Страница 26 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 23 май 2014, 09:58
Svetliy
Подскажите, стандартный аммо (от П4) имеет рабочий диапазон от начала до конца или он более узкий?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 май 2014, 09:05
vector-n
Что есть в вопросе "рабочий диапазон"? Положение аммо? Ход? Что-то еще?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 14 июл 2014, 23:21
vector-n
Приветствую! :*HI*:
Чтоб двигаться т.с. "более по теме", в свете вот таких дел:
DenVer писал(а):...Я бы уже потерял так установленный подогреватель... ...возвращался с Байкала... ...Быть аннигилятором и полигоном одновременно... Я по области катаюсь... Это из- за вибростенда, который некоторые пытаются назвать дорогой...
хочу спросить Дениса (DenVer-а): как себя ведут детали подвески?
Все штатное или что то уже менял?
Просадка пружин наблюдается?
Амортизаторы не потеряли своих свойств?

Как вообще "икона надежности" * переживает такие условия эксплуатации?

* вольный (смысловой) перевод одного из рекламных слоганов ТЛК-200 в арабских странах. Там еще интереснее опусы есть, типа: "На любом автомобиле кроме ТЛК-200 в пустыне человек просто умирает..."

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 14 июл 2014, 23:42
DenVer
Тфу три раза, ходовка держится с гордостью что на LX-470 пробег за три года составил более 150, поменяно было комплект тормозных дисков (изначально были поношенными), два комплекта колодок, сальники в заднем мосту, две шаровых, один раз в круг поменяны все стойки стабилизаторов и втулки.... В принципе вроде и все. Для справки тройки переживали более трагически такие пробеги и покрытия. Двухсотый куплен с пробегом 120 тысяч, сейчас что то около 145, заменена одна стойка стабилизатора, не беспокоила, просто увидел, что на подходе и заменил, вторая за компанию, начал подскрипывать сайлентблок левого верхнего рычага... Но внешне повреждений не наблюдается, люфта нет, до зимы думаю докатает. Считаю, что ходовка боллее чем... Стойки стабилизатора на двухсотом, это что то... как маленькие рычаги. Ах да, поменял подушку двигателя, не беспокоило, но визуально были видны потеки (она гелевая)

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 15 июл 2014, 04:03
k0mar0ff
я наигрался с этими регулировками , не нравится
особенно в сравнении с машиной жены , такого же пыжа но короткого
хочу снять ,поставить обратно штатные амморты , но уже новые

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 17 июл 2014, 10:32
alex2x2
Vladsprings писал(а):!
В статическом режиме ничего не происходит. Авто на проставках стоит, хоть и красиво , высоко, гордо :) .
А вот в динамике пружина с проставкой нагружает амо,в частности на гребенке ощущение пустого амо. А самая большая опасность -это когда лифтуют авто проставками на заневоленные "просевшие" пружины и уставшие амо - "колхозный лифт". На дуге большого радиуса на скорости под действием центробежной силы авто "всплывает", и если водитель неопытный - неприятности обеспечены.
а если пружины новые IronMan и аморты новые все по кругу Kayaba Exel G и проставки сзади стоят 3 см. Опыт возждения есть, то стоит опасаться неприятностей на большой дуге внешнего радиуса?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 июл 2014, 13:36
Vladsprings
Что означает "пружины просели" ?
Это означает, что они потеряли несущую способность.
При этом свои размеры они не теряют,или теряют незначительно, а нагружают гидравлику аморта они так же, как новые.
И при лифтовании просевших пружин проставками - гидравлика амо нагружается ещё сильнее, и масло перетекает через калиброванные отверстия в поршне с более высокой скоростью - амо не гасит колебания, эффект мячика.
А если ещё амо с сильным газовым подпором , вот здесь существует та опасность, о которой я писал.
На дуге большого радиуса на скорости под действием центробежной силы , уравнивающей силу тяжести , под действием газового подпора амо , авто "всплывает". Если водитель не готов и не отреагирует - возможен сход с траектории со всеми вытекающими.
Если пружины новые, и поставлены проставки для лифта - эффект мячика сильно выражен ? Если качнуть авто - одно колебание и замер, или несколько ?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 июл 2014, 13:51
onoff
. удалить, не в эту тему

