Страница 26 из 92
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 янв 2014, 12:24
GreyWolf013
M@veric писал(а):
Пружины как и аммо у меня от Y60.
Про мою установку, в том числе и про доработки с панарой тут
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p1824290
Аммо подобраны так чтобы они не шли на разрыв, сейчас в состоянии покоя поршень аммо находится почти посередине хода (см мой пост по ссылке выше). После установки катаюсь, пока никаких претензий.
Тягу панара некоторые режут и удлиняют. Я пошел другим путем, более правильным но и более трудоемким - вернул ей почти изначальное положение.
Мост держат в основном аммо, линки стабов немного придерживают, но нагрузка на них в разы меньше. Если уши аммо оторвет, то линки погнет.
Линки естественно удлинял, высоту болта точно не помню 100 или 110 мм, потом замерю могу сказать сколько получилось.
Про длину при которой не выпадают пружины см мой пост по ссылке выше.
Шикарно! Вы сделали именно то, о чем задумываюсь я! Но я всё еще колеблюсь между 2 вариантами:
1. Вариант:
-Зад пружины патрол необрезанные, Аморты Патрол, перенос верхнего крепления панары вниз (как у Вас и так же делают на крузаках)
-Перед проставки от Дэна (Киевского ГУРУ), нелинейный бодик 6-0см
2. Вариант:
-Зад пружины Паджеро2, аморты по случаю (выбор тут побольше), панару можно не трогать
-Перед либо просто нелинейные бодик (не знаю какой, мерить надо после поднятия зада), либо всё же с проставками
От чего ставили линки стабилизаторов? Или просто болты?
Почти свободный ход пружины при вывешивании моста чуток пугает, но я так понимаю, что находу вероятность ТАК СИЛЬНО подпрыгнуть, что бы мост вывесило - крайне мала! Так что думаю всё окей ))
И еще, просветите плиз, что такое дропбокс, и зачем он нужен? Или это так называется эта "штукенция" для переноса панары?
Спасибо!
Панары Тоёта:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 янв 2014, 12:48
M@veric
GreyWolf013 писал(а):
Шикарно! Вы сделали именно то, о чем задумываюсь я! Но я всё еще колеблюсь между 2 вариантами:
1. Вариант:
-Зад пружины патрол необрезанные, Аморты Патрол, перенос верхнего крепления панары вниз (как у Вас и так же делают на крузаках)
-Перед проставки от Дэна (Киевского ГУРУ), нелинейный бодик 6-0см
По этому пути я и пошел. Зад доделываю. Проставки покупал у БелогоВолка еще в августе, до сих пор не установил. Покупал еще без болтов. Пока болтики с прочностью 12 нашел, пока созревал чтобы поставить...
Короче быстрее зад сделал

Только вот после проставок буду смотреть на счет бодика, может с линейного 4 см переделаю на 6-4 см. Буду по месту смотреть.
Для меня второй вариант уже пройденый - мало.
Линки= стойки стаба ставил болты с неполной резьбой прчностью 8.8. длину не помню точно.
Drop box - это
GreyWolf013 писал(а): "штукенция" для переноса панары
Придумано не нами, подсмотрено у пиндосов.
ЗЫ Для тех кого мутит от слова проставки - проставки никому не рекламирую, ставить буду на свой страх и риск

