Страница 26 из 33
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 09 мар 2011, 11:48
Peteka
Поставил ГрейтВоловские форсунки по осени. На данный момент полет нормальный. Но огорчает один момент. При поливании остается сухим низ центра стекла. Поэтому пассажирский двоник оставляет сухую непротертую полосу. Никто с таким не сталкивался? Пока правильное положение жиклера найти не получается. Или сухая часть или на 120 "писюлька" не по всему стеклу.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 10 мар 2011, 23:49
meiers
Всем привет!
Столкнулся с такой же проблемой и начал искать выход из ситуации. Осилив тему и сделав выводы приведу свой ( довольно бюджетный ) выход из ситуации.
Вообщем начали плохо брызгать форсунки. Первым делом решился на их чистку, были забиты по самое не болуй. Чистка результатов не дала. Пройдясь по магазинам автозапчастей были куплен пяток самых различных не дорогих форсунок, в том числе веерные (о них чуть попозже). После их установки ситуация особо не изменилась- на стоячем автомобиле плохо, на ходу прямо под щетки. Намучавшись с установкой жигулевских форсунок пришел к выводу что дело не в них, а в слабом давлении насоса омывателя. Залез на exist ценник около 3,5 тыс рублей.....

подстава!!!
Залез на форум и начал искать информацию как можно исправить ситуацию, вообщем решился на дополнительный бачок но открыв капот понял что кроме двухлитровой бутылки туда ничего не влезет.
Машина простояла две недели в гараже со снятым бампером (его замена ремонт крыла и т.д.) поэтому доступ к насосу был свободный. Решено было поехать в кунцево с оригиналом и искать что то похожее. В продаже были универсальные насосы в пределах одной тысячи рублей, но то диаметр чуть больше, то фишка не такая ........ в общем думал что уйду с пустыми руками. И о чудо в одном из павильонов продавец выносит мне точно такой же насос черного цвета с красной фишкой. Единственным отличием было то что у неродного фишка и патрубок были симметрично перевернуты. Цена приятно удивила 700 рублей. Встал как надо фишка тоже подошла.Также были заказаны форсунки родные на existe цена от 600 до 900 рублей за пару и обратный клапан менее 20 рублей.
Код с коробки насоса w14000jc. Пробил на все том же existe цена от 150 рублей (блин а я взял за 700 ну да ладно не 3,5 же), зависит от срока доставки.
ИТОГО: форсунки 900+насос 700+клапан 20=1620 рублей. Можно и дешевле если насос заказать на existe за 150р.
Все поставил работает отлично. И теперь про веерные форсунки. Нашел в автозапчастях в сабурово универсальные цена около 30 руб за штуку. Регулируемые. Крепятся под гайку. С хорошим насосом брызгают просто шикарно. Вот собственно и все. Меняйте насос а форсунки уже кому какие нравятся )))
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 11 мар 2011, 11:39
vadym
Форсунки омывателя в Спорте нормальные, проблема в слабом напоре который создает родной моторчик.
Низкое расположение бачка, длинная подающая жидкость трубка, тройник, обратный клапан все это снижает напор жидкости.
Ситуация меняется в корне, если установить дополнительный бачок в моторный отсек поближе к форсункам и использовать бачок с двумя моторчиками - на каждую форсунку свой моторчик. Выбрасывается тройник, обратный клапан, производительность системы с двумя моторчиками увеличивается.
Я поставил такой бачок осенью, теперь после полугодичной эксплуатации могу утверждать, что проблема с недостаточным омыванием лобового стекла отпала полностью, жидкость подается с хорошим напором и на полсекунды раньше, чем запускаются щетки.
Плюс дополнительные удобства по использованию бачка в мот. отсеке - хорошо видно уровень, жидкость подогревается, у меня на 5 литров увеличился запас жидкости, старый бачок теперь только для фар и туда я заливаю другой тип жидкости, контакты моторчиков грязью не забиваются. Цена нового бачка с моторчиками вообще смешная по сравнению с родным.
Если есть возможность инсталлировать дополнительный бачок лучше пойти этим путем.

Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 11 мар 2011, 13:12
xcomp
А какой ставили? куда, как крепили, проводку вели?
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 12 мар 2011, 12:01
vadym
xcomp писал(а):А какой ставили? куда, как крепили, проводку вели?
Бачок 21213-5208102-10, моторчики восьмерочные.
У меня дизель и было два аккумулятора.
Я перешел на систему с одним аккумулятором (
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=66472 ), что к стати себя полностью оправдало, не смотря на сомнение некоторых скептиков ::-): .
Бачок поставил на место где был второй аккумулятор.
На бензине тоже народ ставил бачки в мот. отсек, надо лишь использовать бачки с посадочными местами под два моторчика.
Re:
Добавлено: 17 мар 2011, 20:05
boronbekov
Chumahod писал(а):Lёsha писал(а):Есть пара вопросов на эту тему:
1. Где находится обратный клапан ?
2. Если поставить косые прокладки под веерные форсунки, защелка защелкнется ?
Клапан здесь:

2) Форсунка веерная вставляется поворотом на 90 градусов
Встанет!

Там уклона нужно ок. 1 мм...

Это схема 1 спорта для НМПС она не корректна
Для НМПС вот эта
и нет там никаких обратных клапанов, они интегрированы в каждую форсунку, поэтому при использовании омывателя с форсунками от Volvo существует пауза в пол секунды прежде чем пойдет жидкость, поэтому для корректной работы необходимо устанавливать и клапаны от Volvo их номера 9178895(тройник) и 9178897(Г-образный) на схеме ниже они под №№ 14 и 15
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 18 мар 2011, 22:09
sampol
ващето для НМПС своя ветка ...если чо
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 18 мар 2011, 22:33
Studebeker
vadym писал(а):xcomp писал(а):А какой ставили? куда, как крепили, проводку вели?
Бачок 21213-5208102-10, моторчики восьмерочные.
У меня дизель и было два аккумулятора.
Я перешел на систему с одним аккумулятором (
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=66472 ), что к стати себя полностью оправдало, не смотря на сомнение некоторых скептиков ::-): .
Бачок поставил на место где был второй аккумулятор.
На бензине тоже народ ставил бачки в мот. отсек, надо лишь использовать бачки с посадочными местами под два моторчика.
У кого на бензине стоит бачек, скиньте фотки.
Просто на Монтерах Спорт есть место, а на Паджере Спорте в том месте где ставят адсорбер расположен, что б его....
Слышал, что перед аккумулятором ставится какойто небольшой, вот бы посмотреть.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 19 мар 2011, 03:17
Chumahod
vadym писал(а):Форсунки омывателя в Спорте нормальные, проблема в слабом напоре который создает родной моторчик.
Низкое расположение бачка, длинная подающая жидкость трубка, тройник, обратный клапан все это снижает напор жидкости.
Ситуация меняется в корне, если установить дополнительный бачок в моторный отсек поближе к форсункам и использовать бачок с двумя моторчиками - на каждую форсунку свой моторчик. Выбрасывается тройник, обратный клапан, производительность системы с двумя моторчиками увеличивается.
Я поставил такой бачок осенью, теперь после полугодичной эксплуатации могу утверждать, что проблема с недостаточным омыванием лобового стекла отпала полностью, жидкость подается с хорошим напором и на полсекунды раньше, чем запускаются щетки.
Плюс дополнительные удобства по использованию бачка в мот. отсеке - хорошо видно уровень, жидкость подогревается, у меня на 5 литров увеличился запас жидкости, старый бачок теперь только для фар и туда я заливаю другой тип жидкости, контакты моторчиков грязью не забиваются. Цена нового бачка с моторчиками вообще смешная по сравнению с родным.
Если есть возможность инсталлировать дополнительный бачок лучше пойти этим путем.

...эт конечно круто, но на это место пацаны (

) обычно компрессор R20 ставят..в смысле, у меня такой возможности нет..!

...у меня "на штате" стоят форсунки вольво+насос от 2110....

....соклубники НЕ дадут соврать - "кёрхер" тот ещё..!

...да и проблем с "углом" тож нет...

Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 27 апр 2011, 16:15
Original
Давно не читал ветку, может и пропустил, короче:
76806-SL0-E11- моторчик от хонды (акуры) оригинал.
Та-же фирма (Mitsuba).
Один в один!
На 95%.
Сосок смотрит не в право, а влево и в разъеме надо переставить контакты местами. Всё.
Габариты, диаметры трубок-100%.
При этом в 2 раза дешевле!!!
Начинаю "неуважать" Мицубиси!
Думал, что на такие жлобские трюки способно лишь Ауди...
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 28 апр 2011, 12:34
yakobson
заказал на Екзисте себе форсунки веерные от Вольво С-80, на других машинах стояли только положительные воспоминания от них.
Кому надо - вот их код 30655605.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 06 окт 2011, 22:11
Turezkiy
Поделюсь своими наблюдениями о форсунках.
До МПСа был Лачет, на нем все кому не жалко 500р и кому не нравились 2х струйные писалки - ставили вольвешные форсунки от XC90.
В итоге и я их поставил. Летом чудесно, а зимой при частом использовании в движении немного подмерзали (редко) и лили струей. Думаю те у кого бачок под бампером останется, тоже самое может встретиться. А у кого рядом с двигателем, будет счастье. У меня MPS и места я не нашел для бочка более чем на пару литров. Оставлю там где есть пока.
А вот что я пробовал до VOLVO:
Ваз 4х вырочные, Ваз 8ми дырочные

смешно но и такие есть. Так вот когда 4 стояли на моей 21099 я был доволен по уши, а тут они били высоковато, а вот 8 и того забавнее, нижний ряд бил как у 4 а вот верхний ряд на месте вообще бил паралельно стеклу и больше напоминало прокачку West Coust Customs аля фонтан на капоте
Однако если собрать воедино траектории VOLVO и ВАЗа можно допустить что на MPS`e ВАЗовские будут куда надо лить. Вроде бы я их не выкинул после экспериментов, по этому постараюсь поставить их в ближайшее время и выложить визуальный отчет.
И напоследок:
На Лачике мне хотелось поставить более мощный насос, чтобы качал посильнее, чтобы ВАЗовские били поувереннее а VOLVO еще более веерили

. Но почитав паралельные темы про замену насоса, подумал что наверно проще поменять насос за 250р чем возиться и разбирать. Я говорю про импортный насос без переделок, а не предложеный вами ВАЗовский. Ну это мои представления.
И кстати:
Уж савсем изврат но мы на форуме такое делали с нашими Лачиками. Ехали на рынок покупали медную трубку примерно до 1см диаметром, сгибали что то похожее на ТЕН нагревательный, и вставляли его в бачок омывателя, запаивая его для герметичности. А вот далее покупали резиновые патрубки и так сказать врезали все ЭТО последовательно в систему охлаждения двигателя. Итог - очень теплая незамерзайка

. Мало ли кто захочет, а вот идея.
В общем отпишусь. Да и вот я правильно понял что ВАЗовский белый моторчик это если колхозить а не просто вынул штатный вставил этот?
P.S. Сегодня (с утра не найдя старые форсунки) заехал в Кэмп-103 и купил пару. Удивился что они 28р стоят штука, раньше (правда в Руси) рублей 10-15. Как оказалось у них там 2 вида для 2108 и 2101. Те что для копейки идут с аккуратными прокладками которые поднимают им хвостик, чтобы пониже били. ФОТО ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ. Так что можно подстроить.
Завтра попробую отпишусь позже.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 10 окт 2011, 22:02
Turezkiy
И так. ОБЛОМ.
В общем снял, поставил, жму = ФОНТАНЧИК навесом на стекло крапает. Т.е. в гараже при безветрии струйки бьют вверх.
Как уже писал, в комплекте идет резиновая прокладка = без толку.
Я ее подрезал на скос = без толку
Я взял 2шт и обе подрезал = струи стали бить параллельно стеклу

и все на крышу.
Продолжать без толку потому что с каждой прокладкой меняется угол трубочки на которую навинчивается гайка и уже с 2мя прокладками она уже не плоско прижимается а лишь одним краем.
Поеду наверно куплю от GW.
Как и обещал выкладываю фото:
Извините делал в "САРАЕ" и было темно.

