Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
И прекрати мечтать о проходимости и управляемости на грязевой резине зимой.
Или шипы или цепи.
Всё.
Или шипы или цепи.
Всё.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Нет конечно, я же их картинки не рассматривал.

А с другой стороны, наши края не так далеки. Вроде пошлин у них нет, как у нас?

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну потому что раздатки разные.Aleksej2000 писал(а): ↑ А почему на СС сделали а тут нет,?
Одна СС, другая ИС. Вроде более чем очевидно.
Наверное тот, кому сказали, что нужно подешевле сделать. Не?Aleksej2000 писал(а): ↑ Какой то инженер решил, что так будет лучше?
Кому был нужен СС, покупали П2-3-4.
Я те больше скажу = нисцан ваще никаким дифом в раздатке не парились на своих сафарях-патрулях.
И это не помешало машине стать легендарной и жутко востребованной.
Вот реально, хочется обнять и плакать.Aleksej2000 писал(а): ↑ Да даже в городе на чистом асфальте с проледью на этом чуде ехать невозможно от слова вообще. 2Н - на повороте попадаешь задом на проледь и стоишь роешь. Я думал со стыда провалюсь сквозь землю. Включить 4Н ,- попадаешь на чистый асфальт, ее развернуть в повороте невозможно, как бульдозер.
Не, я понял, если бы так ныл автоматчик....
Но жалобы мануальщика????
Какая религия не позволяет пользоваться рычагом раздатки???
И при чем здесь диф в раздатке???Aleksej2000 писал(а): ↑ На 4Н в повороте на заснеженном дай газку- зад бежит суть не впереди, ибо самоблок включается, и машина идёт раком.
Учись ездить на данной тебе машине.
Я пока что вижу(по твоей писанине), что ты просто еще не понял особенности спорта.
Поверь, п2 с СС не принципиально отличается в проходимости и управляемости.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я пока что хочу понять, особенно после вчерашнего, надо ли мне это. Сильно задумался.
И у всех нет межосевого дифа? Речь не о постоянном или подключаемой ВД, а именно межосевой диф.
Хорошо, пусть будет так. Два колеса просто так крутятся.
Согласен. Сложно привыкнуть к полуфабрикату после хороших вещей. Когда есть с чем сравнить.
Зачем сравнивать спортивные трассы с местностью, где одна машина шла и не икала, а другая села легко и не принужденно. На легковушках я спускался С откоса дороги и не боялся диагонали. А тут хз, вниз пойдешь а потом что, с разгона брать? А если нет разгона?
Нет ещё. Ты же сам сказал, что на спорте нельзя надеяться на хорошие перекосы из за особенностей подвески спорта.
Ну я чуть више и сказал- у спорта бездор начинается сразу за чертой хорошей дороги. Где полноприводные легковушки ещё идут как по асфальту.
Ну вот я же писал- первый внедорожник. Откуда я мог знать о том, что узнал вчера и несколько дней назад. Для меня было очевидным, что тут должно быть лучше, чем в легковушке.
Я уже молчу, что машина 2000 года лучше, чем более молодая модель. Вся кастрированная.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну, хорошо, что КПП и ГП не успел поменять. )))Aleksej2000 писал(а): ↑Сильно задумался.
У ФФФсех парт таймов нет МО дифа. Он поэтому и называется Парт(чать) Тайм(времени), т.е. всегда на 4х4 нельзя ездить. Поверь, это совсем не плохое решение. По безопасности и бездорожным способностям вполне себе. Скажу больше, есть люди, которые считают, что жёсткий перед по любому лучше свободного или с самоблоком.Aleksej2000 писал(а): ↑ И у всех нет межосевого дифа? Речь не о постоянном или подключаемой ВД, а именно межосевой диф.
Это после ауди то?Aleksej2000 писал(а): ↑ Сложно привыкнуть к полуфабрикату после хороших вещей. Когда есть с чем сравнить.

