новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У моей машины в руле чего то брякает, под крышкой подушки
какое то бряканье при кручении руля
че это, хз
какое то бряканье при кручении руля
че это, хз
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
В точку..Spintires писал(а):Наверное то что руль дергается чуть чуть при проезде кочек и неровностей. Тоже стал это с недавних пор замечать.

- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вот интересно, а как выполнены стенки цилиндров, гильзованы или от никосилены.S-P-L писал(а):По теме:
В России автомобиль можно будет приобрести с новым турбодизелем под обозначением 4N15 с рабочим объемом 2,4 литра. Речь идет об алюминиевом 16-клапанном двигателе с топливной системой Common rail. Производитель утверждает, что степень сжатия, равная 15,5:1, позволила увеличить КПД агрегата, а также снизить уровень шума и вибраций.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Если будет покрытие, то точно встрянем.К.Резник писал(а): Вот интересно, а как выполнены стенки цилиндров, гильзованы или от никосилены.

Гильзы - это конечно лучший вариант.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 19:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Цены на новый L200:
Invite 154 л.с., 6-МКП - 1 349 000
Invite+ 154 л.с., 6-МКП - 1 529 990
Intense 154 л.с., 6-МКП - 1 709 990
Intense 154 л.с., 5-АКП - 1 749 990
Instyle 181 л.с., 5-АКП - 1 939 990
В базовой комплектации нет кондиционера, стеклоподъемников во всех дверях и еще кое чего.
В первых 2-х комплектациях нет Супер Селекта.
Судя по ценам , новый НМПС будет стоить далеко за 2 млн
Invite 154 л.с., 6-МКП - 1 349 000
Invite+ 154 л.с., 6-МКП - 1 529 990
Intense 154 л.с., 6-МКП - 1 709 990
Intense 154 л.с., 5-АКП - 1 749 990
Instyle 181 л.с., 5-АКП - 1 939 990
В базовой комплектации нет кондиционера, стеклоподъемников во всех дверях и еще кое чего.
В первых 2-х комплектациях нет Супер Селекта.
Судя по ценам , новый НМПС будет стоить далеко за 2 млн
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Купить нельзя тянуть 

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Он и сейчас за 2 млн. Думаю накинут ко всем текущим комплектациям по 50-100 тыс и все.S-P-L писал(а):Цены на новый L200:
Invite 154 л.с., 6-МКП - 1 349 000
Invite+ 154 л.с., 6-МКП - 1 529 990
Intense 154 л.с., 6-МКП - 1 709 990
Intense 154 л.с., 5-АКП - 1 749 990
Instyle 181 л.с., 5-АКП - 1 939 990
В базовой комплектации нет кондиционера, стеклоподъемников во всех дверях и еще кое чего.
В первых 2-х комплектациях нет Супер Селекта.
Судя по ценам , новый НМПС будет стоить далеко за 2 млн
- sedoy767
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
- Откуда: Cанкт Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Верно,вот только скидоса в 400 косарей не будетWhite писал(а):Он и сейчас за 2 млн. Думаю накинут ко всем текущим комплектациям по 50-100 тыс и все.S-P-L писал(а):Цены на новый L200:
Invite 154 л.с., 6-МКП - 1 349 000
Invite+ 154 л.с., 6-МКП - 1 529 990
Intense 154 л.с., 6-МКП - 1 709 990
Intense 154 л.с., 5-АКП - 1 749 990
Instyle 181 л.с., 5-АКП - 1 939 990
В базовой комплектации нет кондиционера, стеклоподъемников во всех дверях и еще кое чего.
В первых 2-х комплектациях нет Супер Селекта.
Судя по ценам , новый НМПС будет стоить далеко за 2 млн

Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
ехал пару недель назад мимо салона мицубиси -решил заехать посмотреть цены на нмпс таквот стоял только автомат коробка- спросил если под заказ механику в белом цвете -обьявили ценник гдето 1мл 660 тыр(со скидкой) кузов соответст тот что сейчас продают. а вот про год не помню но момоему 2015...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Посмотрел, пощупал новую эльку. Сначала о хорошем: есть радиатор коробки, вместо 2-й ручки шайба, подогрев задницы вынесли на видное место, подлокотник с фиксацией, юсб, блютуз, экран, камера, регулировка руля по вылету, эргономичный руль. Теперь о плохом: пластик - ну совсем унылое г....., как в предыдущих, садиться по прежнему не удобно проём маленький, приборка как на дешёвых коммерческих авто, кресла(не кожа) такой же отстой, с анатомической точки зрения, как и раньше, прибавки по ширине в салоне не ощутил, подлокотник внутри не удобный передний бампер стал ниже. Короче все фирменные баги.
ПС
В плюсы ещё ручки на передних стойках запишите!
ПС
В плюсы ещё ручки на передних стойках запишите!
Последний раз редактировалось sn1 31 авг 2015, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- mvkarpov
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
- Двигатель:: 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну не понимаю, нафига так закручивать с дизайном.
Где былая брутальность... Куда силовые бампера врезать... Кому мешало нормальное последнее окошко, теперь обзор пострадал.

Где былая брутальность... Куда силовые бампера врезать... Кому мешало нормальное последнее окошко, теперь обзор пострадал.

- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да ладно бы только проблема с силовыми бамперами - не всем они нужны, да и законодательство ужесточается...
А вот то, что весь этот передний хром у многих начнет покрываться желтыми точками после первой же зимы в мск - как пить дать...
Получается, что с новья надо всю эту блестючесть (которую так любят тайцы) затягивать прозрачной пленкой или под хром, что не дешево...
А вот то, что весь этот передний хром у многих начнет покрываться желтыми точками после первой же зимы в мск - как пить дать...
Получается, что с новья надо всю эту блестючесть (которую так любят тайцы) затягивать прозрачной пленкой или под хром, что не дешево...
- White
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Мой две зимы пережил - из хрома только лобовой шильдик вздулся (поменяли по гарантии), в остальном - как новый.
Присмотрелся на фотки - бампера снимаются примерно также, как и на текущем МПСе, всё там ок с силовиками будет. Раму то не меняли почти.
Присмотрелся на фотки - бампера снимаются примерно также, как и на текущем МПСе, всё там ок с силовиками будет. Раму то не меняли почти.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
на сайте http://mmc-manuals.ru/ появился мануал по последней l200, довольно интерсно по новому движку и раздатке
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
А я чёт по блоку моста не понял,что это всё же LSD воткнули?
- самоблокирующийся дифференциал (механического типа) - - - □ □ □ □ □ Limited- дифференциал повышенного трения (гибридного типа)
- самоблокирующийся дифференциал (механического типа) - - - □ □ □ □ □ Limited- дифференциал повышенного трения (гибридного типа)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
попутали наверно, теперь торсен в раздатке стоитdrozd272 писал(а):А я чёт по блоку моста не понял,что это всё же LSD воткнули?
- самоблокирующийся дифференциал (механического типа) - - - □ □ □ □ □ Limited- дифференциал повышенного трения (гибридного типа)
из мануала
A Torsen® LSD is used as the centre differential. Its torque distribution ratio is 40% (for front axle) and 60% (for rear axle). Then the system redistributes the driving force according to driving conditions and the driver’s operation to maintain a most suitable ratio. Due to this, cornering stability has been improved as well as driving stability, which is characteristic of 4WD, is maintained. This unit also contributes to compactness and light weight.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Есть там кнопка блокировки заднего дифа
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Правильно ли я понял что у раздатки теперь передаточное число понижайки будет 2.566 вместо текущих 1.9?DenisR писал(а):на сайте http://mmc-manuals.ru/ появился мануал по последней l200, довольно интерсно по новому движку и раздатке
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27212
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Да, судя по сервис-мануалу передаточное число, торсен и планетарная понижайка - всё как у Тойоты.Spintires писал(а):Правильно ли я понял что у раздатки теперь передаточное число понижайки будет 2.566 вместо текущих 1.9?
АКПП V5AWF - это тоже Тойота-Айсин
Мицубиси сдувается

Но с другой стороны, айсиновский автомат лучше мицушного, и понижайка очень хорошая

Toyota Corolla Cross Hybrid