На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Свят »

Достаточно 2х капель воды на полу бокса под платой чтоб появился блуждающий косяк, и разьём бокс/штатная(не рейка) проводка вроде защёлкнут, а на самом деле *не до конца*... я и там и там спотыкался ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Достаточно 2х капель воды на полу бокса под платой чтоб появился блуждающий косяк, и разьём бокс/штатная(не рейка) проводка вроде защёлкнут, а на самом деле *не до конца*... я и там и там спотыкался ::-[:
А если одна капля то можно :=-O: ::-D:
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение G.A.P »

Мороз и солнце...(с) -20. ::-D: Автозапуск с 5 попыток не смог разбудить 4м41 после двух суток на улице. Ключ в замке зажигания сделал это с первой попытки ::-P:
Трасса, -17, 4 человека в салоне, 3 из них разговаривают обо всем под пивко ::-D: Задние стёкла заморожены наглухо, обдув только на стёкла. При изменении обдува на ноги/стёкла начинает затягивать передние боковые стёкла :=-O: При езде вдвоём все стёкла чистые...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение olegro »

G.A.P писал(а): 4 человека в салоне, 3 из них разговаривают обо всем под пивко ::-D:
:*THUMBS UP*: В таких ситуациях "ненавижу" друзей, от жеш сцуки :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*: ::-(: А стекла замерзают от повышения влажности, полученной повышенным слюновыделением водителя ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Правильно, но очень просто для обхода
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Правильно, но очень просто для обхода
Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. Проверено :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56794
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение SNOOPER »

Да и это знаю, но честно лень. Да и меня устраивает, ну и угоняла вдруг подумает что авто неисправно, и отвяжется :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Ну она ж у тебя в моторном отсеке? Там же тепло бывает, а потом холодно. Может конденсат на плате, а потом окислы. Плата почему-то не лаченая.
Как вариант.
А вот залачить думаю надо. У Игоря спросите может какие то контакты надо голые оставить.........
Сейчас плата идет в герметичном корпусе. Пока влаги нет.
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
CoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Правильно, но очень просто для обхода
Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. Проверено :*VICTORY*:
Еще одна блокировка - элемент комутации. Ниже надежность.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а): Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. Проверено :*VICTORY*:
Еще одна блокировка - элемент комутации. Ниже надежность.[/quote]
Это в теории. В теории - верно. Даже спорить не буду, учил.

А вот на практике зависит от многих причин. В первейшую (и наиглавнейшую) очередь - от прямости рук установщика. На 99%. ИМХО даже больше. Почти на 100% только от рук.

А сломаться может всё. Бывает, что реле "залипает"? Ну, да, бывает. Ну дык оно любое может так "залипнуть". И на основной блокировке. Как и на зажигании. Вероятность снизить - использовать качественные компоненты. Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...

В общем - нифига не согласен. В машине сам знаешь скока коммутаций. Не страшно? ::-D:

А ездить регулярно с чеком - мне лично не улыбается. Сегодня только мог бы зажечь, если бы блокировка была выполнена без одновременного отрыва зажигания. И установщики мои сделали это по-умолчанию, ибо так правильно. И пользователь ждёт именно такого. А одна релюшка роли не играет никакой. Кроме как для теории :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение MAVR64 »

Не, ну регулярно с чеком не надо. Он и не появлялся до вчера. Увеличение рисков, по той же теории, должно быть оправдано. Данное увеличение риска отключения электрики двигателеля, на мой взгляд, не оправдано.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Не, ну регулярно с чеком не надо. Он и не появлялся до вчера. Увеличение рисков, по той же теории, должно быть оправдано. Данное увеличение риска отключения электрики двигателеля, на мой взгляд, не оправдано.
У меня (по забывчивости/невнимательности/отвлечению) блокировка раз в месяц, да срабатывает. Не с автозапуска или там как, а когда я сам снял, сам сел, сам завёл. А уж в период неделю-другую сразу после того, как машину забрал - иногда и каждый день было.

По рискам каждый для себя решает, тут дело такое :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
lucky man
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
Благодарил (а): 3 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение lucky man »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а): Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...
Мы про прямые руки говорим? Тогда, учитывая окисление, вибрацию, площадь контакта, скрутка один из лучших способов для авто. Инструмент специальный нужен.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение CoolBDW »

lucky man писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а): Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...
Мы про прямые руки говорим? Тогда, учитывая окисление, вибрацию, площадь контакта, скрутка один из лучших способов для авто. Инструмент специальный нужен.
Холли вар вести не буду! :*NO*: Но "имею мнение хрен оспоришь" своё таки оставляю без изменений :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

Тюнинг по Сибирски :m/:
Пришлось ехать на крещение в Красноярск, быстренько смастерил из того что было под рукой ::-D: -50 двигатель не остывает, в салоне тепло, по крайней мере водителю, остался доволен результатом :*THUMBS UP*:
Вложения
Фото0174.jpg
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Прикольно)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Valion »

А вот вопрос, у кого-нибудь мигает лампочка переднего привода при включенном 4Н при заводке и начальной работе двигателя в холода?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Семнадцатый »

Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Wandered »

Семнадцатый писал(а):Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.
Верно. Колёсики светятся ::-D: Задняя блокировка моргает...
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...

Сообщение Valion »

Семнадцатый писал(а):Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.
Блокировка у меня кратковременно тоже загорается. А передний привод именно помаргивает, причем не постоянно, а с "зависанием". Как двигун поработает немного, моргание прекращается и лампы привода горят штатно как и должны гореть. Причем, вроде как, в прошлые зимы такого не было.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»