Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

И прекрати мечтать о проходимости и управляемости на грязевой резине зимой.
Или шипы или цепи.
Всё.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Nbf писал(а): А ты не писал - где ему его взять, если он в их краях только на картинках?...
Нет конечно, я же их картинки не рассматривал. ::-D:
А с другой стороны, наши края не так далеки. Вроде пошлин у них нет, как у нас? :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): А почему на СС сделали а тут нет,?
Ну потому что раздатки разные.
Одна СС, другая ИС. Вроде более чем очевидно.
Aleksej2000 писал(а): Какой то инженер решил, что так будет лучше?
Наверное тот, кому сказали, что нужно подешевле сделать. Не?
Кому был нужен СС, покупали П2-3-4.
Я те больше скажу = нисцан ваще никаким дифом в раздатке не парились на своих сафарях-патрулях.
И это не помешало машине стать легендарной и жутко востребованной.
Aleksej2000 писал(а): Да даже в городе на чистом асфальте с проледью на этом чуде ехать невозможно от слова вообще. 2Н - на повороте попадаешь задом на проледь и стоишь роешь. Я думал со стыда провалюсь сквозь землю. Включить 4Н ,- попадаешь на чистый асфальт, ее развернуть в повороте невозможно, как бульдозер.
Вот реально, хочется обнять и плакать.
Не, я понял, если бы так ныл автоматчик....
Но жалобы мануальщика????
Какая религия не позволяет пользоваться рычагом раздатки???
Aleksej2000 писал(а): На 4Н в повороте на заснеженном дай газку- зад бежит суть не впереди, ибо самоблок включается, и машина идёт раком.
И при чем здесь диф в раздатке???
Учись ездить на данной тебе машине.
Я пока что вижу(по твоей писанине), что ты просто еще не понял особенности спорта.
Поверь, п2 с СС не принципиально отличается в проходимости и управляемости.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Sfinks писал(а): тебе страниц цать назад говорил, нужно было брать МПС2, или ставь на этот МПС СС, а не левые КПП и редукторы в мосты)))
Я пока что хочу понять, особенно после вчерашнего, надо ли мне это. Сильно задумался.
Sfinks писал(а): остальные все с ПТ,
И у всех нет межосевого дифа? Речь не о постоянном или подключаемой ВД, а именно межосевой диф.
Sfinks писал(а): Значит самоблок у тебя не работает вообще!)))
Хорошо, пусть будет так. Два колеса просто так крутятся.
Sfinks писал(а): Ну нет у тебя опыта на ПТ ездить...
Согласен. Сложно привыкнуть к полуфабрикату после хороших вещей. Когда есть с чем сравнить.
Sfinks писал(а): На ауди олроуд, или что там у тебя с кваттро было, сгоняй, на ней точно из любой канавы выйдешь
Зачем сравнивать спортивные трассы с местностью, где одна машина шла и не икала, а другая села легко и не принужденно. На легковушках я спускался С откоса дороги и не боялся диагонали. А тут хз, вниз пойдешь а потом что, с разгона брать? А если нет разгона?
Жипер писал(а): Ты стабилизаторы то снял, гонсчег?
Нет ещё. Ты же сам сказал, что на спорте нельзя надеяться на хорошие перекосы из за особенностей подвески спорта.
Жипер писал(а): Лебедку ставить.
Это главный и первый шаг в подготовке авто к бездору.
Ну я чуть више и сказал- у спорта бездор начинается сразу за чертой хорошей дороги. Где полноприводные легковушки ещё идут как по асфальту.
Nbf писал(а): ты не писал - где ему его взять, если он в их краях только на картинках?.
Ну вот я же писал- первый внедорожник. Откуда я мог знать о том, что узнал вчера и несколько дней назад. Для меня было очевидным, что тут должно быть лучше, чем в легковушке.
Я уже молчу, что машина 2000 года лучше, чем более молодая модель. Вся кастрированная.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Сильно задумался.
Ну, хорошо, что КПП и ГП не успел поменять. )))
Aleksej2000 писал(а): И у всех нет межосевого дифа? Речь не о постоянном или подключаемой ВД, а именно межосевой диф.
У ФФФсех парт таймов нет МО дифа. Он поэтому и называется Парт(чать) Тайм(времени), т.е. всегда на 4х4 нельзя ездить. Поверь, это совсем не плохое решение. По безопасности и бездорожным способностям вполне себе. Скажу больше, есть люди, которые считают, что жёсткий перед по любому лучше свободного или с самоблоком.
Aleksej2000 писал(а): Сложно привыкнуть к полуфабрикату после хороших вещей. Когда есть с чем сравнить.
Это после ауди то? ::-D: Ну блин ты КЭП! Только:
Aleksej2000 писал(а): Зачем сравнивать спортивные трассы с местностью
Aleksej2000 писал(а): На легковушках я спускался С откоса дороги и не боялся диагонали. А тут хз, вниз пойдешь а потом что, с разгона брать? А если нет разгона?
Так вот самоблок при небольшой диагонали и помогает. Если мало, то ставь принудиловку в зад, и будет счастье)))
Aleksej2000 писал(а): Ну я чуть више и сказал- у спорта бездор начинается сразу за чертой хорошей дороги. Где полноприводные легковушки ещё идут как по асфальту.
Я тоже выше писал, что это твоё личное заблуждение, в силу неопытности или необъективной оценки дорожной/бездорожной обстановки. Я например на стоковом МПС1 в снежном поле вытаскивал А6 олроуд, а не он меня. ::-P:
Aleksej2000 писал(а): Для меня было очевидным, что тут должно быть лучше, чем в легковушке.
Оно так и есть.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Sfinks писал(а): например на стоковом МПС1 в снежном поле вытаскивал А6 олроуд, а не он меня.
Альроад это такой же кастрат против Ауди кватры первого поколения, как спорт после Паджеро. Нет блока межосевого, сзади самоблок, и при этом веса по моему около 2.5 тонн.
В моей аудюхе был мехрсевой диф с принудительной блокировкой, задний диф с принудительной блокировкой. Вес 1.3 тонны ( вроде бы) и была лифтована на 7 см, стояла резина 207/70 R15.
И я не сравниваю ауди и спорта в грязи и на прямой- пыжик просто за резину и клиренс уже выигрывает. Но вот что он сел там, где легковушки и не думали,- меня это вчера просто шокировало до глубины души.
Возможно, моя водительская ошибка где то.
Для начала завтра скину стабилизаторы и посмотрю на поведение машины на трассе и съеду с дороги на диагоналке посмотреть, как будет.
Sfinks писал(а): Если мало, то ставь принудиловку в зад, и будет счастье)))
Да это однозначно нужен принудительный блок, и не только сзади, а вообще все три дифа должны быть управляемыми.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21458
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 983 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): по моему около 2.5 тонн.
Да нее... Меньше.
Как-то заезжал своим Боливаром на весы, дык пустой показал почти ровно 2 тн.
Твоя машина всяко легче.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Да это однозначно нужен принудительный блок, и не только сзади, а вообще все три дифа должны быть управляемыми.
