Страница 26 из 45

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 16 дек 2010, 11:23
Фреди
Спасибо DenisR за подробные разъяснения :*THANK*: , получил ответы на многие свои вопросы прежде чем их задал :*THUMBS UP*: :kuzya_02: .

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 16 дек 2010, 11:25
DenisR
в любом случае грамотнее делать лифт пружинами а не проставками как у меня спереди

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 16 дек 2010, 12:02
Lavruhin
DenisR писал(а):в любом случае грамотнее делать лифт пружинами а не проставками как у меня спереди
Грамотнее всего резать арки :-)))

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 16 дек 2010, 12:57
DenisR
Lavruhin писал(а):
DenisR писал(а):в любом случае грамотнее делать лифт пружинами а не проставками как у меня спереди
Грамотнее всего резать арки :-)))
тоже верно ::-D: , но как-то не хочется на новой машине их резать. Самое засадное место в новом спорте очень низко висящий бак, тут резка арок не поможет бюджетней всего поставить пружины повыше. колеса и так входят

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 16 дек 2010, 13:53
Lavruhin
DenisR писал(а):Самое засадное место в новом спорте очень низко висящий бак, тут резка арок не поможет бюджетней всего поставить пружины повыше. колеса и так входят
Колеса какие? Вот скажем 33 чтоб вошли есть выбор бодик или подвеска(или и то и то, кто у нас вообще на 33 ездит?)?
Резать я так думаю что на новом спорте достаточно сложно (пластик + металл).
Пружины повыше - это здорово, но колхоз, а у меня к нему предвзятое отношение.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 16 дек 2010, 14:37
DenisR
по мне так бодик это больший колхоз чем пружины увеличенной жесткости или резка арок
назад 33 (285/75/16 или 255/85/16) входят без всякой резки и пружин, спереди тоже лезут но чуть-чуть цепляют при повороте, примеры смотрите на пикап клубе. если сравнивать с л200, там чтобы 33 нормально встали спереди поднимают морду на 5 см проставками над стойкой, у нас морда изначально выше чем на л200 примерно на 2-3 см. соответственно нам надо поднять морду всего на примерно 2 см.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 16 дек 2010, 21:44
dials
Romka18 писал(а):dials Кони Райд они расчитаны на лифт ,я правильно понял? Если так то пружины надо будет менять? Тогда наверно и ход подвески увеличится,а то постоянно зад пробивает на гребенке. А пружины чьи брать? Лифт более 5 см нехочу,боюсь валкий станет.
Рейды расчитаны как на стандар, так и на лифт. У меня под рейды стоят пружины OME938.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 16 дек 2010, 22:54
dials
DenisR писал(а):
dials писал(а): DenisR, Зачем обязательно менять тормозные шланги,трубки сапуна и блокировки дифа? Внешне с ними все нормально.
285\75\16 сомневаюсь :) Где бы взять примерить.... :)
давайте замутим отдельную тему про лифт т.к. искать в разных ветках не удобно

про 285\75\16 посомтри на пикап клубе, отлично влезает

я сейчас экспериментирую с задними пружинами и аммо, на данный момент стоят аммо kayaba от старого спорта они длинней стандартных на 25 мм. ход подвески вниз ограничен амортизаторами, так вот при длиннее аммо в разжатом состоянии 53-54 см. при максимальном ходе подвески вниз достигается предел по шлангам (запас по длине минимальный), т.к. задних аммо под новый спорт пока нет в природе, я думаю что у тебе поставили аммо от старого спорта или от п1 или п2 , и скорей всего они длинней чем 53-54 см. так что советую проверить шланги на предмет сильного натяга.

На счет пружин на перед, на спорт с двигателем 3.2 пружин нет в природе, если ставить от эльки заявленный лифт не получишь т.к. перед машины с двигателем 2.5 легче чем 3.2. на ~70 кг.(даже штатные пружины для 3.2 и 2.5 отличаются на 1 виток), такая же беда была одно вряме на п3 (не было пружин под дизель)
На счет сайлентов, т.к. рычаги передней и задней подвески теперь имеют другое нулевое положение их надо перезатягивать иначе они быстрее износятся

У меня пока спереди стоят проставки 20 мм. лифт получается 5-6 см., сзади аммо от старого спорта + пружины suplex 20085(длиннее стандартных на 28 мм. и толще на 1,75 мм) лифт примерно 2-3 см (с учетом что в багажнике всегда 100 кг). бюджет перед 1000 руб. зад пружины 4800 руб. пара, аммо 3200 руб .пара. Ставил пружины от патруля y61 3000 руб. пара, получилось зад +10 см :=-O: , порезал их на 2 витка стало +6 см, но правая пружина гремела на больших кочках т.к. виток стал не правильной формы. скорей всего после установки заднего силовика буду ставить пружины от патруля.

