
Справочно. При вскрытии ДВС G72 первой четвёрки присутствовал, всё норм. Масло в него заливал не Лукойл, не Мобил и не фирменное Митсу.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Почему "звучит"? Работает круто. Кстати, тот-же Xenum в автоспорте имеет прочные позиции.oasys писал(а):А почему? Звучит круто?...vector-n писал(а):...Эстеровое, например!
На маслоклубе есть огромная тема по вскрытым движкам, просмотри ради интереса.Lebed писал(а):Господа! Это вы апелируете только цифрами анализов и чужими постами с оилклуба. Не вскрывая свои движки и не присутствуя при вскрытии чужих.![]()
Ты, совершенно неожиданно для себя, снайперски попал пальцем в небо.Lebed писал(а): Только форумчанин alex2x2 вскрыл свой ДВС и отписался конкретно по такому то маслу именно в ДВС G75.
Справочно. При вскрытии ДВС G72 первой четвёрки присутствовал, всё норм. Масло в него заливал не Лукойл, не Мобил и не фирменное Митсу.
Состояние ДВС зависит отoasys писал(а):...состояние движка гораздо сильнее зависит не от типа масла, которое туда лили (чаще там сборная солянка), а от частоты замены...
Об этом даже в инструкции написано, можно не повторять.vector-n писал(а):верного подбора масла под конкретный двигатель и его режимы эксплуатации
Верно. Это можно посмотреть по анализам отработок разных масел. И опять-таки никаких выпуклых преимуществ ни у одной фирмы не видно.vector-n писал(а):способности масла сохранять свои свойства во всем диапазоне этих режимов
Хороший термин, надо запомнить.vector-n писал(а):Кто из "ЛукоСеков" экономию считал? Цифры давайте обсудим.
Что есть эти "анализы"? Добровольное (безответственное по сути) повествование, с рихтовкой напильником фактов а угоду точке зрения "писателя".oasys писал(а):...можно посмотреть по анализам отработок разных масел. И опять-таки никаких выпуклых преимуществ ни у одной фирмы не видно...
Кстати, а в той известной истории осени 2015 с производством паленки в Подмосковье Лукойл не был замечен? Может в курсе кто?den1ska писал(а):Когда начнут так же подделывать, как мобилы и т.д. Буду искать другое.
Дружище, я сам химик и отлично понимаю, что эти анализы на строгий эксперимент никак не тянут. Но при этом они являются вполне техническим и объективным результатом, тогда как с вашей точки зрения нет и этого, все, что луконенавистники противопоставляют этим анализам - мнение некоего «Петровича», который уж точно в маслах понимает. И еще опасения «а вдруг лукойл в разных партиях плохо соблюдает технологию». Вы как технолог правда считаете это адекватной аргументацией?vector-n писал(а):Друг мой, ну перестань считать бесплатную (халявную) информацию с масло-форума, истиной в последней инстанции. Это - чревато. Очень.
Не был.BabyHummer A-328 писал(а):Кстати, а в той известной истории осени 2015 с производством паленки в Подмосковье Лукойл не был замечен? Может в курсе кто?den1ska писал(а):Когда начнут так же подделывать, как мобилы и т.д. Буду искать другое.
Ничего личного, просто шЮткаden1ska писал(а):...то "дебилам" обзовут, то "ЛукоСеком" ...Да "срать" какое масло лить, главное не "палёное"...
Никаких обид!vector-n писал(а):Ничего личного, просто шЮткаden1ska писал(а):...то "дебилам" обзовут, то "ЛукоСеком" ...Да "срать" какое масло лить, главное не "палёное"...![]()
А насчет испражнения на тип/производителя масел - сильно сказано![]()
ИМХО только нужно добавить и "...этот парашют я укладывал сам..."(с)
Можно на "ты", чай не топ-манагеры "Лукойла"oasys писал(а):...опасения «а вдруг лукойл в разных партиях плохо соблюдает технологию». Вы как технолог правда считаете это адекватной аргументацией?...
Ну это аргумент, да!vector-n писал(а):Я видел живьем "Большую Химию СССР", руками ее трогал и представляю, как она устроена.
Лайфхак чуть выше я уже приводил.vector-n писал(а):Мой однокашник и хороший приятель - начальник цеха на нашем НПЗ, много всего интересного рассказывает, поэтому мнение мое основано на информации - из первых рук, а не от "агенства ОБС".
Удивительно, и как это доверие клиентов не подрывают склады с контрафактным мобилом. Который, заметь, так и не был утилизован.vector-n писал(а):
И восстановить доверие потребителей, имеющих возможность ВЫБОРА (бензин, например, мы выбрать не можем, unfortunately) очень и очень непросто.
oasys а что по фильтрам надыбал? разве масляный фильтр от kia или mann будут хуже фильтровать чем фильтр от Mitsubishi?oasys писал(а): поэтому фильтры я тоже сравнивал, и однозначно буду ставить только оригинал.
Как считаешь нужным.Trefa писал(а):Не я теперь из вредности Статоил плесну! И отпишусь.......
Видел эту тему когда давно и что? Я не автослесарь, и не химик))), при выборе того или иного ГСМ руководствуюсь не инфой из инета или рунета, а рекомендациями реальных друзей/знакомых с обязательным эмпирическим познанием. При этом не факт, что одно и тоже масло подходит для всех авто кот. находятся в личной эксплуатации.oasys писал(а):..На маслоклубе есть огромная тема по вскрытым движкам, просмотри ради интереса...
oasys писал(а):... состояние движка гораздо сильнее зависит не от типа масла, которое туда лили (чаще там сборная солянка), а от частоты замены...
Хорошо, что не знахарьoasys писал(а):...Дружище, я сам химик ...:
И что, у тебя есть друзья, которые попробовали лукойл и поимели с этого проблемы?Lebed писал(а):при выборе того или иного ГСМ руководствуюсь не инфой из инета или рунета, а рекомендациями реальных друзей/знакомых с обязательным эмпирическим познанием.
Лично я - по анализам отработки. Откатал десятку, сдал в лабораторию, и видно, можно было кататься дальше, или уже перекат. Дарю идею.Lebed писал(а):А как определять интервал замены? По рекомендациям производителя авто? Или по рекомендациям ОД?
Абсолютно верно. Увидеть и понять то, что увидел.Lebed писал(а):И что даёт твоё химическое образование в данной теме? Увидеть состав масла?