Это как? Когда не зашли в зацеп, и педаль сразу в пол, чтобы удар получился?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ зубья срезает нах
Обычно же полуоси рвет вроде как?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Это как? Когда не зашли в зацеп, и педаль сразу в пол, чтобы удар получился?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ зубья срезает нах
Именно так!Aleksej2000 писал(а): ↑ Это как? Когда не зашли в зацеп, и педаль сразу в пол, чтобы удар получился?
ХЗ, п/оси не видел, но фотки зубов на дне картера диффа где-то здесь на форуме показывали.Aleksej2000 писал(а): ↑ Обычно же полуоси рвет вроде как?
А может, есть другая кнопка с фиксацией, и чтобы просто перекинуть крышку "стильной" кнопки и получить фиксируемую но с правильной надписью?
Леша, ты меня удивляешь.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ монголь кнопок ты видишь в спортовской торпеде???? или пустых заглушек из под них????
Эти все на три положения, а я как понял, Алексу надо на два.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Ну тогда фиксируемых нескоькко в П2: подогрев сидушек, регулировка аммортов, оттайка зоны дворников. задний дворник.
Туманки, кнопка аварийки.
куда туда?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Юрик, они другого размера(уже) и клавиша от РДлок туда не встанет
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ он хочет снять клавишу и переставит в другую
А можно поподробней???Aleksej2000 писал(а): ↑и пневмоподвеска
НетAleksej2000 писал(а): ↑ Ты опять прикалываешься