Страница 26 из 43
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 29 июн 2011, 20:34
Studebeker
www123 писал(а):
Спасибо, у меня было и 3 и 4 поколение, знаю что к чему. Принял решение, что пока именно ТАК, а там посмотрим.
А чего кроме ДМРВ и резинок портить то ?

Постараюсь объяснить.
Во первых 3 поколение гбо довольно редко встречается, и могут возникнуть определенные трудности как в усановке, так и в эксплуатации. Если речь идет именно о 3 поколении, с электронно-механическим шаговым дозатором-распределителем.
Но поскольку тут речь шла об хлопках, то всетаки наверное имелось в виду старое "доброе" второе , эжекторное, оно хоть с электронными мозгами, но второе.
Ну так вот.
У вас двигатель с катализаторами? Евро-2 или 3? Так?
Дело втом, что в 4ом поколении возможна очень точная регулировка по составу смеси плюс она постоянно корректируется опираясь на показания бензинового ECU, а это крайне важно для катов, да и для ДВС в целом.
В предыдущих этого реализовать было нельзя.
Опять же, черезчур сильное обеднение, чем грешат владельцы старых систем, ну чтоб меньше кушала. Приводит к медленному горению топливной смеси (к стати и без того медленному относительно бензина), а это в свою очередь вызывает местный перегрев деталей. А потом в прогаре клапанов винят пропан-бутан. Прокладки гбц тоже прогорают из-за этого и т.д. со всеми вытекающими.
Причем все это происходит неожиданно, когда не ждешь.
Наверно этого уже хватит, что б вся экономия от газа ушла в ремонт.
Зы.
По поводу слежения за состоянием свечей и проводов, на 24 клапанном это не такое простое занятие, один раз стоит поменять на нем свечи, что б ощутить разницу с 12 клапанным. Так, что на это уповать не стоит.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 30 июн 2011, 07:41
mservis
Недавно поставил на такое же авто с таким же движком второе поколение редуктор омвл рг90, антихлоп, эмулятор форсунок (как оказалось, можно поставить простое реле с резистором), вариатор Тритон-Хамелеон. Работает отлично, везет отлично, небольшое неудобство в том, что при переключении топлива есть провалы (нужно чтобы была возможность регулировок зедержек, которых нет в этих системах, планирую сделать свой переключатель, со своими настройками). Еще у этих движков есть особенность, при включении зажигания эбу подает искру на свечи и от этого остатки газа в коллекторе иногда хлопают, будут запитывать катушки зажигания от топливного насоса, он включается только при вращении к/вала.
Если есть соображалка и интерес ковыряться, то можно ставить эжекторное, тем более на араб, у них другой впрыск, на выхлопе только один д-к кислорода, евро-2.
Ну а если самому нет ни желания, ни возможности ковыряться, то лучше ставить 4-е.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 30 июн 2011, 08:23
dj_grinenko
Через неделю поеду устанавливать себе ГБО IV. Живу в РК, город Актобе и здесь ценник равен: 160 тысяч тенге за Польское оборудование и 190 тысяч за Итальянское. Что посоветуете брать? (1 рубль рос. = 5 тенге)
Установщики больше рекомендуют Италию: в работе различий нет, но Польша менее надежна. Хотя и там, и там гарантия два года. Установка займёт, по словам "газовиков" целый день: с 9 утра, как они открываются, и до 7 вечера. В общем целый день без машины.
У меня Паджеро II, 1994 года выпуска, коротыш, 3 литра (6G72).
Буду благодарен за советы. Фото установленного ГБО обязательно выложу.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 30 июн 2011, 11:39
www123
Studebeker писал(а):www123 писал(а):
Спасибо, у меня было и 3 и 4 поколение, знаю что к чему. Принял решение, что пока именно ТАК, а там посмотрим.
А чего кроме ДМРВ и резинок портить то ?

Постараюсь объяснить.
Во первых 3 поколение гбо довольно редко встречается, и могут возникнуть определенные трудности как в усановке, так и в эксплуатации. Если речь идет именно о 3 поколении, с электронно-механическим шаговым дозатором-распределителем.
Но поскольку тут речь шла об хлопках, то всетаки наверное имелось в виду старое "доброе" второе , эжекторное, оно хоть с электронными мозгами, но второе.
Ну так вот.
У вас двигатель с катализаторами? Евро-2 или 3? Так?
Дело втом, что в 4ом поколении возможна очень точная регулировка по составу смеси плюс она постоянно корректируется опираясь на показания бензинового ECU, а это крайне важно для катов, да и для ДВС в целом.
В предыдущих этого реализовать было нельзя.
Опять же, черезчур сильное обеднение, чем грешат владельцы старых систем, ну чтоб меньше кушала. Приводит к медленному горению топливной смеси (к стати и без того медленному относительно бензина), а это в свою очередь вызывает местный перегрев деталей. А потом в прогаре клапанов винят пропан-бутан. Прокладки гбц тоже прогорают из-за этого и т.д. со всеми вытекающими.
Причем все это происходит неожиданно, когда не ждешь.
Наверно этого уже хватит, что б вся экономия от газа ушла в ремонт.
Зы.
По поводу слежения за состоянием свечей и проводов, на 24 клапанном это не такое простое занятие, один раз стоит поменять на нем свечи, что б ощутить разницу с 12 клапанным. Так, что на это уповать не стоит.
Ну второе-третье, главное не четвертое

