плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 16:04
- Откуда: spb
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: плохой запуск 4М41
Поменял шток вместе датчиком , эффект поразительный чек погас не дымит все супер. менял сам . немного намучился с защитами маленькими а так все просто.Правда первый раз уронил внутреннее резиновое кольцо и не заметил этого. Все собрал и нашел кольцо на земле. Понял что мне просто повезло что я его нашел. Разобрал все заново поставил кольцо . Вопрос в следующем - ошибки надо ехать стирать или если чек погас то и ладно?
P III DID 2003 серебро длинный
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Достаточно снять минусовую клемму с АКБ на 5 минут.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 21:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2005год
Re: плохой запуск 4М41
приветствую всех как определить что в ТНВД 109144-3062 пара или корпус или электроника
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Посредством грамотной приборной диагностики и полной разборки...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:41
- Двигатель:: 4М41 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г европеец АКПП
- Откуда: Саха (Якутия)
Re: плохой запуск 4М41
Доброго времени суток Подскажите пожалуйста знающие мне предстоит замена ТНВД МЕ204338 а купил с др номером 190711 в магазине заверили что они одинаковые А мозги прошивать придется
С уважением, Олег.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41
Прошивать нужды нет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:41
- Двигатель:: 4М41 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г европеец АКПП
- Откуда: Саха (Якутия)
Re: плохой запуск 4М41
Благодарю. Подсказка успокоила.
Ещё есть вопрос, при замене этого ТНВД (МЕ204338) на др - 190711, вроде требуется замена приводящ шестерни, типа снимаем со старого и устанавливаем, и этот болт, что её крепит тоже говорят др.... Кто может менял, подскажите??????????7
Ещё есть вопрос, при замене этого ТНВД (МЕ204338) на др - 190711, вроде требуется замена приводящ шестерни, типа снимаем со старого и устанавливаем, и этот болт, что её крепит тоже говорят др.... Кто может менял, подскажите??????????7
С уважением, Олег.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 01:23
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.2 DiD/ 2002
Re: плохой запуск 4М41
приветствую всех!
Проблемма следущая-Двигатель заводится но полный двор дыма и не принимает обороты, Горит Check engine
Если машина постоит день- два то перед запуском чек не загорается-потом запуск и через 2-5 мин. дым,чек лампа .и все остальное
Диагностика показала 26-CSP SNSR и 48 GE.
Это что приговор насосу или можно еще обоитись ремонтом.
(В Риге востановленный 1500usd New-3000usd) соответственно +работа по замене 200уе.
Кто что посоветует и что это за ошибки?
Проблемма следущая-Двигатель заводится но полный двор дыма и не принимает обороты, Горит Check engine
Если машина постоит день- два то перед запуском чек не загорается-потом запуск и через 2-5 мин. дым,чек лампа .и все остальное
Диагностика показала 26-CSP SNSR и 48 GE.
Это что приговор насосу или можно еще обоитись ремонтом.
(В Риге востановленный 1500usd New-3000usd) соответственно +работа по замене 200уе.
Кто что посоветует и что это за ошибки?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 17:41
- Двигатель:: 4М41 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: мицубиси паджеро 3 2000г европеец АКПП
- Откуда: Саха (Якутия)
Re: плохой запуск 4М41
Привет aldian66. А, какие были симптомы ранее?
Запуск какой стал?
Топливо какое залито?
Фильтр давно меняли?
Запуск какой стал?
Топливо какое залито?
Фильтр давно меняли?
С уважением, Олег.
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Ошибки указывают на позиционер, но проблема скорее всего не в нём, у меня было тож самое, из за стружки замыкает позициоер и клинит механизмы, отвечающие за опережение впрыска, потому и симптому бывает появляются, бывает пропадают. Результат вскрытия:
Корпус под замену
Пунжерная пара
Подшипик
подкачивающий насос
В ОБЩЕМ НАСОС НА ПОМОЙКУ!!!!
Деагностируется просто, снимай электромагнитный клапан отсечки топлива (сверху на насосе), если на нём есть стружка, знач готовься к худшему.
Корпус под замену
Пунжерная пара
Подшипик
подкачивающий насос
В ОБЩЕМ НАСОС НА ПОМОЙКУ!!!!
Деагностируется просто, снимай электромагнитный клапан отсечки топлива (сверху на насосе), если на нём есть стружка, знач готовься к худшему.
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
всем привет пришел насос с ремонта ,ставить некому, надо самому, как попасть метки -где они ? нужна помощь , или кому можно позвонить ???
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
а как ему позвонить у кого есть номер
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 авг 2011, 02:12
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon III, 78 кузов, 2007г.в.
