Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ага, Олег. Резоннно вылезает вопрос- при каком пробеге менять жижу в АКПП тем, кто без радиатора. Вчера общались с Николаем- тем-па на улице всего +17, в коробке 82. Вот такие пироги с котятами.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Это гуттт. И на курорты ехать не надо))) Не в тему конечно, сорри, а как обстоят дела, Денис, с охлаждением коробки в ТЛК?
ПыСы. И какой регламент по замене жижи?
ПыСы. И какой регламент по замене жижи?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Они правильно говорили, только забыли уточнить, что масло меняется с полной заменой самой коробки:)liss1975 писал(а):Молодец АндрейLebed писал(а):Интересно, какое бы оно было на 90 тыс. км при отсутствии замены на 45 тыс.скоро и я в сервис на установку...вот там я солью маслице на 90000 ...блин даже страшно подумать какое оно будет
А ведь официалы били себя в грудь и с пеной изо рта доказывали что АТФ надо менять только на 90 тыс.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Установка допрадиатора никоим образом не помешала размещению горнов. Порядок навёл, следы от жижи отмыл.
Остальные фото в теме по допсигналу.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сегодня в 7 утра на улице было +12, через пол часа езды температура АТФ вышла на +91
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
ИМХО, пока плохая статистика по тем-ре в АКПП. Осталось замериться в зимний период. Для полноты картины т.к. Ай, и вынесу я мосК на предстоящем очередном ТО официалам))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Регламент ПРОВЕРЯТЬ каждые 40 тысяч кмLebed писал(а):Это гуттт. И на курорты ехать не надо))) Не в тему конечно, сорри, а как обстоят дела, Денис, с охлаждением коробки в ТЛК?
ПыСы. И какой регламент по замене жижи?


Охлаждение решено по мимо всего прочего при помощи хитрого псевдо "радиатора", если интересно, то по схеме можно рассмотреть 33490-60010

Вот как то так

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Спасиб в очередной раз, Денис.DenVer писал(а):...Для себя определился, что слово проверка меняется на замену...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Да не за что. У меня все руки чешутся разобрать ту банку под название радиатор, но то времени нет, то лень человеческая побеждает 

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Что то не очень эта банка похожа на радиатор.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Но каталог ее обзывает Cooler assy, transmission oil
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Ждем от Николая фото жижи, сегодня у него ТО 90 тыс.км.
Кстати, авто у него с допрадиатором двигателя, ИМХО, большой плюс и для АКПП.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Ckol
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:34
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 2003 3.2DiD АКПП (продан) Теперь Pajero IV 2009 3.2 АКПП 190л.с
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Думаю установить радиатор АКПП.
Подскажите номерочки для дизеля что заказать помимо радиатора?
На 3.2 с коробкой V5AWF какой радиатор покупать?
В теме не нашёл, может от 3шки подходит радиатор.
Подскажите номерочки для дизеля что заказать помимо радиатора?
На 3.2 с коробкой V5AWF какой радиатор покупать?
В теме не нашёл, может от 3шки подходит радиатор.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Сегодня прошел ТО-90 тыс.
Как писал ранее АТФ раньше не менял и с опасением ждал замены масла.
На фото слева стакан с отработкой, второй с маслом которое вытекло с станции в самом конце цикла замены...на замену ушло 12 литров АТФ.


А вот так выглядит отработка когда ее взболтать и она стекает в стакан...

А вот так на полу...

Это двойная магистраль от АКПП которая идет под замену


Кстати обратите внимание на наличие радиатора на масло ДВС...сам не ожидал...