Aleksej2000 писал(а): ↑ Зачем сравнивать спортивные трассы с местностью
Так вот самоблок при небольшой диагонали и помогает. Если мало, то ставь принудиловку в зад, и будет счастье)))Aleksej2000 писал(а): ↑ На легковушках я спускался С откоса дороги и не боялся диагонали. А тут хз, вниз пойдешь а потом что, с разгона брать? А если нет разгона?
Я тоже выше писал, что это твоё личное заблуждение, в силу неопытности или необъективной оценки дорожной/бездорожной обстановки. Я например на стоковом МПС1 в снежном поле вытаскивал А6 олроуд, а не он меня.Aleksej2000 писал(а): ↑ Ну я чуть више и сказал- у спорта бездор начинается сразу за чертой хорошей дороги. Где полноприводные легковушки ещё идут как по асфальту.

Оно так и есть.Aleksej2000 писал(а): ↑ Для меня было очевидным, что тут должно быть лучше, чем в легковушке.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Альроад это такой же кастрат против Ауди кватры первого поколения, как спорт после Паджеро. Нет блока межосевого, сзади самоблок, и при этом веса по моему около 2.5 тонн.
В моей аудюхе был мехрсевой диф с принудительной блокировкой, задний диф с принудительной блокировкой. Вес 1.3 тонны ( вроде бы) и была лифтована на 7 см, стояла резина 207/70 R15.
И я не сравниваю ауди и спорта в грязи и на прямой- пыжик просто за резину и клиренс уже выигрывает. Но вот что он сел там, где легковушки и не думали,- меня это вчера просто шокировало до глубины души.
Возможно, моя водительская ошибка где то.
Для начала завтра скину стабилизаторы и посмотрю на поведение машины на трассе и съеду с дороги на диагоналке посмотреть, как будет.
Да это однозначно нужен принудительный блок, и не только сзади, а вообще все три дифа должны быть управляемыми.
- dvm99
- Сообщения: 21458
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 983 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да нее... Меньше.Aleksej2000 писал(а): ↑ по моему около 2.5 тонн.
Как-то заезжал своим Боливаром на весы, дык пустой показал почти ровно 2 тн.
Твоя машина всяко легче.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ну так это совсем другое дело будет. К тому же, ход подвески у мпс всяко поболее, чем у позотера. Так, что все дело не в отсутствии межосевого диффа, и не в срабатывании самоблока, а просто в недостаточности самоблока. И не стоит забывать, что диагоналка или сторона, далеко не единственная засада на бездоре. И там где пузотер оторвет бампера с блокировкой заднего, или сядет брюхом, МПС пройдет и не заметив.Aleksej2000 писал(а): ↑ Да это однозначно нужен принудительный блок, и не только сзади, а вообще все три дифа должны быть управляемыми.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Пока что у меня нет к машине претензий, как она идёт по снегу и с грязью под низом. Да и на трассе вполне нормально. А что на мт резине нельзя летать, я ещё с аудюхи знаю.
А цепи да, я буду делать обязательно. Только самодельные. Ибо магазинных достойных я не видел. Опыт с цепями есть на переднем приводе.
Вот только думаю, делать ли шипованные, как на фурах, или обычные?
Я рассматриваю П4 как альтернатива. Неспешно теперь изучаю конструктив.
Ну в начале берег трансмиссию и как я понял слабое место ввиде цепи. Но пару раз попав в ситуации, понял что себе дороже ее беречь и плюнул. Сейчас на постоянке 4Н.
Ну если дойдет до смены ПТ на СС, сравню в тех же условиях и посмотрю.
Смахивает на экономию на спичках. При серийном производстве это стоит просто копейки, а машина на порядок лучше. А все эти мелочи и складывают имя на будущее.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
П4 больше для ралли, для трофи не очень.Aleksej2000 писал(а): ↑ Я рассматриваю П4 как альтернатива. Неспешно теперь изучаю конструктив.
Начитался советских газет!)))Aleksej2000 писал(а): ↑ Ну в начале берег трансмиссию и как я понял слабое место ввиде цепи.
Aleksej2000 писал(а): ↑ Сейчас на постоянке 4Н.

