О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Снимаешь крыльчатку, ремень кондиционера и будет очень удобный доступ. Серьезного разбора вроде нет.
Я первый раз подтягивал на 50 ткм, потом на 70 тык.[/quote]

а что значит крыльчатку? это вентилятор радиатора? да его вроде не особо просто снять
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

юрий юрикович писал(а):а что значит крыльчатку? это вентилятор радиатора? да его вроде не особо просто снять
Ничего сложного. Всего 4 болтика на 10 и и 10 минут работы.
Maks_York
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 19:22
Двигатель:: 4D56U CR
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 2,5 TD Intense
Откуда: Суворов-Москва ВАО
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Maks_York »

юрий юрикович писал(а):а что значит крыльчатку? это вентилятор радиатора? да его вроде не особо просто снять
Да, вентилятор радиатора. Вроде ничего сложного, 4 болта. Зато потом в разы удобней доступ к нижнему отверстию. Я первый раз его не снимал, очень здорово лопасти мешают
МКПП, Бинар-5Б, Dahl-65, Полная шумка, Прошивка 100500, EGR-off
MegaJet 850 + Lemm Turbo 2001 Бодик 4см, Мультик VC731 Пороги МШУ
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

4 болтика откручиваешь, карлсон снимается. Когда будешь собирать, поставь 2 шпильки вместо 2 болтиков будет легко попадать и впредь. И радик удобно ополоснуть лишний раз.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SKS »

lesnik5000 писал(а):4 болтика откручиваешь, карлсон снимается. Когда будешь собирать, поставь 2 шпильки вместо 2 болтиков будет легко попадать и впредь. И радик удобно ополоснуть лишний раз.
Не совсем понял куда шпильки поставить рекомендуешь, на муфту карлосана?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Да, вместо 2 из 4 болтиков. Представь: снял ты его, и ищешь потом отверстия- попадаешь. А так снял, и одел на 2 шпильки, попасть легко, и 2 оставшимися болтиками попадешь легко.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение krokodil594 »

lesnik5000 писал(а):Да, вместо 2 из 4 болтиков. Представь: снял ты его, и ищешь потом отверстия- попадаешь. А так снял, и одел на 2 шпильки, попасть легко, и 2 оставшимися болтиками попадешь легко.
Да там все легко попадается и без шпилек.
Со шпильками, мне кажется будет сложней снимать, там и так места не много.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

Хорошо- хорошо. Я не настаиваю внести изменения в технологию. Просто можно попробовать, кому понравится- поставят, непонравится - непоставят.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

lesnik5000 писал(а):Хорошо- хорошо. Я не настаиваю внести изменения в технологию. Просто можно попробовать, кому понравится- поставят, непонравится - непоставят.
если там вся балда; вискомуфта и пропеллер стоят на четырех болтах (пусть и м10), то значит крепление, если оставить на 2 болтах, будет только по одной линии диаметра посадочной площадки. а при креплении в четырех точках - на двух взаимоперпендикулярных диаметрах, что обеспечит жесткость предотвращающую колебания сильно консольно разнесенных от места крепления концов лопастей вентилятора. я бы не рискнул из-за лени нащупать посадочные отверстия получить вибрацию и возможный отрыв вентилятора к радиатору. имхо современные конструкторы работают на грани минимальных величин сопромата и вдвое ослаблять крепление, причем оставляя их на одном диаметре (не взаимно перпендикулярных диаметрах) рискованная задумка!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение lesnik5000 »

lesnik5000 писал(а):Да, вместо 2 из 4 болтиков. Представь: снял ты его, и ищешь потом отверстия- попадаешь. А так снял, и одел на 2 шпильки, попасть легко, и 2 оставшимися болтиками попадешь легко.
2 шпильки + 2 болтика =?
Зачем тут сопромат?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Рассказываю. Когда собираешь всё барахло спереди- накидываешь шкив на помпу и прикручиваешь Одним болтиком. Собираешь 100% навесного, т.е. и ремни и радик и диффузор....ВСЁ кроме пропеллера.
Болтик шкива должен быть в хорошем доступе сверху.
Итак всё собрано, осталось накинуть пропеллер.
- выкручиваем этот самый болтик и шкив под натяжкой ремня немного выгибает, но отверстия не смещаются.
Аккуратно заводим пропеллер и спокойненько наживляемся. Для проворота помпы, чтоб закрутить нижние болтики- немного отжимаем натяжной ролик и проворачиваем шкив помпы..... Букав много, звучит ужасно)) но так наиболее быстро снять/поставить пропеллер. Да, заводить его удобно со стороны вакуумного насоса по горизонтали, при нахождении посередине радика- просто аккуратно опускаем его вниз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

