Форсунки омывателя ПаджероСпорт

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Peteka
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 12:20

Re: Форсунки омывателя

Сообщение Peteka »

Поставил ГрейтВоловские форсунки по осени. На данный момент полет нормальный. Но огорчает один момент. При поливании остается сухим низ центра стекла. Поэтому пассажирский двоник оставляет сухую непротертую полосу. Никто с таким не сталкивался? Пока правильное положение жиклера найти не получается. Или сухая часть или на 120 "писюлька" не по всему стеклу.
МПС 2007, 3.0 АКПП
Cooper Discoverer S/T MAXX 235/85 R16, Nokian Hakkapelita LT2 238/85 R16
meiers
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 22:58
Двигатель:: k96w бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000

Re: Форсунки омывателя

Сообщение meiers »

Всем привет!
Столкнулся с такой же проблемой и начал искать выход из ситуации. Осилив тему и сделав выводы приведу свой ( довольно бюджетный ) выход из ситуации.

Вообщем начали плохо брызгать форсунки. Первым делом решился на их чистку, были забиты по самое не болуй. Чистка результатов не дала. Пройдясь по магазинам автозапчастей были куплен пяток самых различных не дорогих форсунок, в том числе веерные (о них чуть попозже). После их установки ситуация особо не изменилась- на стоячем автомобиле плохо, на ходу прямо под щетки. Намучавшись с установкой жигулевских форсунок пришел к выводу что дело не в них, а в слабом давлении насоса омывателя. Залез на exist ценник около 3,5 тыс рублей..... :=-O: подстава!!!
Залез на форум и начал искать информацию как можно исправить ситуацию, вообщем решился на дополнительный бачок но открыв капот понял что кроме двухлитровой бутылки туда ничего не влезет.

Машина простояла две недели в гараже со снятым бампером (его замена ремонт крыла и т.д.) поэтому доступ к насосу был свободный. Решено было поехать в кунцево с оригиналом и искать что то похожее. В продаже были универсальные насосы в пределах одной тысячи рублей, но то диаметр чуть больше, то фишка не такая ........ в общем думал что уйду с пустыми руками. И о чудо в одном из павильонов продавец выносит мне точно такой же насос черного цвета с красной фишкой. Единственным отличием было то что у неродного фишка и патрубок были симметрично перевернуты. Цена приятно удивила 700 рублей. Встал как надо фишка тоже подошла.Также были заказаны форсунки родные на existe цена от 600 до 900 рублей за пару и обратный клапан менее 20 рублей.
Код с коробки насоса w14000jc. Пробил на все том же existe цена от 150 рублей (блин а я взял за 700 ну да ладно не 3,5 же), зависит от срока доставки.

ИТОГО: форсунки 900+насос 700+клапан 20=1620 рублей. Можно и дешевле если насос заказать на existe за 150р.

Все поставил работает отлично. И теперь про веерные форсунки. Нашел в автозапчастях в сабурово универсальные цена около 30 руб за штуку. Регулируемые. Крепятся под гайку. С хорошим насосом брызгают просто шикарно. Вот собственно и все. Меняйте насос а форсунки уже кому какие нравятся )))
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Форсунки омывателя

Сообщение vadym »

Форсунки омывателя в Спорте нормальные, проблема в слабом напоре который создает родной моторчик.
Низкое расположение бачка, длинная подающая жидкость трубка, тройник, обратный клапан все это снижает напор жидкости.

Ситуация меняется в корне, если установить дополнительный бачок в моторный отсек поближе к форсункам и использовать бачок с двумя моторчиками - на каждую форсунку свой моторчик. Выбрасывается тройник, обратный клапан, производительность системы с двумя моторчиками увеличивается.
Я поставил такой бачок осенью, теперь после полугодичной эксплуатации могу утверждать, что проблема с недостаточным омыванием лобового стекла отпала полностью, жидкость подается с хорошим напором и на полсекунды раньше, чем запускаются щетки.
Плюс дополнительные удобства по использованию бачка в мот. отсеке - хорошо видно уровень, жидкость подогревается, у меня на 5 литров увеличился запас жидкости, старый бачок теперь только для фар и туда я заливаю другой тип жидкости, контакты моторчиков грязью не забиваются. Цена нового бачка с моторчиками вообще смешная по сравнению с родным.
Если есть возможность инсталлировать дополнительный бачок лучше пойти этим путем.


