Страница 26 из 34

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 20 мар 2016, 21:05
Lebed
Господа! Это вы апелируете только цифрами анализов и чужими постами с оилклуба. Не вскрывая свои движки и не присутствуя при вскрытии чужих. ;) Только форумчанин alex2x2 вскрыл свой ДВС и отписался конкретно по такому то маслу именно в ДВС G75.
Справочно. При вскрытии ДВС G72 первой четвёрки присутствовал, всё норм. Масло в него заливал не Лукойл, не Мобил и не фирменное Митсу.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 20 мар 2016, 21:12
Trefa
Я апеллирую исключительно своим опытом. На 90 тысячах при смене свечей заодно менял прокладку! ( менял все сам не удруга и не в гараже подсматривал) Все норм! До следующего вскрытия машину продам! На остальных четырёх авто ( Лукойл) проявил себя так- же замечательно! Это самый, что не наесть конкретный опыт пользования продуктам! Опыт каждодневный и лично мой.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 20 мар 2016, 21:23
Lebed
А какими я апелирую, ты внимательно прочитал? :*WALL*: Только не прессую форумчан той или иной ТМ масла ибо G75 у меня нет. Ну, нравится/устраивает тебя масло от Дэу или Лукойл, так лей на здоровье. Хоть в кашу)))

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 20 мар 2016, 21:39
Trefa
Не я теперь из вредности Статоил плесну! И отпишусь.......

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 20 мар 2016, 21:55
vector-n
oasys писал(а):
vector-n писал(а):...Эстеровое, например!
А почему? Звучит круто?...
Почему "звучит"? Работает круто. Кстати, тот-же Xenum в автоспорте имеет прочные позиции.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 20 мар 2016, 22:04
oasys
Lebed писал(а):Господа! Это вы апелируете только цифрами анализов и чужими постами с оилклуба. Не вскрывая свои движки и не присутствуя при вскрытии чужих. ;)
На маслоклубе есть огромная тема по вскрытым движкам, просмотри ради интереса.
Lebed писал(а): Только форумчанин alex2x2 вскрыл свой ДВС и отписался конкретно по такому то маслу именно в ДВС G75.
Справочно. При вскрытии ДВС G72 первой четвёрки присутствовал, всё норм. Масло в него заливал не Лукойл, не Мобил и не фирменное Митсу.
Ты, совершенно неожиданно для себя, снайперски попал пальцем в небо. :) Если ты внимательно посмотришь ту тему со вскрытыми движками, то обнаружишь очень любопытный факт - состояние движка гораздо сильнее зависит не от типа масла, которое туда лили (чаще там сборная солянка), а от частоты замены. При своевременной замене что лукойл, что мотюль - результат через 100-150 тысяч один и тот же. При перекатах результат опять один и тот же. Ну разве что кастрол из этого несколько выбивается, есть залаченные моторы и с небольшими интервалами замены. Отсюда возникает логичный вопрос - зачем платить больше? Вот я правда не понимаю этого. Зачем переплачивать за оригинальный топливный и масляный фильтр - понимаю, они результат дают разный. А вот зачем переплачивать за масло при том же результате - не понимаю, хоть тресни. Не, дело, конечно, хозяйское, в конце концов, и правда каждый дрочит как хочет. :)

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 20 мар 2016, 22:54
vector-n
oasys писал(а):...состояние движка гораздо сильнее зависит не от типа масла, которое туда лили (чаще там сборная солянка), а от частоты замены...
Состояние ДВС зависит от
-верного подбора масла под конкретный двигатель и его режимы эксплуатации
-способности масла сохранять свои свойства во всем диапазоне этих режимов

Ясно и ежу (даже в тумане), что минимизируя период работы масла в движке (меняя часто) можно и на дешманской минералке (в пример - Штаты и авто оттуда) продержаться.
Но.
Создать экстремальные условия для мотора "на ровном месте" жизнь (в широком смысле этого слова) моГет в три секунды. И тогда хочется быть уверенным в том, что используемый продукт - надежен.
Зачем усугублять и так непростое существование ДВС в нашем климате, с нашим топливом и сервисом?