Ну так это совсем другое дело будет. К тому же, ход подвески у мпс всяко поболее, чем у позотера. Так, что все дело не в отсутствии межосевого диффа, и не в срабатывании самоблока, а просто в недостаточности самоблока. И не стоит забывать, что диагоналка или сторона, далеко не единственная засада на бездоре. И там где пузотер оторвет бампера с блокировкой заднего, или сядет брюхом, МПС пройдет и не заметив.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): прекрати мечтать о проходимости и управляемости на грязевой резине зимой.
Или шипы или цепи.
Пока что у меня нет к машине претензий, как она идёт по снегу и с грязью под низом. Да и на трассе вполне нормально. А что на мт резине нельзя летать, я ещё с аудюхи знаю.
А цепи да, я буду делать обязательно. Только самодельные. Ибо магазинных достойных я не видел. Опыт с цепями есть на переднем приводе.
Вот только думаю, делать ли шипованные, как на фурах, или обычные?
Sfinks писал(а): Нет конечно, я же их картинки не рассматривал.
А с другой стороны, наши края не так далеки. Вроде пошлин у них нет, как у нас?
Я рассматриваю П4 как альтернатива. Неспешно теперь изучаю конструктив.
Жипер писал(а): Но жалобы мануальщика????
Какая религия не позволяет пользоваться рычагом раздатки???
Ну в начале берег трансмиссию и как я понял слабое место ввиде цепи. Но пару раз попав в ситуации, понял что себе дороже ее беречь и плюнул. Сейчас на постоянке 4Н.
Жипер писал(а): Поверь, п2 с СС не принципиально отличается в проходимости и управляемости.
Ну если дойдет до смены ПТ на СС, сравню в тех же условиях и посмотрю.
Жипер писал(а): Наверное тот, кому сказали, что нужно подешевле сделать. Не?
Смахивает на экономию на спичках. При серийном производстве это стоит просто копейки, а машина на порядок лучше. А все эти мелочи и складывают имя на будущее.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Я рассматриваю П4 как альтернатива. Неспешно теперь изучаю конструктив.
П4 больше для ралли, для трофи не очень.
Aleksej2000 писал(а): Ну в начале берег трансмиссию и как я понял слабое место ввиде цепи.
Начитался советских газет!)))
Aleksej2000 писал(а): Сейчас на постоянке 4Н.
:*MEGA_SHOK*: Ну нахрена ж в такие крайности? Более менее сухо и чищено на асфальте, 2Н, наледь и снег, смело 4Н. Не ленись работать ручкой и головой. А так, если везде в любых условиях на 4Н ездить, то точно цепь убъёшь, а то и мост.
Aleksej2000 писал(а): Смахивает на экономию на спичках. При серийном производстве это стоит просто копейки, а машина на порядок лучше.
Да ни хрена не на спичках, и ни хрена не на порядок оно лучше. Комфортнее, лучше, да, но не на порядок прямо, и сложнее и менее надёжнее. А так то МПС1 был самым дешевым, но весьма толковым внедорожником из всех на рынке в России. Дешевле разве что Уазики, да Сузуки Джимники были. Но их даже сравнивать нельзя.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Sfinks писал(а): П4 больше для ралли, для трофи не очень.
Из-за независимой подвески, которая слабее, чем мосты? А ход подвески у п4 меньше или больше чем у того же спорта?
Sfinks писал(а): Более менее сухо и чищено на асфальте, 2Н, на
Так вот было пару ситуаций: чищенная хорошая дорога с мокрым снегом от реагента, в межколесьи снег лежит. Иду на 2Н. Впереди тянется бумер, я иду на обгон, перемахиваю эту полосу снега и меня начинает кидать. Я уже думал, что сейчас вот прямо тут моя поездка и закончится. Благо вырулил. Дважды такое было ( второй раз забыл вовремя перед обгоном включить 4Н,) , я прикинул, что дешевле поменять трансмиссию, чем улететь в кувет и раздольбаться всему. Аналогичное на 4Н,- обгоны идеальные, как по рельсам.
Sfinks писал(а): Комфортнее, лучше, да, но не на порядок прямо, и сложнее и
Я не могу судить по внедорожнику, нет сравнения. Но на аудюхе межосевой свободный или заблокированный- очень большая разница в поведении машины. И не сказать что один лучше, а другой хуже. Нет. Просто в одной ситуации свободный диф нужен, в другой заложенный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а): Так вот было пару ситуаций: чищенная хорошая дорога с мокрым снегом от реагента, в межколесьи снег лежит. Иду на 2Н. Впереди тянется бумер, я иду на обгон, перемахиваю эту полосу снега и меня начинает кидать. Я уже думал, что сейчас вот прямо тут моя поездка и закончится. Благо вырулил. Дважды такое было ( второй раз забыл вовремя перед обгоном включить 4Н,) ,
Прокатись в такой ситуации на джигулях с первой по седьмую.....
Это нормальное поведение заднего привода.
Aleksej2000 писал(а): Аналогичное на 4Н,- обгоны идеальные, как по рельсам.
Потому как в таком приводе без центрального диффа, появляется эффект недостаточной поворачиваемости.
Опять же всё по букварю.)
СС от митцу, не просто открытый межосевой дифф, а дифф с вязкомуфтой.
Пока нет большой разницы скоростей между карданами, тоесть момент делится по заданной схеме, дифф работает как открытый.
Как только какой то из карданов начинает вращаться быстрее, тоесть на каком то мосту появляется пробуксовка и машина начинает гулять.
Вязкомуфта начинает блокировать дифф и получаем эффект "как по рельсам", тоесть недостаточную поворачиваемость.
Что сказывается на более комфортном и безопасном управлении.
Все рассуждения что ПТ и СС практически одно и тоже, для бедных. И обсуждать не имеет смысла.
Так как это разные системы привода, и конечный результат естественно разный, и не в пользу ПТ, при любых аргументах.))
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Из-за независимой подвески, которая слабее, чем мосты? А ход подвески у п4 меньше или больше чем у того же спорта?
Из-за подвески, из-за вваренной в кузов рамы, из-за дорогого тюнинга.
Aleksej2000 писал(а): Впереди тянется бумер, я иду на обгон, перемахиваю эту полосу снега и меня начинает кидать. Я уже думал, что сейчас вот прямо тут моя поездка и закончится.
Конечно, нужно же понимать, что ты на 2Н газуешь. Голову нужно держать включённой всегда.
SNOOPER писал(а): Все рассуждения что ПТ и СС практически одно и тоже, для бедных. И обсуждать не имеет смысла.
Ессессно для бедных! Знаешь каких трудов мне стоило купить в 27 лет (3 года после выпуска) МПС1, хоть и нормально так БУ. Про П3 или П4 вообще речи идти не могло. П2, если только сильно уставший, на что тоже денег не было совсем. А так, был отличный внедорожник, простой и надёжный, как АК47. Ну бумеры не обгонял, да, а и хусим! За то неожиданных заносов ни разу не было, вот совсем и совершенно. :*YES*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

