Страница 26 из 566
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 мар 2016, 20:53
vavan57
Ну Ю. Ю., ну повернул сюжет!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 мар 2016, 21:56
Albanka
Добрый вечер.
Столкнулся с проблемой - дилеммой. Пропустил порвавшийся пыльник шруса, шрус сдох - песка и камешков набилось много, смазку заменила собой грязища (хрустит на вывернутых колесах, при движении руль дергается временами), посчитал такую езду опасной, машину поставил и теперь в раздумьях. Поменять просто внешний шрус 3815A181 или поставить сразу в сборе приводной вал 3815A307, разница в цене не очень большая, а вот убился там только внешний ли... думать и сомневаться потом как то не охото. Что посоветуете если кто сталкивался. Разбирать не вариант - машина в гараж не лезет больше.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 мар 2016, 22:05
lesnik5000
Задние пружины скинь на улице, и колеса сдуй, машину поместишь в гараж.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 мар 2016, 22:20
Albanka
Есть специально обученные люди, пусть занимаются

пока не припрет сам не полезу, дюже спина болит после таких перфомансов.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 мар 2016, 22:31
lesnik5000
Тогда привод целиком, меньше шансов что чужие руки накосячат.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 мар 2016, 22:38
Albanka
Да вот в этом мое основное беспокойство и есть по поводу замены отдельно внешнего шруса. Сам бы то не спеша по инструкциям коих здесь хватает заделал, а вот мастера... вроде и нормальные, цепь поменяли месяц назад - и вроде хорошо поменяли, но трубку от печки надели криво, за неделю 2 баклахи антифриза залил, пока течь нашел (поволноваться пришлось, думал криво бц поставили и антифриз уходит в двигатель. Снаружи просто ни капли антифриза не было, пока не погазовал на ровном месте - тут то он и попер с защиты).
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 07:21
юрий юрикович
Albanka писал(а):Добрый вечер.
Поменять просто внешний шрус 3815A181 или поставить сразу в сборе приводной вал 3815A307, разница в цене не очень большая, а вот убился там только внешний ли... думать и сомневаться потом как то не охото. Что посоветуете если кто сталкивался. Разбирать не вариант - машина в гараж не лезет больше.
так уже лучше оба приводных вала в сборе поменять

, заодно и передний редуктор и ступичные.
странный вопрос, однако: кто знает, какой у Вас пробег, стиль езды. можно ехавши из салона порвать чехол и по пути набить ШРУС гавнищем. так что, может тогда лучше новую машину купить? зачем тогда приводы разборные, а не как у геленвагены карданы - неразборные. внутренние шрусы и их чехлы гораздо меньше изнашиваются из -за меньшего числа изменения угла в работе внутреннего ШРУСа - на наружном кроме вертикальных колебаний колеса присутствуют еще и углы поворота колес (от руля), т.е. интенсивность работы наружного ШРУСа выше внутреннего
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 08:23
Свят
Юрий, понятно, что вы в этой темке освоились.....такая местная курилка можно сказать......
Но НМПС ломает и будет ломать ВАШИ стереотипы мышления
в нашем случае внутренние ШРУС и их Чехлы
и чешки

изнашиваются быстрее и раньше наружних, и, как правило, раньше требуют замены. Такие вот дела
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 08:30
юрий юрикович
Свят, а почему? принцип что у МПС, что у других авто имеющих ШРУсовый привод спереди (на управляемых колесах) един. может у МПС специально сконструированы внутренние ШРУСы с грандиозно меньшими площадями трущихся-катящихся пар в пику остальным брендам?
При всем уважении к Вашим практическим знаниям сомневаюсь, что Вы ведете сравнительную статистику износа внутреннего и внешнего ШРУСа НМПС. лишь только как минимум на десятке авто (а лучше больше), выездивших ШРУСы до износа ( не разрыв чехлов и последствия, а износ) могут быть объективными критериями, позволяющими судить о ресурсе деталей. я бы просил Вас взять на себя труд объяснить Вашу точку зрения. это будет полезно и другим любознательным, вполне вероятно, что я что-то недопонимаю...
кстати, совершенно случайно совпало, что недавно мы на тему износа ШРУСов разговаривали с моим приятелем- владельцем крупнейшей разборки в городе. он однозначно сказал, что его клиентов по шрусам в абсолютном большинстве интересуют наружные. а у него по сотне как минимум покупателей за день!
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 08:40
Свят
Внутренний ШРУС совершает ниразу не меньше движений, чем наружний. Просто эти движения немного другие......
Ударных нагрузок там тоже не мало....
Отличается материал пыльника ШРУС.
И давайте не будем мешать венигрет из Королевы Англии, приятелей по авторазборкам и опелей.
мы говорим о Паджеро Спорт
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 08:41
andkras
Добрый день, готовлюсь к трехлетнему ТО, пробег 30 000 , буду менять жижу в мостах и раздатке, недавно стал замечать лёгкий свист на холостом ходу, который лучше слышится из под левой передней арки и когда машина в паркинге. Вопрос: стоит ли прикупить к ТО ещё и ремни, которые могут потребовать замены, если не в ремнях дело, то пусть будут про запас? А в чём ещё может быть причина свиста?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 08:56
юрий юрикович
давйте все таки выясним по ШРУСам, это важная деталь. кстати, приятель разбирает и спорты (пока не НМПС).
ударные нагрузки на шрусы при вращении приводного вала одинаковые, ибо это жестко механически связанные детали. наружный ШРУС делая столько же оборотов как и внутренний кроме вертикальных (артикуляция колеса) от чего меняется угол вала привода ( в местах расположения ШРУСов)подвержен еще и изменению его угла при поворотах колеса при рулении. надеюсь, это очевидно. более того: при наезде колеса на препятствие в момент резкого подъема колеса вместе с ним поднимается и внешний ШРУС, работая в этот момент изменения угла еще и с инерционной (в момент резкого подъема) нагрузкой. внутренний такую нагрузку не получает, он лишь меняет угол.
это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 09:02
VAZ
andkras писал(а):Добрый день, готовлюсь к трехлетнему ТО, пробег 30 000 , буду менять жижу в мостах и раздатке, недавно стал замечать лёгкий свист на холостом ходу, который лучше слышится из под левой передней арки и когда машина в паркинге. Вопрос: стоит ли прикупить к ТО ещё и ремни, которые могут потребовать замены, если не в ремнях дело, то пусть будут про запас? А в чём ещё может быть причина свиста?
Ищи поиском. Была на НМПС тема на ....дцать страниц. Название что то типа"Свист на холодном двигателе" там этот свист со всех сторон обсосан.
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 09:07
andkras
Дело в том что именно не на холодном ((
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 09:07
юрий юрикович
умеют же люди: за три года пробег к 30 тыс...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 09:14
andkras
Дом - работа - дом. Летом дача, охота, рыбалка. Всё рядом. Чё тут уметь ?)))
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 09:25
юрий юрикович
andkras писал(а):Дом - работа - дом. Летом дача, охота, рыбалка. Всё рядом. Чё тут уметь ?)))
27,4 км в день! в принципе в городе и у меня так может быть, но на рыбалку в оба конца 370
и уже проблемы - посвистывает- может ремни повысыхали от возраста? акку еще не проблемные?
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 09:33
Wlast
юрий юрикович писал(а):
27,4 км в день! в принципе в городе и у меня так может быть, но на рыбалку в оба конца 370
Не знаешь ты рыбные места Юрий Юрикович

