Страница 26 из 27
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 30 май 2021, 07:38
Jenekspn
ilya-pr писал(а):А цена вопроса через кострому ? а всем напишите....мне вот тоже интересно
Поделитесь инфой по Костроме. Можно в личку или 8987972170шесть.
Отправлено с моего S58Pro через Tapatalk
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 03 июн 2021, 20:41
МШУ
Chumahod писал(а): ↑
Кострома - реальный варик? Мне так то под ключ бы, расплатиться есть чем...
Т.е. ты счел,что я те шляпу парю?))))Фу таким быть!
Есть Селицкий в Краснодаре-ценник 27 рублей.( нихт калёса и бодик).
Могу тебя срастить с гаером с Перервы( мой клиент) ,ценник 80 руб,но канал мной не испробован ни разу.
Хотишь быть подопытным первопроходцем-даже посодействую!

ЗЫ и да,Паш,если бы тебе это действительно было нужно,то давно бы уже набрал

На все интровертные дела с перепиской с множеством букаф,ватсапами и пр- я жиденько срать хотел.
"Попистеть" в кач-ве прелюдия- это ритуал
Я на этом не зарабатываю,посему,считай,что это мой пунктик.

Расскажу,офану: несколько лет назад послал Илью ,ака 300-го в Краснодар региться.
По приезду ,он настолько возрадовался, что накидался в сопли и проимел все карманные деньги,вплоть до того,что Селицкий заплатил за него гос пошлину))))Прямая аналогия с аукционом в 12 стульях
Эт я к тому,что не буду в открытую здесь выкладывать пороли/явки ,несмотря на то ,что всё легитимно .
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 04 июн 2021, 22:04
МШУ
ГАНС,
Ага,Серег,Да ,мне понравился твой подход,не смотря,что все пижни у Бауманца делал.
Позвонил/подъехал,взял доки/серты...а не гундел на форумах,что" фсё пропало и писта".

В очередной раз -респект за поведение.
ЗЫ замечу, что ты мудрым оказался ,что зарегил "лайтовые" изменения. Кто бы знал.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 04 июн 2021, 22:22
Володя
Не забывайте, что в Евразийский экономический союз входят, помимо России ещё и Белоруссия, Казахстан и Армения. И все решения ИЛ данных стран легитимны в Российской Федерации)
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 05 июн 2021, 05:40
Nbf
А есть прецеденты? Я просто знаю чувака одного, он в РК пытался этот вопрос решать, благо, что у него там адм ресурс есть. Так послали же.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 05 июн 2021, 13:55
Володя
Больше половины сертификатов и деклараций сейчас оформляются на основе протоколов испытаний именно казахов, т.к. быстро и дёшево.
Логично и переоформление авто также делать - возможно никто не задумывался пока.
А про выезд - так и продукцию никто к ним на испытание не отправляет.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 07 июн 2021, 15:45
МШУ
Володя писал(а): ↑
Больше половины сертификатов и деклараций сейчас оформляются на основе протоколов испытаний именно казахов, т.к. быстро и дёшево.
Логично и переоформление авто также делать - возможно никто не задумывался пока.
А про выезд - так и продукцию никто к ним на испытание не отправляет.
С точки зрения закона,то да,Вов,всё правильно.....
Сертификаты и декларации от РК моть и прокатывают,но регистрация изменений немного другое.
ИМХО: алгоритм следующий: Первичная экспертиза от ИЛ/ "возможно" от отд по тех надзору/ вторичка или протокол от ИЛ/выписывание ССКТС/регистрация в РЭО.
Так вот,у меня ни разу с 2016 года не было прецедента,что бы кто-то по иногороднему ССКТС и,не говоря о протоколе,успешно заехал бы в рэо.
Ответ,как правило,один: где бумаги получали-тудыть и пистуйте.
При этом,совсем не факт,что между тех надзором и рэо есть коррупционная составляющая.Чисто местячковые, феодальные дела

