Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Добавлено: 07 дек 2021, 13:08
И прекрати мечтать о проходимости и управляемости на грязевой резине зимой.
Или шипы или цепи.
Всё.
Или шипы или цепи.
Всё.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Ну потому что раздатки разные.Aleksej2000 писал(а): ↑ А почему на СС сделали а тут нет,?
Наверное тот, кому сказали, что нужно подешевле сделать. Не?Aleksej2000 писал(а): ↑ Какой то инженер решил, что так будет лучше?
Вот реально, хочется обнять и плакать.Aleksej2000 писал(а): ↑ Да даже в городе на чистом асфальте с проледью на этом чуде ехать невозможно от слова вообще. 2Н - на повороте попадаешь задом на проледь и стоишь роешь. Я думал со стыда провалюсь сквозь землю. Включить 4Н ,- попадаешь на чистый асфальт, ее развернуть в повороте невозможно, как бульдозер.
И при чем здесь диф в раздатке???Aleksej2000 писал(а): ↑ На 4Н в повороте на заснеженном дай газку- зад бежит суть не впереди, ибо самоблок включается, и машина идёт раком.
Я пока что хочу понять, особенно после вчерашнего, надо ли мне это. Сильно задумался.
И у всех нет межосевого дифа? Речь не о постоянном или подключаемой ВД, а именно межосевой диф.
Хорошо, пусть будет так. Два колеса просто так крутятся.
Согласен. Сложно привыкнуть к полуфабрикату после хороших вещей. Когда есть с чем сравнить.
Зачем сравнивать спортивные трассы с местностью, где одна машина шла и не икала, а другая села легко и не принужденно. На легковушках я спускался С откоса дороги и не боялся диагонали. А тут хз, вниз пойдешь а потом что, с разгона брать? А если нет разгона?
Нет ещё. Ты же сам сказал, что на спорте нельзя надеяться на хорошие перекосы из за особенностей подвески спорта.
Ну я чуть више и сказал- у спорта бездор начинается сразу за чертой хорошей дороги. Где полноприводные легковушки ещё идут как по асфальту.
Ну вот я же писал- первый внедорожник. Откуда я мог знать о том, что узнал вчера и несколько дней назад. Для меня было очевидным, что тут должно быть лучше, чем в легковушке.
Ну, хорошо, что КПП и ГП не успел поменять. )))Aleksej2000 писал(а): ↑Сильно задумался.
У ФФФсех парт таймов нет МО дифа. Он поэтому и называется Парт(чать) Тайм(времени), т.е. всегда на 4х4 нельзя ездить. Поверь, это совсем не плохое решение. По безопасности и бездорожным способностям вполне себе. Скажу больше, есть люди, которые считают, что жёсткий перед по любому лучше свободного или с самоблоком.Aleksej2000 писал(а): ↑ И у всех нет межосевого дифа? Речь не о постоянном или подключаемой ВД, а именно межосевой диф.
Это после ауди то?Aleksej2000 писал(а): ↑ Сложно привыкнуть к полуфабрикату после хороших вещей. Когда есть с чем сравнить.
Aleksej2000 писал(а): ↑ Зачем сравнивать спортивные трассы с местностью
Так вот самоблок при небольшой диагонали и помогает. Если мало, то ставь принудиловку в зад, и будет счастье)))Aleksej2000 писал(а): ↑ На легковушках я спускался С откоса дороги и не боялся диагонали. А тут хз, вниз пойдешь а потом что, с разгона брать? А если нет разгона?
Я тоже выше писал, что это твоё личное заблуждение, в силу неопытности или необъективной оценки дорожной/бездорожной обстановки. Я например на стоковом МПС1 в снежном поле вытаскивал А6 олроуд, а не он меня.Aleksej2000 писал(а): ↑ Ну я чуть више и сказал- у спорта бездор начинается сразу за чертой хорошей дороги. Где полноприводные легковушки ещё идут как по асфальту.
