Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый вечер.
Столкнулся с проблемой - дилеммой. Пропустил порвавшийся пыльник шруса, шрус сдох - песка и камешков набилось много, смазку заменила собой грязища (хрустит на вывернутых колесах, при движении руль дергается временами), посчитал такую езду опасной, машину поставил и теперь в раздумьях. Поменять просто внешний шрус 3815A181 или поставить сразу в сборе приводной вал 3815A307, разница в цене не очень большая, а вот убился там только внешний ли... думать и сомневаться потом как то не охото. Что посоветуете если кто сталкивался. Разбирать не вариант - машина в гараж не лезет больше.
Столкнулся с проблемой - дилеммой. Пропустил порвавшийся пыльник шруса, шрус сдох - песка и камешков набилось много, смазку заменила собой грязища (хрустит на вывернутых колесах, при движении руль дергается временами), посчитал такую езду опасной, машину поставил и теперь в раздумьях. Поменять просто внешний шрус 3815A181 или поставить сразу в сборе приводной вал 3815A307, разница в цене не очень большая, а вот убился там только внешний ли... думать и сомневаться потом как то не охото. Что посоветуете если кто сталкивался. Разбирать не вариант - машина в гараж не лезет больше.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Задние пружины скинь на улице, и колеса сдуй, машину поместишь в гараж.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Есть специально обученные люди, пусть занимаются
пока не припрет сам не полезу, дюже спина болит после таких перфомансов.

NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
- lesnik5000
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 395 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Тогда привод целиком, меньше шансов что чужие руки накосячат.
- Albanka
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
- Откуда: Снежногорск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да вот в этом мое основное беспокойство и есть по поводу замены отдельно внешнего шруса. Сам бы то не спеша по инструкциям коих здесь хватает заделал, а вот мастера... вроде и нормальные, цепь поменяли месяц назад - и вроде хорошо поменяли, но трубку от печки надели криво, за неделю 2 баклахи антифриза залил, пока течь нашел (поволноваться пришлось, думал криво бц поставили и антифриз уходит в двигатель. Снаружи просто ни капли антифриза не было, пока не погазовал на ровном месте - тут то он и попер с защиты).
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
так уже лучше оба приводных вала в сборе поменятьAlbanka писал(а):Добрый вечер.
Поменять просто внешний шрус 3815A181 или поставить сразу в сборе приводной вал 3815A307, разница в цене не очень большая, а вот убился там только внешний ли... думать и сомневаться потом как то не охото. Что посоветуете если кто сталкивался. Разбирать не вариант - машина в гараж не лезет больше.


странный вопрос, однако: кто знает, какой у Вас пробег, стиль езды. можно ехавши из салона порвать чехол и по пути набить ШРУС гавнищем. так что, может тогда лучше новую машину купить? зачем тогда приводы разборные, а не как у геленвагены карданы - неразборные. внутренние шрусы и их чехлы гораздо меньше изнашиваются из -за меньшего числа изменения угла в работе внутреннего ШРУСа - на наружном кроме вертикальных колебаний колеса присутствуют еще и углы поворота колес (от руля), т.е. интенсивность работы наружного ШРУСа выше внутреннего
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юрий, понятно, что вы в этой темке освоились.....такая местная курилка можно сказать......
Но НМПС ломает и будет ломать ВАШИ стереотипы мышления
в нашем случае внутренние ШРУС и их Чехлы и чешки
изнашиваются быстрее и раньше наружних, и, как правило, раньше требуют замены. Такие вот дела
Но НМПС ломает и будет ломать ВАШИ стереотипы мышления