Кто из "ЛукоСеков" ::-D: экономию считал? Цифры давайте обсудим.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 20 мар 2016, 23:06
oasys
vector-n писал(а):верного подбора масла под конкретный двигатель и его режимы эксплуатации
Об этом даже в инструкции написано, можно не повторять.
vector-n писал(а):способности масла сохранять свои свойства во всем диапазоне этих режимов
Верно. Это можно посмотреть по анализам отработок разных масел. И опять-таки никаких выпуклых преимуществ ни у одной фирмы не видно.
vector-n писал(а):Кто из "ЛукоСеков" экономию считал? Цифры давайте обсудим.
Хороший термин, надо запомнить. ::-D:

Только давайте перед подсчетом экономии сначала таки решим, чем же мобил лучше. Только не пространными рассуждениями, и не ссылаясь на непререкаемый авторитет "Петровича". Анализы отработок доступны, фотографии разобранных моторов доступны. А вот уже после того, как будет установлено, что мобил реально лучше, можно переходить к подсчету экономии и решению вопроса "стоит ли экономия такого падения качества". Потому как, если падения качества не обнаружено, вопрос изначально теряет смысл, экономия становится безусловно оправданной, хоть на 100 рублей.

Пока что я могу причину, почему мобил хуже - потому что шанс нарваться на подделку намного выше.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 20 мар 2016, 23:44
vector-n
Друг мой, ну перестань считать бесплатную (халявную) информацию с масло-форума, истиной в последней инстанции. Это - чревато. Очень.
oasys писал(а):...можно посмотреть по анализам отработок разных масел. И опять-таки никаких выпуклых преимуществ ни у одной фирмы не видно...
Что есть эти "анализы"? Добровольное (безответственное по сути) повествование, с рихтовкой напильником фактов а угоду точке зрения "писателя".

Хоть примерно представляешь себе реальную методику СРАВНИТЕЛЬНОГО теста?
Количество параметров?
Создание и поддержание условий теста?
Анализ результатов?
Мрак.
Как инженер-технолог (по первому, почти забытому образованию) скажу: адский труд для группы лиц с кучей оборудования и времени.

"Лукойл" (как и "Мобил"), как два пальца, может подрядить любой НИИ и провести эти испытания, потратив... думаю тысяч от 100 (ни разу не рублей).
Но результаты этого труда - коммерческий продукт, который никто в Сеть не выкинет, какими-бы они не были: ворон-ворону, как известно, глазья не выковыривает.
Публично, по крайней мере.

Так что все эти "анализы масел" и "портфолио" препарированных моторов - информация для размышления, но НИКАК не неоспоримый факт.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 20 мар 2016, 23:49
den1ska
Господи, то "дебилам" обзовут, то "ЛукоСеком" ::-D: Да "срать" какое масло лить, главное не "палёное" или у нас всё что Made in Russia, всё говно? Я сделал, выбор в пользу Лука, чисто из-за меньшего шанса(если он вапще есть) попасть на "палёнку" да и + бонусом цена "ниже". Когда начнут так же подделывать, как мобилы и т.д. Буду искать другое.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 21 мар 2016, 00:02
BabyHummer A-328
den1ska писал(а):Когда начнут так же подделывать, как мобилы и т.д. Буду искать другое.
Кстати, а в той известной истории осени 2015 с производством паленки в Подмосковье Лукойл не был замечен? Может в курсе кто?

