Страница 26 из 55

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 06 сен 2019, 22:52
Сергей_ASP
SNOOPER писал(а): 06 сен 2019, 22:28 Как Вы выходите на обгон?
Вот догнали машину, нужно обогнать. Ваши действия? Как давите на педаль, угол, скорость нажатия?
Догнал. Поворот включил и выхожу на встречную. Педаль придавливаю но не до конца. Скорость нажатия не медлено но и не моментально в пол. Машина на встречке думает а потом срывается. Если вдавливаю до конца аналогично получается. Тоже думает но потом очень резкий старт обгона -дискомфорт. Речь идет сейчас не о быстрых скоростях, к примеру фуру обогнать которая идет 90 км в час. Я повторюсь это просто моя первая машина на АКПП. Ранее ездил на приоре. Там все просто. Чуть ниже передачу подрубил и она пошла без задумок.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 06 сен 2019, 23:08
mall
Сергей_ASP писал(а): 06 сен 2019, 22:00Вы свою прошивали?
нет

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 06 сен 2019, 23:10
mall
SNOOPER писал(а): 06 сен 2019, 22:28 Как Вы выходите на обгон?
зависит от ситуации, давлю в пол резко, если и есть какая задержка то она мне не приносит дискомфорта.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 06 сен 2019, 23:21
cergi123
Сергей_ASP писал(а):
cergi123 писал(а): 05 сен 2019, 23:51 Я из-за этого три года назад прошил мотор, но проблема так скажим турбо яме на сто процентов не ушла, просто сейчас она почти не замета, но у нашего нмпс есть ещё одна напасть (ну не считая ремня бв) это почти отсутствия второй передачи АКПП, прошив коробку получил совсем другой авто, на котором стало комфортно передвигаться.
А где прошивку брали? И какая прошивка сейчас у Вас?
Только что увидел сообщение, Мотор ADACT, АКПП с этой темы от Эдуарда.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 06 сен 2019, 23:23
cergi123
mall писал(а):
SNOOPER писал(а): 06 сен 2019, 22:28 Как Вы выходите на обгон?
зависит от ситуации, давлю в пол резко, если и есть какая задержка то она мне не приносит дискомфорта.
Дык вам то и проще, вам этого и не нужно, раз вас все устраивает.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 06 сен 2019, 23:27
mall
cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:23 раз вас все устраивает
там еще плюс для буксировки груженого прицепа есть по мимо динамики.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 06 сен 2019, 23:36
cergi123
mall писал(а):
cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:23 раз вас все устраивает
там еще плюс для буксировки груженого прицепа есть по мимо динамики.
Что за плюс? После прицепа всегда делаю сброс.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 06 сен 2019, 23:44
mall
cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:36 Что за плюс?
читать описание начнем?! "Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля." + там есть режимы ограничения передач, к примеру чтоб в гору на третьей не ехать есть режим до 2-ой или по трассе чтоб на пятой надрывно не тянуть есть режим до четвертой, до этого пользователям приходилось типтроником оперировать или встречать перегрев в неожиданный момент.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 06 сен 2019, 23:49
cergi123
mall писал(а):
cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:36 Что за плюс?
читать описание начнем?! "Появилась полноценная вторая передача, что положительно сказалось на буксировке прицепа или другого автомобиля." + там есть режимы ограничения передач, к примеру чтоб в гору на третьей не ехать есть режим до 2-ой или по трассе чтоб на пятой надрывно не тянуть есть режим до четвертой, до этого пользователям приходилось типтроником оперировать или встречать перегрев в неожиданный момент.
Да мне читать то и не нужно, с января месяца как прошит, и с прицепом езжу, а за плюс думал может что не знаю.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 07 сен 2019, 01:36
Сергей_ASP
cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:21 Только что увидел сообщение, Мотор ADACT, АКПП с этой темы от Эдуарда.
а как прошивались лично приезжали или блок высылали? И сколько уже на этой прошивке проехали? Имеется ввиду прошивка АКПП

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 07 сен 2019, 02:54
cergi123
Сергей_ASP писал(а):
cergi123 писал(а): 06 сен 2019, 23:21 Только что увидел сообщение, Мотор ADACT, АКПП с этой темы от Эдуарда.
а как прошивались лично приезжали или блок высылали? И сколько уже на этой прошивке проехали? Имеется ввиду прошивка АКПП
Хотел блок отправить, а тут поездка наметилась в Псков, ну и заехал к Саше в Питер на прошивку, пробег после прошивки где-то тысяч 30.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 сен 2019, 07:31
Алекс159
Впервые с момента прошивки, в +28 и толкания в пробках АКПП ушла в "аварийку" ::-(: . Замены жижи в 70(полная), 95 и 125 т.км.(частичные). Сейчас 135 т.км. Я уж думал обойдусь без установки охладительных элементов на АКПП... До весны погожу :*TIRED*: , а там видно будет! :razdrajen:

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 сен 2019, 12:48
орчанин
Радиатор это обязательная процедура. Зимой в снегах коробка очень хорошо греется

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 28 сен 2019, 14:25
Алекс159
орчанин писал(а): Зимой в снегах коробка очень хорошо греется
я особо не ползаю - шоссе, легкие заснеженные гравийки...

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 30 сен 2019, 09:09
molvinets
Алекс159 писал(а): Впервые с момента прошивки, в +28 и толкания в пробках АКПП ушла в "аварийку"
В городе непременно нужно 4D включать. Если оставлять 5D то перегрев может быть. Перегрев происходит при движении 55-80 км ч. Мне на 4 не удалось нагреть больше 92 градусов. А вообще мониторить онлайн нужно. Радиатор мне тоже колхозить неохота. При старой прошивке до 105 нагревалась. Приходилось вручную сбрасывать передачу.

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 30 сен 2019, 09:18
cergi123
molvinets писал(а):
Алекс159 писал(а): Впервые с момента прошивки, в +28 и толкания в пробках АКПП ушла в "аварийку"
В городе непременно нужно 4D включать. Если оставлять 5D то перегрев может быть. Перегрев происходит при движении 55-80 км ч. Мне на 4 не удалось нагреть больше 92 градусов. А вообще мониторить онлайн нужно. Радиатор мне тоже колхозить неохота. При старой прошивке до 105 нагревалась. Приходилось вручную сбрасывать передачу.
Ну если вы в отпуск на юга не ездите то радиатор и не нужен, а так первый перевал и температура АКПП за сотку уйдёт.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 02 окт 2019, 08:18
kav946
Проехал по Крыму. На перевалах коробка 120+. Скидывал переключаясь в ручную на 3-4. Немного помогало. По возвращению однозначно буду что-то делать

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 02 окт 2019, 08:24
cergi123
kav946 писал(а):Проехал по Крыму. На перевалах коробка 120+. Скидывал переключаясь в ручную на 3-4. Немного помогало. По возвращению однозначно буду что-то делать

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
С радиатором более ста не видел, поездка до Сочи.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 02 окт 2019, 10:56
sn1
kav946 писал(а): Проехал по Крыму. На перевалах коробка 120+.
Вот то ты Америку открыл :) Капитан очевидность :)

Новое программное для пятиступенчатой АКПП 4D56 D-ID

Добавлено: 02 окт 2019, 13:16
molvinets
В отпуск на юга только на самолете. На машине нет смысла:))) Вопрос по прошивке. Может пропустил инфу. Раньше под горку когда катился расход почти до нуля падал. Сейчас минимум 0.6 от среднего остается при любом раскладе. Почему так?