Страница 26 из 33

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 24 фев 2011, 17:12
WAD
Rule писал(а):
WAD писал(а):А может ктонить подскажет где в москве мона установить его, желательно в восточном округе?
ну блин... искать установщика на твою тачку-это для совсем ленивых... там просто все как в конструкторе LEGO)))
Былоб щас лето проблем небылоб, а так в мороз и без гаража неохота :*WRITE*: А там че только колодку в диагностический разъем подцепить и все,больше сопли никуда кидать не надо? :*WALL*:

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 24 фев 2011, 21:25
Rule
до лета можно и просто колодку подсоединить... летом уже можно заморочиться с киданием проводов на форсунку, на замок, на указатель топлива...
сам с одной колодкой полгода гонял... никакого криминала не заметил...

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 24 фев 2011, 21:48
Zjablik
Господа!
Присоединяйтесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 30&t=50740
Очень надеюсь, что многим будет интересно и может кто подскажет что нибудь дельное... :;-):

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 06 апр 2011, 10:48
multitronics
Zjablik писал(а): На данном форуме, к сожалению, ответить что то по подробнее никто мне не смог, даже вот тов. под ником multitronics, видимо игнорирует мои вопросы или просто не хочет разглашать профессиональные тайны!
Да уж какие здесь тайны ::-D: , у Вас один из оригинальных протоколов Mitsubishi, в интерпретации наших МК - протоколы Mitsu1-5.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 28 май 2011, 10:28
be-r
Мужики, подскажите пожалуйста, на Pajero III у кого какое время впрыска показывает. У меня на 6G72 3.0 показывает 2.56-2.86. Это нормально ?

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 30 май 2011, 12:49
-Дмитрий-
Откуда лучше брать ДУТ, с прибора или с датчика, если с датчика то где он находится в МПС 2007гв

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 30 май 2011, 13:06
dimmokr
-Дмитрий- писал(а):Откуда лучше брать ДУТ, с прибора или с датчика, если с датчика то где он находится в МПС 2007гв
Брать без разницы откуда. Датчик в баке, от него идет провод к приборке. Подключаться в любом удобном месте.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 11 июн 2011, 09:34
flintziba
Вопрос. Калибровал рассчетный бак очень тщательно, на 200 литров заправки чтобы было точнее. А сейчас из-за повышенной детонации сменил бензин на 95-й. Необходимо ли перекалибровывать? Т.К. расход не уменьшился, а вроде как даже увеличился. Поэтому или мультитроникс врет, или в Сыктывкаре 95-й хуже чем в Питере 92-й, или лыжи не катят...

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 17 авг 2011, 08:46
WhiteWind
multitronics писал(а):
Timurik писал(а):нафиг он тогда нужен если вся панель будет мерцать!!!
Ну это уж не мы придумали, а японцы. Многие подключались по такому протоколу, ездят, как-то обошлись, может цепи лампочек поотключали.
А есть ли шанс что это глюк удастся преодолеть, или так и ездить как новогодняя елка?
Вчера поставил VC731 он постоянно выдает мне несколько ошибок (на сколько я понял это именно из за мигающих лампочек), можно ли как либо отключить определение именно этих ошибок?

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 17 авг 2011, 22:31
Sedoy
WhiteWind, сообщения о куче ошибок и явно неправильный вывод значений параметров своего авто говорит о неправильно выбранном протоколе. Протокол не стоит выбирать автоматом, а только вручную, и только- после общего сброса.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 18 авг 2011, 13:23
WhiteWind
Sedoy писал(а):WhiteWind, сообщения о куче ошибок и явно неправильный вывод значений параметров своего авто говорит о неправильно выбранном протоколе. Протокол не стоит выбирать автоматом, а только вручную, и только- после общего сброса.
Самое интересное что ставили мне его в установочном центре одного из дилеров мультитроникса :) поэтому как они выбирали протокол я не знаю, честно говоря самому в это лезть не охота, но если они подключили не правильно то значит будут переподключать :)))
Но они предупредили что лампочки будут моргать когда стоишь (и сказали что ошибки тоже появляются из за этого) постоянно отображаются ошибки 15 и 17 - так ли это или это они накосячили? если всё так то можно ли отключить определение именно этих ошибок?
В общем пока прибор мне радости не принес :) осталось понять кто в этом виноват установщики или японцы? :)

Параметры кстати похожи на честные. Правда пользовался я им всего 40 минут после чего сдал машину МШУ на две недели :)

