Страница 26 из 155
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 31 янв 2014, 12:30
				 Green Goblin
				главное при этом движек не перегреть,как обычно.
езжу без народного средства "картонка" но с автоодеялом....а перегрева не боюсь-контролирую не только по стрелке, но по мультитрониксу (верхняя граница срабатывания матюгальника на 105 градусов выставлена)
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 31 янв 2014, 12:42
				 Дедон69
				С народным средством машина греется в два раза быстрее,а одеяло на трассе вообще ни какой роли не играет,с ним двигатель и летом на перегреешь!
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 31 янв 2014, 15:06
				 Green Goblin
				с ним двигатель и летом на перегреешь!...в полемику вступать не буду(благо и тема не про прогрев.....)
скажу лишь одно, езжу с ним(автоодеялом) уже 2-й сезон,мало того что доволен,как слон,но и  окупилось уже давно....
а за эффективность-пусть высказываются те, кто с ним ездит(опять же вопрос религии)
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 31 янв 2014, 20:02
				 Дедон69
				Так я тоже езжу с автотеплом 

 .Я чего то сразу не сообразил.Аргумент про тепло от ЕГР на холостом ходу состоит в том что выхлопные газы проходя по холодильнику для выхлопных газов нагревают ОЖ и соответственно становится теплее(ПРИВЕДИТЕ ДРУГИЕ АРГУМЕНТЫ).Сегодня полез под капот(под одеяло 

 ) работающей на холостых оборотах машины.На машине перед этим проехал с утра 70км,тоесть всё прогрето.И ПОТРОГАЛ ГОЛЫМИ РУКАМИ,точнее даже подержался ГОЛЫМИ РУКАМИ за патрубок отвода выхлопных газов начиная чуть ли не от самого выхлопного коллектора,и что я не догадался сделать этого раньше,хотел даже тестер принести для наглядности,да потом плюнул,тут и дураку понятно что может нагреть выхлопная труба которую держат ГОЛЫМИ РУКАМИ!!!
 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 31 янв 2014, 22:16
				 MAVR64
				Два таких момента в работе ЕГР:
1. Как уже говорил Александр, ЕГР при минусе на улице не работает (не открывается) и газы через радиатор ЕГР не идут и ничего не греют.
2. Радиатор ЕГР служит для ОХЛАЖДЕНИЯ выхлопных газов до температуры ОЖ.
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 31 янв 2014, 22:58
				 SNOOPER
				Ну вот, сломал интригу  
   
 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 01 фев 2014, 00:44
				 Den67
				Всем привет, ткните носом, где подробно написано, как егр заглушить на машине с КР , спасибо заранее.
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 01 фев 2014, 00:49
				 SNOOPER
				
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 01 фев 2014, 01:22
				 Den67
				
Даа пробовал я этим поиском пользоваться, что то не получается. 

 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 01 фев 2014, 01:28
				 SNOOPER
				Ну тогда начни 
отсюда для затравки так сказать.
CR на Спорте практически одинаков с П4  

 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 01 фев 2014, 10:04
				 Дедон69
				SNOOPER писал(а):Ну вот, сломал интригу  
   
 
Заметьте я её сломал ГОЛЫМИ руками! 

 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 01 фев 2014, 10:14
				 SNOOPER
				Дедон69 писал(а):SNOOPER писал(а):Ну вот, сломал интригу  
   
 
Заметьте я её сломал ГОЛЫМИ руками! 

 
А мог ведь и зажарится.........  

 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 01 фев 2014, 14:52
				 Дедон69
				Снял к черту это об чего не зажарится,и больше точно ставить не буду!Восемь болтов отвернуть,и две гайки, потом шесть болтов привернуть и две гайки,ушло ровно 20 минут,без спешки.
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 01 фев 2014, 15:41
				 Green Goblin
				тогда мой вопрос см. во вложении.....
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 01 фев 2014, 16:46
				 Дедон69
				Оставил потому что если её снять то надо дальше у самого клапана еще заглушку делать. А потом у меня еще мысль промелькнула что эта труба связывает между собой два коллектора по принципу растяжки между стойками,для прочности так сказать,только и всего. Руку то ты к трубе(той что на одеяле лежит) прикладывал?Все сомнения развеются!
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 01 фев 2014, 18:31
				 Саша 150
				Дедон69 писал(а): Еще вопрос не в тему то тоже из области отопления.Неожиданно обнаружил(просто не обращал внимания)что у меня не идет от передней печки слева к заднему пассажиру воздух,вспомнил про шумоизоляцию салон разбирали вдруг забыли патрубки поставить.Вскрыл консоль,точно,нет патрубка слева.Посмотрел фото при шумоизоляции и другие и понял что его и небыло.Единственное разумное объяснение - на машине стоит замок на АКПП,патрубок мешал установке и им пожертвовали неглядя,а выход назад заглушили.Смотрел еще фотки Паджериков,смотрю у одного тоже пустое место.????
Тоже стоит замок АКПП , и тоже не дует с одной стороны в ноги задним пассажирам.
 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 01 фев 2014, 19:53
				 Green Goblin
				Руку то ты к трубе(той что на одеяле лежит) прикладывал?Все сомнения развеются!
видимо не там я глушил,где нужно!!!!!
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 02 фев 2014, 13:22
				 Дедон69
				Ждем продолжения! Немного потеплело и картонку пришлось снять,машина после 80км в час сразу перегревается,в салоне африка.
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 03 фев 2014, 09:27
				 Green Goblin
				Коллеги все же давайте разберемся на примере П-3 с ДВС 4М41.....
во вложении схема именно моего ДВС и точки, где я глушил егорку.... как результат-резко в машине похолодало(ну об этом я писал-напоминаю для тех, кто пред. посты не читал)
посмотрите и укажите(желательно объяснив), где я не прав....
 
			 
			
					
				Re: ЕГР ........ нет слов.
				Добавлено: 03 фев 2014, 10:13
				 ЕвгенийСамарский
				Green Goblin писал(а):ЕГР.jpg
Коллеги все же давайте разберемся на примере П-3 с ДВС 4М41.....
во вложении схема именно моего ДВС и точки, где я глушил егорку.... как результат-резко в машине похолодало(ну об этом я писал-напоминаю для тех, кто пред. посты не читал)
посмотрите и укажите(желательно объяснив), где я не прав....
 
где я глушил , обозначил...
какой-то ощутимой разницы в скорости и силе нагрева ДВС или печки не наблюдаю!