Когда спереди вешаю лебедку на съемной площадке ~60 кг перед проседает на 1-1,5 см.

Как показал обзвон на данный момент нет готовых комплектов под новый спорт продавцы собирают комплекты из переда на л200 и зада на старый спорт, как все это дело будет себя вести хз т.к. старый спорт легче почти на 300кг. а перед рассчитан только на машины с двигателем 2.5.

можешь дать номера того что тебе поставили чтобы знать с чем дальше эксперементировать :*PARDON*:

может где-нибудь пересечемся? хочется почувствовать как кони себя ведут
Итак, номерочки аммо Koni:
Зад: Koni Heavy Track Raid 90-5396 (http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/910/)
Перед: Koni Heavy Track 8240-1270 (http://shop.koni-rus.ru/catalog/item/1741/)
Пружинки:
Зад: OME938
Перед:Ironman MITS040C (от L200

Пружины от Y61 б/у или новые по такой цене? Когда умрут ОМЕ буду пробовать пружины от Y61.
Встретиться можно, но только на выходных :)

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 16 дек 2010, 22:56
dials
DenisR писал(а):в любом случае грамотнее делать лифт пружинами а не проставками как у меня спереди
Только пружины имеют очень неприятную особенность - проседают :( Результат будет несколько временный.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 17 дек 2010, 00:39
DenisR
пружины б.у. сколько по времени б.у. не знаю, как вариант можно поставить suplex (это не оригинал) примерно 5000 пара

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 17 дек 2010, 11:58
DenisR
забыл еще добавить, если амортизатор длинней штатного нужно переносить отбойники вверх, т.к. если его не перенести аммо будет пробивать при максимальном ходе подвески вверх. по моим измерениям этого не нужно делать если аммо в сжатом состоянии короче 32 см.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 17 дек 2010, 17:07
Romka18
dials А почему зад и перед разных серий? Там на сайте можно было комплектом либо райды либо хэви трак взять? Я Вчера звонил в Кони-Сервис,мычали,мычали и были посланы на йух,думать нехотят,продаваны.! Теперь по номерам закажу. Только я склоняюсь к хэви трак,вроде райды не к чему мне. А разница по длинне штоков и крепежу есть? Пружины пока оставлю родные,посмотрю как будет. Если не покатит то буду заказывать и их.
P.S. Мы на багги RZR вкатили аммы и пружины ELKA,бюджет ок 150 000 р. Но эффект!!!! Прыгали,по пашне мерзлой гоняли,а ей все пох..ю!!! Как по асфальту. Мы ,если честно,такого неожидали! Не зря бобло потратили....

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 17 дек 2010, 20:30
DenisR
так эти кони(задние) от самой первой л200, зад крепление совпадает ухо-ухо хотя не совсем(должен быть ухо-сайлент блок), а перед крепление другое по этому передние от новой л200

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 дек 2010, 12:30
dials
DenisR писал(а):dials
можешь измерить расстояние от центра диска до края арки спереди и сзади?
Расстояние измерил. Получились следующие цифры:
Перед 57.5 см, Зад - 60,5 см

Вчера наконец добрался до схода-развала. При таком лифте подвески, ребятам пришлось выставлять максимальные углы. Выше лифтовать подвеску нельзя, иначе колеса будут как у татры :) Пружинки подсядут через 10-15 тыс. км придется ехать снова.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 дек 2010, 12:33
dials
DenisR писал(а):так эти кони(задние) от самой первой л200, зад крепление совпадает ухо-ухо хотя не совсем(должен быть ухо-сайлент блок), а перед крепление другое по этому передние от новой л200
Все верно. Очень жаль, что голландцы не выпускают рейды под новую л200, да и есть информация, что и зад от первой л200 прекращают выпускать.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 дек 2010, 13:53
DenisR
dials писал(а): Расстояние измерил. Получились следующие цифры:
Перед 57.5 см, Зад - 60,5 см.
получается зад +4,5 см всего, с учетом что у меня всегда в багажнике 100 кг. буду продолжать эксперименты с патрулевскими, точней я практически на 100% уверен что 100кг. в багажнике + силовик в будущем потребуют именно патрулевские пружины.

dials писал(а): Вчера наконец добрался до схода-развала. При таком лифте подвески, ребятам пришлось выставлять максимальные углы. Выше лифтовать подвеску нельзя, иначе колеса будут как у татры :) Пружинки подсядут через 10-15 тыс. км придется ехать снова.