lesnik5000 писал(а):
lesnik5000 писал(а):Да, вместо 2 из 4 болтиков. Представь: снял ты его, и ищешь потом отверстия- попадаешь. А так снял, и одел на 2 шпильки, попасть легко, и 2 оставшимися болтиками попадешь легко.
2 шпильки + 2 болтика =?
Зачем тут сопромат?
крепление получается в четырех точках по окружности прилегания плоскости крепления вентилятора с бутором к другому основанию (вероятно шкиву) вместо двух . это как табурет на двух ножках или на 4-ех. а сопромат - позволяет минимизировать количество металла при сохранении достаточных прочностных характеристик.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Fakir »

А если на шпильки гайки накрутить? Что сопромат скажет?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Fakir писал(а):А если на шпильки гайки накрутить? Что сопромат скажет?
так будет "по сопромату"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
kestrel
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 09:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS, S81
Откуда: МО Красногорский р-н
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение kestrel »

Свят писал(а):Обрывов меньше, но и они есть. Обрывов грм еще меньше, но, блин, они тоже есть.
Кому не очень хочется попасть в зону сострадания близких- снимают нормальные ремни...))
А если бы производитель немножко думал о нас, то делал бы на поршнях выемки сразу под клапана. Какая была бы красота!
Ездишь себе спокойно, ждешь, пока ремень ГРМ разлетится в куски. Остановился у обочинки, достал из багажника новый, навесил, и поехал дальше. :)
Вложения
porshen.png
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

производитель полагает, что авто будет обслуживаться регулярно с заменой деталей, предписанных картой ТО, а также детали будут проверятся на их состояние и работоспособность тоже по карте ТО. а и из-за того, что (условно) у одного мотора из 150-ти ремень не доходит до пробега замены (причем раннее разрушение все таки наверняка связано с манерой езды- что ни говори, но проехать 60- тыс не превышая скорость в 100 км менее разрушает ремень, нежели это расстояние проехать на скорости 120-130 км) - производитель не хочет усложнять конфигурацию поршней, что потребует дополнительную станочную операцию на каждый выпускаемый поршень. в случае гарантийной замены в одиночном случае производителю опять таки дешевле выполнить ремонт, чем удорожать каждый поршень. причем выемки под клапаны наверняка меняют условия сгорания топлива в камере. вот как то так
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Свят писал(а):Рассказываю. Когда собираешь всё барахло спереди- накидываешь шкив на помпу и прикручиваешь Одним болтиком. Собираешь 100% навесного, т.е. и ремни и радик и диффузор....ВСЁ кроме пропеллера.
Болтик шкива должен быть в хорошем доступе сверху.
Итак всё собрано, осталось накинуть пропеллер.
- выкручиваем этот самый болтик и шкив под натяжкой ремня немного выгибает, но отверстия не смещаются.
Аккуратно заводим пропеллер и спокойненько наживляемся. Для проворота помпы, чтоб закрутить нижние болтики- немного отжимаем натяжной ролик и проворачиваем шкив помпы..... Букав много, звучит ужасно)) но так наиболее быстро снять/поставить пропеллер. Да, заводить его удобно со стороны вакуумного насоса по горизонтали, при нахождении посередине радика- просто аккуратно опускаем его вниз.
Свят, скажите пожалуйста: для того, чтобы проинспектировать ремни БВ и распредвала Вы считаете нужным снимать и радиатор?

а возможно ли ослабить натяжитель ремня генератора-вентилятора для удобного снятия вентилятора со шкивом и для обратной его установки? (честно говоря лень откручивать защиту Реваль, чтобы осмотреться снизу, сверху малопонятно)

ПС вентилятор то не болтах 10-ах, это размер их головки - болты 6-ка - тем более о каком креплении всего на двух болтах этого массивного узла говорит Факир!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

kestrel писал(а):
Свят писал(а):Обрывов меньше, но и они есть. Обрывов грм еще меньше, но, блин, они тоже есть.
Кому не очень хочется попасть в зону сострадания близких- снимают нормальные ремни...))
А если бы производитель немножко думал о нас, то делал бы на поршнях выемки сразу под клапана. Какая была бы красота!
Ездишь себе спокойно, ждешь, пока ремень ГРМ разлетится в куски. Остановился у обочинки, достал из багажника новый, навесил, и поехал дальше. :)
Эти выемки сделаны не для того чтоб "ремни менять на ходу".
Эти выемки сделаны чтоб клапана успевали "убраться" на больших оборотах когда они в момент перекрытия висят открытыми оба.
Наличие выемки не означает того что клапана не загнёт. :)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

