
Защита днища
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Защита днища
trassa, спасибо. Вровень с баком и глушаком 

Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Вот с этой состыкуется, что на фото? Вот ещё вопросик, как защита себя показала при отрицательных температурах, скажем -30-40°?Lebed писал(а):По конкретной грязи лучше Алексея (Svetliy) попытай, а по городу- ни о чём. С своей передней 5-ти мм-ой состыкуешь.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Вот он и ответ, Олег, на твой вопрос))) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
По второму (темпе) не скажу. Пока таких не было.
ПыСы. У Алексея композитка.
По второму (темпе) не скажу. Пока таких не было.
ПыСы. У Алексея композитка.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Защита днища
Да вот Андрей, судя по фото пока не понимаю, как защиты встанут, если сейчас у меня защита матадор крепится сверху на защиту шериф. Судя по фото композитной защиты, она как раз должна крепится сверху, тогда не понятно как встанет матадор...
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Защита днища
Если правильно понял тебя, то получится так- твоя передняя, а на нее композитка. На всякий спроси у Алексея, костюмчик то у него именно такой))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Ну зачем гадать? Если есть люди, которые уже ставили такое
В моем случае порядок такой (сверху вниз) проставка металлическая (идет в комплекте с мотодором) потом мотодор и замыкает композитка. Сначала волновался как мол встречные препятствия будет удерживать... Но настолько все плотно и крепко что волноваться не стоит. В моем случае уже нет одного из этих нижних болтов (вырвал) а все прекрасно продолжает работать !!!

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
Но напомню, что у данной защиты мотодора есть минус: проушины становятся утопленные. Крюк металический от буксировочного троса цепляется, а вот шаклы уже не лезут... Пробовал все размеры (конечно из тех что имеет смысл вешать вообще
). Решение: обзавестись кевларовыми шаклами. Цена вопроса в большинстве московских магазинов 600 рублей за большой (есть меньше и дешевле).