Да ни хрена не на спичках, и ни хрена не на порядок оно лучше. Комфортнее, лучше, да, но не на порядок прямо, и сложнее и менее надёжнее. А так то МПС1 был самым дешевым, но весьма толковым внедорожником из всех на рынке в России. Дешевле разве что Уазики, да Сузуки Джимники были. Но их даже сравнивать нельзя.Aleksej2000 писал(а): ↑ Смахивает на экономию на спичках. При серийном производстве это стоит просто копейки, а машина на порядок лучше.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Из-за независимой подвески, которая слабее, чем мосты? А ход подвески у п4 меньше или больше чем у того же спорта?
Так вот было пару ситуаций: чищенная хорошая дорога с мокрым снегом от реагента, в межколесьи снег лежит. Иду на 2Н. Впереди тянется бумер, я иду на обгон, перемахиваю эту полосу снега и меня начинает кидать. Я уже думал, что сейчас вот прямо тут моя поездка и закончится. Благо вырулил. Дважды такое было ( второй раз забыл вовремя перед обгоном включить 4Н,) , я прикинул, что дешевле поменять трансмиссию, чем улететь в кувет и раздольбаться всему. Аналогичное на 4Н,- обгоны идеальные, как по рельсам.
Я не могу судить по внедорожнику, нет сравнения. Но на аудюхе межосевой свободный или заблокированный- очень большая разница в поведении машины. И не сказать что один лучше, а другой хуже. Нет. Просто в одной ситуации свободный диф нужен, в другой заложенный.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56786
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Прокатись в такой ситуации на джигулях с первой по седьмую.....Aleksej2000 писал(а): ↑ Так вот было пару ситуаций: чищенная хорошая дорога с мокрым снегом от реагента, в межколесьи снег лежит. Иду на 2Н. Впереди тянется бумер, я иду на обгон, перемахиваю эту полосу снега и меня начинает кидать. Я уже думал, что сейчас вот прямо тут моя поездка и закончится. Благо вырулил. Дважды такое было ( второй раз забыл вовремя перед обгоном включить 4Н,) ,
Это нормальное поведение заднего привода.
Потому как в таком приводе без центрального диффа, появляется эффект недостаточной поворачиваемости.Aleksej2000 писал(а): ↑ Аналогичное на 4Н,- обгоны идеальные, как по рельсам.
Опять же всё по букварю.)
СС от митцу, не просто открытый межосевой дифф, а дифф с вязкомуфтой.
Пока нет большой разницы скоростей между карданами, тоесть момент делится по заданной схеме, дифф работает как открытый.
Как только какой то из карданов начинает вращаться быстрее, тоесть на каком то мосту появляется пробуксовка и машина начинает гулять.
Вязкомуфта начинает блокировать дифф и получаем эффект "как по рельсам", тоесть недостаточную поворачиваемость.
Что сказывается на более комфортном и безопасном управлении.
Все рассуждения что ПТ и СС практически одно и тоже, для бедных. И обсуждать не имеет смысла.
Так как это разные системы привода, и конечный результат естественно разный, и не в пользу ПТ, при любых аргументах.))
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Из-за подвески, из-за вваренной в кузов рамы, из-за дорогого тюнинга.Aleksej2000 писал(а): ↑ Из-за независимой подвески, которая слабее, чем мосты? А ход подвески у п4 меньше или больше чем у того же спорта?
Конечно, нужно же понимать, что ты на 2Н газуешь. Голову нужно держать включённой всегда.Aleksej2000 писал(а): ↑ Впереди тянется бумер, я иду на обгон, перемахиваю эту полосу снега и меня начинает кидать. Я уже думал, что сейчас вот прямо тут моя поездка и закончится.
Ессессно для бедных! Знаешь каких трудов мне стоило купить в 27 лет (3 года после выпуска) МПС1, хоть и нормально так БУ. Про П3 или П4 вообще речи идти не могло. П2, если только сильно уставший, на что тоже денег не было совсем. А так, был отличный внедорожник, простой и надёжный, как АК47. Ну бумеры не обгонял, да, а и хусим! За то неожиданных заносов ни разу не было, вот совсем и совершенно.