юрий юрикович писал(а):
Свят писал(а):Рассказываю. Когда собираешь всё барахло спереди- накидываешь шкив на помпу и прикручиваешь Одним болтиком. Собираешь 100% навесного, т.е. и ремни и радик и диффузор....ВСЁ кроме пропеллера.
Болтик шкива должен быть в хорошем доступе сверху.
Итак всё собрано, осталось накинуть пропеллер.
- выкручиваем этот самый болтик и шкив под натяжкой ремня немного выгибает, но отверстия не смещаются.
Аккуратно заводим пропеллер и спокойненько наживляемся. Для проворота помпы, чтоб закрутить нижние болтики- немного отжимаем натяжной ролик и проворачиваем шкив помпы..... Букав много, звучит ужасно)) но так наиболее быстро снять/поставить пропеллер. Да, заводить его удобно со стороны вакуумного насоса по горизонтали, при нахождении посередине радика- просто аккуратно опускаем его вниз.
Свят, скажите пожалуйста: для того, чтобы проинспектировать ремни БВ и распредвала Вы считаете нужным снимать и радиатор?


а возможно ли ослабить натяжитель ремня генератора-вентилятора для удобного снятия вентилятора со шкивом и для обратной его установки? (честно говоря лень откручивать защиту Реваль, чтобы осмотреться снизу, сверху малопонятно)

ПС вентилятор то не болтах 10-ах, это размер их головки - болты 6-ка - тем более о каком креплении всего на двух болтах этого массивного узла говорит Факир!
ИМХО инспекцию ремней можно разделить на 2 варианта.
1- беглый, косвенно оценить натяжку и состояние. Радик не снимаем.....
2- осмотр всего привода, с возможной дефектовкой сальников и ремней. При необходимости- подтяжка РБ. Радик снимаем.

Беглый осмотр можно делать переодически, скажем на ТО,- для этого нужно лишь открутить 4 болтика верхней крышки привода грм и внимательно осмотреть то, что можно *достать глазами*. А именно:
Сальник распредвала
Ремень ГРМ
Ремень балансиров и его натяжку(косвенно)

Подсвечивать в недры лучше всего точечным фонариком, ибо переноска даёт сильную засветку всего вокруг.
Взять либо отвёртку длинной около 30 см, если такой нет, можно использовать.... скажем электрод))
И попытаться покачать ремень вот так:
балансиры.jpg
балансиры.jpg (38.62 КБ) 549 просмотров
Всё выше сказанное относится к первому варианту- снята только верхняя крышка
Возникли подозрения? РАзбираем низ и приступаем к варианту 2))

Вот немного для наглядности в целом, и недопустимое провисание РБ
http://www.drive2.ru/l/1020985/

Как отжать натяжной ролик ремня Гены-
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BE%D0%B2
Последний раз редактировалось Свят 24 сен 2015, 13:22, всего редактировалось 2 раза.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

Еще раз спасибо , Свят. А при "беглом осмотре" можно ли увидеть состояние зубьев ремня БВ и ремня распредвала?

Наверное можно мотор стартером проворачивать, для появления в сфере обзора следующих участков ремней?

или даже запустить мотор и понаблюдать нет ли резонансных колебаний ремней. это обычно свидетельство недотянутости ремня... ?


спасибо и за ссылку"как отжать нажимной ролик...." я обычно на всех своих авто инспектировал ролики, в частности , натяжителя. (иные смазывал без выпрессовки подша, только открывая его) обычно незначительный шат ролика на оси есть у всех, (на моем МПС был и при пробеге в 1т км - когда приехал из Москвы) но тут что-то великоват. хотя если проверять смазку подша - и отсутствие осевого люфта - повода для тревоги вроде как нет. вообще снять этот верхний ролик легко, только такие красивые новые болтики! и краской помечены! :*KISSING*: давно у меня не было НОВОГО подкапотного пространства!
Последний раз редактировалось юрий юрикович 24 сен 2015, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»