Страница 26 из 44
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 15:15
мах578
PII3d6G72 писал(а):10.5
Давай не будем говорить обо мне в 3-м лице, Ок?
Про сдутые в -5 см чистая математика. Если машина на надутых пробивает дорогу яблоком, или чиркает по камням, при -5см машина не проедет. Точка.
Полно мест, где нет свободы маневра. Рельсы. Это не наша местность, где у каждой засады 5 объездов.
Вот что-то сомнения меня разбирают, что травленная 31-33 МТ даст -5см. кто-нибудь реально промерял клиренс при стравливании типа так 2атм-Хсм, 1,5атм-(Х-1)см, 1,0атм-......., 0,8атм. и т.д. Жаль не сезон. похолодало.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 15:35
Jenek
мах578 писал(а):PII3d6G72 писал(а):10.5
Давай не будем говорить обо мне в 3-м лице, Ок?
Про сдутые в -5 см чистая математика. Если машина на надутых пробивает дорогу яблоком, или чиркает по камням, при -5см машина не проедет. Точка.
Полно мест, где нет свободы маневра. Рельсы. Это не наша местность, где у каждой засады 5 объездов.
Вот что-то сомнения меня разбирают, что травленная 31-33 МТ даст -5см. кто-нибудь реально промерял клиренс при стравливании типа так 2атм-Хсм, 1,5атм-(Х-1)см, 1,0атм-......., 0,8атм. и т.д. Жаль не сезон. похолодало.
-5 (опять же это не точно) дает 35 при 0.3... но опять же все зависит от самой резины и от температуры на улице. Поэтому всегда говорю, что нужно не по цифрам сдувать, а по виду...
Тут еще такая фишка, раз уж про колею и клиренс (не про камни) к примеру при неспущенных колесах ореху достаточно быть на 1 см ниже межколейки и машина уже не поедет т.к. нет зацепа, при сдутых колесах орех может пробивать гораздо больше... опять же если межколейка дубовая то ничего не поедет

хотя если колея машины не широкая то машина просто не садится до конца в колею (кстати у меня на аватарке так) и упираясь (опять же на сдутых колесах) боковыми зацепами в бок колеи едет.
Ну и еще для примера машина на 32 с таким же клиренсом, даже и чуть больше, как на 35 при их травлении не поедет никогда лучше.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 15:39
Jenek
Возможно по камням будет и неплохо к примеру на 1,5 атм если есть ооочень хорошая понижайка, но это лишь опять чтоб не рвать трансмиссию от резких прыжков, а зацеп тут не появится...
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 17:02
PII3d6G72
Jenek писал(а):у меня на аватарке так
Мне каждый раз кажется, что в передке что-то крякнуло. При взгляде на аватарку

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 17:27
Jenek
PII3d6G72 писал(а):Jenek писал(а):у меня на аватарке так
Мне каждый раз кажется, что в передке что-то крякнуло. При взгляде на аватарку

Все там нормально

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 19:37
МШУ
Jenek писал(а):...
Тут еще такая фишка, раз уж про колею и клиренс (не про камни) к примеру при неспущенных колесах ореху достаточно быть на 1 см ниже межколейки и машина уже не поедет т.к. нет зацепа, при сдутых колесах орех может пробивать гораздо больше... опять же если межколейка дубовая то ничего не поедет

Что то ты с 1 см. явно погорячился

Если передняя ось с локером,то орех задней оси-вообще не плуг.Эт я про а\м с ИФС-ом.
Дубовая межколейка-когда? Зимой?
Если летом,то если колею прокопали колесами,то и межколейка из той же субстанции и так же продавливается.
По мне никогда орех не был откровенным плугом.... В общем и чулок,пока он не начал нарывать перед собой бруствер...
Вероятно,потому ,что у меня ужеоооочень давно не было колясрк с ИФС.
С мостовыми-всё проще- орех переда всегда выше зада от 1 до 3-х см.
Т.е. если в колее передний чулок начинает копать=харе!!! Если передок только подвиснет,то ещё можно на жопе съехать...а вот если оба чулка на межколейке,....тогда можно трос разматывать.
К чему это я- мостовую коляску засадить намного сложнее,чем с ИФС-ом,которая по определению представляет собой по геометрии КЛИН.
Т.е. если задний орех вперед ещё пропихивается,то реверсом =совсем не факт,В + к этому-легкий зад.
А засадить ИФС в колее-2 пальца!Передознулся с"ходом" и повис на чулке.
ЗЫ вот фотка колеи...не вижу сглаживание межолейки от чулка,зато вилен след от ореха

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 19:52
МШУ
PII3d6G72 писал(а):
МШУ тут пробегал уже, на 08 хвастался, что проедет. А как до 100тыр дело дошло, пропал сразу.
Повторим? С меня трек на сутки, с вас прохождение без переднего кардана и лебедки (кроме ручной).
.
Ты с дуба рухнул?
Я тебе на пару часов на WAT трассу предложил заехать...хотя и через 15 минут с тобой всё станет ясно. Ты мне какие то треки предлагаешь...А почему не кабанчиком в Магадан не метнуться?
Не усугубляй,а то я щаз придумаю ,как вертикалку( другой лебедки нет,увы))))) на жигу стационарно прикрутить,тогда и сдуваться не придется,в габажник 4 шт аков с других колясок поснимаю...для развесовки

