Страница 26 из 67
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 авг 2012, 02:16
muravko
главное чтоб запресовали качественно и без косяков, а то скока раз видел гнутые верхние рычаги, и сам себе гнул када первый раз пресовал. по итогу купил контрактные с идеальными сайлентами и верхними шаровыми за цену сайлентов, потратил 2 часа и теперь доволен. но так как со временем все сложнее найти контрактные запчасти для наших авто в хорошем и идеальном состоянии в следующий раз наверно уже придется пресовать...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 авг 2012, 09:00
bubl
если прессовать ,то сам буду все делать, пожалуй в этот раз куплю рычаг целиком и 2 салента, поставлю рычаг новый . а на старый запресую салент...будет прозопас. какой покупать рычаг ? их там так много , но делятся около 2х тыщ и более 2х тыщ.......нлавное рычаг нормальный чтоб был....
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 авг 2012, 09:16
pinkerton

а у нас стоят 600р.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 авг 2012, 11:09
Карбафос
у нас один сайлент 250р-300р ну и работа.. Снимать их не сложно, а вот выбивать сайленблоки..это дело ещё то.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 авг 2012, 11:22
Fil
Карбафос писал(а):у нас один сайлент 250р-300р ну и работа.. Снимать их не сложно, а вот выбивать сайленблоки..это дело ещё то.
поэтому их выжигают горелкой не вспотев

Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 авг 2012, 11:40
bubl
заказал себе рычаг в сборе и 2 салента. поставлю рычаг чтоб машина на ходу была , и займусь старым рычагом, буду пробовать поставить новые саленты.....
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 17 авг 2012, 19:13
muravko
кстати когда будешь пресовать будь внимателен, дабы не согнуть рычаг, я когда себе делал проипал момент начала сгибания, потом уже распер домкратом легковушечным, но по итогу все равно кривой и остался рычаг. фебестовские сайленты говно, хватило тыщ наверное на 8-10 и развалились в хлам, плюс внешняя обойма сильно больше была нужного, пришлось наждаком точить... до этого полиуритан стоял и отходил тыщ 50-70, а до этого оригинал заводской жил почти 200 тыщ))
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 25 авг 2012, 09:07
bubl
все разобрал и увидел картину маслом. все мега целое, просто раскрутились болты крепления рычага к раме....)))ну верхний рычаг будет прозапас...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 29 сен 2012, 20:59
AAKun
Мужики!!! Помощь нужна, лифтую коротыша второго,не могу допереть как вытащить болты передние из подушек. Там набалдашник который в отверстие не вылазит, если левый еще можно пробовать согнуть и вытащить, то к правому даже подлезть не знаю как... С утра иду продолжать работы, а тут все застопорилось! Что делать??? Спасибо всем кто откликнется!!!
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 сен 2012, 17:29
ЕвгенийТ
AAKun писал(а):Мужики!!! Помощь нужна, лифтую коротыша второго,не могу допереть как вытащить болты передние из подушек. Там набалдашник который в отверстие не вылазит, если левый еще можно пробовать согнуть и вытащить, то к правому даже подлезть не знаю как... С утра иду продолжать работы, а тут все застопорилось! Что делать??? Спасибо всем кто откликнется!!!
Когда поднимешь кузов от рамы все нормально выйдет, вот может поможет.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=95317
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 сен 2012, 19:37
AAKun
Спасибо! Ночью сам сообразил! Правда появились подводные камни в другом...
Делаю лифт подвески сафаревскими пружинами+ нелинейный, и вот в чем загвоздка вышла:
Открутил амы и стойки стаба, кардан не снимал-поднял зад-махнул пружины-высоко-подрезал-высоко-еще подрезал-так же высоко-еще подрезал-так же высоко... Сразу не смутило, а потом допер, кардан я не откручивал от моста, и шлицы в раздатке видимо пошли как то на излом при опускании, кардан не вставился в раздатку как надо и по этому при последующих опусканиях высота задници оставалась высокой... Потом доперев скрутил кардан.
Что имеем:
Пружины срезанные более чем необходимо, ищу новые...
Кардан в раздатку не заходит и не выходит движется рукой 2 см вперед-назад, выходить и вставляться до конца не хочет, х.з. что делать, бросил все на переосмысление ночное...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 30 сен 2012, 20:29
Саня
2,5 года на форуме.....................Все манипуляции обсосаны до блеска.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 04:48
ЕвгенийТ
Пружины ставил от длинного усиленные, ничего не подрезал, нелинейный делал 60-0, разница перед-зад на незагруженном около 10 см, но так езжу редко, большинство выездов забит шмурдяком тогда все ровно. С карданом ничего не мудрил, недавно менял крестовину нормально снял-поставил, проблем не было.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 08:00
AAKun
2,5 года на форуме.....................Все манипуляции обсосаны до блеска.
Да понятно, одно дело опсосать, а другое начать делать, без должного опыта... Пока на своих ошибах не научишься.
Пружины ставил от длинного усиленные, ничего не подрезал, нелинейный делал 60-0, разница перед-зад на незагруженном около 10 см, но так езжу редко, большинство выездов забит шмурдяком тогда все ровно. С карданом ничего не мудрил, недавно менял крестовину нормально снял-поставил, проблем не было.
10 см выше после выравнивания на 6 см? Тоесть 16 задней подвеской? Что то шибко много...
Х.З. Что с карданом делать, пружины фиг с ними новые куплю, а вот кардан? Не разу не имел с ним дела, он должен легко входить-выходить, или можно молотком ему помочь?
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 09:38
Карбафос
Каким молоточком?!! Всё легко входит...
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 10:11
AAKun
В том то и дело, что после подьема кузова без амортизаторов на высоту пружин, кардан не отсоединял и последующем опускании кардан перекосило. потом кардан отсоединил от моста, он полностью не вставляется не вытаскивается, только ходит туда-обратно примерно на 2 см.
Вы извините если вопросы глупые.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 10:25
Карбафос
у вас мост сместился значит(в сторону). Возвращайте его в нормальное положение.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 10:28
ЕвгенийТ
AAKun писал(а): Тоесть 16 задней подвеской? Что то шибко много...
Цыфра примерная, буду в гараже померяю точно если нужно.
По кардану, нечему там перекашиваться, шлиц внутренний шлиц внешний никаких замков-стопоров нет, внешняя поверхность шлицевой кардана практически зеркальная иначе сальник бы не работал, тащи его наружу (руками), можно с легким ударом с "разбегу" в 2см, но опять же только руками. Сейчас вот подумал, теоретически, при посаженной подушке раздатки упираться в балку может только жестяной "колпак" который стоит на кардане и закрывает вход в раздатку, если он сбивай его молотком в сторону раздатки вытянув кардан на 2см, только вот вопрос если все работает что к нему привязался???
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 10:29
ЕвгенийТ
Карбафос писал(а):у вас мост сместился значит(в сторону). Возвращайте его в нормальное положение.
Если пробует кардан вытащить я так понимаю он от моста откручен.
Re: Подготовка П1 и П2.
Добавлено: 01 окт 2012, 10:38
muravko
по днимал года 2,5 назад. коротыш + пружины от длинного сафаря, сначала было +15+17 см, ща подпросели осталось +10+12 от стандарта. только год назад сделал проставку на кардане (8мм) иначе достаточно критично было при артикуляции. мост смещен на см 2 вправо но это не колышет совсем. амы от сафаря с переваренным нижним ухом. кардан снимал и ставил раз много, реально посмотри может ему визуально что мешает