Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А пробовал ли кто из бывалых форумчан такой способ вытаскивания застрявшего авто? http://www.maximonline.ru/skills/lifeha ... odinochku/
говорят работает.
говорят работает.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Пля,Ты Гений! Тока из курса средней школы: " всё что потеряно в пути -в силе можете найти".....alex2x2 писал(а):А пробовал ли кто из бывалых форумчан такой способ вытаскивания застрявшего авто? http://www.maximonline.ru/skills/lifeha ... odinochku/
говорят работает.
Кмк,чтоп жипу вытащить из говнах, "путь" должен быть пару километров....с соответствующем количеством блоков полиспасов)))))))))Навеяло- без блоков)))))))
Ты сам подумай- авта весит ,гипотетически 2 тонны....какое тебе нужно развить усилие,чтоп сдвинуть с места свою коляску,не считая массы уперевшегося в авту чернозёма.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я в физике не силен т.к. наш учитель в школе бухал жестко. Увидел статейку в журнале вот и решил спросить у знающих людей. Может кто пробовал.
Там говорится, что застрявший авто можно вытащить одному из ЛЮБОй грязи. Может доля правды в этом есть?
Там говорится, что застрявший авто можно вытащить одному из ЛЮБОй грязи. Может доля правды в этом есть?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Абсолютно есть. Из любой грязи одному можно вытащить застрявший авто. Вопрос времени и сил. На-спор авто и съесть можно.
Касаемо полиспасов - раньше продавалась конструкция из двух трехшкивовых блоков и веревки. Там 300 кг можно было потянуть, что бывало достаточно для вытаскивания Москвича
Выше приведенный способ с веревкой ценен тем, что учит думать и искать самостоятельно пути решения проблем.
Касаемо полиспасов - раньше продавалась конструкция из двух трехшкивовых блоков и веревки. Там 300 кг можно было потянуть, что бывало достаточно для вытаскивания Москвича
Выше приведенный способ с веревкой ценен тем, что учит думать и искать самостоятельно пути решения проблем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Хайджеком то умудохаешься вытаскивать, а тут руками надо, ерундень.
Даже блоков нет, на трение вся силушка уйдет.
Можно попробовать карабины, но сомневаюсь, что больше 2:1 будет.
Даже блоков нет, на трение вся силушка уйдет.
Можно попробовать карабины, но сомневаюсь, что больше 2:1 будет.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Вот еще интересный способ вытащить машину из засады http://www.youtube.com/watch?v=_SUC4sIdynk
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
+ 100500.Корней писал(а):...., на трение вся силушка уйдет.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
можно смазать барсучьим жиром для уменьшения трения)))))МШУ писал(а):+ 100500.Корней писал(а):...., на трение вся силушка уйдет.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Можно иметь в багажнике 6000 лебедку на цепях и не сношать себе моск в поисках барсука)))))alex2x2 писал(а):можно смазать барсучьим жиром для уменьшения трения)))))МШУ писал(а):+ 100500.Корней писал(а):...., на трение вся силушка уйдет.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
тут народ где-то высмеивал такие лебеТки на цепях переносные. Правда я так и не понял почему.МШУ писал(а): Можно иметь в багажнике 6000 лебедку на цепях и не сношать себе моск в поисках барсука)))))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Таскать лень, основной недостаток.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
таскать то еще пол беды, а вот подключать/подсоединять еще то веселье....нужна она когда машина уже сидит...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
При слове барсук я почему вспоминаю не животное, а мега срачь про обочину))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Шлем
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 13:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 2014
- Откуда: ЛО
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Приветствую!Жипер писал(а): 1. Категорически не рекомендую сильно буксовать и тем более дергать засевшую чужую машину
ЗАДНИМ ХОДОМ - именно в этих ситуациях и рвется в большинстве случаев передний мост.
При чем не только на наших машинах.
Касается в основном зубастых колес.
у Элек в рольфовской комплектации получается и дернуть не за что - сзади нет круков ...
брус, серьга - зло, только мост остается ...
Удачи!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
дернуть не за что - сзади нет круков ...
брус, серьга - зло, только мост остается ...
Удачи![/quote]
И в магаз,за новым чулком. 
брус, серьга - зло, только мост остается ...
Удачи![/quote]



Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Дык не надо за саму серьгу вязать- обматываешь корозащитку вокруг рамы ,рядом с кронштейном серьги и вуаля....а за противоподкатный брус-таки даШлем писал(а):Приветствую!Жипер писал(а): 1. Категорически не рекомендую сильно буксовать и тем более дергать засевшую чужую машину
ЗАДНИМ ХОДОМ - именно в этих ситуациях и рвется в большинстве случаев передний мост.
При чем не только на наших машинах.
Касается в основном зубастых колес.
у Элек в рольфовской комплектации получается и дернуть не за что - сзади нет круков ...
брус, серьга - зло, только мост остается ...
Удачи!


-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
вот и порыбачили вчераМШУ писал(а):Оторванный бампер,как правило не долетает до "дёргивающего".У Любера Игоря есть пруф видио с 5-летия л.к.ру)))))А вот из местных: то что Вохе насквозь прошило салон частями от Смайлика...хз чем они дёргали))))
фаркоп не выдержал(не у меня)

ещё минус две полуоси у выдёргивающих-самоблок зло)))
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
нормально прилетело. А какая нужда была заезжать в воду?artur69 писал(а):вот и порыбачили вчераМШУ писал(а):Оторванный бампер,как правило не долетает до "дёргивающего".У Любера Игоря есть пруф видио с 5-летия л.к.ру)))))А вот из местных: то что Вохе насквозь прошило салон частями от Смайлика...хз чем они дёргали))))
фаркоп не выдержал(не у меня)
ещё минус две полуоси у выдёргивающих-самоблок зло)))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
рыбалка ёптьalex2x2 писал(а):нормально прилетело. А какая нужда была заезжать в воду?


заднее сиденье тоже пробило