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 21 мар 2016, 00:17
oasys
vector-n писал(а):Друг мой, ну перестань считать бесплатную (халявную) информацию с масло-форума, истиной в последней инстанции. Это - чревато. Очень.
Дружище, я сам химик и отлично понимаю, что эти анализы на строгий эксперимент никак не тянут. Но при этом они являются вполне техническим и объективным результатом, тогда как с вашей точки зрения нет и этого, все, что луконенавистники противопоставляют этим анализам - мнение некоего «Петровича», который уж точно в маслах понимает. И еще опасения «а вдруг лукойл в разных партиях плохо соблюдает технологию». Вы как технолог правда считаете это адекватной аргументацией? :*SCRATCH*:

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 21 мар 2016, 00:17
oasys
BabyHummer A-328 писал(а):
den1ska писал(а):Когда начнут так же подделывать, как мобилы и т.д. Буду искать другое.
Кстати, а в той известной истории осени 2015 с производством паленки в Подмосковье Лукойл не был замечен? Может в курсе кто?
Не был.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 21 мар 2016, 00:23
vector-n
den1ska писал(а):...то "дебилам" обзовут, то "ЛукоСеком" ...Да "срать" какое масло лить, главное не "палёное"...
Ничего личного, просто шЮтка :*DRINK*:
А насчет испражнения на тип/производителя масел - сильно сказано :*THUMBS UP*:
ИМХО только нужно добавить и "...этот парашют я укладывал сам..."(с) ::-D:

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 21 мар 2016, 00:42
den1ska
vector-n писал(а):
den1ska писал(а):...то "дебилам" обзовут, то "ЛукоСеком" ...Да "срать" какое масло лить, главное не "палёное"...
Ничего личного, просто шЮтка :*DRINK*:
А насчет испражнения на тип/производителя масел - сильно сказано :*THUMBS UP*:
ИМХО только нужно добавить и "...этот парашют я укладывал сам..."(с) ::-D:
Никаких обид! :) Уж лучше, я буду ездить на "не поддельном" Луке, чем на "палёном" мобиле.
P/S/ Клянусь, выложить фотки "вскрытия" своего ДВС, если что! Ведь, судя по "страшилкам" про "лУк", ему(двс) скоро "край" придёт!

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 21 мар 2016, 00:44
vector-n
oasys писал(а):...опасения «а вдруг лукойл в разных партиях плохо соблюдает технологию». Вы как технолог правда считаете это адекватной аргументацией?...
Можно на "ты", чай не топ-манагеры "Лукойла" :*VICTORY*:
Я видел живьем "Большую Химию СССР", руками ее трогал и представляю, как она устроена.
Также я видел ее мгновенную кончину (товарного производства, не сырья!) с приходом зарубежных товаров вменяемой стоимости. Изнутри процесс рельефнее, выпуклей.

Технологическое отставание наших товарных производств - невероятное.
Износ оборудования - двухсот-трехсотпроцентный. Влепляя модерновые установки в самортизированные технологические цепочки латают дыры, а не решают вопрос "в корне".
Мой однокашник и хороший приятель - начальник цеха на нашем НПЗ, много всего интересного рассказывает, поэтому мнение мое основано на информации - из первых рук, а не от "агенства ОБС".

И восстановить доверие потребителей, имеющих возможность ВЫБОРА (бензин, например, мы выбрать не можем, unfortunately) очень и очень непросто.

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 21 мар 2016, 00:52
oasys
vector-n писал(а):Я видел живьем "Большую Химию СССР", руками ее трогал и представляю, как она устроена.
Ну это аргумент, да! :*WALL*:
vector-n писал(а):Мой однокашник и хороший приятель - начальник цеха на нашем НПЗ, много всего интересного рассказывает, поэтому мнение мое основано на информации - из первых рук, а не от "агенства ОБС".
Лайфхак чуть выше я уже приводил. ::-X: 2300р на химанализ, и вопросы "сколько лопат присадок положил в эту партию пьяный рабочий лукойла, и не нассал ли он туда из вредности" автоматически исчезают на ближайшие несколько (до 5) лет. При этом получается все равно дешевле мобила, и со 100%-ной гарантией того, что качественно и не подделка.