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 20:11
PII3d6G72
МШУ писал(а):PII3d6G72 писал(а):
МШУ тут пробегал уже, на 08 хвастался, что проедет. А как до 100тыр дело дошло, пропал сразу.
Ты с дуба рухнул?
Не, ты слился самым позорным образом. Потому что трындеть про 08 и проехать на 08 это 2 большие разницы.
МШУ писал(а):
Я тебе на пару часов на WAT трассу предложил заехать...хотя и через 15 минут с тобой всё станет ясно. Ты мне какие то треки предлагаешь...А почему не кабанчиком в Магадан не метнуться?
На пальцах. Ты звиздоболил, что проедешь мой маршрут по Кавказу на 08. ПРИ ЧЕМ ТУТ КАКАЯ-ТО ПОДМОСКОВНАЯ ТРАССА ВООБЩЕ? Опять бухаешь, что ли? В огороде бузина...
МШУ писал(а):
Не усугубляй,а то я щаз придумаю ,как вертикалку( другой лебедки нет,увы))))) на жигу стационарно прикрутить,тогда и сдуваться не придется,в габажник 4 шт аков с других колясок поснимаю...для развесовки

Давай. Вертикалка и 4 батарейки разрешается.
Но одно условие я добавлю. 08 после протаскивания по маршруту должна быть на ходу. Битый кузов с оторванными колесами тащить не надо.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 20:55
МШУ
Ты реально куришь запрещенные препараты!
Накуя мне твой кауказ и твои треки? Я твоему скудному разуму пытаюсь вдолдонить,что клиренс не имеет значения VS сдувания и правильной работы сдутой резины!
Исчо раз! НЕ сдутая резина НЕ самоочищается,даже боггера!
Высота межколейки не константа,при чем она варируется,судя по всему,из-за подобных ,не травящихся, долбоклюев,прокапываюих её в глубину.
Ещё раз,я тебе ВАТу предлагал,чтоб ты ,не уезжая далеко от Мск ,жиденько обгадился и не нес всякую пургу.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 21:07
PII3d6G72
МШУ писал(а):
Накуя мне твой кауказ и твои треки?
==========
Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
МШУ>Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!
==========
Звиздобол обыкновенный. По синьке смелый, а как проспался, понял, что сотку просрал почти. Ну и дал задний ход. Бывает. Я не в обиде.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 21:53
МШУ
А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Смысл моего спора был убедить тебя,сирого,что есть 2-х тонная пахеро на 32,не сдутая и есть тазик 700-800 кг....Был бу тя 56 мотор,так и энерговооруженность была бы хуже,чем у таза.
Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....Ага,я видел твои фотки с досками и канистрами)))))
Ты не можешь понять смысла сдувания- это не только +1 к проходимости,а ещё и способ уберечь подвеску от угандошивания жесткими ударами,что я тебе и выкладывал в пендосьих ссылках.Вот сдувался бы и многие твои "засады" проезжал бы ходом....но...ты до нельзя упоротый.
ЗЫ тебе уже ссылили про ЗАЗ,ага,
Вот исчо,про 412 космич
https://www.drive2.ru/l/453113965560463905/
Причем,зная близко Краснова лет 10,он ,возможно,сподобился бы на космиче и 110 км на Байкале проехать.
При чем,по секрету: Глебушко,как пилот-ваще гавно,он не чувствует коляску и что у негоподколесами творится

(По ремаркам местных,те каменюки,в разный период года и на жигах проезжабельны)
НЕТУ мало клиренса=есть хреновый штурман/споттер.
Иначе бы все в спорте гонзали на том,что в калибр 939мм пролазит))))))
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 21:59
МШУ
PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):
Накуя мне твой кауказ и твои треки?
==========
Я даю трек, ты проезжаешь на 08/субару. Пари на 100 тыс. рублей. Устраивает? Доказательство - полная запись с регистратора.
МШУ>Давай,пиши условия спора,прям досконально!Вызов принят!
==========
Звиздобол обыкновенный. По синьке смелый, а как проспался, понял, что сотку просрал почти. Ну и дал задний ход. Бывает. Я не в обиде.
А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
Не передергивай!
У меня после второго дня в лесу йаца чешуться,я не эксгибитор ни разу,это вы комаров готовы неделями кормить,я пасс.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 22:23
PII3d6G72
МШУ писал(а):А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Не интересно и не имеет никакого отношения к Кавказу.
МШУ писал(а):
Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....
Чушь. Прям такая чушь, что заставляет усомниться в твоем умственном здоровье.
МШУ писал(а):
А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.
PS Ну и лайтушник типа Среднего-Рыбачьего здесь ни при чем. Т.е. ты можешь думать, что Кавказ это лайтушник, но это твои проблемы (и мой выигрыш).
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 22:36
МШУ
alkorh писал(а):Jenek писал(а): Я больше скажу - для Паджеры 35 это ваще минимум размер на которых он может иметь хоть какую то проходимость, в полном объеме этого слова, при этом ширины 12,5 дофига чтоб уделка преобладала перед сопротивлением качения, т.е. не понизив уделку и не увеличив площадь зацепа (в том числе облегание поверхности) эта шина ехать не будет, ну вы понимаете о чем я

