6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Studebeker »

www123 писал(а):
Спасибо, у меня было и 3 и 4 поколение, знаю что к чему. Принял решение, что пока именно ТАК, а там посмотрим.
А чего кроме ДМРВ и резинок портить то ? :)
Постараюсь объяснить.
Во первых 3 поколение гбо довольно редко встречается, и могут возникнуть определенные трудности как в усановке, так и в эксплуатации. Если речь идет именно о 3 поколении, с электронно-механическим шаговым дозатором-распределителем.
Но поскольку тут речь шла об хлопках, то всетаки наверное имелось в виду старое "доброе" второе , эжекторное, оно хоть с электронными мозгами, но второе.
Ну так вот.
У вас двигатель с катализаторами? Евро-2 или 3? Так?
Дело втом, что в 4ом поколении возможна очень точная регулировка по составу смеси плюс она постоянно корректируется опираясь на показания бензинового ECU, а это крайне важно для катов, да и для ДВС в целом.
В предыдущих этого реализовать было нельзя.
Опять же, черезчур сильное обеднение, чем грешат владельцы старых систем, ну чтоб меньше кушала. Приводит к медленному горению топливной смеси (к стати и без того медленному относительно бензина), а это в свою очередь вызывает местный перегрев деталей. А потом в прогаре клапанов винят пропан-бутан. Прокладки гбц тоже прогорают из-за этого и т.д. со всеми вытекающими.
Причем все это происходит неожиданно, когда не ждешь.
Наверно этого уже хватит, что б вся экономия от газа ушла в ремонт.

Зы.
По поводу слежения за состоянием свечей и проводов, на 24 клапанном это не такое простое занятие, один раз стоит поменять на нем свечи, что б ощутить разницу с 12 клапанным. Так, что на это уповать не стоит.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

Недавно поставил на такое же авто с таким же движком второе поколение редуктор омвл рг90, антихлоп, эмулятор форсунок (как оказалось, можно поставить простое реле с резистором), вариатор Тритон-Хамелеон. Работает отлично, везет отлично, небольшое неудобство в том, что при переключении топлива есть провалы (нужно чтобы была возможность регулировок зедержек, которых нет в этих системах, планирую сделать свой переключатель, со своими настройками). Еще у этих движков есть особенность, при включении зажигания эбу подает искру на свечи и от этого остатки газа в коллекторе иногда хлопают, будут запитывать катушки зажигания от топливного насоса, он включается только при вращении к/вала.
Если есть соображалка и интерес ковыряться, то можно ставить эжекторное, тем более на араб, у них другой впрыск, на выхлопе только один д-к кислорода, евро-2.
Ну а если самому нет ни желания, ни возможности ковыряться, то лучше ставить 4-е.
Аватара пользователя
dj_grinenko
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 15:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (коротышка 1994 года выпуска)
Откуда: Актобе
Контактная информация:

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение dj_grinenko »

Через неделю поеду устанавливать себе ГБО IV. Живу в РК, город Актобе и здесь ценник равен: 160 тысяч тенге за Польское оборудование и 190 тысяч за Итальянское. Что посоветуете брать? (1 рубль рос. = 5 тенге)
Установщики больше рекомендуют Италию: в работе различий нет, но Польша менее надежна. Хотя и там, и там гарантия два года. Установка займёт, по словам "газовиков" целый день: с 9 утра, как они открываются, и до 7 вечера. В общем целый день без машины.
У меня Паджеро II, 1994 года выпуска, коротыш, 3 литра (6G72).
Буду благодарен за советы. Фото установленного ГБО обязательно выложу.
www123
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:35
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmс p3 араб 3двери

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение www123 »

Studebeker писал(а):
www123 писал(а):
Спасибо, у меня было и 3 и 4 поколение, знаю что к чему. Принял решение, что пока именно ТАК, а там посмотрим.
А чего кроме ДМРВ и резинок портить то ? :)
Постараюсь объяснить.
Во первых 3 поколение гбо довольно редко встречается, и могут возникнуть определенные трудности как в усановке, так и в эксплуатации. Если речь идет именно о 3 поколении, с электронно-механическим шаговым дозатором-распределителем.
Но поскольку тут речь шла об хлопках, то всетаки наверное имелось в виду старое "доброе" второе , эжекторное, оно хоть с электронными мозгами, но второе.
Ну так вот.
У вас двигатель с катализаторами? Евро-2 или 3? Так?
Дело втом, что в 4ом поколении возможна очень точная регулировка по составу смеси плюс она постоянно корректируется опираясь на показания бензинового ECU, а это крайне важно для катов, да и для ДВС в целом.
В предыдущих этого реализовать было нельзя.
Опять же, черезчур сильное обеднение, чем грешат владельцы старых систем, ну чтоб меньше кушала. Приводит к медленному горению топливной смеси (к стати и без того медленному относительно бензина), а это в свою очередь вызывает местный перегрев деталей. А потом в прогаре клапанов винят пропан-бутан. Прокладки гбц тоже прогорают из-за этого и т.д. со всеми вытекающими.
Причем все это происходит неожиданно, когда не ждешь.
Наверно этого уже хватит, что б вся экономия от газа ушла в ремонт.