И вот заметь, камрад, ни один из тех, кто тут на форуме приводил твой аргумент о непредсказуемом качестве нашего производства, меня за эту идею не поблагодарил. Может, я чего не понимаю? Может, ты как технолог укажешь мне слабые моменты этой идеи? Или все гораздо проще, и поколению пепси просто насрать на качество масла, им надо не масло, а шильдик, мнение икспЭртов на страницах глянцевых журналов и сисястую девку с канистрой и крутой тачкой на рекламном плакате? Показательным было чье-то высказывание в одной из тем, дословно не процитирую, но общий смысл "что вы мне тут свои цифры показываете, я в них нихера не понимаю, но и так знаю, что лукойл говно".
vector-n писал(а):
И восстановить доверие потребителей, имеющих возможность ВЫБОРА (бензин, например, мы выбрать не можем, unfortunately) очень и очень непросто.
Удивительно, и как это доверие клиентов не подрывают склады с контрафактным мобилом. Который, заметь, так и не был утилизован. ::-[:

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 21 мар 2016, 01:37
men43154
oasys писал(а): поэтому фильтры я тоже сравнивал, и однозначно буду ставить только оригинал.
oasys а что по фильтрам надыбал? разве масляный фильтр от kia или mann будут хуже фильтровать чем фильтр от Mitsubishi?

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 21 мар 2016, 05:23
Lebed
Trefa писал(а):Не я теперь из вредности Статоил плесну! И отпишусь.......
Как считаешь нужным.
oasys писал(а):..На маслоклубе есть огромная тема по вскрытым движкам, просмотри ради интереса...
Видел эту тему когда давно и что? Я не автослесарь, и не химик))), при выборе того или иного ГСМ руководствуюсь не инфой из инета или рунета, а рекомендациями реальных друзей/знакомых с обязательным эмпирическим познанием. При этом не факт, что одно и тоже масло подходит для всех авто кот. находятся в личной эксплуатации.
Касательно Лукойла, кот. супер такой. Года три назад он появился? Почему спрашиваю? Да потому что несколько знакомых тогда замучали темами об этом супер Лукойле.
Касательно масла для Дэу. Может это и хорошее масло, но ДВС у ДЭУ ой как отличатся от G75 по многим параметрам.
oasys писал(а):... состояние движка гораздо сильнее зависит не от типа масла, которое туда лили (чаще там сборная солянка), а от частоты замены...

Да ну? О типе масла. А как определять интервал замены? По рекомендациям производителя авто? Или по рекомендациям ОД? Так тот же самый ОД раньше менял жижи в двух мостах на ТО 45 тыс.км., а сейчас меняет только в заднем. Раньше, опять же по требованию ОД, надо было необходимо заменить масло или раз в год, или не более чем через 15 тыс.км., а сейчас раз в 15 тыс.км. И пох на тяжёлые условия эксплуатации.
oasys писал(а):...Дружище, я сам химик ...:
Хорошо, что не знахарь :D Вот и второй химик-паджеровод))) Так первый эксплуатирует свой авто на Мобиле 5W50 без замены в течении почти двух лет и ничего, доволен. Вот кому из вас, химиков, верить? Третьему?))) И что даёт твоё химическое образование в данной теме? Увидеть состав масла?

Re: Масло для мотора 3.8

Добавлено: 21 мар 2016, 06:46
oasys
Lebed писал(а):при выборе того или иного ГСМ руководствуюсь не инфой из инета или рунета, а рекомендациями реальных друзей/знакомых с обязательным эмпирическим познанием.
И что, у тебя есть друзья, которые попробовали лукойл и поимели с этого проблемы?
У меня, кстати, большинство друзей придерживаются в отношении машины одинакового мнения - отвезти дилеру, отдать деньги и ждать в клиентской комнате, пока там с машиной "что-то сделают". Так что нет, мнение друзей лично меня интересует только как статистическое дополнение к собранной в сети информации.
Lebed писал(а):А как определять интервал замены? По рекомендациям производителя авто? Или по рекомендациям ОД?
Лично я - по анализам отработки. Откатал десятку, сдал в лабораторию, и видно, можно было кататься дальше, или уже перекат. Дарю идею.
Lebed писал(а):И что даёт твоё химическое образование в данной теме? Увидеть состав масла?
Абсолютно верно. Увидеть и понять то, что увидел.