Первый комплект был обслуживаемым, за плотностью я следил, она 100% была в норме. Насчет второго комплекта не могу сказать, там даже пробок нету.
Выбор аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Выбор аккумулятора
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Выбор аккумулятора
Нечего сказать - лучше промолчи.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Boyёк
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Выбор аккумулятора
Да, странно. Ведь первый к-т был с конвейера - они минимум 5 лет должны служить даже не севере РФ.
Если второй в утиль, то что стОит просверлить дырки, даже ради любопытства.
У меня в наличии 2 к-та АКБ, один из которых БОШ 80Ah, ровно 10 лет с даты выпуска в декабре 2021 г.
Месяц назад при плотности 1,28-1,30 я их тестировал нагрузкой EBD-A20H: один выдал 84 Ah, второй 76 Ah, конечно невероятный результат.
Надо сделать правильный выбор, в Москве это гораздо проще. Мне повезло с выбором в Москве.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Если второй Са-Са - то и смысла сверлить никакого.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Выбор аккумулятора
Хамишь как всегда, но я хрен поведусь (как всегда)

Есть методика, но ты явно не в курсе. Учи матчасть, я твоим образованием заниматься не собираюсь
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Выбор аккумулятора
Кстати, если батарейка не совсем мертвая, емкость умеет считать ЗУ Кулон (тупо счетчик отданного батарее электричества во время зарядки).
- oasys
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Выбор аккумулятора
PII3d6G72, вот мне и посчитало (не кулон, но не суть важно). При том, что аккумуляторы не могли даже провернуть стартер, в каждый залилось не больше 10 А*ч. При этом внутреннее сопротивление в норме, ток, судя по тому, как бодро крутится стартер после зарядки, тоже. Напряжение в норме.
Первый комплект мне убили официалы. Вместо зарядки захреначили туда кислоты. Я потом недели две десульфатацию делал, откачивал электролит и разбавлял водой, в сумме литра полтора воды ушло. Но таки реанимировал, после этого они нормально работали. А через 2.5 года резко оп - и померли. Машина бодро стартует, а включишь вебасту на полчасика, и все, гуляй до ЗУ. И при этом плотность была в норме.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Выбор аккумулятора
Ну на общих мероприятиях встретимся

-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Выбор аккумулятора
ГАНС, пользуясь случаем, хочу передать привет ... хм, о чем это я ... короче, спасибо тебе за наводку на нормальный толстый радиатор!
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 743 раза
Выбор аккумулятора
Не поверишь - легко! ) обидчивый ты наш)
Так то не для того всегда встречаемся, но раз так просишь...

P. S. Так то цитата из незлого анекдота, если что. Я хз на что там обижаться

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Выбор аккумулятора
Только не так, а "дядя Петя, ты дурак?"
Это популярный мем здесь, на форуме (благодаря Юрке- Жиперу ), взятый из старого фильма "Серёжа"

Парни, предлагаю успокоиться и выпить вотки на брудершафт, когда встретитесь!

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Выбор аккумулятора
Братцы, кто специалист по АКБ, подскажите алгоритм восстановления батарейки. (Попытки восстановления).
Батарейка Тюменский лось премиум 77ah PB/CA. Выкипели, долил в каждую банку воды по 150 мл, уровень 1 см выше пластин (примерно). Зарядил по быстрому 7 А. Внутри чёрная пыль, глазок не позеленел. Напряжение 13.2, с нагрузочной вилкой 11,5. Есть зарядное вымпел 55. Одна батарейка при -15 машину утром заводит (не очень бодро), по этому думаю ещё живые.
Батарейка Тюменский лось премиум 77ah PB/CA. Выкипели, долил в каждую банку воды по 150 мл, уровень 1 см выше пластин (примерно). Зарядил по быстрому 7 А. Внутри чёрная пыль, глазок не позеленел. Напряжение 13.2, с нагрузочной вилкой 11,5. Есть зарядное вымпел 55. Одна батарейка при -15 машину утром заводит (не очень бодро), по этому думаю ещё живые.
- SELENGER
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Вообще интересны алгоритмы восстановления в том числе и АГМ 

П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Выбор аккумулятора
Главное, чтоб пластины не оголились!lesnik5000 писал(а): ↑Выкипели
Глазок, бывает, подклинивает.lesnik5000 писал(а): ↑ Внутри чёрная пыль, глазок не позеленел.
Замерять надо не сразу после зарядки, а не менее чем через 8 часов... Если больше 12,5 , то нормально.lesnik5000 писал(а): ↑Напряжение 13.2
Это как-бы показатель. Но, считай, в -20 уже можешь не завести.lesnik5000 писал(а): ↑ Одна батарейка при -15 машину утром заводит (не очень бодро), по этому думаю ещё живые.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Ну как делал бы я...lesnik5000 писал(а): ↑ Зарядил по быстрому 7 А
1. После долива при комнатной температуре батарейки поставил бы на заряд с ограничением тока не более 1А. По фик на напряжение, главное малый ток.
2. По мере падения тока, а это около суток, снял бы ограничение, дабы позволить расти напряжению до 14,7. И так до падения тока до 0,3А.
3. Полагаю, что pb/ca это лукавство, по факту это са/са.
Но смущают пробки на батарейке. Если версия полностью кальциевого верна - стало быть последняя стадия - заряд в течении часа с ограничением напряжения до 16В.
4. Спустя 12 часов замер НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) - банальный замер напруги. Если там что-то около 12,7 и плотность норм - ставим на машину...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Выбор аккумулятора
На первой зарядке после долива кипел...
Эта чёрная хрень на ,,глазке" похожа на графитку, топливный фильтр похожей хренью забивается.- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Вот понижение тока и нужно, что бы снизить кипение и не допускать отрыва с поверхности пластин. Вместо десульфатации происходит разрушение поверхностного слоя, вся эта дрянь падает на дно: получаем черную взвесь в электролите.lesnik5000 писал(а): ↑ На первой зарядке после долива кипел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27241
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1410 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
Ну плюмбум там в любом случае есть, так что все равно есть недосказанность...lesnik5000 писал(а): ↑ Картинка из интернета,
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia