Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

главное чтоб запресовали качественно и без косяков, а то скока раз видел гнутые верхние рычаги, и сам себе гнул када первый раз пресовал. по итогу купил контрактные с идеальными сайлентами и верхними шаровыми за цену сайлентов, потратил 2 часа и теперь доволен. но так как со временем все сложнее найти контрактные запчасти для наших авто в хорошем и идеальном состоянии в следующий раз наверно уже придется пресовать...
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение bubl »

если прессовать ,то сам буду все делать, пожалуй в этот раз куплю рычаг целиком и 2 салента, поставлю рычаг новый . а на старый запресую салент...будет прозопас. какой покупать рычаг ? их там так много , но делятся около 2х тыщ и более 2х тыщ.......нлавное рычаг нормальный чтоб был....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение pinkerton »

:=-O: а у нас стоят 600р.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

у нас один сайлент 250р-300р ну и работа.. Снимать их не сложно, а вот выбивать сайленблоки..это дело ещё то.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Fil »

Карбафос писал(а):у нас один сайлент 250р-300р ну и работа.. Снимать их не сложно, а вот выбивать сайленблоки..это дело ещё то.
поэтому их выжигают горелкой не вспотев :*YES*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение bubl »

заказал себе рычаг в сборе и 2 салента. поставлю рычаг чтоб машина на ходу была , и займусь старым рычагом, буду пробовать поставить новые саленты.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

кстати когда будешь пресовать будь внимателен, дабы не согнуть рычаг, я когда себе делал проипал момент начала сгибания, потом уже распер домкратом легковушечным, но по итогу все равно кривой и остался рычаг. фебестовские сайленты говно, хватило тыщ наверное на 8-10 и развалились в хлам, плюс внешняя обойма сильно больше была нужного, пришлось наждаком точить... до этого полиуритан стоял и отходил тыщ 50-70, а до этого оригинал заводской жил почти 200 тыщ))
bubl
Сообщения: 3541
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение bubl »

все разобрал и увидел картину маслом. все мега целое, просто раскрутились болты крепления рычага к раме....)))ну верхний рычаг будет прозапас...
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение AAKun »

Мужики!!! Помощь нужна, лифтую коротыша второго,не могу допереть как вытащить болты передние из подушек. Там набалдашник который в отверстие не вылазит, если левый еще можно пробовать согнуть и вытащить, то к правому даже подлезть не знаю как... С утра иду продолжать работы, а тут все застопорилось! Что делать??? Спасибо всем кто откликнется!!!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ЕвгенийТ »

AAKun писал(а):Мужики!!! Помощь нужна, лифтую коротыша второго,не могу допереть как вытащить болты передние из подушек. Там набалдашник который в отверстие не вылазит, если левый еще можно пробовать согнуть и вытащить, то к правому даже подлезть не знаю как... С утра иду продолжать работы, а тут все застопорилось! Что делать??? Спасибо всем кто откликнется!!!
Когда поднимешь кузов от рамы все нормально выйдет, вот может поможет. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=95317
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение AAKun »

Спасибо! Ночью сам сообразил! Правда появились подводные камни в другом...

Делаю лифт подвески сафаревскими пружинами+ нелинейный, и вот в чем загвоздка вышла:

Открутил амы и стойки стаба, кардан не снимал-поднял зад-махнул пружины-высоко-подрезал-высоко-еще подрезал-так же высоко-еще подрезал-так же высоко... Сразу не смутило, а потом допер, кардан я не откручивал от моста, и шлицы в раздатке видимо пошли как то на излом при опускании, кардан не вставился в раздатку как надо и по этому при последующих опусканиях высота задници оставалась высокой... Потом доперев скрутил кардан.

Что имеем:

Пружины срезанные более чем необходимо, ищу новые...
Кардан в раздатку не заходит и не выходит движется рукой 2 см вперед-назад, выходить и вставляться до конца не хочет, х.з. что делать, бросил все на переосмысление ночное...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Саня »

2,5 года на форуме.....................Все манипуляции обсосаны до блеска.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ЕвгенийТ »

Пружины ставил от длинного усиленные, ничего не подрезал, нелинейный делал 60-0, разница перед-зад на незагруженном около 10 см, но так езжу редко, большинство выездов забит шмурдяком тогда все ровно. С карданом ничего не мудрил, недавно менял крестовину нормально снял-поставил, проблем не было.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение AAKun »

2,5 года на форуме.....................Все манипуляции обсосаны до блеска.
Да понятно, одно дело опсосать, а другое начать делать, без должного опыта... Пока на своих ошибах не научишься.
Пружины ставил от длинного усиленные, ничего не подрезал, нелинейный делал 60-0, разница перед-зад на незагруженном около 10 см, но так езжу редко, большинство выездов забит шмурдяком тогда все ровно. С карданом ничего не мудрил, недавно менял крестовину нормально снял-поставил, проблем не было.
10 см выше после выравнивания на 6 см? Тоесть 16 задней подвеской? Что то шибко много...

Х.З. Что с карданом делать, пружины фиг с ними новые куплю, а вот кардан? Не разу не имел с ним дела, он должен легко входить-выходить, или можно молотком ему помочь?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

Каким молоточком?!! Всё легко входит...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение AAKun »

В том то и дело, что после подьема кузова без амортизаторов на высоту пружин, кардан не отсоединял и последующем опускании кардан перекосило. потом кардан отсоединил от моста, он полностью не вставляется не вытаскивается, только ходит туда-обратно примерно на 2 см.

Вы извините если вопросы глупые.
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

у вас мост сместился значит(в сторону). Возвращайте его в нормальное положение.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ЕвгенийТ »

AAKun писал(а): Тоесть 16 задней подвеской? Что то шибко много...
Цыфра примерная, буду в гараже померяю точно если нужно.
По кардану, нечему там перекашиваться, шлиц внутренний шлиц внешний никаких замков-стопоров нет, внешняя поверхность шлицевой кардана практически зеркальная иначе сальник бы не работал, тащи его наружу (руками), можно с легким ударом с "разбегу" в 2см, но опять же только руками. Сейчас вот подумал, теоретически, при посаженной подушке раздатки упираться в балку может только жестяной "колпак" который стоит на кардане и закрывает вход в раздатку, если он сбивай его молотком в сторону раздатки вытянув кардан на 2см, только вот вопрос если все работает что к нему привязался???
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение ЕвгенийТ »

Карбафос писал(а):у вас мост сместился значит(в сторону). Возвращайте его в нормальное положение.
Если пробует кардан вытащить я так понимаю он от моста откручен.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение muravko »

по днимал года 2,5 назад. коротыш + пружины от длинного сафаря, сначала было +15+17 см, ща подпросели осталось +10+12 от стандарта. только год назад сделал проставку на кардане (8мм) иначе достаточно критично было при артикуляции. мост смещен на см 2 вправо но это не колышет совсем. амы от сафаря с переваренным нижним ухом. кардан снимал и ставил раз много, реально посмотри может ему визуально что мешает
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»