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вот и зачем мириться с задней приводом, если я знаю по аудюхе, что на полном, но свободном приводе машина идёт как на рельсах.
Т.е. и тут присутствует самодеятельность от железа? Я думал, в СС межосевой только водителем блокируется.
Ребята, вот честно, вы и в правду считаете нормальным, что надо мириться с тем, что идёшь на полноприводной машине только на заднем приводе в угоду сбережения не очень грамотно спроектированной трансмиссии? Да вот хрен с ней, у меня голова забита более насущными проблемами, чем думать постоянно о цепи с мостом.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Дык, не хочешь не мирись, ставь СС/покупай авту с СС.Aleksej2000 писал(а): ↑ Вот и зачем мириться с задней приводом, если я знаю по аудюхе, что на полном, но свободном приводе машина идёт как на рельсах.

Aleksej2000 писал(а): ↑ Ребята, вот честно, вы и в правду считаете нормальным, что надо мириться с тем, что идёшь на полноприводной машине только на заднем приводе в угоду сбережения не очень грамотно спроектированной трансмиссии?

Про, что считать нормальным... Ну многим. очень многим полный привод нужен только для бездора. Как же бедолаги на МВ или BMW задне приводных ездят?

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да вот честно, меня напрягают решения, где не использован технически полностью потенциал. И я думал, у всех есть межосевой диф. Не у всех он блокируется, но быть должен.
Знал бы, сильно задумался. Теперь уже как есть, ибо уже вложился в машину. Сейчас с диагоналкой если решу снятием стабилизаторов, буду дальше двигаться.
Ну конечно. И мне он для этого же нужен. Но как писал, полностью неоспользованный потенциал напрягает. А для асфальта я бы брал цитроена на гидропневмоподвеске, задний привод это только на грузовиках хорош.
На субботу договорился с механиком на снятие стабилизаторов и тестирование езды без них.
Вначале сниму задний и проеду на нем по трассе и по пересеченке, а потом и передний и тоже самое. И тогда уже буду смотреть, ездить ли без них или нафиг. Все равно все резинки на них я уже купил, если и ставить обратно, то сразу и резину всю заменить.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 3022
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Слушай, у вас же там наверняка есть внедорожные клубы, съездий на покатушки, с народом по общайся, посмотри, попробуй. Тебе явно просто не хватает опыта даже не в управлении, а в оценке сложности трассы. Бывает, казалось бы, в безобидном месте лебедиться приходится, а ужас ужасный просто проезжается, а один бы, да без лебёдки, в жизни не сунулся.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- kyzya11
- Сообщения: 9178
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Факир дело говорит, вместо теоретизирования 33-35-37 и тд тут нужно в пампасах побывать нормально и машину ПОНЯТЬ.
Но вообще складывается впечатление, что не твоя это машина и не для твоих условий
Но вообще складывается впечатление, что не твоя это машина и не для твоих условий
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27205
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1405 раз
- Контактная информация:
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Есть у меня один... Сволочь а не человек: поехали на охоту, он раньше приехал, я на часок позже. Приезжаю и узнаю, что он на литр виски поспорил, что я на своем Беззубике до питомника доеду, груз закину и обратно вернусь. А я там первый раз - ХЗ, что за питомник, но мужики Беззубика увидели и начали Шишигу заводить и товарища моего матом крыть - дескать ну на хрена было тут понты колотить, груз отвезти очень нужно, а это не реально ни фига на этой легковушке...