Re: плохой запуск 4М41
По установке ТНВД
- Вложения
-
- IMG_0001.pdf
- (1.21 МБ) 329 скачиваний
-
- IMG.pdf
- (1.51 МБ) 301 скачивание
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
По форуму покапай, в нескольких схожишь темах он оставлял свой тел. Я разик ему звонил, очень доходчиво объясняет
- dimidrom
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 15:28
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 дв автомат 2005
- Откуда: ХМАО
- Контактная информация:
Re: плохой запуск 4М41
всем спасибо поставили , все работает заводится не с пол пинка , но с двух точно , машина работать стала заметно тише , при установки забыл как ставить трубочки на вакууме , коптил дымил глох ,потом разобрались , ремонт обошелся с пересылкой в Волгоград 85тыс.
паджеро 3 каратыш 2005г 4м41 сине-серый лев руль автомат
- Bora
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 15:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Камчатский край
Re: плохой запуск 4М41
+1))Всем огромный привет!!
--У меня Пджеро3 Di-D 2000 года с ПРАВЫМ рулём, был куплен в Августе этого года с трёхлетним пробегом по РФ. 175000 т. км.
Летом когда было тепло,единственный вопрос вызывал пуск с утра, запуск был с пол оборота ,но дымил довольно сильно, пока не прогреется. Ну спецы сказали ,мол сальник на валу ТНВД высох и воздух хапает. Замена длилась долгих две недели. Но после замены ничего не изменилось, а пока было время опресовали форсунки, прочистили систему ЕГР.
--Но вот наступили холода и машина начала запускаться ещё хуже. Дыма стало больше+ сразу после запуска появилось дерганье(подтраивание) двигателя пока не добавишь газу, а когда добавляешь газ, то весь двор окутан плотным серо-белым выхлопом, но после прогрева всё это пропадало и оставался почти незаметный сизый дымок.
--Прошла ещё неделя и вот!!!! Еду я в горку и тут щелчёк непонятный. Машина сразу потеряла мощность,но ехала как дизель НЕТУРБОВЫЙ. Остановился посмотрел под капот. Всё ОК. Завёлся начал газовать, до 2000 т/об всё нормально, но после машина начинает сильно дымить сизым дымом, обороты сильно плавают до 600, и его на этих оборотах немного потряхивает. Но когда поехал мощности не хватает,но и дым и вибрация пропадает??????
--Вопрос. Может ли это быть по причине поломки штока поршня опережения впрыска? ли что-то ещё??
--У меня Пджеро3 Di-D 2000 года с ПРАВЫМ рулём, был куплен в Августе этого года с трёхлетним пробегом по РФ. 175000 т. км.
Летом когда было тепло,единственный вопрос вызывал пуск с утра, запуск был с пол оборота ,но дымил довольно сильно, пока не прогреется. Ну спецы сказали ,мол сальник на валу ТНВД высох и воздух хапает. Замена длилась долгих две недели. Но после замены ничего не изменилось, а пока было время опресовали форсунки, прочистили систему ЕГР.
--Но вот наступили холода и машина начала запускаться ещё хуже. Дыма стало больше+ сразу после запуска появилось дерганье(подтраивание) двигателя пока не добавишь газу, а когда добавляешь газ, то весь двор окутан плотным серо-белым выхлопом, но после прогрева всё это пропадало и оставался почти незаметный сизый дымок.
--Прошла ещё неделя и вот!!!! Еду я в горку и тут щелчёк непонятный. Машина сразу потеряла мощность,но ехала как дизель НЕТУРБОВЫЙ. Остановился посмотрел под капот. Всё ОК. Завёлся начал газовать, до 2000 т/об всё нормально, но после машина начинает сильно дымить сизым дымом, обороты сильно плавают до 600, и его на этих оборотах немного потряхивает. Но когда поехал мощности не хватает,но и дым и вибрация пропадает??????
--Вопрос. Может ли это быть по причине поломки штока поршня опережения впрыска? ли что-то ещё??
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: плохой запуск 4М41
Врятли это шток, даж если он сломался, на ходу перемен быть не должно, только после остановки и повторного запуска
От воздуха дыма тож не видел, в худшем случае подтраивание и треск от насоса.
Машина уже бывалая, мож насос уже чинили и собрали не так. Замерь давление на выходе и внутрикорпусное, а по хорошему такие вещи диагностируюся компом, начинается с ошибок, потом смотреть показатели работы мотора и делать выводы.
От воздуха дыма тож не видел, в худшем случае подтраивание и треск от насоса.
Машина уже бывалая, мож насос уже чинили и собрали не так. Замерь давление на выходе и внутрикорпусное, а по хорошему такие вещи диагностируюся компом, начинается с ошибок, потом смотреть показатели работы мотора и делать выводы.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: плохой запуск 4М41
Начни с прозрачных трубок на насос и обратка.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время