ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
главное при этом движек не перегреть,как обычно.
езжу без народного средства "картонка" но с автоодеялом....а перегрева не боюсь-контролирую не только по стрелке, но по мультитрониксу (верхняя граница срабатывания матюгальника на 105 градусов выставлена)
езжу без народного средства "картонка" но с автоодеялом....а перегрева не боюсь-контролирую не только по стрелке, но по мультитрониксу (верхняя граница срабатывания матюгальника на 105 градусов выставлена)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
С народным средством машина греется в два раза быстрее,а одеяло на трассе вообще ни какой роли не играет,с ним двигатель и летом на перегреешь!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
с ним двигатель и летом на перегреешь!...в полемику вступать не буду(благо и тема не про прогрев.....)
скажу лишь одно, езжу с ним(автоодеялом) уже 2-й сезон,мало того что доволен,как слон,но и окупилось уже давно....
а за эффективность-пусть высказываются те, кто с ним ездит(опять же вопрос религии)
скажу лишь одно, езжу с ним(автоодеялом) уже 2-й сезон,мало того что доволен,как слон,но и окупилось уже давно....
а за эффективность-пусть высказываются те, кто с ним ездит(опять же вопрос религии)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Так я тоже езжу с автотеплом
.Я чего то сразу не сообразил.Аргумент про тепло от ЕГР на холостом ходу состоит в том что выхлопные газы проходя по холодильнику для выхлопных газов нагревают ОЖ и соответственно становится теплее(ПРИВЕДИТЕ ДРУГИЕ АРГУМЕНТЫ).Сегодня полез под капот(под одеяло
) работающей на холостых оборотах машины.На машине перед этим проехал с утра 70км,тоесть всё прогрето.И ПОТРОГАЛ ГОЛЫМИ РУКАМИ,точнее даже подержался ГОЛЫМИ РУКАМИ за патрубок отвода выхлопных газов начиная чуть ли не от самого выхлопного коллектора,и что я не догадался сделать этого раньше,хотел даже тестер принести для наглядности,да потом плюнул,тут и дураку понятно что может нагреть выхлопная труба которую держат ГОЛЫМИ РУКАМИ!!!


П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Два таких момента в работе ЕГР:
1. Как уже говорил Александр, ЕГР при минусе на улице не работает (не открывается) и газы через радиатор ЕГР не идут и ничего не греют.
2. Радиатор ЕГР служит для ОХЛАЖДЕНИЯ выхлопных газов до температуры ОЖ.
1. Как уже говорил Александр, ЕГР при минусе на улице не работает (не открывается) и газы через радиатор ЕГР не идут и ничего не греют.
2. Радиатор ЕГР служит для ОХЛАЖДЕНИЯ выхлопных газов до температуры ОЖ.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всем привет, ткните носом, где подробно написано, как егр заглушить на машине с КР , спасибо заранее.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 00:31
- Двигатель:: 4M41 common rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Даа пробовал я этим поиском пользоваться, что то не получается.SNOOPER писал(а):Да легко
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Заметьте я её сломал ГОЛЫМИ руками!SNOOPER писал(а):Ну вот, сломал интригу![]()

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
А мог ведь и зажарится.........Дедон69 писал(а):Заметьте я её сломал ГОЛЫМИ руками!SNOOPER писал(а):Ну вот, сломал интригу![]()

- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Снял к черту это об чего не зажарится,и больше точно ставить не буду!Восемь болтов отвернуть,и две гайки, потом шесть болтов привернуть и две гайки,ушло ровно 20 минут,без спешки.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
тогда мой вопрос см. во вложении.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Оставил потому что если её снять то надо дальше у самого клапана еще заглушку делать. А потом у меня еще мысль промелькнула что эта труба связывает между собой два коллектора по принципу растяжки между стойками,для прочности так сказать,только и всего. Руку то ты к трубе(той что на одеяле лежит) прикладывал?Все сомнения развеются!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Саша 150
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 18:28
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 дизель 2008г.
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ЕГР ........ нет слов.
Тоже стоит замок АКПП , и тоже не дует с одной стороны в ноги задним пассажирам.Дедон69 писал(а): Еще вопрос не в тему то тоже из области отопления.Неожиданно обнаружил(просто не обращал внимания)что у меня не идет от передней печки слева к заднему пассажиру воздух,вспомнил про шумоизоляцию салон разбирали вдруг забыли патрубки поставить.Вскрыл консоль,точно,нет патрубка слева.Посмотрел фото при шумоизоляции и другие и понял что его и небыло.Единственное разумное объяснение - на машине стоит замок на АКПП,патрубок мешал установке и им пожертвовали неглядя,а выход назад заглушили.Смотрел еще фотки Паджериков,смотрю у одного тоже пустое место.????
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Руку то ты к трубе(той что на одеяле лежит) прикладывал?Все сомнения развеются!
видимо не там я глушил,где нужно!!!!!
видимо не там я глушил,где нужно!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Ждем продолжения! Немного потеплело и картонку пришлось снять,машина после 80км в час сразу перегревается,в салоне африка.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
во вложении схема именно моего ДВС и точки, где я глушил егорку.... как результат-резко в машине похолодало(ну об этом я писал-напоминаю для тех, кто пред. посты не читал)
посмотрите и укажите(желательно объяснив), где я не прав....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
где я глушил , обозначил...Green Goblin писал(а):Коллеги все же давайте разберемся на примере П-3 с ДВС 4М41.....
во вложении схема именно моего ДВС и точки, где я глушил егорку.... как результат-резко в машине похолодало(ну об этом я писал-напоминаю для тех, кто пред. посты не читал)
посмотрите и укажите(желательно объяснив), где я не прав....
какой-то ощутимой разницы в скорости и силе нагрева ДВС или печки не наблюдаю!
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993