SNOOPER писал(а): Прокатись в такой ситуации на джигулях с первой по седьмую.....
Это нормальное поведение заднего привода.
Вот и зачем мириться с задней приводом, если я знаю по аудюхе, что на полном, но свободном приводе машина идёт как на рельсах.
SNOOPER писал(а): Вязкомуфта начинает блокировать дифф и получаем эффект "как по рельсам", тоесть недостаточную поворачиваемость.
Т.е. и тут присутствует самодеятельность от железа? Я думал, в СС межосевой только водителем блокируется.
Sfinks писал(а): Конечно, нужно же понимать, что ты на 2Н газуешь. Голову нужно держать включённой всегда.
Ребята, вот честно, вы и в правду считаете нормальным, что надо мириться с тем, что идёшь на полноприводной машине только на заднем приводе в угоду сбережения не очень грамотно спроектированной трансмиссии? Да вот хрен с ней, у меня голова забита более насущными проблемами, чем думать постоянно о цепи с мостом.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Aleksej2000 писал(а): Вот и зачем мириться с задней приводом, если я знаю по аудюхе, что на полном, но свободном приводе машина идёт как на рельсах.
Дык, не хочешь не мирись, ставь СС/покупай авту с СС. :*DONT_KNOW*:
Aleksej2000 писал(а): Ребята, вот честно, вы и в правду считаете нормальным, что надо мириться с тем, что идёшь на полноприводной машине только на заднем приводе в угоду сбережения не очень грамотно спроектированной трансмиссии?
::-D: Насчёт грамотности, давай не будем. Конструкции уже более 70 лет, и отказываться от неё никто не собирается. Американцы, тот же ФОРД, новые модели с таким приводом выпускают. Японцы на НОВЫЙ Форчунер ставят, и никто не плачет. Берут и только в лёт.
Про, что считать нормальным... Ну многим. очень многим полный привод нужен только для бездора. Как же бедолаги на МВ или BMW задне приводных ездят? ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Sfinks писал(а): Дык, не хочешь не мирись, ставь СС/покупай авту с СС.
Да вот честно, меня напрягают решения, где не использован технически полностью потенциал. И я думал, у всех есть межосевой диф. Не у всех он блокируется, но быть должен.
Знал бы, сильно задумался. Теперь уже как есть, ибо уже вложился в машину. Сейчас с диагоналкой если решу снятием стабилизаторов, буду дальше двигаться.
Sfinks писал(а): Ну многим. очень многим полный привод нужен только для бездора. Как же бедолаги на МВ или BMW задне приводных ездят?
Ну конечно. И мне он для этого же нужен. Но как писал, полностью неоспользованный потенциал напрягает. А для асфальта я бы брал цитроена на гидропневмоподвеске, задний привод это только на грузовиках хорош.