Изображение
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя

Сообщение xcomp »

А какой ставили? куда, как крепили, проводку вели?
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Форсунки омывателя

Сообщение vadym »

xcomp писал(а):А какой ставили? куда, как крепили, проводку вели?
Бачок 21213-5208102-10, моторчики восьмерочные.
У меня дизель и было два аккумулятора.
Я перешел на систему с одним аккумулятором ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=66472 ), что к стати себя полностью оправдало, не смотря на сомнение некоторых скептиков ::-): .
Бачок поставил на место где был второй аккумулятор.
На бензине тоже народ ставил бачки в мот. отсек, надо лишь использовать бачки с посадочными местами под два моторчика.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
boronbekov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 17:39
Двигатель:: 4D56+FGC box
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II S09
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение boronbekov »

Chumahod писал(а):
Lёsha писал(а):Есть пара вопросов на эту тему:
1. Где находится обратный клапан ?
2. Если поставить косые прокладки под веерные форсунки, защелка защелкнется ?
Клапан здесь:
Изображение
2) Форсунка веерная вставляется поворотом на 90 градусов :)
Встанет! :D Там уклона нужно ок. 1 мм... :)
Это схема 1 спорта для НМПС она не корректна
Для НМПС вот эта
Омыватель.jpg
и нет там никаких обратных клапанов, они интегрированы в каждую форсунку, поэтому при использовании омывателя с форсунками от Volvo существует пауза в пол секунды прежде чем пойдет жидкость, поэтому для корректной работы необходимо устанавливать и клапаны от Volvo их номера 9178895(тройник) и 9178897(Г-образный) на схеме ниже они под №№ 14 и 15
Омыват Volvo.jpg
Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой не существует.
Аватара пользователя
sampol
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5 D 2002г.
Откуда: Апатиты 51 RUS
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя

Сообщение sampol »

ващето для НМПС своя ветка ...если чо
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Форсунки омывателя

Сообщение Studebeker »

vadym писал(а):
xcomp писал(а):А какой ставили? куда, как крепили, проводку вели?
Бачок 21213-5208102-10, моторчики восьмерочные.
У меня дизель и было два аккумулятора.
Я перешел на систему с одним аккумулятором ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=66472 ), что к стати себя полностью оправдало, не смотря на сомнение некоторых скептиков ::-): .
Бачок поставил на место где был второй аккумулятор.
На бензине тоже народ ставил бачки в мот. отсек, надо лишь использовать бачки с посадочными местами под два моторчика.
У кого на бензине стоит бачек, скиньте фотки.
Просто на Монтерах Спорт есть место, а на Паджере Спорте в том месте где ставят адсорбер расположен, что б его....
Слышал, что перед аккумулятором ставится какойто небольшой, вот бы посмотреть.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12520
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 751 раз
Поблагодарили: 736 раз

Re: Форсунки омывателя

Сообщение Chumahod »

vadym писал(а):Форсунки омывателя в Спорте нормальные, проблема в слабом напоре который создает родной моторчик.
Низкое расположение бачка, длинная подающая жидкость трубка, тройник, обратный клапан все это снижает напор жидкости.

Ситуация меняется в корне, если установить дополнительный бачок в моторный отсек поближе к форсункам и использовать бачок с двумя моторчиками - на каждую форсунку свой моторчик. Выбрасывается тройник, обратный клапан, производительность системы с двумя моторчиками увеличивается.
Я поставил такой бачок осенью, теперь после полугодичной эксплуатации могу утверждать, что проблема с недостаточным омыванием лобового стекла отпала полностью, жидкость подается с хорошим напором и на полсекунды раньше, чем запускаются щетки.
Плюс дополнительные удобства по использованию бачка в мот. отсеке - хорошо видно уровень, жидкость подогревается, у меня на 5 литров увеличился запас жидкости, старый бачок теперь только для фар и туда я заливаю другой тип жидкости, контакты моторчиков грязью не забиваются. Цена нового бачка с моторчиками вообще смешная по сравнению с родным.
Если есть возможность инсталлировать дополнительный бачок лучше пойти этим путем.


Изображение
...эт конечно круто, но на это место пацаны ( ::-D: ) обычно компрессор R20 ставят..в смысле, у меня такой возможности нет..! :*SCRATCH*: ...у меня "на штате" стоят форсунки вольво+насос от 2110.... :*JOKINGLY*: ....соклубники НЕ дадут соврать - "кёрхер" тот ещё..! :*THUMBS UP*: :;-): ...да и проблем с "углом" тож нет... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Original
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:55
Откуда: Minsk
Благодарил (а): 4 раза

Re: Форсунки омывателя

Сообщение Original »

Давно не читал ветку, может и пропустил, короче:
76806-SL0-E11- моторчик от хонды (акуры) оригинал.
Та-же фирма (Mitsuba).
Один в один!
На 95%.
Сосок смотрит не в право, а влево и в разъеме надо переставить контакты местами. Всё.
Габариты, диаметры трубок-100%.
При этом в 2 раза дешевле!!!