А надо сказать, жулик этот, внедорожного движения, мягко скажем, не чужд и очень хорошо знает, на что способны машины. Не ссыте, говорит, - лучше за вискарем идите. Меня спрашивают - тоже ли я такой же ипанутый? Они на УАЗах до пол дороги только ездят, дальше только на военных мостах, а он у них такой один и сломанный - а на колхозах - не доезжает УАЗ ни разу.
Я "афериста" спрашиваю - деревья есть? Он в ответ - везде. Ну, думаю - не поохотимся, так хоть порубимся - лебедка вроде исправная, трос есть, корозащитка тоже. Оно, конечно, что там дорога от Шишиги не радует, но не Урал же в конце концов...
Сели поехали. Мамадорохая - вышли в поле, до деревьев - рукой подать, метров триста, не больше. Где не поле - обрыв над рекой. Где не обрыв - перекаты. Где нет перекатов - ручьи.
Скажем так - на П2 на 33" я бы очень нервничал в этих местах. А на Эльке, с её свесом задним - на мой взгляд там и ловить нечего. Вообще. Но подводить товарища - нельзя, я лучше ему потом руку сломаю, но перед коллективом - никак нельзя было слабину давать.
Я примерно две трети проехал зажмурив глаза. Он еще спрашивал - чего щщи такие кислые?... А каким им быть - тут же дороги нет совсем, а мы не на Кубок водокачки, а на охоту вообще-то приехали! В одном месте только он меня заставил посмотреть вниз косогора - смотри, говорит, тут пару лет назад точки ТР2 ставили. Спрашиваю - только тут? Он говорит нет - по всей этой дороге... )))
Но надо сказать - он штурманил по честному - как минимум "лево-право" говорил. Иногда спрашивал - на хрена я именно сюда поехал - это же самое глубокое место. И печку настраивал - жарко ему было, потом замерз - в общем при деле был.
Приехали на питомник, он фото машины сделал, поехали назад. К этому времени стемнело - было уже не так страшно. Вернулись на базу - говорим - комплит, дескать. Народ пока фото не посмотрел - твердили, что брехня. Потом машину рассматривали. Вместе со мной, потому что я пока еще не понимал - как так, эта машина на такое способна?.. В общем мы потом ночью еще раз на этот питомник ездили, трофей забрать. А утром, на загоне, всяких там крузаков и прочее (кто на своих поехал, а не на той Шишиге) расставили считай в начале - где посуше. А меня в самые ипеня загнали - типа - а, норм, этот же везде проедет... )))
Да, чуть не забыл - когда первый раз с питомника возвращались, место как раз засадное чудом проскочил и на полусухом суглинке встал. И ни в зад - ни вперед. Чудом выскочил. Я был уверен, что это место можно было на Матизе проехать, а смотри-ка...
К чему этот офф... Не будь рядом товарища - я бы не поехал. Я почему-то был на все 100% уверен, что то, что я мог себе позволить на П2 - в прошлом, этой машине таких высот не видать... Но полученный под принуждением спорного вискаря опыт, оказался очень важным для понимания мной именно этой машины. Теперь я гарантированно чаще буду лебедку разматывать, ибо уверенности в себе прибавилось... )))
Флуд окончил... )))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 1826
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1089 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Это в первую очередь, конечно, я и не спорю. Но как можно суваться в сложные условия, если машина не подготовлена ни разу?
Наверное, я просто запаниковал, если так можно сказать.
Сижу читаю, смотрю видео. Понемногу приходит понимание.
В первом случае на диагоналке, был прин блок, я бы и не заметил.
Во втором случае наоборот убрать блок заднего, и тоже вышел бы.
Надо готовить просто машину. Я уже успокоился решил, что продолжу ее готовить. Но после того, как проведу тест с стабилизаторами.
Паша, спасибо за ободрение. Я тоже теперь так
же думаю...