На субботу договорился с механиком на снятие стабилизаторов и тестирование езды без них.
Вначале сниму задний и проеду на нем по трассе и по пересеченке, а потом и передний и тоже самое. И тогда уже буду смотреть, ездить ли без них или нафиг. Все равно все резинки на них я уже купил, если и ставить обратно, то сразу и резину всю заменить.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3022
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 206 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Fakir »

Слушай, у вас же там наверняка есть внедорожные клубы, съездий на покатушки, с народом по общайся, посмотри, попробуй. Тебе явно просто не хватает опыта даже не в управлении, а в оценке сложности трассы. Бывает, казалось бы, в безобидном месте лебедиться приходится, а ужас ужасный просто проезжается, а один бы, да без лебёдки, в жизни не сунулся.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9178
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение kyzya11 »

Факир дело говорит, вместо теоретизирования 33-35-37 и тд тут нужно в пампасах побывать нормально и машину ПОНЯТЬ.
Но вообще складывается впечатление, что не твоя это машина и не для твоих условий
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27205
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

Fakir писал(а): а ужас ужасный просто проезжается, а один бы, да без лебёдки, в жизни не сунулся.
Есть у меня один... Сволочь а не человек: поехали на охоту, он раньше приехал, я на часок позже. Приезжаю и узнаю, что он на литр виски поспорил, что я на своем Беззубике до питомника доеду, груз закину и обратно вернусь. А я там первый раз - ХЗ, что за питомник, но мужики Беззубика увидели и начали Шишигу заводить и товарища моего матом крыть - дескать ну на хрена было тут понты колотить, груз отвезти очень нужно, а это не реально ни фига на этой легковушке...

