Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
vavan57
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 09:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва Некрасовка.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение vavan57 »

Ну Ю. Ю., ну повернул сюжет!
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Добрый вечер.
Столкнулся с проблемой - дилеммой. Пропустил порвавшийся пыльник шруса, шрус сдох - песка и камешков набилось много, смазку заменила собой грязища (хрустит на вывернутых колесах, при движении руль дергается временами), посчитал такую езду опасной, машину поставил и теперь в раздумьях. Поменять просто внешний шрус 3815A181 или поставить сразу в сборе приводной вал 3815A307, разница в цене не очень большая, а вот убился там только внешний ли... думать и сомневаться потом как то не охото. Что посоветуете если кто сталкивался. Разбирать не вариант - машина в гараж не лезет больше.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Задние пружины скинь на улице, и колеса сдуй, машину поместишь в гараж.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Есть специально обученные люди, пусть занимаются :) пока не припрет сам не полезу, дюже спина болит после таких перфомансов.
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 395 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Тогда привод целиком, меньше шансов что чужие руки накосячат.
Аватара пользователя
Albanka
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 18:03
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, VW Tiguan
Откуда: Снежногорск
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Albanka »

Да вот в этом мое основное беспокойство и есть по поводу замены отдельно внешнего шруса. Сам бы то не спеша по инструкциям коих здесь хватает заделал, а вот мастера... вроде и нормальные, цепь поменяли месяц назад - и вроде хорошо поменяли, но трубку от печки надели криво, за неделю 2 баклахи антифриза залил, пока течь нашел (поволноваться пришлось, думал криво бц поставили и антифриз уходит в двигатель. Снаружи просто ни капли антифриза не было, пока не погазовал на ровном месте - тут то он и попер с защиты).
NMPS 3,2D (4М41) 2008г АКПП
Спереди: Пружины TD+40 амм.Kayaba. Сзади: Пружины от Patrol и длинноходные амморты от MPS. Бодик 30мм.
Летом 285/75/16 БФГ МТ КМ2 Зимой: 265/70/17 шип Nokian Nordman SUV
VW Tiguan 2.0TSI 2010г.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Albanka писал(а):Добрый вечер.
Поменять просто внешний шрус 3815A181 или поставить сразу в сборе приводной вал 3815A307, разница в цене не очень большая, а вот убился там только внешний ли... думать и сомневаться потом как то не охото. Что посоветуете если кто сталкивался. Разбирать не вариант - машина в гараж не лезет больше.
так уже лучше оба приводных вала в сборе поменять ::-D: , заодно и передний редуктор и ступичные. :)
странный вопрос, однако: кто знает, какой у Вас пробег, стиль езды. можно ехавши из салона порвать чехол и по пути набить ШРУС гавнищем. так что, может тогда лучше новую машину купить? зачем тогда приводы разборные, а не как у геленвагены карданы - неразборные. внутренние шрусы и их чехлы гораздо меньше изнашиваются из -за меньшего числа изменения угла в работе внутреннего ШРУСа - на наружном кроме вертикальных колебаний колеса присутствуют еще и углы поворота колес (от руля), т.е. интенсивность работы наружного ШРУСа выше внутреннего
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Юрий, понятно, что вы в этой темке освоились.....такая местная курилка можно сказать......
Но НМПС ломает и будет ломать ВАШИ стереотипы мышления :*ROFL*:
в нашем случае внутренние ШРУС и их Чехлы и чешки :*THANK*: ::-D: изнашиваются быстрее и раньше наружних, и, как правило, раньше требуют замены. Такие вот дела
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

Свят, а почему? принцип что у МПС, что у других авто имеющих ШРУсовый привод спереди (на управляемых колесах) един. может у МПС специально сконструированы внутренние ШРУСы с грандиозно меньшими площадями трущихся-катящихся пар в пику остальным брендам?

При всем уважении к Вашим практическим знаниям сомневаюсь, что Вы ведете сравнительную статистику износа внутреннего и внешнего ШРУСа НМПС. лишь только как минимум на десятке авто (а лучше больше), выездивших ШРУСы до износа ( не разрыв чехлов и последствия, а износ) могут быть объективными критериями, позволяющими судить о ресурсе деталей. я бы просил Вас взять на себя труд объяснить Вашу точку зрения. это будет полезно и другим любознательным, вполне вероятно, что я что-то недопонимаю...

кстати, совершенно случайно совпало, что недавно мы на тему износа ШРУСов разговаривали с моим приятелем- владельцем крупнейшей разборки в городе. он однозначно сказал, что его клиентов по шрусам в абсолютном большинстве интересуют наружные. а у него по сотне как минимум покупателей за день!
Последний раз редактировалось юрий юрикович 30 мар 2016, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

Внутренний ШРУС совершает ниразу не меньше движений, чем наружний. Просто эти движения немного другие......
Ударных нагрузок там тоже не мало....
Отличается материал пыльника ШРУС.

И давайте не будем мешать венигрет из Королевы Англии, приятелей по авторазборкам и опелей.
мы говорим о Паджеро Спорт
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение andkras »

Добрый день, готовлюсь к трехлетнему ТО, пробег 30 000 , буду менять жижу в мостах и раздатке, недавно стал замечать лёгкий свист на холостом ходу, который лучше слышится из под левой передней арки и когда машина в паркинге. Вопрос: стоит ли прикупить к ТО ещё и ремни, которые могут потребовать замены, если не в ремнях дело, то пусть будут про запас? А в чём ещё может быть причина свиста?
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

давйте все таки выясним по ШРУСам, это важная деталь. кстати, приятель разбирает и спорты (пока не НМПС).