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
У меня такой же комплект как и у Алексея. Установил аналогично. Полет нормальный, правда в серьезных испытаниях машина не была. То есть сильно защитой нигде не прикладывался. Композитка всем хороша, не нравятся лишь закладные из сыромятины. Задние уже приходилось править молотком, ибо если не дотянуть, то защита щелкает на каждой кочке. А если затянуть, то закладные загибает. Видимо придется где то заказывать усиленные закладные по индивидуальным чертежам.
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Защита днища
Уже как-то выкладывал в этой теме фото по замене закладных на вварные крепежи. Все отлично, никаких щелчков и стуков. А сыромятина на этих закладных не только у Матадора, у всех защит.
Кстати, у меня первый лист защиты (алюминиевый) не удалось закрепить на композитку из-за ее профильной поверхности. Установили под, применив мощные шайбы. Все нормально держится.
Кстати, у меня первый лист защиты (алюминиевый) не удалось закрепить на композитку из-за ее профильной поверхности. Установили под, применив мощные шайбы. Все нормально держится.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Пришла мне защита заднего бампера триабц. Вчера установил на авто и по ходу дела сделал несколько фото. Вот собственно вид защиты и комплектующих:
Вот он, этот "якорь" или "плуг" во всей своей красе: При надавливании на нижний болт кронштейна одним пальцем он легко подается вверх, также легко одним пальцем отгибается вниз, то есть центральная пара кронштейнов накладки бампера очень хлипкая.
Второй "якорь" на фото не поместился, так как работал без ямы и удачный ракурс взять было невозможно. Но причина проблемы легкого выламывания бампера ясна.
Вот вид после установки защиты: Вместо штатных болтов крепления бампера (отмечены кружками) использовал удлиненные болты и положил под них более широкие и толстые шайбы, ибо штатные были совсем хлипкие.
Проблема "якоря" устранена полностью, то есть скольжение задком по грунту в колее теперь точно бамперу ничем не грозит. Кроме того жесткость конструкции возросла на порядок, теперь продавить накладку нельзя даже усилием обеих рук. Думаю что это достигается за счет распределения давления на всю площадь накладки за счет лепестков листа защиты, заходящих на бампер. Поэтому легкие удары, которые раньше за счет ограниченной площади контакта могли наделать большие последствия, сейчас для бампера будут проходить менее болезненно. Сильные удары, которые способны выломать бампер по всей пощади конечно в расчет не берутся. Но я в соревнованиях не участвую, для меня главное не "черпануть" бампером при аккуратном съезде в колее. Считаю, что с этой задачей такая защита справится.
Защиту на мой взгляд можно было бы улучшить, если бы разработчики ее "продлили" до крайних кроштейнов накладки (на фото отмечено стрелкой) В этом случае лист защиты своими окнами входил бы в зацепление с мощными буксировочными проушинами и это бы дополнительно увеличило жесткость конструкции.
Толщина листа честных 4 мм:
Заглянул под задний бампер и сразу стало ясно почему его запросто выгибает и ломает даже при легком контакте с грунтом:
На фото видно, что накладка бампера снизу крепится на паре кронштейнов с каждой стороны. Причем если крайние кронштейны имеют хотя слабенькую вертикальную стойку, усиливающую жесткость (отмечено стрелкой), то кронштейны по центру висят в воздухе и просто обязаны цепляться за все что можно.Вот он, этот "якорь" или "плуг" во всей своей красе: При надавливании на нижний болт кронштейна одним пальцем он легко подается вверх, также легко одним пальцем отгибается вниз, то есть центральная пара кронштейнов накладки бампера очень хлипкая.
Второй "якорь" на фото не поместился, так как работал без ямы и удачный ракурс взять было невозможно. Но причина проблемы легкого выламывания бампера ясна.
Вот вид после установки защиты: Вместо штатных болтов крепления бампера (отмечены кружками) использовал удлиненные болты и положил под них более широкие и толстые шайбы, ибо штатные были совсем хлипкие.
Проблема "якоря" устранена полностью, то есть скольжение задком по грунту в колее теперь точно бамперу ничем не грозит. Кроме того жесткость конструкции возросла на порядок, теперь продавить накладку нельзя даже усилием обеих рук. Думаю что это достигается за счет распределения давления на всю площадь накладки за счет лепестков листа защиты, заходящих на бампер. Поэтому легкие удары, которые раньше за счет ограниченной площади контакта могли наделать большие последствия, сейчас для бампера будут проходить менее болезненно. Сильные удары, которые способны выломать бампер по всей пощади конечно в расчет не берутся. Но я в соревнованиях не участвую, для меня главное не "черпануть" бампером при аккуратном съезде в колее. Считаю, что с этой задачей такая защита справится.
Защиту на мой взгляд можно было бы улучшить, если бы разработчики ее "продлили" до крайних кроштейнов накладки (на фото отмечено стрелкой) В этом случае лист защиты своими окнами входил бы в зацепление с мощными буксировочными проушинами и это бы дополнительно увеличило жесткость конструкции.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 22:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: Защита днища
Дизель. Стоит штатная железная защита радиатора и двигателя (железная, вроде даже миллиметра 2 толщиной).
Я в муках выбора:
- докупить "лопух" защиты раздатки
- установить алюминиевый Мотодор и композитуню защиту как у продвинутых одноклубников
Я в муках выбора:
- докупить "лопух" защиты раздатки
- установить алюминиевый Мотодор и композитуню защиту как у продвинутых одноклубников
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Защита днища
А мне понравилась защита Адвоката. Соглашусь, если завязать ее с проушинами, будет идеально. Тем кому не нужен фаркоп (квадрат) можно будет смело рекомендовать.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
По идее можно балку попрочнее сделать между проушинами и на неё эту защиту закрепить. Но тогда уже можно всё что угодно сделать, если начинать делать самому.Svetliy писал(а):А мне понравилась защита Адвоката. Соглашусь, если завязать ее с проушинами, будет идеально. Тем кому не нужен фаркоп (квадрат) можно будет смело рекомендовать.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Да хватит там прочности для гражданской эксплуатации. Балка не сразу под листом защиты получается, там зазор где то 5 мм. То есть сначала удар примет лист защиты который опирается по всей длине на нишу багажника, и только потом оставшаяся часть энергии удара придется на балку. При этом и лист защиты и балка будут работать на деформацию вместе. То есть нужен очень сильный удар чтобы это все вместе проломить. Но это уже надо хорошенько гонять по бездору, чтобы так попасть. Машина должна сильно "клюнуть" задней частью при проезде препятствия на скорости далекой от понятия "ползти".АлександрК писал(а):По идее можно балку попрочнее сделать между проушинами и на неё эту защиту закрепить. Но тогда уже можно всё что угодно сделать, если начинать делать самому.
- Kantor
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Защита днища
У меня даже на коротыше была такая ситуация, при нырке в яму размером с машинуAdB0kaT писал(а):.....Машина должна сильно "клюнуть" задней частью при проезде препятствия на скорости далекой от понятия "ползти".


