Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
WAD
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
Двигатель:: 3.0л
Мой автомобиль(и):: МПС-2006
Откуда: Москва
Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение WAD »

Rule писал(а):
WAD писал(а):А может ктонить подскажет где в москве мона установить его, желательно в восточном округе?
ну блин... искать установщика на твою тачку-это для совсем ленивых... там просто все как в конструкторе LEGO)))
Былоб щас лето проблем небылоб, а так в мороз и без гаража неохота :*WRITE*: А там че только колодку в диагностический разъем подцепить и все,больше сопли никуда кидать не надо? :*WALL*:
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Rule »

до лета можно и просто колодку подсоединить... летом уже можно заморочиться с киданием проводов на форсунку, на замок, на указатель топлива...
сам с одной колодкой полгода гонял... никакого криминала не заметил...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Zjablik »

Господа!
Присоединяйтесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=50740
Очень надеюсь, что многим будет интересно и может кто подскажет что нибудь дельное... :;-):
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
Pajero Sport-II 2014, 2.5 4D56U - сейчас
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
multitronics
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2009, 12:28
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение multitronics »

Zjablik писал(а): На данном форуме, к сожалению, ответить что то по подробнее никто мне не смог, даже вот тов. под ником multitronics, видимо игнорирует мои вопросы или просто не хочет разглашать профессиональные тайны!
Да уж какие здесь тайны ::-D: , у Вас один из оригинальных протоколов Mitsubishi, в интерпретации наших МК - протоколы Mitsu1-5.
be-r
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPW III 3.0 MPI Араб 2005 г.в.
Откуда: Одесса

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение be-r »

Мужики, подскажите пожалуйста, на Pajero III у кого какое время впрыска показывает. У меня на 6G72 3.0 показывает 2.56-2.86. Это нормально ?
Pajero Wagon III 3.0 Араб 2005 г.в.
Аватара пользователя
-Дмитрий-
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 13:20
Двигатель:: 6g72, Бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 3,0
Откуда: Наша Раша

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение -Дмитрий- »

Откуда лучше брать ДУТ, с прибора или с датчика, если с датчика то где он находится в МПС 2007гв
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение dimmokr »

-Дмитрий- писал(а):Откуда лучше брать ДУТ, с прибора или с датчика, если с датчика то где он находится в МПС 2007гв
Брать без разницы откуда. Датчик в баке, от него идет провод к приборке. Подключаться в любом удобном месте.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
flintziba
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 04 янв 2011, 10:06
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero III, 2001, limited, black
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение flintziba »

Вопрос. Калибровал рассчетный бак очень тщательно, на 200 литров заправки чтобы было точнее. А сейчас из-за повышенной детонации сменил бензин на 95-й. Необходимо ли перекалибровывать? Т.К. расход не уменьшился, а вроде как даже увеличился. Поэтому или мультитроникс врет, или в Сыктывкаре 95-й хуже чем в Питере 92-й, или лыжи не катят...
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение WhiteWind »

multitronics писал(а):
Timurik писал(а):нафиг он тогда нужен если вся панель будет мерцать!!!
Ну это уж не мы придумали, а японцы. Многие подключались по такому протоколу, ездят, как-то обошлись, может цепи лампочек поотключали.
А есть ли шанс что это глюк удастся преодолеть, или так и ездить как новогодняя елка?
Вчера поставил VC731 он постоянно выдает мне несколько ошибок (на сколько я понял это именно из за мигающих лампочек), можно ли как либо отключить определение именно этих ошибок?
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Sedoy »

WhiteWind, сообщения о куче ошибок и явно неправильный вывод значений параметров своего авто говорит о неправильно выбранном протоколе. Протокол не стоит выбирать автоматом, а только вручную, и только- после общего сброса.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
WhiteWind
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 15:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC MONTERO III limited
Откуда: Москва, Крылатское
Благодарил (а): 2 раза

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение WhiteWind »

Sedoy писал(а):WhiteWind, сообщения о куче ошибок и явно неправильный вывод значений параметров своего авто говорит о неправильно выбранном протоколе. Протокол не стоит выбирать автоматом, а только вручную, и только- после общего сброса.
Самое интересное что ставили мне его в установочном центре одного из дилеров мультитроникса :) поэтому как они выбирали протокол я не знаю, честно говоря самому в это лезть не охота, но если они подключили не правильно то значит будут переподключать :)))
Но они предупредили что лампочки будут моргать когда стоишь (и сказали что ошибки тоже появляются из за этого) постоянно отображаются ошибки 15 и 17 - так ли это или это они накосячили? если всё так то можно ли отключить определение именно этих ошибок?
В общем пока прибор мне радости не принес :) осталось понять кто в этом виноват установщики или японцы? :)