а с учетом наката диаметра 35 не так много, а размер 33/12.5 для меня вообще верх загадки для чего они... Кстати какая ширина у PII3d6G72?
Вот категорически не согласен.
И я не понял о чем ты?
Резина бывает разная.
Паджеры, даже вторые бывают сильно разные, 3х и 5ти дверные, разный вес, разные моторы, разное соотношения вес/мотор.
33" вполне себе оптимальный усредненный вариант для большинства бездорожья.
А для лайтового бездорожья как в ролике "козловода" и 32" достаточно.
Дык Женек,как я понял,имел ввиду трофя.
Здесь я с ним полностью согласен,бо для себя некую формулу вывел: 2 тонны-35" минимум,это мид сайзы...всё,что за 2 тонны-всякие 80/105 начинают ехать с 37"...
Да есть некий диссонанс=что делают 80/105 в трофях?

Ну пытаются жеж
Вообще для экспедиционника(имхо) длинная база,для трофей-коротыш ,мне видится это ,как аксиома.
Жарить по асфальту на коротыше на 35"( особенно на пыже) - то ещё удовольствие

У меня много приятелей на 80/105-ках,многие перешли на 33" из-за асфальтовых перегонов.....но они прекрасно понимают,что придется потом разматывать трос

Но..тупо смотрят треки и читают отчеты.
Я лично,в гробу видел асфальтовый перегон больше 300 км на 35",даже на 1.6.....
Либо тошнить нужно под 80 км\ч....
Но при всём при этом,сдуваются все и на 33" и на 39"

Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 22:38
МШУ
PII3d6G72 писал(а):МШУ писал(а):А ты,в этот же день,про WAT трассу упустил?
Не интересно и не имеет никакого отношения к Кавказу.
МШУ писал(а):
Спич был за то,что там,где ты проезжаешь "рубясь" на несдутой резе,проедет любая пузотерка с норм прокладкой....
Чушь. Прям такая чушь, что заставляет усомниться в твоем умственном здоровье.
МШУ писал(а):
А где я под трек подписывался? Я предложил тебе выложить условия,не так ли?
Ты принял вызов. Я выложил условия. Ты молча слился. Так готов обсуждать условия? Могу сократить маршрут до однодневного. Минус фора или лебедка.
PS Ну и лайтушник типа Среднего-Рыбачьего здесь ни при чем. Т.е. ты можешь думать, что Кавказ это лайтушник, но это твои проблемы (и мой выигрыш).
"дядя петя,ты дурак?"(с)
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 22:46
Pteradaktel
мах578 писал(а):PII3d6G72 писал(а):10.5
Давай не будем говорить обо мне в 3-м лице, Ок?
Про сдутые в -5 см чистая математика. Если машина на надутых пробивает дорогу яблоком, или чиркает по камням, при -5см машина не проедет. Точка.
Полно мест, где нет свободы маневра. Рельсы. Это не наша местность, где у каждой засады 5 объездов.
Вот что-то сомнения меня разбирают, что травленная 31-33 МТ даст -5см. кто-нибудь реально промерял клиренс при стравливании типа так 2атм-Хсм, 1,5атм-(Х-1)см, 1,0атм-......., 0,8атм. и т.д. Жаль не сезон. похолодало.
Макс, щас на танковом полигоне не трявясь делать нечего.. а траванулся ( и пох клиренс) идешь наравне в 37 арктиками.. хотя на вал незабирался..некогда.. шашлыки ж кто то должен жарить)))
как то так
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 22:54
PII3d6G72
МШУ писал(а):
"дядя петя,ты дурак?"(с)
Слив засчитан окончательно. Свободен

И звать тебя отныне Звиздобол.
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 22:55
Pteradaktel
ТААК.. всем брек!
PII3d6G72 - предупреждение!
как то так
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 23:03
PII3d6G72
Pteradaktel писал(а):ТААК.. всем брек!
PII3d6G72 - предупреждение!
как то так
А МШУ предупреждения не будет? Вот за это:
----------------------------------------------
2 Р2:-угомонисьУ ТЯ ОДИН ХРЕН СОТКИ НЕТ,чтоб на неё спорить.
Пиздабол! 
----------------------------------------------
Что за политика двойных стандартов?
Re: Как и для чего снижать давление в шинах?
Добавлено: 13 янв 2018, 23:04
Hidemon
Со Старым Новым Годом всех! Опять завтра все за пивандием?