-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
А вы рисковый человек) Я все же следую народной мудрости "не зная броду....")Kantor писал(а):У меня даже на коротыше была такая ситуация, при нырке в яму размером с машинуБеда в том, что всё это было под водой, то есть не видно, что там...
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Смотря для каких целей все это затевается. Защита у вас уже не штатная, в стоке на радиаторе стоит жестянка толщиной менее 1 мм, а под картером двигателя вообще пластиковый пыльник.Kensi писал(а):Дизель. Стоит штатная железная защита радиатора и двигателя (железная, вроде даже миллиметра 2 толщиной).
Я в муках выбора:
- докупить "лопух" защиты раздатки
- установить алюминиевый Мотодор и композитуню защиту как у продвинутых одноклубников
То, что стоит у вас сейчас (2мм) легко погнуть даже на не сильно тяжелом бездорожье, а выправить будет уже не так легко. Поэтому если планируются относительно частые выезды с асфальта, то лучше потратиться на второй вариант. Он легче, менее подвержен деформации, наверняка проще монтируется/демонтируется.
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Защита днища
не надо самообманом заниматься про сильный ударAdB0kaT писал(а):Да хватит там прочности для гражданской эксплуатации. Балка не сразу под листом защиты получается, там зазор где то 5 мм. То есть сначала удар примет лист защиты который опирается по всей длине на нишу багажника, и только потом оставшаяся часть энергии удара придется на балку. При этом и лист защиты и балка будут работать на деформацию вместе. То есть нужен очень сильный удар чтобы это все вместе проломить. Но это уже надо хорошенько гонять по бездору, чтобы так попасть. Машина должна сильно "клюнуть" задней частью при проезде препятствия на скорости далекой от понятия "ползти".

По идее, вместе с такой накладкой узел должен получиться мощнее, но намного ли?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Защита днища
Alex Sam что то балка на фото какая то совсем сопливая... тонюсенькая прям в диаметре. Это и есть старый вариант? Ну и тот факт что балка изогнута работает против сварки - при деформации основное усилие идет на излом соединения в бок, а не на отрыв в осевом направлении. Изогнутая балка старого образца вроде бы выступает чуть ниже бампера, поэтому ее загнуть можно и не на скорости, а просто задев какой нибудь выступ.
Понятное дело от сильного удара защита от триабц полностью не спасет, но значительно уменьшит его последствия (за исключением участков за задними колесами, но это редкий случай). Самое главное что этот лист создает абсолютно ровную площадку между нишей багажника и накладкой бампера - серьезно зацепиться там теперь просто нечем. Мне пока больше, чем просто ползать в колее и не надо. Крутые скользкие подъемы с разгона я не штурмую. Нет необходимости, да и машину жалко. А посему пока оптимальный вариант для моих целей. Недорого да и весит все это дело всего пару кг.
Понятное дело от сильного удара защита от триабц полностью не спасет, но значительно уменьшит его последствия (за исключением участков за задними колесами, но это редкий случай). Самое главное что этот лист создает абсолютно ровную площадку между нишей багажника и накладкой бампера - серьезно зацепиться там теперь просто нечем. Мне пока больше, чем просто ползать в колее и не надо. Крутые скользкие подъемы с разгона я не штурмую. Нет необходимости, да и машину жалко. А посему пока оптимальный вариант для моих целей. Недорого да и весит все это дело всего пару кг.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Защита днища
Если лист действительно опирается на нишу багажника - на фиг такая "защита"?!? Чтобы ещё и кузов изуродовать в колее?!? Нет уж. А балка эта никакая и реальный случай описан выше. Всё становится очевидно, когда кладёшь родную "трубочку" и ПШ фаркоп-защиту - вот им можно "прикладываться" не боясь ни за бампер, ни за нишу багажника.AdB0kaT писал(а):Да хватит там прочности для гражданской эксплуатации. Балка не сразу под листом защиты получается, там зазор где то 5 мм. То есть сначала удар примет лист защиты который опирается по всей длине на нишу багажника, и только потом оставшаяся часть энергии удара придется на балку. При этом и лист защиты и балка будут работать на деформацию вместе. То есть нужен очень сильный удар чтобы это все вместе проломить. Но это уже надо хорошенько гонять по бездору, чтобы так попасть. Машина должна сильно "клюнуть" задней частью при проезде препятствия на скорости далекой от понятия "ползти".
С уважением, Александр.