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 09:35
Свят
юрий юрикович писал(а):давйте все таки выясним по ШРУСам, это важная деталь. кстати, приятель разбирает и спорты (пока не НМПС).
ударные нагрузки на шрусы при вращении приводного вала одинаковые, ибо это жестко механически связанные детали. наружный ШРУС делая столько же оборотов как и внутренний кроме вертикальных (артикуляция колеса) от чего меняется угол вала привода ( в местах расположения ШРУСов)подвержен еще и изменению его угла при поворотах колеса при рулении. надеюсь, это очевидно. более того: при наезде колеса на препятствие в момент резкого подъема колеса вместе с ним поднимается и внешний ШРУС, работая в этот момент изменения угла еще и с инерционной (в момент резкого подъема) нагрузкой. внутренний такую нагрузку не получает, он лишь меняет угол.
это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
Кинематику и прочие науки я обсуждать не собираюсь, ибо не образован и просто нет на это времени.
Внутренний ШРУС работает не только.....
юрий юрикович писал(а): он лишь меняет угол.
.... а и так:
....в отличии от наружного..... Надеюсь- Это очевидно....И очевидно, что Ударные нагрузки могут быть не только на кручение/вращение.....
И, хотя оба ШРУС в момент вывешивания колеса своими осями(по отношению к горизонту) находятся практически в одинаковых условиях,- внутренний всегда испытывает гараздо бОльшие нагрузки на своём корпусе. И это в стоке. Я уже не говорю про лифтованые авто.
Если в наружнем ШРУС чаще всего ломает сепаратор ВНУТРИ и машин кое как может ехать, то с внутренними происходит вот что:

- Выламывает корпус сегментами
- 3815A184.jpg (20.45 КБ) 271 просмотр

- Корпус тупо лопается
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 30 мар 2016, 09:52
SNOOPER
юрий юрикович писал(а):давйте все таки выясним по ШРУСам, это важная деталь. кстати, приятель разбирает и спорты (пока не НМПС).
ударные нагрузки на шрусы при вращении приводного вала одинаковые, ибо это жестко механически связанные детали. наружный ШРУС делая столько же оборотов как и внутренний кроме вертикальных (артикуляция колеса) от чего меняется угол вала привода ( в местах расположения ШРУСов)подвержен еще и изменению его угла при поворотах колеса при рулении. надеюсь, это очевидно. более того: при наезде колеса на препятствие в момент резкого подъема колеса вместе с ним поднимается и внешний ШРУС, работая в этот момент изменения угла еще и с инерционной (в момент резкого подъема) нагрузкой. внутренний такую нагрузку не получает, он лишь меняет угол.
это объективная кинематика, которая существует и для НМПС, и для ролса королевы Англии, и для опеля.
Юра а то что внутренний так же двигается по оси, для компенсации изменения длинны привода при движении колеса, что не учитываем?
Про материал пыльника Свят выше говорил, но ты это мимо ушей пропустил.
Внутренний шурус работает в условиях более сложных, но при меньших углах поворота.
Которые кстати изначально заложены в конструкцию, и их превышение показано на примере выше.
Так что шурусы разные не смотря на общее название, и отличаются не только местом установки но и выполняемыми функциями.
И в данном случае пыльник наружного шуруса работает в более благоприятных условиях, в отличии от внутреннего который трудится как баян у пьяного баяниста.
