Страница 26 из 57

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 сен 2012, 18:47
Teddybearr
Andyfour писал(а):с пробегом в 170 Ккм мой П4 поменял хозяина :)
за этот пробег было поменено (исключая ТО):
- аммортизаторы 2 раза (по гарантии на 90 Ккм и уже без)
- тормозные диски (проточил на 30 К, опять повело на 50Ккм, купил ДБА и отъездил 100 Ккм)
- привод стеклоочистителя (за ЭТОТ год мне встретилась эта фигня ТРИЖДЫ, первый раз у меня - починили в Австрии, потом на машине товарища при дороге из Астрахани и опять у меня при возвращении домой с Юга...)
- шкив коленвала (заметили вовремя)
- датчик 1865A035 (вызывающий check, ASC OFF)
- аккумуляторы
и в общем это ВСЕ...
МОЕ ИМХО - это отличный результат.
Что со шкивом то стряслось?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 сен 2012, 20:02
Andyfour
TeddyBearr999 писал(а): Что со шкивом то стряслось?
он расслоился. резиновая часть практически отделилась (отделилась в руках, когда сняли) от металлической...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 сен 2012, 01:38
Teddybearr
Andyfour писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Что со шкивом то стряслось?
он расслоился. резиновая часть практически отделилась (отделилась в руках, когда сняли) от металлической...
Круто, на каком примерно пробеге?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 сен 2012, 13:24
Andyfour
TeddyBearr999 писал(а):
Andyfour писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Что со шкивом то стряслось?
он расслоился. резиновая часть практически отделилась (отделилась в руках, когда сняли) от металлической...
Круто, на каком примерно пробеге?
где-то 140 Ккм. сейчас уже не помню.
Перед поездкой (дальней) смотрели/готовили машину и увидели, что ремень не правильно ходит...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 19 дек 2012, 18:32
Lebed
Пробег 11000 км. Замена втулок переднего стабилизатора.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 дек 2012, 03:14
Губернатор
Lebed писал(а):Пробег 11000 км. Замена втулок переднего стабилизатора.
Андрей,ты где такой асфальт находишь,я уже 40тыс проехал на замененых и все ок,хотя асфальт 50на50

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 дек 2012, 17:04
Rusl
сегодня утром открыв капот для залития незамерзайки, обнаружил что вся левая часть мотора в маслянных брызгах... полезли искать... обнаружили (почти на ощупь) порванную трубку. На впускном коллекторе штуцер, на него надет тонкий резиновый шланг (диаметром 6-7 мм), второй конец трубки крепится к некоему датчику. стоящему возле топливного насоса слева. Что то из системы турбины... Причем последнее время наблюдалась тупость авто и чуть повышенный расход топлива... просвятите что это за датчик... фото прикладываю

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 дек 2012, 17:51
Magnat52
...датчик абсолютного давления впускного коллектора....

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 дек 2012, 18:17
Rusl
Magnat52 - спасибо!
как я понимаю по данному проводу воздух из турбины летит в голову? а тк дырка - то часть улетала мимо? богатая смесь получалась?

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 дек 2012, 18:36
Koc
За 4 500км поменяли по гарантии ксеноновую лампу и подтянули ремки, т.к. свистели!

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 дек 2012, 18:49
Magnat52
Датчик измеряет давление во впускном коллекторе,через порванный шланг.У меня когда датчик полетел,чек загорелся.Двигатель тянул также,может резко обороты не набирал.Шланг целый.С порванным шлангом часть воздуха с турбины выходило наружу.Поэтому может и работал движок не коректно.Шланги черные,белые есть автомагазинах.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 20 дек 2012, 19:00
Rusl
уже поменял, спасибо. Машинка стала порезвей и несколько потише

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 21 дек 2012, 10:47
papa52
Машина эксплуатируется с 2009г.Только что поменял аккумуляторы.Была замена лобового стекла,почему то треснуло.Из не штатного оборудования вышел из строя левый датчик парковки,который расположен над выхлопной трубой.Сейчас новый опять начал дурить,видимо влага и горячий воздух от глушака губят его.Была еще замена лампочек в верхнем стопе и в заднем фонаре.И где то уже писал,что дурит закрывание-открывание дверей при постановке на сигнализацию (приходится ключем помогать).За 40 т.км. пока вроде все.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 22 дек 2012, 22:21
Чужой...
Немного о "пользе" обращения в последний день... Пробег 253000. Перед новогодним евротурне решили поставить на ТО к ОД, заодно попросив обратить внимание на некоторые симптомы... Барабанная дробь:
Поскольку времени не осталось совсем, приняли все условия...
Поскольку времени не осталось совсем, приняли все условия...

з.ы.: как открыть бардачок?. ::-[: Первый раз в жизни закрыли-и всё...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 дек 2012, 02:14
Чужой...
Из неопубликованного: светит нам замена торм. дисков(проходили ооочень много) и, что самое неприятное, начала подтекать рулевая рейка...

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 дек 2012, 11:07
Жека Оренбургский
Что-то ступица совсем не дорога, обычно еще десяточка к цене.
А пробег какой? Похоже попадали в огромные ямы на скорости, судя по запчастям.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 дек 2012, 18:40
kompail
пробег около 27000 км.
Появились подтёки на раздатке
Изображение
На дрыгателе
Изображение
Завтра записался на приём к ОД. Посмотрим каков будет диагноз.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 23 дек 2012, 21:19
Чужой...
Жека Оренбургский писал(а):Что-то ступица совсем не дорога, обычно еще десяточка к цене.
А пробег какой? Похоже попадали в огромные ямы на скорости, судя по запчастям.
В цены не особо вникали-не до жиру... Пробег точный(по накладной)-252824км. Ездим много/постоянно/быстро/везде... "Ремонт" занял 8 часов с хвостиком. Ориентир по рейке-116тыс. руб.

Поиск рулит! Мужики, кто писал, спасибо: бардачок открылся(со свистом) вторым, "новым", ключом. Будем знать.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 24 дек 2012, 09:59
kompail
kompail писал(а):пробег около 27000 км.
Появились подтёки на раздатке
Изображение
На дрыгателе
Изображение
Завтра записался на приём к ОД. Посмотрим каков будет диагноз.
Диагноз как обычно говорит ОД. Маслянные следы на раздатке и двигателе это результат отпотевания из за низких температур, сотвественно не гарантийный случай. Кто в теме, у нас что, как на жигулях имеется допуск на течь масла? т.е если имеется масло на агрегате - это нормальное явление? Нарушение ЛКП в местах примыкания резинки (двери, капот, багажник) это естественный износ, тоже не гарантийный случай. Не рабочий фиксатор задней двери- это тоже не гарантийный случай. Ещё счёт на 1250р "поиск неисправности" выставили. Один негатив после посещения ОД.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV

Добавлено: 25 дек 2012, 21:16
mark_67
Подскажите пожалуйста, у меня на П4 3.0 МТ, при прогреве свист в районе радиатора, останавливал рукой вентилятор, свист не пропадает, после прогрева пропадает. Пробег 23т.км. Неужели ролик какой-то наедается? Или ремень подтянуть надо?