ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

главное при этом движек не перегреть,как обычно.

езжу без народного средства "картонка" но с автоодеялом....а перегрева не боюсь-контролирую не только по стрелке, но по мультитрониксу (верхняя граница срабатывания матюгальника на 105 градусов выставлена)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

С народным средством машина греется в два раза быстрее,а одеяло на трассе вообще ни какой роли не играет,с ним двигатель и летом на перегреешь!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

с ним двигатель и летом на перегреешь!...в полемику вступать не буду(благо и тема не про прогрев.....)

скажу лишь одно, езжу с ним(автоодеялом) уже 2-й сезон,мало того что доволен,как слон,но и окупилось уже давно....
а за эффективность-пусть высказываются те, кто с ним ездит(опять же вопрос религии)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

Так я тоже езжу с автотеплом :*VICTORY*: .Я чего то сразу не сообразил.Аргумент про тепло от ЕГР на холостом ходу состоит в том что выхлопные газы проходя по холодильнику для выхлопных газов нагревают ОЖ и соответственно становится теплее(ПРИВЕДИТЕ ДРУГИЕ АРГУМЕНТЫ).Сегодня полез под капот(под одеяло ::-D: ) работающей на холостых оборотах машины.На машине перед этим проехал с утра 70км,тоесть всё прогрето.И ПОТРОГАЛ ГОЛЫМИ РУКАМИ,точнее даже подержался ГОЛЫМИ РУКАМИ за патрубок отвода выхлопных газов начиная чуть ли не от самого выхлопного коллектора,и что я не догадался сделать этого раньше,хотел даже тестер принести для наглядности,да потом плюнул,тут и дураку понятно что может нагреть выхлопная труба которую держат ГОЛЫМИ РУКАМИ!!!
Вложения
Фото1905.jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение MAVR64 »

Два таких момента в работе ЕГР:
1. Как уже говорил Александр, ЕГР при минусе на улице не работает (не открывается) и газы через радиатор ЕГР не идут и ничего не греют.
2. Радиатор ЕГР служит для ОХЛАЖДЕНИЯ выхлопных газов до температуры ОЖ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Ну вот, сломал интригу ::-D: :;-):
Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Den67 »

Всем привет, ткните носом, где подробно написано, как егр заглушить на машине с КР , спасибо заранее.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Den67
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Den67 »

SNOOPER писал(а):Да легко
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Даа пробовал я этим поиском пользоваться, что то не получается. :*PARDON*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Ну тогда начни отсюда для затравки так сказать.
CR на Спорте практически одинаков с П4 :)
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

SNOOPER писал(а):Ну вот, сломал интригу ::-D: :;-):
Заметьте я её сломал ГОЛЫМИ руками! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SNOOPER »

Дедон69 писал(а):
SNOOPER писал(а):Ну вот, сломал интригу ::-D: :;-):
Заметьте я её сломал ГОЛЫМИ руками! ::-D:
А мог ведь и зажарится......... ::-D:
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

Снял к черту это об чего не зажарится,и больше точно ставить не буду!Восемь болтов отвернуть,и две гайки, потом шесть болтов привернуть и две гайки,ушло ровно 20 минут,без спешки.
Вложения
ЕГР повтор .jpg
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

тогда мой вопрос см. во вложении.....
Вложения
ЕГР повтор .jpg
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

Оставил потому что если её снять то надо дальше у самого клапана еще заглушку делать. А потом у меня еще мысль промелькнула что эта труба связывает между собой два коллектора по принципу растяжки между стойками,для прочности так сказать,только и всего. Руку то ты к трубе(той что на одеяле лежит) прикладывал?Все сомнения развеются!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Саша 150
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 18:28
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 дизель 2008г.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 4 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Саша 150 »

Дедон69 писал(а): Еще вопрос не в тему то тоже из области отопления.Неожиданно обнаружил(просто не обращал внимания)что у меня не идет от передней печки слева к заднему пассажиру воздух,вспомнил про шумоизоляцию салон разбирали вдруг забыли патрубки поставить.Вскрыл консоль,точно,нет патрубка слева.Посмотрел фото при шумоизоляции и другие и понял что его и небыло.Единственное разумное объяснение - на машине стоит замок на АКПП,патрубок мешал установке и им пожертвовали неглядя,а выход назад заглушили.Смотрел еще фотки Паджериков,смотрю у одного тоже пустое место.????
Тоже стоит замок АКПП , и тоже не дует с одной стороны в ноги задним пассажирам.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Руку то ты к трубе(той что на одеяле лежит) прикладывал?Все сомнения развеются!

видимо не там я глушил,где нужно!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

Ждем продолжения! Немного потеплело и картонку пришлось снять,машина после 80км в час сразу перегревается,в салоне африка.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

ЕГР.jpg
Коллеги все же давайте разберемся на примере П-3 с ДВС 4М41.....

во вложении схема именно моего ДВС и точки, где я глушил егорку.... как результат-резко в машине похолодало(ну об этом я писал-напоминаю для тех, кто пред. посты не читал)

посмотрите и укажите(желательно объяснив), где я не прав....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Green Goblin писал(а):
ЕГР.jpg
Коллеги все же давайте разберемся на примере П-3 с ДВС 4М41.....

во вложении схема именно моего ДВС и точки, где я глушил егорку.... как результат-резко в машине похолодало(ну об этом я писал-напоминаю для тех, кто пред. посты не читал)

посмотрите и укажите(желательно объяснив), где я не прав....
где я глушил , обозначил...
какой-то ощутимой разницы в скорости и силе нагрева ДВС или печки не наблюдаю!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»