Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Ага, Олег. Резоннно вылезает вопрос- при каком пробеге менять жижу в АКПП тем, кто без радиатора. Вчера общались с Николаем- тем-па на улице всего +17, в коробке 82. Вот такие пироги с котятами.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение DenVer »

А у нас 35 в тени ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Это гуттт. И на курорты ехать не надо))) Не в тему конечно, сорри, а как обстоят дела, Денис, с охлаждением коробки в ТЛК?
ПыСы. И какой регламент по замене жижи?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):
Lebed писал(а):Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.
Молодец Андрей :) скоро и я в сервис на установку...вот там я солью маслице на 90000 ...блин даже страшно подумать какое оно будет :=-O:
А ведь официалы били себя в грудь и с пеной изо рта доказывали что АТФ надо менять только на 90 тыс.
Они правильно говорили, только забыли уточнить, что масло меняется с полной заменой самой коробки:)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Установка допрадиатора никоим образом не помешала размещению горнов. Порядок навёл, следы от жижи отмыл. :*VICTORY*: Остальные фото в теме по допсигналу.
Вложения
IMG_1862.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Сегодня в 7 утра на улице было +12, через пол часа езды температура АТФ вышла на +91
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

ИМХО, пока плохая статистика по тем-ре в АКПП. Осталось замериться в зимний период. Для полноты картины т.к. Ай, и вынесу я мосК на предстоящем очередном ТО официалам))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение DenVer »

Lebed писал(а):Это гуттт. И на курорты ехать не надо))) Не в тему конечно, сорри, а как обстоят дела, Денис, с охлаждением коробки в ТЛК?
ПыСы. И какой регламент по замене жижи?
Регламент ПРОВЕРЯТЬ каждые 40 тысяч км ::-D: Для себя определился, что слово проверка меняется на замену. Начитавшись ваших эксперементов, проверил температуру, после движения по трассе, за бортом 42 градуса в коробке 89-90, в деревенском режиме (нету у нас пробок ::-D: ) снаружи 40, в коробке 90-92. Думаю приемлемо.
Охлаждение решено по мимо всего прочего при помощи хитрого псевдо "радиатора", если интересно, то по схеме можно рассмотреть 33490-60010 :) так же есть термостат 32970-34030, охлаждение идет и в основном радиаторе системы охлаждения двигателем и своем. В основной масло поступает постоянно через этот псевдо радиатор, с его работой я пока не разбирался и нафига он вообще не понял, термостат работает, как и положено, на радиатор акпп.
Вот как то так ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):...Для себя определился, что слово проверка меняется на замену...
Спасиб в очередной раз, Денис.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение DenVer »

Да не за что. У меня все руки чешутся разобрать ту банку под название радиатор, но то времени нет, то лень человеческая побеждает ::-D:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Что то не очень эта банка похожа на радиатор.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение DenVer »

Но каталог ее обзывает Cooler assy, transmission oil
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Ждем от Николая фото жижи, сегодня у него ТО 90 тыс.км. ;) Кстати, авто у него с допрадиатором двигателя, ИМХО, большой плюс и для АКПП.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Ckol
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Ckol »

Думаю установить радиатор АКПП.
Подскажите номерочки для дизеля что заказать помимо радиатора?
На 3.2 с коробкой V5AWF какой радиатор покупать?
В теме не нашёл, может от 3шки подходит радиатор.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Сегодня прошел ТО-90 тыс.
Как писал ранее АТФ раньше не менял и с опасением ждал замены масла.
На фото слева стакан с отработкой, второй с маслом которое вытекло с станции в самом конце цикла замены...на замену ушло 12 литров АТФ.
Изображение

Изображение

А вот так выглядит отработка когда ее взболтать и она стекает в стакан...

Изображение

А вот так на полу...

Изображение

Это двойная магистраль от АКПП которая идет под замену

Изображение
Изображение
Кстати обратите внимание на наличие радиатора на масло ДВС...сам не ожидал...
Изображение

А вот вид на магистраль сверху
Изображение
Изображение

Установленный радиатор АКПП
Изображение

Замена масла с применением станции

Изображение
Изображение

Вид снизу после замены АТФ

Изображение

После установки радиатора на холодную машину я завел ДВС на висячей на подъемнике машине, установил драйв и затянул ручной тормоз для создания нагрузки на АКПП и поднятия температуры до рабочей перед сменой АТФ.
Пока меняли диски, колодки и производили другие процедуры, двс работал около 40-60 мин, за это время АКПП прогрелась всего до 55*

P.S. отработанное масло в моем автомобиле было без запах гари но отдавало "кислятиной" т.к. процесс окисления пошел...на цвет оно было явно не алое но и не черное.
Посторонних примесей и т.п. не обнаружено...
По словам людей от ОД в моем авто масло было еще ниче, а вот приезжают другие так там одна чернота... и подтвердили свои слова что я только на ТО-90 первый раз меняю передние тормозные диски, что косвенно указывает на размеренный и равномерный стиль езды. Т.е. машина не насиловалась и перегрузок не видала. Хотелось бы что бы это была правда.
Однозначно подтвердили что замена должна проводиться раз в 45 тыс.
В один голос согласились, что с каждым годом и даже поставкой автомобилей в РФ качество очень сильно ухудшается и объяснили это желанием дистрибютора (заказчика авто в РФ) загнать производителя в ценовые рамки.

Чуть позже отпишусь по результатам тестирования температур... :)
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение DenVer »

А что такое на стабилизаторе, левее втулки? :)
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Цвет жижи грустный(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Мня похоже на вкладыш от резиновой втулки...но почему его там никто не увидел....может грязь так накопилась...проверяли же все да и сам лазил в течении 11 часов под и возле машины ... :*SCRATCH*:

Первый тест после выезда с сервиса в сторону дома...на улице +10*, при движении на скорости 80-100 км/ч и 10 км пути, АТФ нагрелась до 64* примерно так за 10 мин.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

liss1975 писал(а):Сегодня прошел ТО-90 тыс.
....
Congratulation, Николай! ::-D:


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение DenVer »

liss1975 писал(а):Мня похоже на вкладыш от резиновой втулки...но почему его там никто не увидел....может грязь так накопилась...проверяли же все да и сам лазил в течении 11 часов под и возле машины ... :*SCRATCH*:
Буквально сегодня обсуждал и мне на пальцах объясняли, что на тройке у человека типа ограничителя какого то, по материалу напоминает тряпочку, но я вот вообще не помню этой штуки, посмотреть негде сейчас, по каталогу кстати что то нарисовано на стабилизаторе.
ЗЫ По каталогу на тройке этого нет
Вложения
image.jpg
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»