Постараюсь объяснить.www123 писал(а):
Спасибо, у меня было и 3 и 4 поколение, знаю что к чему. Принял решение, что пока именно ТАК, а там посмотрим.
А чего кроме ДМРВ и резинок портить то ?
Во первых 3 поколение гбо довольно редко встречается, и могут возникнуть определенные трудности как в усановке, так и в эксплуатации. Если речь идет именно о 3 поколении, с электронно-механическим шаговым дозатором-распределителем.
Но поскольку тут речь шла об хлопках, то всетаки наверное имелось в виду старое "доброе" второе , эжекторное, оно хоть с электронными мозгами, но второе.
Ну так вот.
У вас двигатель с катализаторами? Евро-2 или 3? Так?
Дело втом, что в 4ом поколении возможна очень точная регулировка по составу смеси плюс она постоянно корректируется опираясь на показания бензинового ECU, а это крайне важно для катов, да и для ДВС в целом.
В предыдущих этого реализовать было нельзя.
Опять же, черезчур сильное обеднение, чем грешат владельцы старых систем, ну чтоб меньше кушала. Приводит к медленному горению топливной смеси (к стати и без того медленному относительно бензина), а это в свою очередь вызывает местный перегрев деталей. А потом в прогаре клапанов винят пропан-бутан. Прокладки гбц тоже прогорают из-за этого и т.д. со всеми вытекающими.
Причем все это происходит неожиданно, когда не ждешь.
Наверно этого уже хватит, что б вся экономия от газа ушла в ремонт.
Зы.
По поводу слежения за состоянием свечей и проводов, на 24 клапанном это не такое простое занятие, один раз стоит поменять на нем свечи, что б ощутить разницу с 12 клапанным. Так, что на это уповать не стоит.