Решил проблему пробиваемости задней подвески 2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Делюсь радостью!!! Вчера из Москвы приехали пружины суплекс20085(огромное спасибо selivanovski).Сегодня с утра не выдержал и сразу поехал ставить и через пару часиков они уже стояли! Ставил сам,ничего сложного там нет.Задница задралась почти на 10 см. При езде машину просто не узнать,ни пробоев,ни тряски,чему я сильно рад.Осталось только выровнять торсионами передок.Ребят,кто еще не решил эту проблему,меняйте на суплекс и не думайте.Разница очевидна!!!!
Подсказать развал? Сам Снупер рекомендует!!
всё цевильно и не дорого со всеми распечатками и диагностикой подвески, градус в градус вогнали и по компу равняли морду, даж по личной просьбе сделали повыше но в допуске 



ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
- albi
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 11:13
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Moscow
- Откуда: MSK
- Контактная информация:
Вчера поставил 52 суплекс, любезно отправленный selivanovski к нам в город, и токику по кругу, купленные в экзисте.
Задница поднялась до 93. Передок трогать не стали, уверяя, что хоть немного но подпросядут пружинки. Вообщем недельку буду гонять и потом выравнивать, ибо сейчас разница с передком около 8см.
По дороге из сервиса старался собирать все ямы и неровности на дорогах, а также проскакивать всех лежачих полицейских - ощущения супер. Машину не узнать. Огромное спасибо за такое удачное бюджетное решение =D>
Задница поднялась до 93. Передок трогать не стали, уверяя, что хоть немного но подпросядут пружинки. Вообщем недельку буду гонять и потом выравнивать, ибо сейчас разница с передком около 8см.
По дороге из сервиса старался собирать все ямы и неровности на дорогах, а также проскакивать всех лежачих полицейских - ощущения супер. Машину не узнать. Огромное спасибо за такое удачное бюджетное решение =D>
NMPS
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
а что тогда делать?
мне торсионы почти полностью вывернули, но морда все равно ниже... Может там что-то можно на них переставить, передвинуть, чтоб еще немного выжать? )))
мне торсионы почти полностью вывернули, но морда все равно ниже... Может там что-то можно на них переставить, передвинуть, чтоб еще немного выжать? )))
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
alex271277
Нужно вывесить перед машины, полностью выкрутить болты регулировки торсионов, снять с торсиона рычаг 40602 (см. ссылку) и переставить его на один зуб, потом все закрутить и отрегулировать.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 168add27d6
Нужно вывесить перед машины, полностью выкрутить болты регулировки торсионов, снять с торсиона рычаг 40602 (см. ссылку) и переставить его на один зуб, потом все закрутить и отрегулировать.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 168add27d6
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- alex271277
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
- Откуда: Нижний Новгород
спаситель отечества :prayer: :prayer: :prayer:Podzemshik писал(а):alex271277
Нужно вывесить перед машины... отрегулировать
Родина вас не забудет! :smt038 :smt038 :smt038
ММС, 2002, АКПП

метрики и бегунки

метрики и бегунки
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Ну и как впечатления? Тоже хочу что-то сделать, но экстремальные варианты с задиранием на 10 см и накруткой торсионов не нравится(любителей полазить по ГОВНАМ -просьба сложить тапки)Sage писал(а):только это намного дороже получитсяNiko писал(а): ИМХО, тому, кто использует ММС как поповозку, без загрузок близких к максимальным , достаточно установить Tociko вместе с пружинами и отбойниками от Паджероспорт - этого за глаза.
я использую в основном как поповозку, обошелся установкой 20085 при штатных аммо
как накроются - поставлю токики
пока пробег после замены пружин 10 тыс. - все ок
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
- DREW
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
- Откуда: Актау, Казахстан
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
На данный момент - это последнее сообщение...Niko писал(а):DREW
так 10 см дает как раз пружина. что 20085, что 20052
Потратил два дня на чтение - вывод другого варианта как задирать зад, а следом и перед никто не нашел.... или не искал...

или всеже есть счастье в этой жизни??
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Помоему всё разжевано,схавано и высра.......то
пробив решается именно заменой штатных на усиленные и выравниванием торсионами, непонимаю что за страх? придет ночью злой торсион и задушит маленьких детей с криком ..ЗАЧЕМ меня выкрутили... вот я вас гадкие "штатные" амортики-повырываю!!
Я например приехал на развал и мне показали по просевшим приводам и сказали что надо ровнять торсионами,когда подкрутили то привода стали паралельно плоскости а раньше уходили вверьх к супортам! и морда задралась как я и хотел








ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
DREW
так те что надо то? лифт? подвеску подкорректировть? или просто потрещать??
ведь все разжовано... сам приводишь цитаты в которых уже усе написано!
в данной теме народ пытается из ММС (монтеро спорт) сделать более "собранную" машину, устранить пробиваемость задней подвески максимально не дорогим, но надежным способом.
это установка пружин суплекс и амы токико, что влечет за собой приподнятие задка.
не хочешь поднятие задка - ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже. определись что те надо, а то подход
так те что надо то? лифт? подвеску подкорректировть? или просто потрещать??
ведь все разжовано... сам приводишь цитаты в которых уже усе написано!
в данной теме народ пытается из ММС (монтеро спорт) сделать более "собранную" машину, устранить пробиваемость задней подвески максимально не дорогим, но надежным способом.
это установка пружин суплекс и амы токико, что влечет за собой приподнятие задка.
не хочешь поднятие задка - ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже. определись что те надо, а то подход
не совсем верен.DREW писал(а): Тоже хочу что-то сделать,
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- Niko971
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Откуда: г. Пушкино, МО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
но будет жесче и собраннее, чем состояние монтеры спорта в родной комплектации (для нее еще и отбойники с МПСа нать)!! и лучше, чем паджероспорта, но с родными амамиole319999 писал(а):То же будут пробои...Niko писал(а):ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже.![]()
![]()


БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не полная рекомендация....Niko писал(а):ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже.
Полная такая:
Новые оригинальные пружины от Паджеро Спорт
Амортизаторы Токико по кругу
Оригинальные демпферы от Паджеро Спорт (фактически маслянный отбойник)
Цена всего этого добра, будет очень удивительна, а результат временами огорчать...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.