Начинаю "неуважать" Мицубиси!
Думал, что на такие жлобские трюки способно лишь Ауди...
ММС AWD 3500 , 2004.
yakobson
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 17:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: Форсунки омывателя

Сообщение yakobson »

заказал на Екзисте себе форсунки веерные от Вольво С-80, на других машинах стояли только положительные воспоминания от них.
Кому надо - вот их код 30655605.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Форсунки омывателя

Сообщение Turezkiy »

Поделюсь своими наблюдениями о форсунках.
До МПСа был Лачет, на нем все кому не жалко 500р и кому не нравились 2х струйные писалки - ставили вольвешные форсунки от XC90.
В итоге и я их поставил. Летом чудесно, а зимой при частом использовании в движении немного подмерзали (редко) и лили струей. Думаю те у кого бачок под бампером останется, тоже самое может встретиться. А у кого рядом с двигателем, будет счастье. У меня MPS и места я не нашел для бочка более чем на пару литров. Оставлю там где есть пока.
А вот что я пробовал до VOLVO:
Ваз 4х вырочные, Ваз 8ми дырочные :) смешно но и такие есть. Так вот когда 4 стояли на моей 21099 я был доволен по уши, а тут они били высоковато, а вот 8 и того забавнее, нижний ряд бил как у 4 а вот верхний ряд на месте вообще бил паралельно стеклу и больше напоминало прокачку West Coust Customs аля фонтан на капоте :)
Однако если собрать воедино траектории VOLVO и ВАЗа можно допустить что на MPS`e ВАЗовские будут куда надо лить. Вроде бы я их не выкинул после экспериментов, по этому постараюсь поставить их в ближайшее время и выложить визуальный отчет.
И напоследок:
На Лачике мне хотелось поставить более мощный насос, чтобы качал посильнее, чтобы ВАЗовские били поувереннее а VOLVO еще более веерили :). Но почитав паралельные темы про замену насоса, подумал что наверно проще поменять насос за 250р чем возиться и разбирать. Я говорю про импортный насос без переделок, а не предложеный вами ВАЗовский. Ну это мои представления.
И кстати:
Уж савсем изврат но мы на форуме такое делали с нашими Лачиками. Ехали на рынок покупали медную трубку примерно до 1см диаметром, сгибали что то похожее на ТЕН нагревательный, и вставляли его в бачок омывателя, запаивая его для герметичности. А вот далее покупали резиновые патрубки и так сказать врезали все ЭТО последовательно в систему охлаждения двигателя. Итог - очень теплая незамерзайка :). Мало ли кто захочет, а вот идея.
В общем отпишусь. Да и вот я правильно понял что ВАЗовский белый моторчик это если колхозить а не просто вынул штатный вставил этот?

P.S. Сегодня (с утра не найдя старые форсунки) заехал в Кэмп-103 и купил пару. Удивился что они 28р стоят штука, раньше (правда в Руси) рублей 10-15. Как оказалось у них там 2 вида для 2108 и 2101. Те что для копейки идут с аккуратными прокладками которые поднимают им хвостик, чтобы пониже били. ФОТО ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ. Так что можно подстроить.
Завтра попробую отпишусь позже.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Форсунки омывателя

Сообщение Turezkiy »

И так. ОБЛОМ.
В общем снял, поставил, жму = ФОНТАНЧИК навесом на стекло крапает. Т.е. в гараже при безветрии струйки бьют вверх.
Как уже писал, в комплекте идет резиновая прокладка = без толку.
Я ее подрезал на скос = без толку
Я взял 2шт и обе подрезал = струи стали бить параллельно стеклу :( и все на крышу.
Продолжать без толку потому что с каждой прокладкой меняется угол трубочки на которую навинчивается гайка и уже с 2мя прокладками она уже не плоско прижимается а лишь одним краем.

Поеду наверно куплю от GW.

Как и обещал выкладываю фото:
Изображение Изображение Изображение Изображение

Извините делал в "САРАЕ" и было темно. :)
ФОТО 1: Собственно комплект форсунок от ВАЗа. 2 форсунки 2 прокладки 2 гайки.
ФОТО 2: Отдельно прокладки. На хвостиках есть утолщение в пол миллиметра чтобы можно было сделать наклон, но его мало. По этому одну из них (дальнюю) я срезал на скос.
ФОТО 3: Установка форсунки со штатной прокладкой. Итог - струи вверх.
ФОТО 4: Обе прокладки срезаны клином, установлены под одну форсунку для пробы, но итог - струи параллельно стеклу :(

На последнем фото видно как сильно наклонены форсунки. Соответственно увеличивается угол хвостика на который накручивается гайка, дальнейшее увеличение угла наклона не позволит закрутить гайку :(

P.S. Вообще странно как то. На Лачетти я ставил их и они били выше середины, потом я поставил от VOLVO XC90 и форсунки замечательно орошали от середины стекла. Это я к тому что если установка подобных форсунок на МПС приводит в моем случае к явному пеувеличению высоты полива (форсунки ВАЗ) то почему VOLVOV`ские у тех кто ставил бьют так низко. Тогда бы на Лачетти VOLVO вообще бы били ПОД дворники.