Зы.
По поводу слежения за состоянием свечей и проводов, на 24 клапанном это не такое простое занятие, один раз стоит поменять на нем свечи, что б ощутить разницу с 12 клапанным. Так, что на это уповать не стоит.
Ну второе-третье, главное не четвертое :)) Геморроя - выше крыши, да еще и цена !!! Мне не понравилось четвертое поколение, по опыту эксплуатации. Все очень хлипкое и регулировать самому нельзя. А тут все сам за пол дня поставил и всегда починишь на коленке.
У меня двигатель без катализаторов и даже лямбды. Поэтому немного геморроя с холостым и все - это все из плохого что меня ждет. Но есть мысли на этот счет. Ну и учитывая, что, естественно, будет хлопушка и еще снят хомут с пластиковой заглушки воздуховода - чтобы все спокойно вылетало при хлопке а не разрывало корпус ВФ, думаю отсутствие точной регулировки, а также немного больший расход я переживу :))) Особенно за счет разницы в цене установки и обслуживания. А также всей этой рекламы льющейся нам на уши что только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО четвертое поколение нас спасет :))
Зы
А свечи я меняю и так как часы – раз в 20 000, так что думаю наша жизнь на газу будет долгая и счастливая :Р
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Studebeker »

Ну второе-третье, главное не четвертое
В вашем случае эта фраза должна звучать "второе , главное не третье-четвертое." Ибо разница между вторым и последующими колоссальна.
Ну , а больше добавить нечего, как говориться хозяин-барин. ;)
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Strikov73 »

Уважаемый Studebeker, может пожскажешь где можно купить AEB 515N Puma, а то в красноярске у нае такого товара нет.
А также если можешь напиши как его подключить самомстоятельно к можгам 6g72 12 клапанов, пожалуйста по проще ссылаясь на цвет проводов, так как я в электрике полный профан.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

Strikov73, бери Хамелеон (он же Тритон) в АльфаАвтогазе, ничем не хуже импорта, намного дешевле, есть еще дополнительные функции и настройки, сам такой поставил, подключать просто.
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Strikov73 »

[quote="mservis"]Strikov73, бери Хамелеон (он же Тритон) в АльфаАвтогазе, ничем не хуже импорта, намного дешевле, есть еще дополнительные функции и настройки, сам такой поставил, подключать просто.[/quot

а он пойдет на 12 клапанник с трамлером. Говорили, что на мой двигатель только Пума идет?
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

Лучше у них спросить, другие ставили и прошивка такая у них есть. Эти модели очень универсальные, могут подключаться к разным датчикам. А цена в 3 раза дешевле.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Studebeker »

Strikov73 писал(а):Уважаемый Studebeker, может пожскажешь где можно купить AEB 515N Puma, а то в красноярске у нае такого товара нет.
А также если можешь напиши как его подключить самомстоятельно к можгам 6g72 12 клапанов, пожалуйста по проще ссылаясь на цвет проводов, так как я в электрике полный профан.
Заказать можно на том ж Пропан. ру. Но обязательно указать модель двигателя и , что он с трамблером. Вышлют с конкретной прошивкой и инструкцией. Если чо, там на форуме можно большинство вопросов урегулировать. По поводу Хамелион-тритон ничего не скажу, решать вам, т.к. на трамблеры их пока никто не ставил. Тем более если с электрикой на вы, то АЕВ будет наверное проще поставить.
Вложения
Is515N инструкция.pdf
Инструкция PUMA 511.
(559.78 КБ) 61 скачивание
car515 список машин.pdf
Список машин для PUMA 511
(25.09 КБ) 61 скачивание
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Strikov73 »

Товарищи, у меня вот в чем проблема. При переходе на газ загорается Чек и компьютер ловит ошибку "неисправность бензиновых форсунок". Где-то читал, что данную неисправность можно вылечить впаяв куда-то сопративление. Наши установщики говорят, что не знают об этом и потому ни чего сделать не могут. ГБО Диджитроник 4 покаление. Помогите кто знает куда и что можно припоять, чтобы я пришел к "паяльникам" и они мне припаяли все, что нужно для отключения Чек.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Studebeker »

Вот, схемка. Но сейчас вроде как эмуляторы ставят.
Вложения
gbo-resist.jpg
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Strikov73
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Красноярск (24)
Благодарил (а): 2 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение Strikov73 »

Спасибо, сегодня поеду ломать мозги установщикам.
95 г.р. 4М40 5D SS (продан)
96 г.р. 6G72 12 кл. АКПП 5D SS (японец, праворукий) продан
00 г.р. Montero LTD 6G74 MPI
vovanchik
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 21:20
Двигатель:: 3.0 181hp
Мой автомобиль(и):: Pajero II GLS
Откуда: Раменское МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение vovanchik »

вопрос по схеме : а для всех производителей мозгов ( в моем случае ловато 4) номенал резитсторов такой, или это опытным путем устанавливается?
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение master-al »

При езде на газу могут выскакивать ошибки 11 и 41 ? ГБО 2 го поколения.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

master-al писал(а):При езде на газу могут выскакивать ошибки 11 и 41 ? ГБО 2 го поколения.
Ошибки появились сразу после установки или в процессе эксплуатации?
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение master-al »

mservis писал(а):
master-al писал(а):При езде на газу могут выскакивать ошибки 11 и 41 ? ГБО 2 го поколения.
Ошибки появились сразу после установки или в процессе эксплуатации?
Не замечал , попробую сбросить и поездить на бензе. А теоретически такое возможно?
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

Возможно при неправильном подключении эмулятора форсунок. Если же ошибки появились в процессе эксплуатации - возможно неисправность одной из форсунок, диагностика покажет точнее.
master-al
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero 2 АККП
Откуда: Украина Мелитополь-cyty
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение master-al »

mservis писал(а):Возможно при неправильном подключении эмулятора форсунок. Если же ошибки появились в процессе эксплуатации - возможно неисправность одной из форсунок, диагностика покажет точнее.
Насчет эмулятора не в курсе ,но когда еду на газу чек горит постоянно, на бензе тухнет.
Использую свой внедорожник по назначению - езжу по асфальту !
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?

Сообщение mservis »

Так эмулятор-то вообще стоит? Каким образом прерывается подача бензина?
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»