Решил проблему пробиваемости задней подвески 2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Если отрезать виток, пружина будет плохо сидеть и стучать. После регулировки торсионов внешний вид будет не га...., а :thumbsup:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
evrom
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 май 2009, 13:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение evrom »

Делюсь радостью!!! Вчера из Москвы приехали пружины суплекс20085(огромное спасибо selivanovski).Сегодня с утра не выдержал и сразу поехал ставить и через пару часиков они уже стояли! Ставил сам,ничего сложного там нет.Задница задралась почти на 10 см. При езде машину просто не узнать,ни пробоев,ни тряски,чему я сильно рад.Осталось только выровнять торсионами передок.Ребят,кто еще не решил эту проблему,меняйте на суплекс и не думайте.Разница очевидна!!!!
Монтеро 2,1994,АКПП,6G74....

[/url]интересное
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Подсказать развал? Сам Снупер рекомендует!! :D :D всё цевильно и не дорого со всеми распечатками и диагностикой подвески, градус в градус вогнали и по компу равняли морду, даж по личной просьбе сделали повыше но в допуске :D
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
albi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 11:13
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Moscow
Откуда: MSK
Контактная информация:

Сообщение albi »

Вчера поставил 52 суплекс, любезно отправленный selivanovski к нам в город, и токику по кругу, купленные в экзисте.
Задница поднялась до 93. Передок трогать не стали, уверяя, что хоть немного но подпросядут пружинки. Вообщем недельку буду гонять и потом выравнивать, ибо сейчас разница с передком около 8см.
По дороге из сервиса старался собирать все ямы и неровности на дорогах, а также проскакивать всех лежачих полицейских - ощущения супер. Машину не узнать. Огромное спасибо за такое удачное бюджетное решение =D>
NMPS
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

albi писал(а):уверяя, что хоть немного но подпросядут пружинки. Вообщем недельку буду гонять и потом выравнивать
Кучу раз писАл - НЕ ПРОСЯДУТ!!!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

а что тогда делать?
мне торсионы почти полностью вывернули, но морда все равно ниже... Может там что-то можно на них переставить, передвинуть, чтоб еще немного выжать? )))
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

alex271277
так 2 см на нашу то длину?? я вообще ничего не подкручивал еще :roll:
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

alex271277
Нужно вывесить перед машины, полностью выкрутить болты регулировки торсионов, снять с торсиона рычаг 40602 (см. ссылку) и переставить его на один зуб, потом все закрутить и отрегулировать.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 168add27d6
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
albi
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 11:13
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Moscow
Откуда: MSK
Контактная информация:

Сообщение albi »

КватрОвый писал(а):Кучу раз писАл - НЕ ПРОСЯДУТ!!!
Вот и я их уверял, что все говорят, что не просядут. не могут поверить в такое чудо :D
ну недельку покатаюсь, хотя низковат передок, теперь хочется все выше и выше
NMPS
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Я сразу поднял перед. На Суплексах проехал уже 900 км, в том числе по говнам, ничего не просело. Тьфу-тьфу-тьфу.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение alex271277 »

Podzemshik писал(а):alex271277
Нужно вывесить перед машины... отрегулировать
спаситель отечества :prayer: :prayer: :prayer:
Родина вас не забудет! :smt038 :smt038 :smt038
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение DREW »

Sage писал(а):
Niko писал(а): ИМХО, тому, кто использует ММС как поповозку, без загрузок близких к максимальным , достаточно установить Tociko вместе с пружинами и отбойниками от Паджероспорт - этого за глаза.
только это намного дороже получится
я использую в основном как поповозку, обошелся установкой 20085 при штатных аммо
как накроются - поставлю токики
пока пробег после замены пружин 10 тыс. - все ок
Ну и как впечатления? Тоже хочу что-то сделать, но экстремальные варианты с задиранием на 10 см и накруткой торсионов не нравится(любителей полазить по ГОВНАМ -просьба сложить тапки)
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

DREW
так 10 см дает как раз пружина. что 20085, что 20052
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
Аватара пользователя
DREW
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:44
Откуда: Актау, Казахстан
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение DREW »

Niko писал(а):DREW
так 10 см дает как раз пружина. что 20085, что 20052
На данный момент - это последнее сообщение...
Потратил два дня на чтение - вывод другого варианта как задирать зад, а следом и перед никто не нашел.... или не искал... :sad: абидна, дааа
или всеже есть счастье в этой жизни??
Ни гвоздя, ни жезла!
Nativa 2007 3.0L A/T... жалко было, но продал....
Паджеро-4 6G72. 2007г
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Помоему всё разжевано,схавано и высра.......то :lol: пробив решается именно заменой штатных на усиленные и выравниванием торсионами, непонимаю что за страх? придет ночью злой торсион и задушит маленьких детей с криком ..ЗАЧЕМ меня выкрутили... вот я вас гадкие "штатные" амортики-повырываю!! :lol: :lol: :lol: :lol: Я например приехал на развал и мне показали по просевшим приводам и сказали что надо ровнять торсионами,когда подкрутили то привода стали паралельно плоскости а раньше уходили вверьх к супортам! и морда задралась как я и хотел :D :D
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

DREW
так те что надо то? лифт? подвеску подкорректировть? или просто потрещать??
ведь все разжовано... сам приводишь цитаты в которых уже усе написано!
в данной теме народ пытается из ММС (монтеро спорт) сделать более "собранную" машину, устранить пробиваемость задней подвески максимально не дорогим, но надежным способом.
это установка пружин суплекс и амы токико, что влечет за собой приподнятие задка.
не хочешь поднятие задка - ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже. определись что те надо, а то подход
DREW писал(а): Тоже хочу что-то сделать,
не совсем верен.
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Niko писал(а):ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже.
То же будут пробои... :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Niko971
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 12:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 long 2014 г.в.
Откуда: г. Пушкино, МО
Откуда: г. Пушкино, МО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Niko971 »

ole319999 писал(а):
Niko писал(а):ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже.
То же будут пробои... :lol: :lol: :lol:
но будет жесче и собраннее, чем состояние монтеры спорта в родной комплектации (для нее еще и отбойники с МПСа нать)!! и лучше, чем паджероспорта, но с родными амами :P :P
БЫЛ MMS, 3л, АКПП; Ховер Н2.
Продаю:
L200 Long, 178 л.с., 5АКПП, прошивка 100500. Лето - Федерал М/Т 265/70 R17, зима - Toyo Observe Gsi 5 265/70 R17, кунг, выдвижной поддон.
ole319999
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 21:51
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ole319999 »

Niko писал(а):(для нее еще и отбойники с МПСа нать)!!
Не отбойники, а демпферы :P :P
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Niko писал(а):ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже.
Не полная рекомендация....
Полная такая:
Новые оригинальные пружины от Паджеро Спорт
Амортизаторы Токико по кругу
Оригинальные демпферы от Паджеро Спорт (фактически маслянный отбойник)

Цена всего этого добра, будет очень удивительна, а результат временами огорчать... :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»