Страница 26 из 34
Добавлено: 13 июл 2009, 13:27
Podzemshik
Если отрезать виток, пружина будет плохо сидеть и стучать. После регулировки торсионов внешний вид будет не га...., а

Добавлено: 14 июл 2009, 17:12
evrom
Делюсь радостью!!! Вчера из Москвы приехали пружины суплекс20085(огромное спасибо selivanovski).Сегодня с утра не выдержал и сразу поехал ставить и через пару часиков они уже стояли! Ставил сам,ничего сложного там нет.Задница задралась почти на 10 см. При езде машину просто не узнать,ни пробоев,ни тряски,чему я сильно рад.Осталось только выровнять торсионами передок.Ребят,кто еще не решил эту проблему,меняйте на суплекс и не думайте.Разница очевидна!!!!
Добавлено: 15 июл 2009, 00:16
OZR
Подсказать развал? Сам Снупер рекомендует!!

всё цевильно и не дорого со всеми распечатками и диагностикой подвески, градус в градус вогнали и по компу равняли морду, даж по личной просьбе сделали повыше но в допуске

Добавлено: 15 июл 2009, 17:14
albi
Вчера поставил 52 суплекс, любезно отправленный selivanovski к нам в город, и токику по кругу, купленные в экзисте.
Задница поднялась до 93. Передок трогать не стали, уверяя, что хоть немного но подпросядут пружинки. Вообщем недельку буду гонять и потом выравнивать, ибо сейчас разница с передком около 8см.
По дороге из сервиса старался собирать все ямы и неровности на дорогах, а также проскакивать всех лежачих полицейских - ощущения супер. Машину не узнать. Огромное спасибо за такое удачное бюджетное решение =D>
Добавлено: 15 июл 2009, 22:03
КватрОвый
albi писал(а):уверяя, что хоть немного но подпросядут пружинки. Вообщем недельку буду гонять и потом выравнивать
Кучу раз писАл - НЕ ПРОСЯДУТ!!!
Добавлено: 16 июл 2009, 10:56
alex271277
а что тогда делать?
мне торсионы почти полностью вывернули, но морда все равно ниже... Может там что-то можно на них переставить, передвинуть, чтоб еще немного выжать? )))
Добавлено: 16 июл 2009, 11:04
Niko971
alex271277
так 2 см на нашу то длину?? я вообще ничего не подкручивал еще

Добавлено: 16 июл 2009, 12:40
Podzemshik
alex271277
Нужно вывесить перед машины, полностью выкрутить болты регулировки торсионов, снять с торсиона рычаг 40602 (см. ссылку) и переставить его на один зуб, потом все закрутить и отрегулировать.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... 168add27d6
Добавлено: 16 июл 2009, 15:43
albi
КватрОвый писал(а):Кучу раз писАл - НЕ ПРОСЯДУТ!!!
Вот и я их уверял, что все говорят, что не просядут. не могут поверить в такое чудо
ну недельку покатаюсь, хотя низковат передок, теперь хочется все выше и выше
Добавлено: 16 июл 2009, 16:08
Podzemshik
Я сразу поднял перед. На Суплексах проехал уже 900 км, в том числе по говнам, ничего не просело. Тьфу-тьфу-тьфу.
Добавлено: 16 июл 2009, 18:40
alex271277
Podzemshik писал(а):alex271277
Нужно вывесить перед машины... отрегулировать
спаситель отечества :prayer: :prayer: :prayer:
Родина вас не забудет! :smt038 :smt038 :smt038
Добавлено: 21 июл 2009, 14:17
DREW
Sage писал(а):Niko писал(а):
ИМХО, тому, кто использует ММС как поповозку, без загрузок близких к максимальным , достаточно установить Tociko вместе с пружинами и отбойниками от Паджероспорт - этого за глаза.
только это намного дороже получится
я использую в основном как поповозку, обошелся установкой 20085 при штатных аммо
как накроются - поставлю токики
пока пробег после замены пружин 10 тыс. - все ок
Ну и как впечатления? Тоже хочу что-то сделать, но экстремальные варианты с задиранием на 10 см и накруткой торсионов не нравится(любителей полазить по ГОВНАМ -просьба сложить тапки)
Добавлено: 21 июл 2009, 14:51
Niko971
DREW
так 10 см дает как раз пружина. что 20085, что 20052
Добавлено: 21 июл 2009, 16:47
DREW
Niko писал(а):DREW
так 10 см дает как раз пружина. что 20085, что 20052
На данный момент - это последнее сообщение...
Потратил два дня на чтение - вывод другого варианта как задирать зад, а следом и перед никто не нашел.... или не искал...

абидна, дааа
или всеже есть счастье в этой жизни??
Добавлено: 21 июл 2009, 20:56
OZR
Добавлено: 22 июл 2009, 08:30
Niko971
DREW
так те что надо то? лифт? подвеску подкорректировть? или просто потрещать??
ведь все разжовано... сам приводишь цитаты в которых уже усе написано!
в данной теме народ пытается из ММС (монтеро спорт) сделать более "собранную" машину, устранить пробиваемость задней подвески максимально не дорогим, но надежным способом.
это установка пружин суплекс и амы токико, что влечет за собой приподнятие задка.
не хочешь поднятие задка - ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже. определись что те надо, а то подход
DREW писал(а): Тоже хочу что-то сделать,
не совсем верен.
Добавлено: 22 июл 2009, 13:20
ole319999
Niko писал(а):ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже.
То же будут пробои...

Добавлено: 22 июл 2009, 13:27
Niko971
Добавлено: 22 июл 2009, 13:38
ole319999
Niko писал(а):(для нее еще и отбойники с МПСа нать)!!
Не отбойники, а демпферы

Добавлено: 22 июл 2009, 13:41
КватрОвый
Niko писал(а):ставь токико и родные пружины от паджеро спорт. но стоит это в три раза дороже.
Не полная рекомендация....
Полная такая:
Новые оригинальные пружины от Паджеро Спорт
Амортизаторы Токико по кругу
Оригинальные демпферы от Паджеро Спорт (фактически маслянный отбойник)
Цена всего этого добра, будет очень удивительна, а результат временами огорчать...
