок прутка и навили из него пружину. Мастера так и говорят- у пружины концы то одинаковые, какая разница каким в выштамповку в нижнем рычаге упирать. Может у оригинальных пружин концы фрезерованы? У меня LESJOFORS, на фото других производителей то же без фрезировки.
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Посоветуйте пружины и амортизаторы на P3
витки не одинаковые! На стороне частой навивки последний виток поджатый. Эта сторона идет вверх без вариантов.Yarpajero писал(а):Мож чего не так не понимаю, но например на старых пружинах концевые витки не фрезерованы- как взяли кусок прутка и навили из него пружину. Мастера так и говорят- у пружины концы то одинаковые, какая разница каким.