Страница 26 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 23 авг 2015, 12:43
S-P-L
У моей машины в руле чего то брякает, под крышкой подушки
какое то бряканье при кручении руля
че это, хз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 23 авг 2015, 20:17
sasha1971
Spintires писал(а):Наверное то что руль дергается чуть чуть при проезде кочек и неровностей. Тоже стал это с недавних пор замечать.
В точку..

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 24 авг 2015, 09:15
К.Резник
S-P-L писал(а):По теме:
В России автомобиль можно будет приобрести с новым турбодизелем под обозначением 4N15 с рабочим объемом 2,4 литра. Речь идет об алюминиевом 16-клапанном двигателе с топливной системой Common rail. Производитель утверждает, что степень сжатия, равная 15,5:1, позволила увеличить КПД агрегата, а также снизить уровень шума и вибраций.
Вот интересно, а как выполнены стенки цилиндров, гильзованы или от никосилены.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 24 авг 2015, 09:29
Napic
К.Резник писал(а):
Вот интересно, а как выполнены стенки цилиндров, гильзованы или от никосилены.
Если будет покрытие, то точно встрянем.
Гильзы - это конечно лучший вариант.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 26 авг 2015, 21:26
S-P-L
Цены на новый L200:
Invite 154 л.с., 6-МКП - 1 349 000
Invite+ 154 л.с., 6-МКП - 1 529 990
Intense 154 л.с., 6-МКП - 1 709 990
Intense 154 л.с., 5-АКП - 1 749 990
Instyle 181 л.с., 5-АКП - 1 939 990
В базовой комплектации нет кондиционера, стеклоподъемников во всех дверях и еще кое чего.
В первых 2-х комплектациях нет Супер Селекта.
Судя по ценам , новый НМПС будет стоить далеко за 2 млн
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 26 авг 2015, 21:44
kor.den74
Купить нельзя тянуть

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 26 авг 2015, 22:24
White
S-P-L писал(а):Цены на новый L200:
Invite 154 л.с., 6-МКП - 1 349 000
Invite+ 154 л.с., 6-МКП - 1 529 990
Intense 154 л.с., 6-МКП - 1 709 990
Intense 154 л.с., 5-АКП - 1 749 990
Instyle 181 л.с., 5-АКП - 1 939 990
В базовой комплектации нет кондиционера, стеклоподъемников во всех дверях и еще кое чего.
В первых 2-х комплектациях нет Супер Селекта.
Судя по ценам , новый НМПС будет стоить далеко за 2 млн
Он и сейчас за 2 млн. Думаю накинут ко всем текущим комплектациям по 50-100 тыс и все.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 27 авг 2015, 00:00
sedoy767
White писал(а):S-P-L писал(а):Цены на новый L200:
Invite 154 л.с., 6-МКП - 1 349 000
Invite+ 154 л.с., 6-МКП - 1 529 990
Intense 154 л.с., 6-МКП - 1 709 990
Intense 154 л.с., 5-АКП - 1 749 990
Instyle 181 л.с., 5-АКП - 1 939 990
В базовой комплектации нет кондиционера, стеклоподъемников во всех дверях и еще кое чего.
В первых 2-х комплектациях нет Супер Селекта.
Судя по ценам , новый НМПС будет стоить далеко за 2 млн
Он и сейчас за 2 млн. Думаю накинут ко всем текущим комплектациям по 50-100 тыс и все.
Верно,вот только скидоса в 400 косарей не будет

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 27 авг 2015, 08:00
oleg002
ехал пару недель назад мимо салона мицубиси -решил заехать посмотреть цены на нмпс таквот стоял только автомат коробка- спросил если под заказ механику в белом цвете -обьявили ценник гдето 1мл 660 тыр(со скидкой) кузов соответст тот что сейчас продают. а вот про год не помню но момоему 2015...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 30 авг 2015, 12:30
sn1
Посмотрел, пощупал новую эльку. Сначала о хорошем: есть радиатор коробки, вместо 2-й ручки шайба, подогрев задницы вынесли на видное место, подлокотник с фиксацией, юсб, блютуз, экран, камера, регулировка руля по вылету, эргономичный руль. Теперь о плохом: пластик - ну совсем унылое г....., как в предыдущих, садиться по прежнему не удобно проём маленький, приборка как на дешёвых коммерческих авто, кресла(не кожа) такой же отстой, с анатомической точки зрения, как и раньше, прибавки по ширине в салоне не ощутил, подлокотник внутри не удобный передний бампер стал ниже. Короче все фирменные баги.
ПС
В плюсы ещё ручки на передних стойках запишите!
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 31 авг 2015, 14:51
mvkarpov
Ну не понимаю, нафига так закручивать с дизайном.
Где былая брутальность... Куда силовые бампера врезать... Кому мешало нормальное последнее окошко, теперь обзор пострадал.

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 31 авг 2015, 17:59
OOO1965
Да ладно бы только проблема с силовыми бамперами - не всем они нужны, да и законодательство ужесточается...
А вот то, что весь этот передний хром у многих начнет покрываться желтыми точками после первой же зимы в мск - как пить дать...
Получается, что с новья надо всю эту блестючесть (которую так любят тайцы) затягивать прозрачной пленкой или под хром, что не дешево...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 31 авг 2015, 20:03
White
Мой две зимы пережил - из хрома только лобовой шильдик вздулся (поменяли по гарантии), в остальном - как новый.
Присмотрелся на фотки - бампера снимаются примерно также, как и на текущем МПСе, всё там ок с силовиками будет. Раму то не меняли почти.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 сен 2015, 20:05
DenisR
на сайте
http://mmc-manuals.ru/ появился мануал по последней l200, довольно интерсно по новому движку и раздатке
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 сен 2015, 21:48
drozd272
А я чёт по блоку моста не понял,что это всё же LSD воткнули?
- самоблокирующийся дифференциал (механического типа) - - - □ □ □ □ □ Limited- дифференциал повышенного трения (гибридного типа)
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 сен 2015, 22:58
DenisR
drozd272 писал(а):А я чёт по блоку моста не понял,что это всё же LSD воткнули?
- самоблокирующийся дифференциал (механического типа) - - - □ □ □ □ □ Limited- дифференциал повышенного трения (гибридного типа)
попутали наверно, теперь торсен в раздатке стоит
из мануала
A Torsen® LSD is used as the centre differential. Its torque distribution ratio is 40% (for front axle) and 60% (for rear axle). Then the system redistributes the driving force according to driving conditions and the driver’s operation to maintain a most suitable ratio. Due to this, cornering stability has been improved as well as driving stability, which is characteristic of 4WD, is maintained. This unit also contributes to compactness and light weight.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 сен 2015, 23:12
sn1
Есть там кнопка блокировки заднего дифа
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 02 сен 2015, 23:51
Spintires
DenisR писал(а):на сайте
http://mmc-manuals.ru/ появился мануал по последней l200, довольно интерсно по новому движку и раздатке
Правильно ли я понял что у раздатки теперь передаточное число понижайки будет 2.566 вместо текущих 1.9?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 сен 2015, 06:32
Nbf
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 03 сен 2015, 09:39
Podzemshik
Spintires писал(а):Правильно ли я понял что у раздатки теперь передаточное число понижайки будет 2.566 вместо текущих 1.9?
Да, судя по сервис-мануалу передаточное число, торсен и планетарная понижайка - всё как у Тойоты.
АКПП V5AWF - это тоже Тойота-Айсин
Мицубиси сдувается
Но с другой стороны, айсиновский автомат лучше мицушного, и понижайка очень хорошая