ФОТО 1: Собственно комплект форсунок от ВАЗа. 2 форсунки 2 прокладки 2 гайки.
ФОТО 2: Отдельно прокладки. На хвостиках есть утолщение в пол миллиметра чтобы можно было сделать наклон, но его мало. По этому одну из них (дальнюю) я срезал на скос.
ФОТО 3: Установка форсунки со штатной прокладкой. Итог - струи вверх.
ФОТО 4: Обе прокладки срезаны клином, установлены под одну форсунку для пробы, но итог - струи параллельно стеклу
На последнем фото видно как сильно наклонены форсунки. Соответственно увеличивается угол хвостика на который накручивается гайка, дальнейшее увеличение угла наклона не позволит закрутить гайку
P.S. Вообще странно как то. На Лачетти я ставил их и они били выше середины, потом я поставил от VOLVO XC90 и форсунки замечательно орошали от середины стекла. Это я к тому что если установка подобных форсунок на МПС приводит в моем случае к явному пеувеличению высоты полива (форсунки ВАЗ) то почему VOLVOV`ские у тех кто ставил бьют так низко. Тогда бы на Лачетти VOLVO вообще бы били ПОД дворники.
P.P.S. Форсунок от GW на EXIST`e не оказалось и я вновь задумался о форсунках VOLVO.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 27 окт 2011, 17:03
Kori1
Original писал(а):Давно не читал ветку, может и пропустил, короче:
76806-SL0-E11- моторчик от хонды (акуры) оригинал.
Та-же фирма (Mitsuba).
Один в один!
На 95%.
Сосок смотрит не в право, а влево и в разъеме надо переставить контакты местами. Всё.
Габариты, диаметры трубок-100%.
При этом в 2 раза дешевле!!!
Начинаю "неуважать" Мицубиси!
Думал, что на такие жлобские трюки способно лишь Ауди...
Как я понимаю мотор омывателя стекла, а для омывателя фар, ничего подобного нет?
Напрягает 6000 р. отдавать за него, а под зиму хочется взбодрить обмыв фар.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 28 окт 2011, 22:33
Turezkiy
моторчик омывателя лобовухи обсуждать то особо не чего. На экзисте выбор чуть ли не от 100руб. А вот для фар

Обсуждаем тут
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1077133
Но пока ответа нет.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 29 окт 2011, 22:13
Turezkiy
Заехал сегодня к "китайцам" те которые Great Wall. Посмотрел их ховеры. Но это отдельная тема. А ехал я за форсунками т.к. в EXIST`e их вот уже месяц нет. Слушайте ... при всем уважении к VOLVO, форсунки GW в руках просто как произведение искусства. Черный глянцевый пластик, будто покрашенная деталь авто. Что ж на днях попробую поставить и оценить не только внешние качества, но и практические возможности.
По поводу форсунок, читайте в моем блоге на Drive2.ru
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 30 ноя 2011, 15:28
romka
Привет всем, сегодня поставил форсунки от VOLVO, напор отличный, распыляет по всему горизонту!
Но вот вопрос долбят они см. на 5 выше дворников это нормально??? Или мутить чтото с ними нужно?
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 21 янв 2012, 03:40
maslokrad
кто подскажет номер детали колодки (клеммы) на моторчике омывателя? а то развалилась...
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 23 янв 2012, 13:13
filinus
Добрый день!
Поговорил с продавцом в магазине и узнал что г-н Онищенко (министр здравохранения) запретил незамерзайку на метаноле.
Сейчас разрешен какой-то изопропилен (может ошибаюсь с точным названием). Так вот этот изопропиленовый спирт ГУСТЕЕТ на морозе.
На метаноловой незамерзайке ездят вовсю в Фины. И никаких экспертов слушать не хотят!
Таким образом тракт для "новой" (по Онищенко) незамерзайки необходимо подготавливать к зиме:
1. Расширять диаметр форсунок (ставить зимние)
2. Подогревать жидкость либо в бачке либо на подходе в трубочках
3. Скорее всего придется и подогрев и расширение для надежности результата
Поэтому считаю инженеров Митцу не виновных в ОЧЕРЕДНОМ без предупреждения ГОЛОВОТЯПСТВЕ наших чиновников.
Это же безопасность движения!
P.S. Метанольные незамерзайки продают еще кое где на трассах.
Re: Форсунки омывателя
Добавлено: 25 янв 2012, 14:51
vla2620
А чё за проблема с направлением струи? Вставляете в отверстие форсунки иголку и направляете хоть вверх стекла, хоть вниз. На родных, по крайней мере и на ВАЗовских бронзовая втулочка проворачивается (туго правда). А вот с незамерзайкой проблемы: 3 разных перепробовал, в бачке жидкий, а в форсунках замерзает. Промывал, прочищал - не помогает. Наверно прийдётся возвращаться к старому, провереному способу: спирт\водка