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 янв 2014, 13:52
GreyWolf013
M@veric писал(а):
По этому пути я и пошел. Зад доделываю. Проставки покупал у БелогоВолка еще в августе, до сих пор не установил. Покупал еще без болтов. Пока болтики с прочностью 12 нашел, пока созревал чтобы поставить...
Еще вопрос, так, для понимания...
Сначала были бодик 4см, пружины паджеро и крученные торсионы - и было относительно ровно (если не 100% идеально))))
Сейчас же, пружины от патруля, добавят примерно 4см к тому что было, и если проставки, это 4 см на морду => зачем нелинейный бодик тогда? Только если что бы торсионы отпутить....
По поводу проставок - учитывая огромное множество Спортоводов уже установивших, и учитывая опыт бешеных покатужек Дена, я понимаю что проставки это не зло! Тем более проставки ставят не только на митсубиси.. На Наварах к примеру та же ситуация, на крузаках 100.. Так что надо брать! (это не агитация, а выражение решительного настроя)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 янв 2014, 14:08
shakti-pepel
для выравнивания морды переносить шаровую и проставку туда ставить и иметь секас с домиком панары, ваще не вяжется в голове, в плане того, что решение по переносу панары пральное и технически верное, а вот простава и перенос шаровой, по мне совсем не вариант, из области нарашивания панары этот вариант, и не решит проставка под шаровую проблему по установки больших колес ни разу (ИМХО) торсы открутить поможет, а зафиг если бодик нелинейный сделать? короче не поддерживаю секас с проставками и переносом, это слишком явное и грубое изменения конструкции авто ))) так что советую бодик нелинейный сделать после задирания попы
и да, какой прирост проставки дают в перед +4 иил больше?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 янв 2014, 14:31
GreyWolf013
shakti-pepel писал(а): так что советую бодик нелинейный сделать после задирания попы
и да, какой прирост проставки дают в перед +4 иил больше?
Проставка 2.5см + толщина шаровой + толщина рычага верхнего = 4см
Прелесть в увеличении хода подвески передней, в увеличении клиренса, в дополнительном к нелинейному бодику лифте. По тому, что сделать бодик больше 6 см уже проблемно, надо удлинять кучу шлагков, переносить бачек гидроусилителя и т.п. А поставив пружины от патрол, получаем взлёт на 10см от стока, и тут 6см нелинейка уже не спасает! А крутить торсы и упирать в верхний отбойник уже тоже не по феншую...
Думаю стоит остановиться на том, что выбор "ставить или не ставить" проставки принадлежит каждому индивидуально. А на вкус и цвет, как мы все знаем, лифт разный )))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 янв 2014, 16:03
shakti-pepel
так это понятно, что пути у всех разные, просто всегда стоит знать разные варианты, в плане безопасности лучше иметь длинные шланги нежели проставку под шаровую, у того же белого волка на 25х проставках была лопнувшая рулевая тяга в лесу, другой вопрос связано это с проставкой или может просто тяга устала, но согласитесь узнать об этом на своем опыте было бы грустно
и также сомнительные плюсы от проставок, сами посмотрите, увеличение клиренса - съедает задний мост, он якорем цепанет, то что проскочет перед и повезет если это что-то мягкое, увиличение хода лишь возврашение торсионов к стоку, по сути нет никакого увеличения ходов
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 янв 2014, 19:01
M@veric
GreyWolf013 писал(а):
Еще вопрос, так, для понимания...
Сначала были бодик 4см, пружины паджеро и крученные торсионы - и было относительно ровно (если не 100% идеально))))
Сейчас же, пружины от патруля, добавят примерно 4см к тому что было, и если проставки, это 4 см на морду => зачем нелинейный бодик тогда? Только если что бы торсионы отпутить....
По поводу проставок - учитывая огромное множество Спортоводов уже установивших, и учитывая опыт бешеных покатужек Дена, я понимаю что проставки это не зло! Тем более проставки ставят не только на митсубиси.. На Наварах к примеру та же ситуация, на крузаках 100.. Так что надо брать! (это не агитация, а выражение решительного настроя)