Параметры кстати похожи на честные. Правда пользовался я им всего 40 минут после чего сдал машину МШУ на две недели :)
Монтеро 2001г. LTD 5 дв. 6G74 МPI
передний бампер + корзина made in МШУ, 2 Hella Luminator + много Wesem, BFG MT KM2 265/75/16 диски Dotz Dakar, подвеска + 2" перед: KONI HEAVY TRACK 25% + Tough Dog Зад: Tough Dog
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение dimmokr »

WhiteWind писал(а):Но они предупредили что лампочки будут моргать когда стоишь (и сказали что ошибки тоже появляются из за этого) постоянно отображаются ошибки 15 и 17 - так ли это или это они накосячили? если всё так то можно ли отключить определение именно этих ошибок?
На Монтеро 2001 года ничего мигать не должно. Скорее всего в диагностическом разъеме коротнули 1 и 4 контакты (это надо для дизелей). Перемычку убрать!
На Монтерах нет цифровых ошибок (15 и 17). Там все ошибки буквено-цифровые (P00100 например). Это из-за неправильно установленного протокола. И сами ошибки из-за этого высвечивются. Поменять протокол однозначно, и ошибки пропадут. У меня MITSU3 вроде установлен. Правда прибор у меня старый - не цветной. Но скорее всего названия и параметры протоколов не меняли :)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Слава MPS »

Может кто дать расположение колодок C-02, C-85 и E-44 на спорте? Хочу с одной из них ДУТ снять.
Спасибо :)
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
FarS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 02:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение FarS »

Слава MPS писал(а):Может кто дать расположение колодок C-02, C-85 и E-44 на спорте? Хочу с одной из них ДУТ снять.
Спасибо :)
на плате приборной панели винт FU - ДУТ
на плате приборной панели винт SIG - ДС (датчик скорости)

Сегодня подключал RC-700 к своему Спорту 2005-го года (протокол Mitsu2)... через указанные винты нормально берется уровень топлива и скорость (если скорость брать с ЭКУ, то после 88 км/ч отображаемая скорость начинает прыгать) - скорость показывается нормально, какое счастье :*VICTORY*:
скорость и пройденное расстояние уже откалибровал - соответствует одометру.

Завтра заканчиваю подключение доп. опций - на габариты и на зажигание, плюс доустанавливаю мультитрониковские же парктроники - и вперед на калибровку бака и расхода топлива :)
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Morgan24 »

Скажите, плиз, кто в курсе - после подключения Мультитроникс VC731 запас хода на штатном компе замер на 158 км., это типа побочный эффект?????
Сам Мультитроникс работает нормально, протокол OBD2Q. Без всяких перемычек и резисторов, через диагностику. Все кажет, полет нормальный. Единственный трабл это штекеры. Качество полное г.... Поменял два шлейфа и нифига, контакт терялся на кочках. Пока сам не подогнул контакты в штекере идущем на диагностику. Пока вроде все ок.

Но вопрос вопросом - почему перестал идти отсчет запаса хода на штатном компе?????
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение dimmokr »

Morgan24 писал(а): Но вопрос вопросом - почему перестал идти отсчет запаса хода на штатном компе?????
Потому что Мультитроникс заработал без проблем. Уже миллион раз обсуждалось работает либо одно, либо другое :)
Видимо в Мультитрониксе в новых версиях резистор уже по умолчанию подключен :)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Morgan24 »

dimmokr, а вы не вкурсе почему у меня Мультитроникс не видит включенных габаритов? Буду оч благодарен.
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение dimmokr »

Morgan24 писал(а):dimmokr, а вы не вкурсе почему у меня Мультитроникс не видит включенных габаритов? Буду оч благодарен.
А Вы подключали проводок к габаритам?
Я, честно говоря, даже не парился с этим проводком, т.к. у Монтеры габариты (вместе с ближним светом) сами включаются и выключаются, и горят постоянно , пока двигатель заведён. :)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Morgan24
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 20:18
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение Morgan24 »

нет не подключал. Я думал с разъема диагности есть сигнал на габариты....походу нет. А что за проводок?
Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Сообщение dimmokr »

Morgan24 писал(а):нет не подключал. Я думал с разъема диагности есть сигнал на габариты....походу нет. А что за проводок?
В разъеме диагностики авто нет сигнала о включенных габаритах.
У мультитроникса есть отдельный вход (коричневый провод), который подключается к габаритам авто. Тогда он будет менять яркость, в зависимости от включения габаритов. :)
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»