Оно так и есть.Aleksej2000 писал(а): ↑ Для меня было очевидным, что тут должно быть лучше, чем в легковушке.
Альроад это такой же кастрат против Ауди кватры первого поколения, как спорт после Паджеро. Нет блока межосевого, сзади самоблок, и при этом веса по моему около 2.5 тонн.
Да это однозначно нужен принудительный блок, и не только сзади, а вообще все три дифа должны быть управляемыми.
Да нее... Меньше.Aleksej2000 писал(а): ↑ по моему около 2.5 тонн.
Ну так это совсем другое дело будет. К тому же, ход подвески у мпс всяко поболее, чем у позотера. Так, что все дело не в отсутствии межосевого диффа, и не в срабатывании самоблока, а просто в недостаточности самоблока. И не стоит забывать, что диагоналка или сторона, далеко не единственная засада на бездоре. И там где пузотер оторвет бампера с блокировкой заднего, или сядет брюхом, МПС пройдет и не заметив.Aleksej2000 писал(а): ↑ Да это однозначно нужен принудительный блок, и не только сзади, а вообще все три дифа должны быть управляемыми.
Пока что у меня нет к машине претензий, как она идёт по снегу и с грязью под низом. Да и на трассе вполне нормально. А что на мт резине нельзя летать, я ещё с аудюхи знаю.
Я рассматриваю П4 как альтернатива. Неспешно теперь изучаю конструктив.
Ну в начале берег трансмиссию и как я понял слабое место ввиде цепи. Но пару раз попав в ситуации, понял что себе дороже ее беречь и плюнул. Сейчас на постоянке 4Н.
Ну если дойдет до смены ПТ на СС, сравню в тех же условиях и посмотрю.
Смахивает на экономию на спичках. При серийном производстве это стоит просто копейки, а машина на порядок лучше. А все эти мелочи и складывают имя на будущее.
П4 больше для ралли, для трофи не очень.Aleksej2000 писал(а): ↑ Я рассматриваю П4 как альтернатива. Неспешно теперь изучаю конструктив.
Начитался советских газет!)))Aleksej2000 писал(а): ↑ Ну в начале берег трансмиссию и как я понял слабое место ввиде цепи.
Aleksej2000 писал(а): ↑ Сейчас на постоянке 4Н.
Да ни хрена не на спичках, и ни хрена не на порядок оно лучше. Комфортнее, лучше, да, но не на порядок прямо, и сложнее и менее надёжнее. А так то МПС1 был самым дешевым, но весьма толковым внедорожником из всех на рынке в России. Дешевле разве что Уазики, да Сузуки Джимники были. Но их даже сравнивать нельзя.Aleksej2000 писал(а): ↑ Смахивает на экономию на спичках. При серийном производстве это стоит просто копейки, а машина на порядок лучше.
Из-за независимой подвески, которая слабее, чем мосты? А ход подвески у п4 меньше или больше чем у того же спорта?
Так вот было пару ситуаций: чищенная хорошая дорога с мокрым снегом от реагента, в межколесьи снег лежит. Иду на 2Н. Впереди тянется бумер, я иду на обгон, перемахиваю эту полосу снега и меня начинает кидать. Я уже думал, что сейчас вот прямо тут моя поездка и закончится. Благо вырулил. Дважды такое было ( второй раз забыл вовремя перед обгоном включить 4Н,) , я прикинул, что дешевле поменять трансмиссию, чем улететь в кувет и раздольбаться всему. Аналогичное на 4Н,- обгоны идеальные, как по рельсам.
Я не могу судить по внедорожнику, нет сравнения. Но на аудюхе межосевой свободный или заблокированный- очень большая разница в поведении машины. И не сказать что один лучше, а другой хуже. Нет. Просто в одной ситуации свободный диф нужен, в другой заложенный.