в нашем случае внутренние ШРУС и их Чехлы и чешки


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Свят, а почему? принцип что у МПС, что у других авто имеющих ШРУсовый привод спереди (на управляемых колесах) един. может у МПС специально сконструированы внутренние ШРУСы с грандиозно меньшими площадями трущихся-катящихся пар в пику остальным брендам?
При всем уважении к Вашим практическим знаниям сомневаюсь, что Вы ведете сравнительную статистику износа внутреннего и внешнего ШРУСа НМПС. лишь только как минимум на десятке авто (а лучше больше), выездивших ШРУСы до износа ( не разрыв чехлов и последствия, а износ) могут быть объективными критериями, позволяющими судить о ресурсе деталей. я бы просил Вас взять на себя труд объяснить Вашу точку зрения. это будет полезно и другим любознательным, вполне вероятно, что я что-то недопонимаю...
кстати, совершенно случайно совпало, что недавно мы на тему износа ШРУСов разговаривали с моим приятелем- владельцем крупнейшей разборки в городе. он однозначно сказал, что его клиентов по шрусам в абсолютном большинстве интересуют наружные. а у него по сотне как минимум покупателей за день!
При всем уважении к Вашим практическим знаниям сомневаюсь, что Вы ведете сравнительную статистику износа внутреннего и внешнего ШРУСа НМПС. лишь только как минимум на десятке авто (а лучше больше), выездивших ШРУСы до износа ( не разрыв чехлов и последствия, а износ) могут быть объективными критериями, позволяющими судить о ресурсе деталей. я бы просил Вас взять на себя труд объяснить Вашу точку зрения. это будет полезно и другим любознательным, вполне вероятно, что я что-то недопонимаю...
кстати, совершенно случайно совпало, что недавно мы на тему износа ШРУСов разговаривали с моим приятелем- владельцем крупнейшей разборки в городе. он однозначно сказал, что его клиентов по шрусам в абсолютном большинстве интересуют наружные. а у него по сотне как минимум покупателей за день!
Последний раз редактировалось юрий юрикович 30 мар 2016, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Внутренний ШРУС совершает ниразу не меньше движений, чем наружний. Просто эти движения немного другие......
Ударных нагрузок там тоже не мало....
Отличается материал пыльника ШРУС.
И давайте не будем мешать венигрет из Королевы Англии, приятелей по авторазборкам и опелей.
мы говорим о Паджеро Спорт
Ударных нагрузок там тоже не мало....
Отличается материал пыльника ШРУС.
И давайте не будем мешать венигрет из Королевы Англии, приятелей по авторазборкам и опелей.
мы говорим о Паджеро Спорт
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день, готовлюсь к трехлетнему ТО, пробег 30 000 , буду менять жижу в мостах и раздатке, недавно стал замечать лёгкий свист на холостом ходу, который лучше слышится из под левой передней арки и когда машина в паркинге. Вопрос: стоит ли прикупить к ТО ещё и ремни, которые могут потребовать замены, если не в ремнях дело, то пусть будут про запас? А в чём ещё может быть причина свиста?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
давйте все таки выясним по ШРУСам, это важная деталь. кстати, приятель разбирает и спорты (пока не НМПС).
ударные нагрузки на шрусы при вращении приводного вала одинаковые, ибо это жестко механически связанные детали. наружный ШРУС делая столько же оборотов как и внутренний кроме вертикальных (артикуляция колеса) от чего меняется угол вала привода ( в местах расположения ШРУСов)подвержен еще и изменению его угла при поворотах колеса при рулении. надеюсь, это очевидно. более того: при наезде колеса на препятствие в момент резкого подъема колеса вместе с ним поднимается и внешний ШРУС, работая в этот момент изменения угла еще и с инерционной (в момент резкого подъема) нагрузкой. внутренний такую нагрузку не получает, он лишь меняет угол.
это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
ударные нагрузки на шрусы при вращении приводного вала одинаковые, ибо это жестко механически связанные детали. наружный ШРУС делая столько же оборотов как и внутренний кроме вертикальных (артикуляция колеса) от чего меняется угол вала привода ( в местах расположения ШРУСов)подвержен еще и изменению его угла при поворотах колеса при рулении. надеюсь, это очевидно. более того: при наезде колеса на препятствие в момент резкого подъема колеса вместе с ним поднимается и внешний ШРУС, работая в этот момент изменения угла еще и с инерционной (в момент резкого подъема) нагрузкой. внутренний такую нагрузку не получает, он лишь меняет угол.
это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ищи поиском. Была на НМПС тема на ....дцать страниц. Название что то типа"Свист на холодном двигателе" там этот свист со всех сторон обсосан.andkras писал(а):Добрый день, готовлюсь к трехлетнему ТО, пробег 30 000 , буду менять жижу в мостах и раздатке, недавно стал замечать лёгкий свист на холостом ходу, который лучше слышится из под левой передней арки и когда машина в паркинге. Вопрос: стоит ли прикупить к ТО ещё и ремни, которые могут потребовать замены, если не в ремнях дело, то пусть будут про запас? А в чём ещё может быть причина свиста?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
умеют же люди: за три года пробег к 30 тыс... 

самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- andkras
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
- Откуда: Самара
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Дом - работа - дом. Летом дача, охота, рыбалка. Всё рядом. Чё тут уметь ?)))
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
27,4 км в день! в принципе в городе и у меня так может быть, но на рыбалку в оба конца 370andkras писал(а):Дом - работа - дом. Летом дача, охота, рыбалка. Всё рядом. Чё тут уметь ?)))
и уже проблемы - посвистывает- может ремни повысыхали от возраста? акку еще не проблемные?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не знаешь ты рыбные места Юрий Юриковичюрий юрикович писал(а):
27,4 км в день! в принципе в городе и у меня так может быть, но на рыбалку в оба конца 370

"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кинематику и прочие науки я обсуждать не собираюсь, ибо не образован и просто нет на это времени.юрий юрикович писал(а):давйте все таки выясним по ШРУСам, это важная деталь. кстати, приятель разбирает и спорты (пока не НМПС).
ударные нагрузки на шрусы при вращении приводного вала одинаковые, ибо это жестко механически связанные детали. наружный ШРУС делая столько же оборотов как и внутренний кроме вертикальных (артикуляция колеса) от чего меняется угол вала привода ( в местах расположения ШРУСов)подвержен еще и изменению его угла при поворотах колеса при рулении. надеюсь, это очевидно. более того: при наезде колеса на препятствие в момент резкого подъема колеса вместе с ним поднимается и внешний ШРУС, работая в этот момент изменения угла еще и с инерционной (в момент резкого подъема) нагрузкой. внутренний такую нагрузку не получает, он лишь меняет угол.
это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
Внутренний ШРУС работает не только.....
.... а и так: ....в отличии от наружного..... Надеюсь- Это очевидно....И очевидно, что Ударные нагрузки могут быть не только на кручение/вращение.....юрий юрикович писал(а): он лишь меняет угол.
И, хотя оба ШРУС в момент вывешивания колеса своими осями(по отношению к горизонту) находятся практически в одинаковых условиях,- внутренний всегда испытывает гараздо бОльшие нагрузки на своём корпусе. И это в стоке. Я уже не говорю про лифтованые авто.
Если в наружнем ШРУС чаще всего ломает сепаратор ВНУТРИ и машин кое как может ехать, то с внутренними происходит вот что:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56785
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4633 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Юра а то что внутренний так же двигается по оси, для компенсации изменения длинны привода при движении колеса, что не учитываем?юрий юрикович писал(а):давйте все таки выясним по ШРУСам, это важная деталь. кстати, приятель разбирает и спорты (пока не НМПС).
ударные нагрузки на шрусы при вращении приводного вала одинаковые, ибо это жестко механически связанные детали. наружный ШРУС делая столько же оборотов как и внутренний кроме вертикальных (артикуляция колеса) от чего меняется угол вала привода ( в местах расположения ШРУСов)подвержен еще и изменению его угла при поворотах колеса при рулении. надеюсь, это очевидно. более того: при наезде колеса на препятствие в момент резкого подъема колеса вместе с ним поднимается и внешний ШРУС, работая в этот момент изменения угла еще и с инерционной (в момент резкого подъема) нагрузкой. внутренний такую нагрузку не получает, он лишь меняет угол.
это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
Про материал пыльника Свят выше говорил, но ты это мимо ушей пропустил.
Внутренний шурус работает в условиях более сложных, но при меньших углах поворота.
Которые кстати изначально заложены в конструкцию, и их превышение показано на примере выше.
Так что шурусы разные не смотря на общее название, и отличаются не только местом установки но и выполняемыми функциями.
И в данном случае пыльник наружного шуруса работает в более благоприятных условиях, в отличии от внутреннего который трудится как баян у пьяного баяниста.