ударные нагрузки на шрусы при вращении приводного вала одинаковые, ибо это жестко механически связанные детали. наружный ШРУС делая столько же оборотов как и внутренний кроме вертикальных (артикуляция колеса) от чего меняется угол вала привода ( в местах расположения ШРУСов)подвержен еще и изменению его угла при поворотах колеса при рулении. надеюсь, это очевидно. более того: при наезде колеса на препятствие в момент резкого подъема колеса вместе с ним поднимается и внешний ШРУС, работая в этот момент изменения угла еще и с инерционной (в момент резкого подъема) нагрузкой. внутренний такую нагрузку не получает, он лишь меняет угол.

это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение VAZ »

andkras писал(а):Добрый день, готовлюсь к трехлетнему ТО, пробег 30 000 , буду менять жижу в мостах и раздатке, недавно стал замечать лёгкий свист на холостом ходу, который лучше слышится из под левой передней арки и когда машина в паркинге. Вопрос: стоит ли прикупить к ТО ещё и ремни, которые могут потребовать замены, если не в ремнях дело, то пусть будут про запас? А в чём ещё может быть причина свиста?
Ищи поиском. Была на НМПС тема на ....дцать страниц. Название что то типа"Свист на холодном двигателе" там этот свист со всех сторон обсосан.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение andkras »

Дело в том что именно не на холодном ((
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

умеют же люди: за три года пробег к 30 тыс... :*BRAVO*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
andkras
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 21:29
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение andkras »

Дом - работа - дом. Летом дача, охота, рыбалка. Всё рядом. Чё тут уметь ?)))
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение юрий юрикович »

andkras писал(а):Дом - работа - дом. Летом дача, охота, рыбалка. Всё рядом. Чё тут уметь ?)))
27,4 км в день! в принципе в городе и у меня так может быть, но на рыбалку в оба конца 370

и уже проблемы - посвистывает- может ремни повысыхали от возраста? акку еще не проблемные?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Wlast
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Wlast »

юрий юрикович писал(а):
27,4 км в день! в принципе в городе и у меня так может быть, но на рыбалку в оба конца 370
Не знаешь ты рыбные места Юрий Юрикович ::-D:
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Свят »

юрий юрикович писал(а):давйте все таки выясним по ШРУСам, это важная деталь. кстати, приятель разбирает и спорты (пока не НМПС).

ударные нагрузки на шрусы при вращении приводного вала одинаковые, ибо это жестко механически связанные детали. наружный ШРУС делая столько же оборотов как и внутренний кроме вертикальных (артикуляция колеса) от чего меняется угол вала привода ( в местах расположения ШРУСов)подвержен еще и изменению его угла при поворотах колеса при рулении. надеюсь, это очевидно. более того: при наезде колеса на препятствие в момент резкого подъема колеса вместе с ним поднимается и внешний ШРУС, работая в этот момент изменения угла еще и с инерционной (в момент резкого подъема) нагрузкой. внутренний такую нагрузку не получает, он лишь меняет угол.

это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
Кинематику и прочие науки я обсуждать не собираюсь, ибо не образован и просто нет на это времени.
Внутренний ШРУС работает не только.....
юрий юрикович писал(а): он лишь меняет угол.
.... а и так:
7594e14s-960.jpg
....в отличии от наружного..... Надеюсь- Это очевидно....И очевидно, что Ударные нагрузки могут быть не только на кручение/вращение.....
И, хотя оба ШРУС в момент вывешивания колеса своими осями(по отношению к горизонту) находятся практически в одинаковых условиях,- внутренний всегда испытывает гараздо бОльшие нагрузки на своём корпусе. И это в стоке. Я уже не говорю про лифтованые авто.
Если в наружнем ШРУС чаще всего ломает сепаратор ВНУТРИ и машин кое как может ехать, то с внутренними происходит вот что:
Выламывает корпус сегментами
Выламывает корпус сегментами
3815A184.jpg (20.45 КБ) 270 просмотров
Корпус тупо лопается
Корпус тупо лопается
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):давйте все таки выясним по ШРУСам, это важная деталь. кстати, приятель разбирает и спорты (пока не НМПС).

ударные нагрузки на шрусы при вращении приводного вала одинаковые, ибо это жестко механически связанные детали. наружный ШРУС делая столько же оборотов как и внутренний кроме вертикальных (артикуляция колеса) от чего меняется угол вала привода ( в местах расположения ШРУСов)подвержен еще и изменению его угла при поворотах колеса при рулении. надеюсь, это очевидно. более того: при наезде колеса на препятствие в момент резкого подъема колеса вместе с ним поднимается и внешний ШРУС, работая в этот момент изменения угла еще и с инерционной (в момент резкого подъема) нагрузкой. внутренний такую нагрузку не получает, он лишь меняет угол.

это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
Юра а то что внутренний так же двигается по оси, для компенсации изменения длинны привода при движении колеса, что не учитываем?
Про материал пыльника Свят выше говорил, но ты это мимо ушей пропустил.
Внутренний шурус работает в условиях более сложных, но при меньших углах поворота.
Которые кстати изначально заложены в конструкцию, и их превышение показано на примере выше.
Так что шурусы разные не смотря на общее название, и отличаются не только местом установки но и выполняемыми функциями.
И в данном случае пыльник наружного шуруса работает в более благоприятных условиях, в отличии от внутреннего который трудится как баян у пьяного баяниста. :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»