P.P.S. Форсунок от GW на EXIST`e не оказалось и я вновь задумался о форсунках VOLVO.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Kori1
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 16:18
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 2001
Откуда: Moscow

Re: Форсунки омывателя

Сообщение Kori1 »

Original писал(а):Давно не читал ветку, может и пропустил, короче:
76806-SL0-E11- моторчик от хонды (акуры) оригинал.
Та-же фирма (Mitsuba).
Один в один!
На 95%.
Сосок смотрит не в право, а влево и в разъеме надо переставить контакты местами. Всё.
Габариты, диаметры трубок-100%.
При этом в 2 раза дешевле!!!

Начинаю "неуважать" Мицубиси!
Думал, что на такие жлобские трюки способно лишь Ауди...

Как я понимаю мотор омывателя стекла, а для омывателя фар, ничего подобного нет?
Напрягает 6000 р. отдавать за него, а под зиму хочется взбодрить обмыв фар.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Форсунки омывателя

Сообщение Turezkiy »

моторчик омывателя лобовухи обсуждать то особо не чего. На экзисте выбор чуть ли не от 100руб. А вот для фар :( Обсуждаем тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1077133
Но пока ответа нет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Форсунки омывателя

Сообщение Turezkiy »

Заехал сегодня к "китайцам" те которые Great Wall. Посмотрел их ховеры. Но это отдельная тема. А ехал я за форсунками т.к. в EXIST`e их вот уже месяц нет. Слушайте ... при всем уважении к VOLVO, форсунки GW в руках просто как произведение искусства. Черный глянцевый пластик, будто покрашенная деталь авто. Что ж на днях попробую поставить и оценить не только внешние качества, но и практические возможности.

По поводу форсунок, читайте в моем блоге на Drive2.ru
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
romka
Сообщения: 613
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 18:40
Двигатель:: 4M40,
Мой автомобиль(и):: П2 Коротыш
Откуда: Санкт Пертербург
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Форсунки омывателя

Сообщение romka »

Привет всем, сегодня поставил форсунки от VOLVO, напор отличный, распыляет по всему горизонту!

Но вот вопрос долбят они см. на 5 выше дворников это нормально??? Или мутить чтото с ними нужно?
П2 коротыш 94/4M40/АКПП/BFGoodrich M/T Km2 33 12.5 R15, Лебёдочка
maslokrad
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 15:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AКПП 2002 год. Toyo Open Country M/T 265/75/16

Re: Форсунки омывателя

Сообщение maslokrad »

кто подскажет номер детали колодки (клеммы) на моторчике омывателя? а то развалилась...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 AКПП 2002 год. Toyo Open Country M/T 265/75/16
filinus
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 май 2011, 14:55
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Монтеро спорт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Форсунки омывателя

Сообщение filinus »

Добрый день!
Поговорил с продавцом в магазине и узнал что г-н Онищенко (министр здравохранения) запретил незамерзайку на метаноле.
Сейчас разрешен какой-то изопропилен (может ошибаюсь с точным названием). Так вот этот изопропиленовый спирт ГУСТЕЕТ на морозе.
На метаноловой незамерзайке ездят вовсю в Фины. И никаких экспертов слушать не хотят!
Таким образом тракт для "новой" (по Онищенко) незамерзайки необходимо подготавливать к зиме:
1. Расширять диаметр форсунок (ставить зимние)
2. Подогревать жидкость либо в бачке либо на подходе в трубочках
3. Скорее всего придется и подогрев и расширение для надежности результата
Поэтому считаю инженеров Митцу не виновных в ОЧЕРЕДНОМ без предупреждения ГОЛОВОТЯПСТВЕ наших чиновников.
Это же безопасность движения!
P.S. Метанольные незамерзайки продают еще кое где на трассах.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Форсунки омывателя

Сообщение vla2620 »

А чё за проблема с направлением струи? Вставляете в отверстие форсунки иголку и направляете хоть вверх стекла, хоть вниз. На родных, по крайней мере и на ВАЗовских бронзовая втулочка проворачивается (туго правда). А вот с незамерзайкой проблемы: 3 разных перепробовал, в бачке жидкий, а в форсунках замерзает. Промывал, прочищал - не помогает. Наверно прийдётся возвращаться к старому, провереному способу: спирт\водка
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»