Re: Выбор дополнительного оборудования
Добавлено: 16 дек 2010, 11:23
Спасибо DenisR за подробные разъяснения
, получил ответы на многие свои вопросы прежде чем их задал
.



Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Грамотнее всего резать аркиDenisR писал(а):в любом случае грамотнее делать лифт пружинами а не проставками как у меня спереди
тоже верноLavruhin писал(а):Грамотнее всего резать аркиDenisR писал(а):в любом случае грамотнее делать лифт пружинами а не проставками как у меня спереди))
Колеса какие? Вот скажем 33 чтоб вошли есть выбор бодик или подвеска(или и то и то, кто у нас вообще на 33 ездит?)?DenisR писал(а):Самое засадное место в новом спорте очень низко висящий бак, тут резка арок не поможет бюджетней всего поставить пружины повыше. колеса и так входят
Рейды расчитаны как на стандар, так и на лифт. У меня под рейды стоят пружины OME938.Romka18 писал(а):dials Кони Райд они расчитаны на лифт ,я правильно понял? Если так то пружины надо будет менять? Тогда наверно и ход подвески увеличится,а то постоянно зад пробивает на гребенке. А пружины чьи брать? Лифт более 5 см нехочу,боюсь валкий станет.
Итак, номерочки аммо Koni:DenisR писал(а):давайте замутим отдельную тему про лифт т.к. искать в разных ветках не удобноdials писал(а): DenisR, Зачем обязательно менять тормозные шланги,трубки сапуна и блокировки дифа? Внешне с ними все нормально.
285\75\16 сомневаюсьГде бы взять примерить....
про 285\75\16 посомтри на пикап клубе, отлично влезает
я сейчас экспериментирую с задними пружинами и аммо, на данный момент стоят аммо kayaba от старого спорта они длинней стандартных на 25 мм. ход подвески вниз ограничен амортизаторами, так вот при длиннее аммо в разжатом состоянии 53-54 см. при максимальном ходе подвески вниз достигается предел по шлангам (запас по длине минимальный), т.к. задних аммо под новый спорт пока нет в природе, я думаю что у тебе поставили аммо от старого спорта или от п1 или п2 , и скорей всего они длинней чем 53-54 см. так что советую проверить шланги на предмет сильного натяга.
На счет пружин на перед, на спорт с двигателем 3.2 пружин нет в природе, если ставить от эльки заявленный лифт не получишь т.к. перед машины с двигателем 2.5 легче чем 3.2. на ~70 кг.(даже штатные пружины для 3.2 и 2.5 отличаются на 1 виток), такая же беда была одно вряме на п3 (не было пружин под дизель)
На счет сайлентов, т.к. рычаги передней и задней подвески теперь имеют другое нулевое положение их надо перезатягивать иначе они быстрее износятся
У меня пока спереди стоят проставки 20 мм. лифт получается 5-6 см., сзади аммо от старого спорта + пружины suplex 20085(длиннее стандартных на 28 мм. и толще на 1,75 мм) лифт примерно 2-3 см (с учетом что в багажнике всегда 100 кг). бюджет перед 1000 руб. зад пружины 4800 руб. пара, аммо 3200 руб .пара. Ставил пружины от патруля y61 3000 руб. пара, получилось зад +10 см, порезал их на 2 витка стало +6 см, но правая пружина гремела на больших кочках т.к. виток стал не правильной формы. скорей всего после установки заднего силовика буду ставить пружины от патруля.
Когда спереди вешаю лебедку на съемной площадке ~60 кг перед проседает на 1-1,5 см.
Как показал обзвон на данный момент нет готовых комплектов под новый спорт продавцы собирают комплекты из переда на л200 и зада на старый спорт, как все это дело будет себя вести хз т.к. старый спорт легче почти на 300кг. а перед рассчитан только на машины с двигателем 2.5.
можешь дать номера того что тебе поставили чтобы знать с чем дальше эксперементировать
может где-нибудь пересечемся? хочется почувствовать как кони себя ведут
Только пружины имеют очень неприятную особенность - проседаютDenisR писал(а):в любом случае грамотнее делать лифт пружинами а не проставками как у меня спереди
Расстояние измерил. Получились следующие цифры:DenisR писал(а):dials
можешь измерить расстояние от центра диска до края арки спереди и сзади?
Все верно. Очень жаль, что голландцы не выпускают рейды под новую л200, да и есть информация, что и зад от первой л200 прекращают выпускать.DenisR писал(а):так эти кони(задние) от самой первой л200, зад крепление совпадает ухо-ухо хотя не совсем(должен быть ухо-сайлент блок), а перед крепление другое по этому передние от новой л200
получается зад +4,5 см всего, с учетом что у меня всегда в багажнике 100 кг. буду продолжать эксперименты с патрулевскими, точней я практически на 100% уверен что 100кг. в багажнике + силовик в будущем потребуют именно патрулевские пружины.dials писал(а): Расстояние измерил. Получились следующие цифры:
Перед 57.5 см, Зад - 60,5 см.
dials писал(а): Вчера наконец добрался до схода-развала. При таком лифте подвески, ребятам пришлось выставлять максимальные углы. Выше лифтовать подвеску нельзя, иначе колеса будут как у татрыПружинки подсядут через 10-15 тыс. км придется ехать снова.
Если учитывать вес при замерах, то все не так грустно. У меня машинка тяжелее стандарта на 80-90 кг.DenisR писал(а):получается зад +4,5 см всего, с учетом что у меня всегда в багажнике 100 кг. буду продолжать эксперименты с патрулевскими, точней я практически на 100% уверен что 100кг. в багажнике + силовик в будущем потребуют именно патрулевские пружины.dials писал(а): Расстояние измерил. Получились следующие цифры:
Перед 57.5 см, Зад - 60,5 см.
Сход - развал проверял или визуально?DenisR писал(а):у меня спереди 58,5 см. сход развал в нормеdials писал(а): Вчера наконец добрался до схода-развала. При таком лифте подвески, ребятам пришлось выставлять максимальные углы. Выше лифтовать подвеску нельзя, иначе колеса будут как у татрыПружинки подсядут через 10-15 тыс. км придется ехать снова.
Пардон, значит не совсем правильно тебя понял про 61y - пружины сначала. В любом случае, буду иметь их ввиду.DenisR писал(а):так я же ставил от y61, колхоза нет только высоко слишком +10 см., с силовиком думаю будет норм, свои дальнейшие эксперименты перенесу до установки доп железа.
В таком случае, неплохой и бюджетный вариант, если настройки передней подвески не доставляют дискомфорта.DenisR писал(а): сход развал на стенде отрегулировал, но по настройкам как и у тебя придел.
ресурс и проставки спереди никак не связанны, если имеется ввиду пробой амортов из-за проставки, его нет т.к. у амортов есть запас по ходу вверх. В лубом случае ход передней подвески задается отбойниками которые никуда не перемещались, проставки под шаровую у меня нет, по этому привода не выдерает.
изначально когда поставил пружины от патруля зад поднялся очень высоко ~10см., решил поколхозить и обрезал пружину на 2 витка, зад стал ~6-7см., но правая пружина при этом гремела, т.к. обрезанный виток стал не правильной формы, если пружину не резать колхоза не будет.dials писал(а): Пардон, значит не совсем правильно тебя понял про 61y - пружины сначала. В любом случае, буду иметь их ввиду.
dials писал(а): В таком случае, неплохой и бюджетный вариант, если настройки передней подвески не доставляют дискомфорта.