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 июл 2014, 15:23
Vladsprings
А я все равно ответил ::-D:
Приветствую !
Как происходит заневоливание - просаживание ?
Вот когда ты загрузил 500 кг - и тем самым сблизил витки пружины - и на скорости наехал на кочку.
Снизу через колеса идет удар с силой 3-5 тонн , при том, что пружины его погасить не могут, т.к. уже витки сближены , - и в этот момент происходит заневоливание. После этого ты машинку разгружаешь, а зад (да и перед иногда ) уже на прежнюю высоту не поднимается. Все, пружины просели.
Когда этот момент наступит -зависит от многих факторов, конечно же в первую очередь от самих пружин.
Знаю, что на некоторых марках - особенно на кроссоверах , имеющих очень малый ход повески, и большой вес, пружины просаживаются сновья через 3-5 тыков на новой авто и даже безо всякой нагрузки.
Если же смотреть с другой стороны, со стороны комфорта - счас производители ставят амо двустороннего действия, чтобы сопротивление амо на сжатие препятствовало пробоям. Что при этом происходит ? Конечно же - амо становятся расходником.
Стойки стучат через 10-15 тыков.
Поэтому -следите за высотой по аркам. Как только высота упала - скоро амо начнут стучать.
Высота по аркам- это проверка несущей способности пружин .
Если высота стала меньше - сразу же меняйте пружины. Именно пружины должны гасить пробои - и именно пробои убивают подвеску -тогда остальные части подвески будут ходить и ходить.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 июл 2014, 01:06
vector-n
Артур, доброго! :*HI*:
Vladsprings писал(а):Что означает "пружины просели" ? Это означает, что они потеряли несущую способность. При этом свои размеры они не теряют,или теряют незначительно...
Вопрос по Вашим пружинам, конкретно-задним.
Как скажется просадка в 22мм на "несущей способности" и прочих характеристиках пружины?

Для справки: июнь 2013г, высота (длина) пружин "из коробки" - 367мм
июль 2014г, высота (длина) пружин с "городским" пробегом в 16 000км - 345мм

Высота авто по замеру: центр колеса/арка "ушла в минус" на примерно 15мм.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 июл 2014, 01:17
vector-n
Сразу, коль речь зашла про "просадку".
Вот тут: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=480 приводил размеры штатных пружин. Совсем недавно, в рамках подвесочной neverending story ::-D: устанавливал их.
На новых "из коробки" штатных (задних) пружинах высота авто по замеру: центр колеса/арка стала 515мм. После "городского" пробега менее чем в 500км авто "примялось" до 505мм.
Пружина, снятая и измеренная, потеряла в высоте (длине) ок. 6 -7мм. Повторяю-пробег менее 500км!

"...Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши..." (с) пружинки? :*DONT_KNOW*:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 июл 2014, 14:37
CJIaB9IH113rus
vector-n писал(а):Артур, доброго! :*HI*:
Vladsprings писал(а):Что означает "пружины просели" ? Это означает, что они потеряли несущую способность. При этом свои размеры они не теряют,или теряют незначительно...
Вопрос по Вашим пружинам, конкретно-задним.
Как скажется просадка в 22мм на "несущей способности" и прочих характеристиках пружины?

Для справки: июнь 2013г, высота (длина) пружин "из коробки" - 367мм
июль 2014г, высота (длина) пружин с "городским" пробегом в 16 000км - 345мм

Высота авто по замеру: центр колеса/арка "ушла в минус" на примерно 15мм.
В дополнение к приведенной информации:
пружины от Влада от центра колеса до арки перед август 2013 - 52см июль 2014 - 51,5см
зад август 2013 56см июль 2014 - 54,5см
таким образом перед просел 5мм , зад 15мм.

Первоначальный замер производил не сразу после замены пружин, а спустя 1000км пробега. Сразу после замены цифры были больше, но буквально за первые сотни км убавились( видимо все встало по своим местам, все притерлось).
Данная просадка для меня не критична не пошло бы дальше.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 июл 2014, 14:42
CJIaB9IH113rus
Кстати чем закончилась эпопея с амортами ранчо. Были ли попытки предьявить претензии, сделать обмен? Живы ли передние?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 июл 2014, 18:06
Вова ЧК
Не знаю, чем закончилась у Виталия эпопея с ранчами, но для себя несколько выводов сделал. Прочитав несколько отзывов на пикапы F-150 raptor с амортизаторами fox отметил, что у них тоже очень много проблем с амортизаторами, но они все были связаны с незащищенными пыльниками штоками. Не только ранчи, но и фоксы не требуют защиты штока от пыли, но требуют мойки после движения по грязи. Так как в России грязь - это обычное состояние дорог, то надо самим продумывать защиту штоков от грязи. Лично я сразу поставил на передние амортизаторы пыльники и отбойники с десятки, не доверяя словам производителя. Задние защищены и так отлично. Пока все нормально.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 июл 2014, 22:29
vector-n
Доброго! :*HI*:
CJIaB9IH113rus писал(а):Кстати чем закончилась эпопея с амортами ранчо. Были ли попытки предьявить претензии, сделать обмен? Живы ли передние?
Эпопея продолжается. Американцы, надо отдать должное, упираться не стали, поверили дистанционно, по фото. Открыли мне заказ без оплаты, заказал я себе передние стойки и стал ждать... Больше полутора месяцев ждал, переписывался с продавцами, они: с Rancho.
Короче, то-ли не выпускают регулярно такие аморты, то-ли еще какая проблема, после третьего продления срока Rancho подвесили заказ, присвоив статус "с неопределенным временем производства" ::-(:
Я, конечно, давай бузить :]:-O:.
Тогда продавцы (Summit Racing Equipment) предложили мне вернуть деньги. Я согласился, получил 11.06.14 вот такое письмо: "The order has been canceled and a refund check of $399.98 (US dollars) will be mailed to your billing address..."
Сижу теперь, баксы жду. Санкции еще эти ::-!: Как бы не подгадили.