А вот вид на магистраль сверху


Установленный радиатор АКПП

Замена масла с применением станции


Вид снизу после замены АТФ

После установки радиатора на холодную машину я завел ДВС на висячей на подъемнике машине, установил драйв и затянул ручной тормоз для создания нагрузки на АКПП и поднятия температуры до рабочей перед сменой АТФ.
Пока меняли диски, колодки и производили другие процедуры, двс работал около 40-60 мин, за это время АКПП прогрелась всего до 55*
P.S. отработанное масло в моем автомобиле было без запах гари но отдавало "кислятиной" т.к. процесс окисления пошел...на цвет оно было явно не алое но и не черное.
Посторонних примесей и т.п. не обнаружено...
По словам людей от ОД в моем авто масло было еще ниче, а вот приезжают другие так там одна чернота... и подтвердили свои слова что я только на ТО-90 первый раз меняю передние тормозные диски, что косвенно указывает на размеренный и равномерный стиль езды. Т.е. машина не насиловалась и перегрузок не видала. Хотелось бы что бы это была правда.
Однозначно подтвердили что замена должна проводиться раз в 45 тыс.
В один голос согласились, что с каждым годом и даже поставкой автомобилей в РФ качество очень сильно ухудшается и объяснили это желанием дистрибютора (заказчика авто в РФ) загнать производителя в ценовые рамки.
Чуть позже отпишусь по результатам тестирования температур...
Как писал ранее АТФ раньше не менял и с опасением ждал замены масла.
На фото слева стакан с отработкой, второй с маслом которое вытекло с станции в самом конце цикла замены...на замену ушло 12 литров АТФ.


А вот так выглядит отработка когда ее взболтать и она стекает в стакан...

А вот так на полу...

Это двойная магистраль от АКПП которая идет под замену


Кстати обратите внимание на наличие радиатора на масло ДВС...сам не ожидал...

А вот вид на магистраль сверху


Установленный радиатор АКПП

Замена масла с применением станции


Вид снизу после замены АТФ

После установки радиатора на холодную машину я завел ДВС на висячей на подъемнике машине, установил драйв и затянул ручной тормоз для создания нагрузки на АКПП и поднятия температуры до рабочей перед сменой АТФ.
Пока меняли диски, колодки и производили другие процедуры, двс работал около 40-60 мин, за это время АКПП прогрелась всего до 55*
P.S. отработанное масло в моем автомобиле было без запах гари но отдавало "кислятиной" т.к. процесс окисления пошел...на цвет оно было явно не алое но и не черное.
Посторонних примесей и т.п. не обнаружено...
По словам людей от ОД в моем авто масло было еще ниче, а вот приезжают другие так там одна чернота... и подтвердили свои слова что я только на ТО-90 первый раз меняю передние тормозные диски, что косвенно указывает на размеренный и равномерный стиль езды. Т.е. машина не насиловалась и перегрузок не видала. Хотелось бы что бы это была правда.
Однозначно подтвердили что замена должна проводиться раз в 45 тыс.
В один голос согласились, что с каждым годом и даже поставкой автомобилей в РФ качество очень сильно ухудшается и объяснили это желанием дистрибютора (заказчика авто в РФ) загнать производителя в ценовые рамки.
Чуть позже отпишусь по результатам тестирования температур...

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
А что такое на стабилизаторе, левее втулки? 

- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Цвет жижи грустный(((
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Мня похоже на вкладыш от резиновой втулки...но почему его там никто не увидел....может грязь так накопилась...проверяли же все да и сам лазил в течении 11 часов под и возле машины ...
Первый тест после выезда с сервиса в сторону дома...на улице +10*, при движении на скорости 80-100 км/ч и 10 км пути, АТФ нагрелась до 64* примерно так за 10 мин.

Первый тест после выезда с сервиса в сторону дома...на улице +10*, при движении на скорости 80-100 км/ч и 10 км пути, АТФ нагрелась до 64* примерно так за 10 мин.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Congratulation, Николай!liss1975 писал(а):Сегодня прошел ТО-90 тыс.
....

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.
Буквально сегодня обсуждал и мне на пальцах объясняли, что на тройке у человека типа ограничителя какого то, по материалу напоминает тряпочку, но я вот вообще не помню этой штуки, посмотреть негде сейчас, по каталогу кстати что то нарисовано на стабилизаторе.liss1975 писал(а):Мня похоже на вкладыш от резиновой втулки...но почему его там никто не увидел....может грязь так накопилась...проверяли же все да и сам лазил в течении 11 часов под и возле машины ...![]()
ЗЫ По каталогу на тройке этого нет