новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

У моей машины в руле чего то брякает, под крышкой подушки
какое то бряканье при кручении руля
че это, хз
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sasha1971 »

Spintires писал(а):Наверное то что руль дергается чуть чуть при проезде кочек и неровностей. Тоже стал это с недавних пор замечать.
В точку.. :*YES*:
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение К.Резник »

S-P-L писал(а):По теме:
В России автомобиль можно будет приобрести с новым турбодизелем под обозначением 4N15 с рабочим объемом 2,4 литра. Речь идет об алюминиевом 16-клапанном двигателе с топливной системой Common rail. Производитель утверждает, что степень сжатия, равная 15,5:1, позволила увеличить КПД агрегата, а также снизить уровень шума и вибраций.
Вот интересно, а как выполнены стенки цилиндров, гильзованы или от никосилены.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Вот интересно, а как выполнены стенки цилиндров, гильзованы или от никосилены.
Если будет покрытие, то точно встрянем. ::-(:
Гильзы - это конечно лучший вариант.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
S-P-L
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение S-P-L »

Цены на новый L200:

Invite 154 л.с., 6-МКП - 1 349 000
Invite+ 154 л.с., 6-МКП - 1 529 990
Intense 154 л.с., 6-МКП - 1 709 990
Intense 154 л.с., 5-АКП - 1 749 990
Instyle 181 л.с., 5-АКП - 1 939 990

В базовой комплектации нет кондиционера, стеклоподъемников во всех дверях и еще кое чего.
В первых 2-х комплектациях нет Супер Селекта.

Судя по ценам , новый НМПС будет стоить далеко за 2 млн
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение kor.den74 »

Купить нельзя тянуть :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение White »

S-P-L писал(а):Цены на новый L200:

Invite 154 л.с., 6-МКП - 1 349 000
Invite+ 154 л.с., 6-МКП - 1 529 990
Intense 154 л.с., 6-МКП - 1 709 990
Intense 154 л.с., 5-АКП - 1 749 990
Instyle 181 л.с., 5-АКП - 1 939 990

В базовой комплектации нет кондиционера, стеклоподъемников во всех дверях и еще кое чего.
В первых 2-х комплектациях нет Супер Селекта.

Судя по ценам , новый НМПС будет стоить далеко за 2 млн
Он и сейчас за 2 млн. Думаю накинут ко всем текущим комплектациям по 50-100 тыс и все.
Аватара пользователя
sedoy767
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Cанкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sedoy767 »

White писал(а):
S-P-L писал(а):Цены на новый L200:

Invite 154 л.с., 6-МКП - 1 349 000
Invite+ 154 л.с., 6-МКП - 1 529 990
Intense 154 л.с., 6-МКП - 1 709 990
Intense 154 л.с., 5-АКП - 1 749 990
Instyle 181 л.с., 5-АКП - 1 939 990

В базовой комплектации нет кондиционера, стеклоподъемников во всех дверях и еще кое чего.
В первых 2-х комплектациях нет Супер Селекта.

Судя по ценам , новый НМПС будет стоить далеко за 2 млн
Он и сейчас за 2 млн. Думаю накинут ко всем текущим комплектациям по 50-100 тыс и все.
Верно,вот только скидоса в 400 косарей не будет :*BYE*:
Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение oleg002 »

ехал пару недель назад мимо салона мицубиси -решил заехать посмотреть цены на нмпс таквот стоял только автомат коробка- спросил если под заказ механику в белом цвете -обьявили ценник гдето 1мл 660 тыр(со скидкой) кузов соответст тот что сейчас продают. а вот про год не помню но момоему 2015...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

Посмотрел, пощупал новую эльку. Сначала о хорошем: есть радиатор коробки, вместо 2-й ручки шайба, подогрев задницы вынесли на видное место, подлокотник с фиксацией, юсб, блютуз, экран, камера, регулировка руля по вылету, эргономичный руль. Теперь о плохом: пластик - ну совсем унылое г....., как в предыдущих, садиться по прежнему не удобно проём маленький, приборка как на дешёвых коммерческих авто, кресла(не кожа) такой же отстой, с анатомической точки зрения, как и раньше, прибавки по ширине в салоне не ощутил, подлокотник внутри не удобный передний бампер стал ниже. Короче все фирменные баги.
ПС
В плюсы ещё ручки на передних стойках запишите!
Последний раз редактировалось sn1 31 авг 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение mvkarpov »

Ну не понимаю, нафига так закручивать с дизайном.
Где былая брутальность... Куда силовые бампера врезать... Кому мешало нормальное последнее окошко, теперь обзор пострадал.

Изображение
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение OOO1965 »

Да ладно бы только проблема с силовыми бамперами - не всем они нужны, да и законодательство ужесточается...
А вот то, что весь этот передний хром у многих начнет покрываться желтыми точками после первой же зимы в мск - как пить дать...
Получается, что с новья надо всю эту блестючесть (которую так любят тайцы) затягивать прозрачной пленкой или под хром, что не дешево...
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение White »

Мой две зимы пережил - из хрома только лобовой шильдик вздулся (поменяли по гарантии), в остальном - как новый.

Присмотрелся на фотки - бампера снимаются примерно также, как и на текущем МПСе, всё там ок с силовиками будет. Раму то не меняли почти.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение DenisR »

на сайте http://mmc-manuals.ru/ появился мануал по последней l200, довольно интерсно по новому движку и раздатке
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение drozd272 »

А я чёт по блоку моста не понял,что это всё же LSD воткнули?
- самоблокирующийся дифференциал (механического типа) - - - □ □ □ □ □ Limited- дифференциал повышенного трения (гибридного типа)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение DenisR »

drozd272 писал(а):А я чёт по блоку моста не понял,что это всё же LSD воткнули?
- самоблокирующийся дифференциал (механического типа) - - - □ □ □ □ □ Limited- дифференциал повышенного трения (гибридного типа)
попутали наверно, теперь торсен в раздатке стоит

из мануала
A Torsen® LSD is used as the centre differential. Its torque distribution ratio is 40% (for front axle) and 60% (for rear axle). Then the system redistributes the driving force according to driving conditions and the driver’s operation to maintain a most suitable ratio. Due to this, cornering stability has been improved as well as driving stability, which is characteristic of 4WD, is maintained. This unit also contributes to compactness and light weight.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sn1 »

Есть там кнопка блокировки заднего дифа
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Spintires »

DenisR писал(а):на сайте http://mmc-manuals.ru/ появился мануал по последней l200, довольно интерсно по новому движку и раздатке
Правильно ли я понял что у раздатки теперь передаточное число понижайки будет 2.566 вместо текущих 1.9?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27212
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Nbf »

Вот чего фантазировать? Поехали:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=144335
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Podzemshik »

Spintires писал(а):Правильно ли я понял что у раздатки теперь передаточное число понижайки будет 2.566 вместо текущих 1.9?
Да, судя по сервис-мануалу передаточное число, торсен и планетарная понижайка - всё как у Тойоты.
АКПП V5AWF - это тоже Тойота-Айсин
Мицубиси сдувается ::-(:

Но с другой стороны, айсиновский автомат лучше мицушного, и понижайка очень хорошая :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»