TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Выбор дополнительного оборудования
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Спасибо DenisR за подробные разъяснения
, получил ответы на многие свои вопросы прежде чем их задал
.
Последний раз редактировалось Фреди 16 дек 2010, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
в любом случае грамотнее делать лифт пружинами а не проставками как у меня спереди
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Грамотнее всего резать аркиDenisR писал(а):в любом случае грамотнее делать лифт пружинами а не проставками как у меня спереди
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
тоже верноLavruhin писал(а):Грамотнее всего резать аркиDenisR писал(а):в любом случае грамотнее делать лифт пружинами а не проставками как у меня спереди))
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
Колеса какие? Вот скажем 33 чтоб вошли есть выбор бодик или подвеска(или и то и то, кто у нас вообще на 33 ездит?)?DenisR писал(а):Самое засадное место в новом спорте очень низко висящий бак, тут резка арок не поможет бюджетней всего поставить пружины повыше. колеса и так входят
Резать я так думаю что на новом спорте достаточно сложно (пластик + металл).
Пружины повыше - это здорово, но колхоз, а у меня к нему предвзятое отношение.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
по мне так бодик это больший колхоз чем пружины увеличенной жесткости или резка арок
назад 33 (285/75/16 или 255/85/16) входят без всякой резки и пружин, спереди тоже лезут но чуть-чуть цепляют при повороте, примеры смотрите на пикап клубе. если сравнивать с л200, там чтобы 33 нормально встали спереди поднимают морду на 5 см проставками над стойкой, у нас морда изначально выше чем на л200 примерно на 2-3 см. соответственно нам надо поднять морду всего на примерно 2 см.
назад 33 (285/75/16 или 255/85/16) входят без всякой резки и пружин, спереди тоже лезут но чуть-чуть цепляют при повороте, примеры смотрите на пикап клубе. если сравнивать с л200, там чтобы 33 нормально встали спереди поднимают морду на 5 см проставками над стойкой, у нас морда изначально выше чем на л200 примерно на 2-3 см. соответственно нам надо поднять морду всего на примерно 2 см.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Рейды расчитаны как на стандар, так и на лифт. У меня под рейды стоят пружины OME938.Romka18 писал(а):dials Кони Райд они расчитаны на лифт ,я правильно понял? Если так то пружины надо будет менять? Тогда наверно и ход подвески увеличится,а то постоянно зад пробивает на гребенке. А пружины чьи брать? Лифт более 5 см нехочу,боюсь валкий станет.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Итак, номерочки аммо Koni:DenisR писал(а):давайте замутим отдельную тему про лифт т.к. искать в разных ветках не удобноdials писал(а): DenisR, Зачем обязательно менять тормозные шланги,трубки сапуна и блокировки дифа? Внешне с ними все нормально.
285\75\16 сомневаюсьГде бы взять примерить....
про 285\75\16 посомтри на пикап клубе, отлично влезает
я сейчас экспериментирую с задними пружинами и аммо, на данный момент стоят аммо kayaba от старого спорта они длинней стандартных на 25 мм. ход подвески вниз ограничен амортизаторами, так вот при длиннее аммо в разжатом состоянии 53-54 см. при максимальном ходе подвески вниз достигается предел по шлангам (запас по длине минимальный), т.к. задних аммо под новый спорт пока нет в природе, я думаю что у тебе поставили аммо от старого спорта или от п1 или п2 , и скорей всего они длинней чем 53-54 см. так что советую проверить шланги на предмет сильного натяга.
На счет пружин на перед, на спорт с двигателем 3.2 пружин нет в природе, если ставить от эльки заявленный лифт не получишь т.к. перед машины с двигателем 2.5 легче чем 3.2. на ~70 кг.(даже штатные пружины для 3.2 и 2.5 отличаются на 1 виток), такая же беда была одно вряме на п3 (не было пружин под дизель)
На счет сайлентов, т.к. рычаги передней и задней подвески теперь имеют другое нулевое положение их надо перезатягивать иначе они быстрее износятся
У меня пока спереди стоят проставки 20 мм. лифт получается 5-6 см., сзади аммо от старого спорта + пружины suplex 20085(длиннее стандартных на 28 мм. и толще на 1,75 мм) лифт примерно 2-3 см (с учетом что в багажнике всегда 100 кг). бюджет перед 1000 руб. зад пружины 4800 руб. пара, аммо 3200 руб .пара. Ставил пружины от патруля y61 3000 руб. пара, получилось зад +10 см, порезал их на 2 витка стало +6 см, но правая пружина гремела на больших кочках т.к. виток стал не правильной формы. скорей всего после установки заднего силовика буду ставить пружины от патруля.