А надо сказать, жулик этот, внедорожного движения, мягко скажем, не чужд и очень хорошо знает, на что способны машины. Не ссыте, говорит, - лучше за вискарем идите. Меня спрашивают - тоже ли я такой же ипанутый? Они на УАЗах до пол дороги только ездят, дальше только на военных мостах, а он у них такой один и сломанный - а на колхозах - не доезжает УАЗ ни разу.

Я "афериста" спрашиваю - деревья есть? Он в ответ - везде. Ну, думаю - не поохотимся, так хоть порубимся - лебедка вроде исправная, трос есть, корозащитка тоже. Оно, конечно, что там дорога от Шишиги не радует, но не Урал же в конце концов...

Сели поехали. Мамадорохая - вышли в поле, до деревьев - рукой подать, метров триста, не больше. Где не поле - обрыв над рекой. Где не обрыв - перекаты. Где нет перекатов - ручьи.

Скажем так - на П2 на 33" я бы очень нервничал в этих местах. А на Эльке, с её свесом задним - на мой взгляд там и ловить нечего. Вообще. Но подводить товарища - нельзя, я лучше ему потом руку сломаю, но перед коллективом - никак нельзя было слабину давать.

Я примерно две трети проехал зажмурив глаза. Он еще спрашивал - чего щщи такие кислые?... А каким им быть - тут же дороги нет совсем, а мы не на Кубок водокачки, а на охоту вообще-то приехали! В одном месте только он меня заставил посмотреть вниз косогора - смотри, говорит, тут пару лет назад точки ТР2 ставили. Спрашиваю - только тут? Он говорит нет - по всей этой дороге... )))

Но надо сказать - он штурманил по честному - как минимум "лево-право" говорил. Иногда спрашивал - на хрена я именно сюда поехал - это же самое глубокое место. И печку настраивал - жарко ему было, потом замерз - в общем при деле был.

Приехали на питомник, он фото машины сделал, поехали назад. К этому времени стемнело - было уже не так страшно. Вернулись на базу - говорим - комплит, дескать. Народ пока фото не посмотрел - твердили, что брехня. Потом машину рассматривали. Вместе со мной, потому что я пока еще не понимал - как так, эта машина на такое способна?.. В общем мы потом ночью еще раз на этот питомник ездили, трофей забрать. А утром, на загоне, всяких там крузаков и прочее (кто на своих поехал, а не на той Шишиге) расставили считай в начале - где посуше. А меня в самые ипеня загнали - типа - а, норм, этот же везде проедет... )))

Да, чуть не забыл - когда первый раз с питомника возвращались, место как раз засадное чудом проскочил и на полусухом суглинке встал. И ни в зад - ни вперед. Чудом выскочил. Я был уверен, что это место можно было на Матизе проехать, а смотри-ка...

К чему этот офф... Не будь рядом товарища - я бы не поехал. Я почему-то был на все 100% уверен, что то, что я мог себе позволить на П2 - в прошлом, этой машине таких высот не видать... Но полученный под принуждением спорного вискаря опыт, оказался очень важным для понимания мной именно этой машины. Теперь я гарантированно чаще буду лебедку разматывать, ибо уверенности в себе прибавилось... )))

Флуд окончил... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Aleksej2000
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1089 раз
Поблагодарили: 68 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Fakir писал(а): Тебе явно просто не хватает опыта даже не в управлении, а
Это в первую очередь, конечно, я и не спорю. Но как можно суваться в сложные условия, если машина не подготовлена ни разу?
kyzya11 писал(а): Но вообще складывается впечатление, что не твоя это машина и не для твоих условий
Наверное, я просто запаниковал, если так можно сказать.
Сижу читаю, смотрю видео. Понемногу приходит понимание.
В первом случае на диагоналке, был прин блок, я бы и не заметил.
Во втором случае наоборот убрать блок заднего, и тоже вышел бы.
Надо готовить просто машину. Я уже успокоился решил, что продолжу ее готовить. Но после того, как проведу тест с стабилизаторами.
Nbf писал(а): Теперь я гарантированно чаще буду лебедку разматывать, ибо уверенности в себе прибавилось... )))
Паша, спасибо за ободрение. Я тоже теперь так
же думаю... ::-D:
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»