Про проставки щас начнется
С пружинами от П2 я имел разницу попа с мордой около 3-4 см (крутить торсионы, пока отбойники не лягут имхо это совсем
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
, поэтому морда была приподнята, но не до упора). Просто при бодике в 4 см эта разница не так бросается в глаза.
Сейчас с пружинами от сафаря разница между мордой и задом 7-8 см, как пацанская девятка. С учетом 4 см проставок, все равно разница останется в 3-4 см, ее можно компенсировать кинув +2 см на морду нелинейным бодиком. Тогда разница будет всего 2 см.
А может и не буду, оставлю эту разницу на просадку груженого зада. Надо будет машинку загрузить и попробовать на сколько просаживается. В общем по факту буду определяться.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 27 янв 2014, 19:07
M@veric
shakti-pepel писал(а):и не решит проставка под шаровую проблему по установки больших колес ни разу... да, какой прирост проставки дают в перед +4 иил больше?
Все верно спорить ни разу не буду.
33 колеса с моим бодиком и так уже стоят без проблем.
Целей для себя вижу 2-е:
1) клиренс под мордой. На наших Кольских камнях жуть как актуально (на 35 колеса уже не пойду, двигателю совсем тяжко будет, ведь и по трассам езжу, а на замену главных пар я не созрел).
Про якорь заднего моста тема известная. Но у нас чаще встречаются камни нежели сыпучие или глинистые грунты. Так что лишние см под защитой = реже надо править защиту.
2) увеличение хода подвески на отбой, при увеличенном клиренсе под мордой, ну а бонусом идет приподнятая морда.
Да при проставках в 2,5 см - прирост 4 см.
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 янв 2014, 04:46
olegacy
Кто что скажет по поводу пружин для паджеро-2 5дв MB871119/MB932868 "K-Flex" RK7524? Пишут что каяба а номер какой то странный! Можно брать?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 янв 2014, 11:23
artur69

с варенье-соленьями спалился

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 28 янв 2014, 12:17
GreyWolf013
artur69 писал(а):
с варенье-соленьями спалился

ыыы и не заметил...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 08 фев 2014, 03:55
olegacy
olegacy писал(а):Кто что скажет по поводу пружин для паджеро-2 5дв MB871119/MB932868 "K-Flex" RK7524? Пишут что каяба а номер какой то странный! Можно брать?
Что , никто не сталкивался с такими пружинами?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 18 фев 2014, 08:55
olegacy
Мужики , а при лифте морды скажем в +5-7см , нужно опускать крепление переднего стабилизатора , или и так сойдет?
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 фев 2014, 04:51
_romachka_
Глубоко уважаемые гуру прочитал тему, но так и не нашел ответа для себя? Хочу по возможности умягчить переднею подвеску (при проезде мелких кочек, гребенки, следов гусеничного трактора) идет безбожная тряска кузова. Подвеска стоковая в бюджете сейчас ограничен, но все таки хотелось услышать Ваше компетентное мнение какие амортизаторы поставить на перед, и какие изменение в нести в последствии в заднею подвеску?
Сейчас склоняюсь к штатным MR 448498, чем хороши чем плохи они ?
такие кто нибудь ставил SACHS 290 005?
машинка: mitsubishi pajero sport 2001г.в. пробег 200т.к., резина bf goodridge all terrain 265/70 r16
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 фев 2014, 06:11
olegacy
Мягче сможет сделать масляный амортизатор и шины с более высоким профилем и более низким давлением!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 фев 2014, 06:22
Dev
olegacy писал(а):Мужики , а при лифте морды скажем в +5-7см , нужно опускать крепление переднего стабилизатора , или и так сойдет?
Себе при +5 ничего не опускал... Да и нигде не встречал упоминание о необходимости...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 фев 2014, 07:28
olegacy
Не ну по логике вещей то надо бы опустить хоть чуть чуть, что бы хоть как-то его раслабить!
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 фев 2014, 07:39
Dev
Я предполагаю, что 5 см смещения приведет к изменению угла в резинках на пару градусов. Ну типа резинки компенсируют как-то это напряжение. Я так думаю...
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 фев 2014, 08:54
olegacy
Так то да , когда в статике оно особо то и не почувтсвуешь этого напряжения, а вот когда лифт + колеса вывешены , это крепление наклоняется так что мама не горюй и напряжение стаба такое что вот-вот вырвет крепление с рычагов а при интенсивной раскачки это вполне может произойти! Но, это, так, мои догадки

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 21 фев 2014, 09:10
Dev
Вот не присматривался, но судя по тому, что крепление стаба к рычагу находится близко к центру качения, то можно предположить, что амплитуда должна быть не такой уж и большой... Хотя может я и не прав, надо смотреть на практике, насколько опускание становится больше при вывешивании в отличие от штатного состояния (без лифта). Но предполагаю, что если бы было критичное напряжение при интенсивном вывешивании, то при частой соревновательной эксплуатации этот элемент однозначно бы "дал трещину" и об этом было бы известно уже на этом форуме по-любому. А так как молчат, то либо случаи исключительно редки, либо совсем отсутствуют...