Когда спереди вешаю лебедку на съемной площадке ~60 кг перед проседает на 1-1,5 см.
Как показал обзвон на данный момент нет готовых комплектов под новый спорт продавцы собирают комплекты из переда на л200 и зада на старый спорт, как все это дело будет себя вести хз т.к. старый спорт легче почти на 300кг. а перед рассчитан только на машины с двигателем 2.5.
можешь дать номера того что тебе поставили чтобы знать с чем дальше эксперементировать
может где-нибудь пересечемся? хочется почувствовать как кони себя ведут
Зад: Koni Heavy Track Raid 90-5396 (http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/910/)
Перед: Koni Heavy Track 8240-1270 (http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1741/)
Пружинки:
Зад: OME938
Перед:Ironman MITS040C (от L200
Пружины от Y61 б/у или новые по такой цене? Когда умрут ОМЕ буду пробовать пружины от Y61.
Встретиться можно, но только на выходных
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Только пружины имеют очень неприятную особенность - проседаютDenisR писал(а):в любом случае грамотнее делать лифт пружинами а не проставками как у меня спереди
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
пружины б.у. сколько по времени б.у. не знаю, как вариант можно поставить suplex (это не оригинал) примерно 5000 пара
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
забыл еще добавить, если амортизатор длинней штатного нужно переносить отбойники вверх, т.к. если его не перенести аммо будет пробивать при максимальном ходе подвески вверх. по моим измерениям этого не нужно делать если аммо в сжатом состоянии короче 32 см.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Romka18
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:13
- Двигатель:: 2.5 TD
- Мой автомобиль(и):: NEW MPS
- Откуда: Ижевск
Re: Выбор дополнительного оборудования
dials А почему зад и перед разных серий? Там на сайте можно было комплектом либо райды либо хэви трак взять? Я Вчера звонил в Кони-Сервис,мычали,мычали и были посланы на йух,думать нехотят,продаваны.! Теперь по номерам закажу. Только я склоняюсь к хэви трак,вроде райды не к чему мне. А разница по длинне штоков и крепежу есть? Пружины пока оставлю родные,посмотрю как будет. Если не покатит то буду заказывать и их.
P.S. Мы на багги RZR вкатили аммы и пружины ELKA,бюджет ок 150 000 р. Но эффект!!!! Прыгали,по пашне мерзлой гоняли,а ей все пох..ю!!! Как по асфальту. Мы ,если честно,такого неожидали! Не зря бобло потратили....
P.S. Мы на багги RZR вкатили аммы и пружины ELKA,бюджет ок 150 000 р. Но эффект!!!! Прыгали,по пашне мерзлой гоняли,а ей все пох..ю!!! Как по асфальту. Мы ,если честно,такого неожидали! Не зря бобло потратили....
NMPS 2.5 AT5, Eisen grey mica(A02). S09.
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
так эти кони(задние) от самой первой л200, зад крепление совпадает ухо-ухо хотя не совсем(должен быть ухо-сайлент блок), а перед крепление другое по этому передние от новой л200
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Расстояние измерил. Получились следующие цифры:DenisR писал(а):dials
можешь измерить расстояние от центра диска до края арки спереди и сзади?
Перед 57.5 см, Зад - 60,5 см
Вчера наконец добрался до схода-развала. При таком лифте подвески, ребятам пришлось выставлять максимальные углы. Выше лифтовать подвеску нельзя, иначе колеса будут как у татры
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Все верно. Очень жаль, что голландцы не выпускают рейды под новую л200, да и есть информация, что и зад от первой л200 прекращают выпускать.DenisR писал(а):так эти кони(задние) от самой первой л200, зад крепление совпадает ухо-ухо хотя не совсем(должен быть ухо-сайлент блок), а перед крепление другое по этому передние от новой л200
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
получается зад +4,5 см всего, с учетом что у меня всегда в багажнике 100 кг. буду продолжать эксперименты с патрулевскими, точней я практически на 100% уверен что 100кг. в багажнике + силовик в будущем потребуют именно патрулевские пружины.dials писал(а): Расстояние измерил. Получились следующие цифры:
Перед 57.5 см, Зад - 60,5 см.
dials писал(а): Вчера наконец добрался до схода-развала. При таком лифте подвески, ребятам пришлось выставлять максимальные углы. Выше лифтовать подвеску нельзя, иначе колеса будут как у татрыПружинки подсядут через 10-15 тыс. км придется ехать снова.