В общем: "на х...утор, бабочек ловить" (с) ::-D: не отправили, присылать аморты для тягомотных экспертиз не просили - безусловный "+" продавцу.
Вернутся деньги - сообщу, для объективности, т.с.

Передний у меня и потек.
Еще до "протечки", совершенно случайно, с оказией, приобрел один передний RS 999802 и один задний RS999365. "На всякий пожарный..." (с).
Так что сейчас так и езжу пока на Rancho. Регулярно их осматриваю: т.т.т., все в порядке. Даже тот, что вроде по зиме подпотевал, в норме.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 июл 2014, 22:32
vector-n
Вова ЧК писал(а):...я сразу поставил на передние амортизаторы пыльники и отбойники с десятки, не доверяя словам производителя...
А можно фото, как это выглядит в натуре? Я например, отбойник со штатных поставил, куда там еще пыльник можно приспособить-ума не приложу...
Пыльник на штоке.jpg

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 июл 2014, 23:50
Delika379
Отбойник вставляется внутрь пыльника

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 01:59
CJIaB9IH113rus
vector-n писал(а):Доброго! :*HI*:
CJIaB9IH113rus писал(а):Кстати чем закончилась эпопея с амортами ранчо. Были ли попытки предьявить претензии, сделать обмен? Живы ли передние?
Эпопея продолжается. Американцы, надо отдать должное, упираться не стали, поверили дистанционно, по фото. Открыли мне заказ без оплаты, заказал я себе передние стойки и стал ждать... Больше полутора месяцев ждал, переписывался с продавцами, они: с Rancho.
Короче, то-ли не выпускают регулярно такие аморты, то-ли еще какая проблема, после третьего продления срока Rancho подвесили заказ, присвоив статус "с неопределенным временем производства" ::-(:
Я, конечно, давай бузить :]:-O:.
Тогда продавцы (Summit Racing Equipment) предложили мне вернуть деньги. Я согласился, получил 11.06.14 вот такое письмо: "The order has been canceled and a refund check of $399.98 (US dollars) will be mailed to your billing address..."
Сижу теперь, баксы жду. Санкции еще эти ::-!: Как бы не подгадили.

В общем: "на х...утор, бабочек ловить" (с) ::-D: не отправили, присылать аморты для тягомотных экспертиз не просили - безусловный "+" продавцу.
Вернутся деньги - сообщу, для объективности, т.с.

Передний у меня и потек.
Еще до "протечки", совершенно случайно, с оказией, приобрел один передний RS 999802 и один задний RS999365. "На всякий пожарный..." (с).
Так что сейчас так и езжу пока на Rancho. Регулярно их осматриваю: т.т.т., все в порядке. Даже тот, что вроде по зиме подпотевал, в норме.
Иностранцы не особо любят деньги быстро возвращать. Мой ндс за машину (автосалон в Германии) полгода до меня шел. То их банк реквизиты не понимает, то деньги им возвращаются обратно, то платеж не проходит. В результате подруга жены с предусмотрительно оставленной рукописной доверенностью приехала к ним и забрала наличку, которую отправила нам через western union

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 02:49
Губернатор
В дополнение к приведенной информации:
пружины от Влада от центра колеса до арки перед август 2013 - 52см июль 2014 - 51,5см
зад август 2013 56см июль 2014 - 54,5см
таким образом перед просел 5мм , зад 15мм.
А на усадку резинок, это не рассматривается? :;-): . Конечно если их меняли(верхние, нижние) как раз этот размер проседания и получается,а не пружин. Передние уж точно, по задним, около сантима как два пальца об асфальт тоже могет ::-D:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 июл 2014, 07:16
onoff
Подскажите, на новой "стоковой" машине какое расстояние от центра колеса до арки ?
спасибо