у меня спереди 58,5 см. сход развал в норме

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 дек 2010, 20:47
dials
DenisR писал(а):
dials писал(а): Расстояние измерил. Получились следующие цифры:
Перед 57.5 см, Зад - 60,5 см.
получается зад +4,5 см всего, с учетом что у меня всегда в багажнике 100 кг. буду продолжать эксперименты с патрулевскими, точней я практически на 100% уверен что 100кг. в багажнике + силовик в будущем потребуют именно патрулевские пружины.
Если учитывать вес при замерах, то все не так грустно. У меня машинка тяжелее стандарта на 80-90 кг.
А +4.5 см получились еще и при постоянной загрузке багажника в 50 кг. Дальше посмотрим, в ближайших планах тоже есть установка силовика с калиткой, а это еще 40-50 кг. Если получится удачно поставить пружины от 61 без серьезного "колхоза" - с удовльствием перейму опыт.
DenisR писал(а):
dials писал(а): Вчера наконец добрался до схода-развала. При таком лифте подвески, ребятам пришлось выставлять максимальные углы. Выше лифтовать подвеску нельзя, иначе колеса будут как у татры :) Пружинки подсядут через 10-15 тыс. км придется ехать снова.
у меня спереди 58,5 см. сход развал в норме
Сход - развал проверял или визуально?
Мне проставки спереди не подходят - не хочется непредсказуемо уменьшать ресурс подвески на экспедиционнике.

PS Все равно, получается как ни крути, а 20-30 мм бодик в нашем случае необходим, если вешать постоянное железо на нашу тушку.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 дек 2010, 22:55
DenisR
так я же ставил от y61, колхоза нет только высоко слишком +10 см., с силовиком думаю будет норм, свои дальнейшие эксперименты перенесу до установки доп железа.

сход развал на стенде отрегулировал, но по настройкам как и у тебя придел.

ресурс и проставки спереди никак не связанны, если имеется ввиду пробой амортов из-за проставки, его нет т.к. у амортов есть запас по ходу вверх. В лубом случае ход передней подвески задается отбойниками которые никуда не перемещались, проставки под шаровую у меня нет, по этому привода не выдерает.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 19 дек 2010, 23:55
dials
DenisR писал(а):так я же ставил от y61, колхоза нет только высоко слишком +10 см., с силовиком думаю будет норм, свои дальнейшие эксперименты перенесу до установки доп железа.
Пардон, значит не совсем правильно тебя понял про 61y - пружины сначала. В любом случае, буду иметь их ввиду.
DenisR писал(а): сход развал на стенде отрегулировал, но по настройкам как и у тебя придел.

ресурс и проставки спереди никак не связанны, если имеется ввиду пробой амортов из-за проставки, его нет т.к. у амортов есть запас по ходу вверх. В лубом случае ход передней подвески задается отбойниками которые никуда не перемещались, проставки под шаровую у меня нет, по этому привода не выдерает.
В таком случае, неплохой и бюджетный вариант, если настройки передней подвески не доставляют дискомфорта.

Re: Выбор дополнительного оборудования

Добавлено: 20 дек 2010, 11:09
DenisR
dials писал(а): Пардон, значит не совсем правильно тебя понял про 61y - пружины сначала. В любом случае, буду иметь их ввиду.
изначально когда поставил пружины от патруля зад поднялся очень высоко ~10см., решил поколхозить и обрезал пружину на 2 витка, зад стал ~6-7см., но правая пружина при этом гремела, т.к. обрезанный виток стал не правильной формы, если пружину не резать колхоза не будет.
dials писал(а): В таком случае, неплохой и бюджетный вариант, если настройки передней подвески не доставляют дискомфорта.

Вариант конечно бюджетный но настройки подвески штатные а хочется большей энергоемкости, так что спереди будут кони а вот пружины пока не знаю какие.

У тебя передние кони с регулировкой? если с ней, на сколько выставил жесткость?