Прокатись в такой ситуации на джигулях с первой по седьмую.....Aleksej2000 писал(а): ↑ Так вот было пару ситуаций: чищенная хорошая дорога с мокрым снегом от реагента, в межколесьи снег лежит. Иду на 2Н. Впереди тянется бумер, я иду на обгон, перемахиваю эту полосу снега и меня начинает кидать. Я уже думал, что сейчас вот прямо тут моя поездка и закончится. Благо вырулил. Дважды такое было ( второй раз забыл вовремя перед обгоном включить 4Н,) ,
Потому как в таком приводе без центрального диффа, появляется эффект недостаточной поворачиваемости.Aleksej2000 писал(а): ↑ Аналогичное на 4Н,- обгоны идеальные, как по рельсам.
Из-за подвески, из-за вваренной в кузов рамы, из-за дорогого тюнинга.Aleksej2000 писал(а): ↑ Из-за независимой подвески, которая слабее, чем мосты? А ход подвески у п4 меньше или больше чем у того же спорта?
Конечно, нужно же понимать, что ты на 2Н газуешь. Голову нужно держать включённой всегда.Aleksej2000 писал(а): ↑ Впереди тянется бумер, я иду на обгон, перемахиваю эту полосу снега и меня начинает кидать. Я уже думал, что сейчас вот прямо тут моя поездка и закончится.
Ессессно для бедных! Знаешь каких трудов мне стоило купить в 27 лет (3 года после выпуска) МПС1, хоть и нормально так БУ. Про П3 или П4 вообще речи идти не могло. П2, если только сильно уставший, на что тоже денег не было совсем. А так, был отличный внедорожник, простой и надёжный, как АК47. Ну бумеры не обгонял, да, а и хусим! За то неожиданных заносов ни разу не было, вот совсем и совершенно.
Вот и зачем мириться с задней приводом, если я знаю по аудюхе, что на полном, но свободном приводе машина идёт как на рельсах.
Т.е. и тут присутствует самодеятельность от железа? Я думал, в СС межосевой только водителем блокируется.
Ребята, вот честно, вы и в правду считаете нормальным, что надо мириться с тем, что идёшь на полноприводной машине только на заднем приводе в угоду сбережения не очень грамотно спроектированной трансмиссии? Да вот хрен с ней, у меня голова забита более насущными проблемами, чем думать постоянно о цепи с мостом.
Дык, не хочешь не мирись, ставь СС/покупай авту с СС.Aleksej2000 писал(а): ↑ Вот и зачем мириться с задней приводом, если я знаю по аудюхе, что на полном, но свободном приводе машина идёт как на рельсах.
Aleksej2000 писал(а): ↑ Ребята, вот честно, вы и в правду считаете нормальным, что надо мириться с тем, что идёшь на полноприводной машине только на заднем приводе в угоду сбережения не очень грамотно спроектированной трансмиссии?
Да вот честно, меня напрягают решения, где не использован технически полностью потенциал. И я думал, у всех есть межосевой диф. Не у всех он блокируется, но быть должен.
Ну конечно. И мне он для этого же нужен. Но как писал, полностью неоспользованный потенциал напрягает. А для асфальта я бы брал цитроена на гидропневмоподвеске, задний привод это только на грузовиках хорош.
Есть у меня один... Сволочь а не человек: поехали на охоту, он раньше приехал, я на часок позже. Приезжаю и узнаю, что он на литр виски поспорил, что я на своем Беззубике до питомника доеду, груз закину и обратно вернусь. А я там первый раз - ХЗ, что за питомник, но мужики Беззубика увидели и начали Шишигу заводить и товарища моего матом крыть - дескать ну на хрена было тут понты колотить, груз отвезти очень нужно, а это не реально ни фига на этой легковушке...
Это в первую очередь, конечно, я и не спорю. Но как можно суваться в сложные условия, если машина не подготовлена ни разу?
Наверное, я просто запаниковал, если так можно сказать.
Паша, спасибо за ободрение. Я тоже теперь так