) Геморроя - выше крыши, да еще и цена !!! Мне не понравилось четвертое поколение, по опыту эксплуатации. Все очень хлипкое и регулировать самому нельзя. А тут все сам за пол дня поставил и всегда починишь на коленке.
У меня двигатель без катализаторов и даже лямбды. Поэтому немного геморроя с холостым и все - это все из плохого что меня ждет. Но есть мысли на этот счет. Ну и учитывая, что, естественно, будет хлопушка и еще снят хомут с пластиковой заглушки воздуховода - чтобы все спокойно вылетало при хлопке а не разрывало корпус ВФ, думаю отсутствие точной регулировки, а также немного больший расход я переживу

)) Особенно за счет разницы в цене установки и обслуживания. А также всей этой рекламы льющейся нам на уши что только и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО четвертое поколение нас спасет

)
Зы
А свечи я меняю и так как часы – раз в 20 000, так что думаю наша жизнь на газу будет долгая и счастливая :Р
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 02 июл 2011, 18:11
Studebeker
Ну второе-третье, главное не четвертое
В вашем случае эта фраза должна звучать "второе , главное не третье-четвертое." Ибо разница между вторым и последующими колоссальна.
Ну , а больше добавить нечего, как говориться хозяин-барин.

Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 08 июл 2011, 06:51
Strikov73
Уважаемый Studebeker, может пожскажешь где можно купить AEB 515N Puma, а то в красноярске у нае такого товара нет.
А также если можешь напиши как его подключить самомстоятельно к можгам 6g72 12 клапанов, пожалуйста по проще ссылаясь на цвет проводов, так как я в электрике полный профан.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 08 июл 2011, 07:01
mservis
Strikov73, бери Хамелеон (он же Тритон) в АльфаАвтогазе, ничем не хуже импорта, намного дешевле, есть еще дополнительные функции и настройки, сам такой поставил, подключать просто.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 08 июл 2011, 11:08
Strikov73
[quote="mservis"]Strikov73, бери Хамелеон (он же Тритон) в АльфаАвтогазе, ничем не хуже импорта, намного дешевле, есть еще дополнительные функции и настройки, сам такой поставил, подключать просто.[/quot
а он пойдет на 12 клапанник с трамлером. Говорили, что на мой двигатель только Пума идет?
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 08 июл 2011, 11:29
mservis
Лучше у них спросить, другие ставили и прошивка такая у них есть. Эти модели очень универсальные, могут подключаться к разным датчикам. А цена в 3 раза дешевле.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 08 июл 2011, 19:45
Studebeker
Strikov73 писал(а):Уважаемый Studebeker, может пожскажешь где можно купить AEB 515N Puma, а то в красноярске у нае такого товара нет.
А также если можешь напиши как его подключить самомстоятельно к можгам 6g72 12 клапанов, пожалуйста по проще ссылаясь на цвет проводов, так как я в электрике полный профан.
Заказать можно на том ж Пропан. ру. Но обязательно указать модель двигателя и , что он с трамблером. Вышлют с конкретной прошивкой и инструкцией. Если чо, там на форуме можно большинство вопросов урегулировать. По поводу Хамелион-тритон ничего не скажу, решать вам, т.к. на трамблеры их пока никто не ставил. Тем более если с электрикой на вы, то АЕВ будет наверное проще поставить.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 12 июл 2011, 13:22
Strikov73
Товарищи, у меня вот в чем проблема. При переходе на газ загорается Чек и компьютер ловит ошибку "неисправность бензиновых форсунок". Где-то читал, что данную неисправность можно вылечить впаяв куда-то сопративление. Наши установщики говорят, что не знают об этом и потому ни чего сделать не могут. ГБО Диджитроник 4 покаление. Помогите кто знает куда и что можно припоять, чтобы я пришел к "паяльникам" и они мне припаяли все, что нужно для отключения Чек.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 12 июл 2011, 20:54
Studebeker
Вот, схемка. Но сейчас вроде как эмуляторы ставят.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 13 июл 2011, 05:03
Strikov73
Спасибо, сегодня поеду ломать мозги установщикам.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 19 июл 2011, 22:48
vovanchik
вопрос по схеме : а для всех производителей мозгов ( в моем случае ловато 4) номенал резитсторов такой, или это опытным путем устанавливается?
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 12 авг 2011, 17:45
master-al
При езде на газу могут выскакивать ошибки 11 и 41 ? ГБО 2 го поколения.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 12 авг 2011, 19:06
mservis
master-al писал(а):При езде на газу могут выскакивать ошибки 11 и 41 ? ГБО 2 го поколения.
Ошибки появились сразу после установки или в процессе эксплуатации?
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 13 авг 2011, 10:37
master-al
mservis писал(а):master-al писал(а):При езде на газу могут выскакивать ошибки 11 и 41 ? ГБО 2 го поколения.
Ошибки появились сразу после установки или в процессе эксплуатации?
Не замечал , попробую сбросить и поездить на бензе. А теоретически такое возможно?
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 13 авг 2011, 10:57
mservis
Возможно при неправильном подключении эмулятора форсунок. Если же ошибки появились в процессе эксплуатации - возможно неисправность одной из форсунок, диагностика покажет точнее.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 13 авг 2011, 13:08
master-al
mservis писал(а):Возможно при неправильном подключении эмулятора форсунок. Если же ошибки появились в процессе эксплуатации - возможно неисправность одной из форсунок, диагностика покажет точнее.
Насчет эмулятора не в курсе ,но когда еду на газу чек горит постоянно, на бензе тухнет.
Re: 6G72 кто ставил ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ?
Добавлено: 13 авг 2011, 13:20
mservis
Так эмулятор-то вообще стоит? Каким образом прерывается подача бензина?