у меня спереди 58,5 см. сход развал в норме
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Если учитывать вес при замерах, то все не так грустно. У меня машинка тяжелее стандарта на 80-90 кг.DenisR писал(а):получается зад +4,5 см всего, с учетом что у меня всегда в багажнике 100 кг. буду продолжать эксперименты с патрулевскими, точней я практически на 100% уверен что 100кг. в багажнике + силовик в будущем потребуют именно патрулевские пружины.dials писал(а): Расстояние измерил. Получились следующие цифры:
Перед 57.5 см, Зад - 60,5 см.
А +4.5 см получились еще и при постоянной загрузке багажника в 50 кг. Дальше посмотрим, в ближайших планах тоже есть установка силовика с калиткой, а это еще 40-50 кг. Если получится удачно поставить пружины от 61 без серьезного "колхоза" - с удовльствием перейму опыт.
Сход - развал проверял или визуально?DenisR писал(а):у меня спереди 58,5 см. сход развал в нормеdials писал(а): Вчера наконец добрался до схода-развала. При таком лифте подвески, ребятам пришлось выставлять максимальные углы. Выше лифтовать подвеску нельзя, иначе колеса будут как у татрыПружинки подсядут через 10-15 тыс. км придется ехать снова.
Мне проставки спереди не подходят - не хочется непредсказуемо уменьшать ресурс подвески на экспедиционнике.
PS Все равно, получается как ни крути, а 20-30 мм бодик в нашем случае необходим, если вешать постоянное железо на нашу тушку.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
так я же ставил от y61, колхоза нет только высоко слишком +10 см., с силовиком думаю будет норм, свои дальнейшие эксперименты перенесу до установки доп железа.
сход развал на стенде отрегулировал, но по настройкам как и у тебя придел.
ресурс и проставки спереди никак не связанны, если имеется ввиду пробой амортов из-за проставки, его нет т.к. у амортов есть запас по ходу вверх. В лубом случае ход передней подвески задается отбойниками которые никуда не перемещались, проставки под шаровую у меня нет, по этому привода не выдерает.
сход развал на стенде отрегулировал, но по настройкам как и у тебя придел.
ресурс и проставки спереди никак не связанны, если имеется ввиду пробой амортов из-за проставки, его нет т.к. у амортов есть запас по ходу вверх. В лубом случае ход передней подвески задается отбойниками которые никуда не перемещались, проставки под шаровую у меня нет, по этому привода не выдерает.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор дополнительного оборудования
Пардон, значит не совсем правильно тебя понял про 61y - пружины сначала. В любом случае, буду иметь их ввиду.DenisR писал(а):так я же ставил от y61, колхоза нет только высоко слишком +10 см., с силовиком думаю будет норм, свои дальнейшие эксперименты перенесу до установки доп железа.
В таком случае, неплохой и бюджетный вариант, если настройки передней подвески не доставляют дискомфорта.DenisR писал(а): сход развал на стенде отрегулировал, но по настройкам как и у тебя придел.
ресурс и проставки спереди никак не связанны, если имеется ввиду пробой амортов из-за проставки, его нет т.к. у амортов есть запас по ходу вверх. В лубом случае ход передней подвески задается отбойниками которые никуда не перемещались, проставки под шаровую у меня нет, по этому привода не выдерает.
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Выбор дополнительного оборудования
изначально когда поставил пружины от патруля зад поднялся очень высоко ~10см., решил поколхозить и обрезал пружину на 2 витка, зад стал ~6-7см., но правая пружина при этом гремела, т.к. обрезанный виток стал не правильной формы, если пружину не резать колхоза не будет.dials писал(а): Пардон, значит не совсем правильно тебя понял про 61y - пружины сначала. В любом случае, буду иметь их ввиду.
dials писал(а): В таком случае, неплохой и бюджетный вариант, если настройки передней подвески не доставляют дискомфорта.
Вариант конечно бюджетный но настройки подвески штатные а хочется большей энергоемкости, так что спереди будут кони а вот пружины пока не знаю какие.
У тебя передние кони с регулировкой? если с ней, на сколько выставил жесткость?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