В любом случае,посыл в том,что если ты в мск или мо рэо приедешь с ссктс или протоколом от РК,махачкалы,грозного или другого усть-пистюйска,то,в лучшем случае,тебе предложат метнуться на местность выписывания этих доков

Сермяжная правда,увы.
Тот самый случай,когда теоретические домыслы не состоятельны.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 08 июн 2021, 07:07
лесник73
18 год, ССКТС Пермь, внес изменения у себя.
Морду на осмотре покривил, но подписал. В кабинетах проблем не было.
P.S. 12 изменений было, от колес до изменения подвески (2 амо спереди)
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 08 июн 2021, 11:29
Chumahod
МШУ писал(а): ↑
и да,Паш,если бы тебе это действительно было нужно,то давно бы уже набрал
Сань, пока не уволюсь с этой осударевой службы- хер у меня время на в это будет. И чо баламутить раньше времени? Ты в одном прав - машине 20 лет. Состояние конечно "пЭрсик", машинке бегать и бегать ещё, но если не в этом, то в следующем году с эко-нормами всем на хвост наступят... Думаю в сторону МПС3, хоть и не нравится он мне по целому ряду причин
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 10 июн 2021, 16:44
ГАНС
МШУ писал(а): ↑
ЗЫ замечу, что ты мудрым оказался ,что зарегил "лайтовые" изменения. Кто бы знал.
Гы-Гы

а ктой-то мне тогда говорил, нах ты это делаешь?

у тя и так считай ничо не видно

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 13 июн 2021, 06:06
Primores
у всех авто, кто вносит изменения авто с ОТТС?
просто на авто, которые раньше привозили идут без ОТТС, соответственно нельзя заставить привести авто в стоковое, состояние, т.к. сертификатов нет
для авто у которых в ПТС это не внесено по факту вносить изменения в ПТС не надо

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 01 сен 2021, 22:38
МШУ
Primores писал(а): ↑
для авто у которых в ПТС это не внесено по факту вносить изменения в ПТС не надо
Я когда с гаерами общаться буду,обязательно сошлюсь на тебя)))))
Каторжане,как всегда в курсе))))
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 03 окт 2021, 23:22
zezeyud
Ребята. Я так и не понял можно ли внести колеса изменения?
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 06 окт 2021, 20:22
МШУ
zezeyud писал(а): ↑
Я так и не понял можно ли внести колеса изменения?
Да,можно.Всё зависит от лабы и местных технадзорщиков.
В Краснодаре колеса и бодик не вписывают( хотя на площадку приезжают).
В Костроме бодик и кАлёсы- само собой,даже свет на габажнике иногда умудряются.
Года 4 назад у меня клиент из Петрозаводска на мпс1 зарегил и железо и колеса.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 06 окт 2021, 21:26
Fox414
Саш а Вологда ? что вносит и невносит?
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 06 окт 2021, 21:29
Chumahod
МШУ писал(а): ↑Года 4 назад
Сань, ну так то актуально, чë...

Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 06 окт 2021, 21:42
МШУ
Паш,ты таким макаром ещё пару лет сиськи будешь жмякать.))
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 06 окт 2021, 21:43
МШУ
Fox414 писал(а): ↑
Саш а Вологда ? что вносит и невносит?
Жень,тебе то нахрена? Тыж зарегился.
С Вологдой не общаюсь- они ССКТС не дают,даже скан,категорически.
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 07 окт 2021, 07:30
Chumahod
МШУ писал(а): ↑
Паш,ты таким макаром ещё пару лет сиськи будешь жмякать.))

возможно. Я сейчас недвижимостью/наследством занят - поверь, не на много проще с росреестром дело иметь )
Личный опыт регистрации внесения изменений в конструкцию ТС.
Добавлено: 07 окт 2021, 13:06
Panzer38
zezeyud писал(а): ↑
Ребята. Я так и не понял можно ли внести колеса изменения?
Даже в Москве, оказывается, возможно.
Я летом легализовал колеса 33", лифт подвески, силовые пороги, расширители (нестандартные).