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 23 авг 2011, 22:22
dimmokr
WhiteWind писал(а):Но они предупредили что лампочки будут моргать когда стоишь (и сказали что ошибки тоже появляются из за этого) постоянно отображаются ошибки 15 и 17 - так ли это или это они накосячили? если всё так то можно ли отключить определение именно этих ошибок?
На Монтеро 2001 года ничего мигать не должно. Скорее всего в диагностическом разъеме коротнули 1 и 4 контакты (это надо для дизелей). Перемычку убрать!
На Монтерах нет цифровых ошибок (15 и 17). Там все ошибки буквено-цифровые (P00100 например). Это из-за неправильно установленного протокола. И сами ошибки из-за этого высвечивются. Поменять протокол однозначно, и ошибки пропадут. У меня MITSU3 вроде установлен. Правда прибор у меня старый - не цветной. Но скорее всего названия и параметры протоколов не меняли :)

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 27 окт 2011, 16:34
Слава MPS
Может кто дать расположение колодок C-02, C-85 и E-44 на спорте? Хочу с одной из них ДУТ снять.
Спасибо :)

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 07 ноя 2011, 02:59
FarS
Слава MPS писал(а):Может кто дать расположение колодок C-02, C-85 и E-44 на спорте? Хочу с одной из них ДУТ снять.
Спасибо :)
на плате приборной панели винт FU - ДУТ
на плате приборной панели винт SIG - ДС (датчик скорости)

Сегодня подключал RC-700 к своему Спорту 2005-го года (протокол Mitsu2)... через указанные винты нормально берется уровень топлива и скорость (если скорость брать с ЭКУ, то после 88 км/ч отображаемая скорость начинает прыгать) - скорость показывается нормально, какое счастье :*VICTORY*:
скорость и пройденное расстояние уже откалибровал - соответствует одометру.

Завтра заканчиваю подключение доп. опций - на габариты и на зажигание, плюс доустанавливаю мультитрониковские же парктроники - и вперед на калибровку бака и расхода топлива :)

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 27 ноя 2011, 16:05
Morgan24
Скажите, плиз, кто в курсе - после подключения Мультитроникс VC731 запас хода на штатном компе замер на 158 км., это типа побочный эффект?????
Сам Мультитроникс работает нормально, протокол OBD2Q. Без всяких перемычек и резисторов, через диагностику. Все кажет, полет нормальный. Единственный трабл это штекеры. Качество полное г.... Поменял два шлейфа и нифига, контакт терялся на кочках. Пока сам не подогнул контакты в штекере идущем на диагностику. Пока вроде все ок.

Но вопрос вопросом - почему перестал идти отсчет запаса хода на штатном компе?????

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 27 ноя 2011, 16:31
dimmokr
Morgan24 писал(а): Но вопрос вопросом - почему перестал идти отсчет запаса хода на штатном компе?????
Потому что Мультитроникс заработал без проблем. Уже миллион раз обсуждалось работает либо одно, либо другое :)
Видимо в Мультитрониксе в новых версиях резистор уже по умолчанию подключен :)

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 28 ноя 2011, 14:20
Morgan24
dimmokr, а вы не вкурсе почему у меня Мультитроникс не видит включенных габаритов? Буду оч благодарен.

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 28 ноя 2011, 19:41
dimmokr
Morgan24 писал(а):dimmokr, а вы не вкурсе почему у меня Мультитроникс не видит включенных габаритов? Буду оч благодарен.
А Вы подключали проводок к габаритам?
Я, честно говоря, даже не парился с этим проводком, т.к. у Монтеры габариты (вместе с ближним светом) сами включаются и выключаются, и горят постоянно , пока двигатель заведён. :)

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 29 ноя 2011, 11:30
Morgan24
нет не подключал. Я думал с разъема диагности есть сигнал на габариты....походу нет. А что за проводок?

Re: Други!!! Кто сталкивался с БК "Multitronics" SE-50

Добавлено: 29 ноя 2011, 18:57
dimmokr
Morgan24 писал(а):нет не подключал. Я думал с разъема диагности есть сигнал на габариты....походу нет. А что за проводок?
В разъеме диагностики авто нет сигнала о включенных габаритах.
У мультитроникса есть отдельный вход (коричневый провод), который подключается к габаритам авто. Тогда он будет менять яркость, в зависимости от включения габаритов. :)