Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

А пробовал ли кто из бывалых форумчан такой способ вытаскивания застрявшего авто? http://www.maximonline.ru/skills/lifeha ... odinochku/

говорят работает.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):А пробовал ли кто из бывалых форумчан такой способ вытаскивания застрявшего авто? http://www.maximonline.ru/skills/lifeha ... odinochku/

говорят работает.
Пля,Ты Гений! Тока из курса средней школы: " всё что потеряно в пути -в силе можете найти".....
Кмк,чтоп жипу вытащить из говнах, "путь" должен быть пару километров....с соответствующем количеством блоков полиспасов)))))))))Навеяло- без блоков)))))))
Ты сам подумай- авта весит ,гипотетически 2 тонны....какое тебе нужно развить усилие,чтоп сдвинуть с места свою коляску,не считая массы уперевшегося в авту чернозёма.
Вложения
гыыыы.jpg
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

Я в физике не силен т.к. наш учитель в школе бухал жестко. Увидел статейку в журнале вот и решил спросить у знающих людей. Может кто пробовал.
Там говорится, что застрявший авто можно вытащить одному из ЛЮБОй грязи. Может доля правды в этом есть?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Владимир Михайлович »

Абсолютно есть. Из любой грязи одному можно вытащить застрявший авто. Вопрос времени и сил. На-спор авто и съесть можно.
Касаемо полиспасов - раньше продавалась конструкция из двух трехшкивовых блоков и веревки. Там 300 кг можно было потянуть, что бывало достаточно для вытаскивания Москвича
Выше приведенный способ с веревкой ценен тем, что учит думать и искать самостоятельно пути решения проблем.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Корней »

Хайджеком то умудохаешься вытаскивать, а тут руками надо, ерундень.
Даже блоков нет, на трение вся силушка уйдет.
Можно попробовать карабины, но сомневаюсь, что больше 2:1 будет.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

Вот еще интересный способ вытащить машину из засады http://www.youtube.com/watch?v=_SUC4sIdynk
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Корней писал(а):...., на трение вся силушка уйдет.
+ 100500.
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а):
Корней писал(а):...., на трение вся силушка уйдет.
+ 100500.
можно смазать барсучьим жиром для уменьшения трения)))))
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

alex2x2 писал(а):
МШУ писал(а):
Корней писал(а):...., на трение вся силушка уйдет.
+ 100500.
можно смазать барсучьим жиром для уменьшения трения)))))
Можно иметь в багажнике 6000 лебедку на цепях и не сношать себе моск в поисках барсука)))))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

МШУ писал(а): Можно иметь в багажнике 6000 лебедку на цепях и не сношать себе моск в поисках барсука)))))
тут народ где-то высмеивал такие лебеТки на цепях переносные. Правда я так и не понял почему.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

Таскать лень, основной недостаток.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

таскать то еще пол беды, а вот подключать/подсоединять еще то веселье....нужна она когда машина уже сидит...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение kyzya11 »

При слове барсук я почему вспоминаю не животное, а мега срачь про обочину))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Шлем
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2014
Откуда: ЛО

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Шлем »

Жипер писал(а): 1. Категорически не рекомендую сильно буксовать и тем более дергать засевшую чужую машину
ЗАДНИМ ХОДОМ - именно в этих ситуациях и рвется в большинстве случаев передний мост.
При чем не только на наших машинах.
Касается в основном зубастых колес.
Приветствую!
у Элек в рольфовской комплектации получается и дернуть не за что - сзади нет круков ...
брус, серьга - зло, только мост остается ...

Удачи!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Tavr »

дернуть не за что - сзади нет круков ...
брус, серьга - зло, только мост остается ...

Удачи![/quote]

:*YES*: ::-X: И в магаз,за новым чулком. :;D:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Шлем
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 13:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2014
Откуда: ЛО

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Шлем »

Так и я о том же (см. второй пост темы).
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Шлем писал(а):
Жипер писал(а): 1. Категорически не рекомендую сильно буксовать и тем более дергать засевшую чужую машину
ЗАДНИМ ХОДОМ - именно в этих ситуациях и рвется в большинстве случаев передний мост.
При чем не только на наших машинах.
Касается в основном зубастых колес.
Приветствую!
у Элек в рольфовской комплектации получается и дернуть не за что - сзади нет круков ...
брус, серьга - зло, только мост остается ...

Удачи!
Дык не надо за саму серьгу вязать- обматываешь корозащитку вокруг рамы ,рядом с кронштейном серьги и вуаля....а за противоподкатный брус-таки да ::-D: там труба из фольги... А мостом дергать- это сильно ::-D: чулок вряд ли загнёшь,( если тока за орех не вязать)а вот рессоры от рамы отделить можно)))
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение artur69 »

МШУ писал(а):Оторванный бампер,как правило не долетает до "дёргивающего".У Любера Игоря есть пруф видио с 5-летия л.к.ру)))))А вот из местных: то что Вохе насквозь прошило салон частями от Смайлика...хз чем они дёргали))))
вот и порыбачили вчера
фаркоп не выдержал(не у меня)
Изображение
ещё минус две полуоси у выдёргивающих-самоблок зло)))
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение alex2x2 »

artur69 писал(а):
МШУ писал(а):Оторванный бампер,как правило не долетает до "дёргивающего".У Любера Игоря есть пруф видио с 5-летия л.к.ру)))))А вот из местных: то что Вохе насквозь прошило салон частями от Смайлика...хз чем они дёргали))))
вот и порыбачили вчера
фаркоп не выдержал(не у меня)
Изображение
ещё минус две полуоси у выдёргивающих-самоблок зло)))
нормально прилетело. А какая нужда была заезжать в воду?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение artur69 »

alex2x2 писал(а):нормально прилетело. А какая нужда была заезжать в воду?
рыбалка ёпть :*SCRATCH*:
Изображение
заднее сиденье тоже пробило :*SORRY*:
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»