
На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Достаточно 2х капель воды на полу бокса под платой чтоб появился блуждающий косяк, и разьём бокс/штатная(не рейка) проводка вроде защёлкнут, а на самом деле *не до конца*... я и там и там спотыкался 

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А если одна капля то можноСвят писал(а):Достаточно 2х капель воды на полу бокса под платой чтоб появился блуждающий косяк, и разьём бокс/штатная(не рейка) проводка вроде защёлкнут, а на самом деле *не до конца*... я и там и там спотыкался


- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Мороз и солнце...(с) -20.
Автозапуск с 5 попыток не смог разбудить 4м41 после двух суток на улице. Ключ в замке зажигания сделал это с первой попытки 
Трасса, -17, 4 человека в салоне, 3 из них разговаривают обо всем под пивко
Задние стёкла заморожены наглухо, обдув только на стёкла. При изменении обдува на ноги/стёкла начинает затягивать передние боковые стёкла
При езде вдвоём все стёкла чистые...


Трасса, -17, 4 человека в салоне, 3 из них разговаривают обо всем под пивко


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
G.A.P писал(а): 4 человека в салоне, 3 из них разговаривают обо всем под пивко






Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Правильно, но очень просто для обходаCoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. ПровереноSNOOPER писал(а):Правильно, но очень просто для обходаCoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56794
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4635 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Да и это знаю, но честно лень. Да и меня устраивает, ну и угоняла вдруг подумает что авто неисправно, и отвяжется 

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Сейчас плата идет в герметичном корпусе. Пока влаги нет.SNOOPER писал(а):Как вариант.sn1 писал(а): Ну она ж у тебя в моторном отсеке? Там же тепло бывает, а потом холодно. Может конденсат на плате, а потом окислы. Плата почему-то не лаченая.
А вот залачить думаю надо. У Игоря спросите может какие то контакты надо голые оставить.........
Еще одна блокировка - элемент комутации. Ниже надежность.CoolBDW писал(а):Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. ПровереноSNOOPER писал(а):Правильно, но очень просто для обходаCoolBDW писал(а):SNOOPER
Достаточно одновременно рвать общее зажигание, тогда чеков не будет. Ну т.е. по отдельности все блоки не отрубать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Еще одна блокировка - элемент комутации. Ниже надежность.[/quote]MAVR64 писал(а): Не, ты не понял - не в качестве блокировки, а дополнительно - чтобы сработавшие блокировки не вызывали чека. Т.е. блокировка + одновременный разрыв зажигания чеков не зажигают. Проверено
Это в теории. В теории - верно. Даже спорить не буду, учил.
А вот на практике зависит от многих причин. В первейшую (и наиглавнейшую) очередь - от прямости рук установщика. На 99%. ИМХО даже больше. Почти на 100% только от рук.
А сломаться может всё. Бывает, что реле "залипает"? Ну, да, бывает. Ну дык оно любое может так "залипнуть". И на основной блокировке. Как и на зажигании. Вероятность снизить - использовать качественные компоненты. Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...
В общем - нифига не согласен. В машине сам знаешь скока коммутаций. Не страшно?

А ездить регулярно с чеком - мне лично не улыбается. Сегодня только мог бы зажечь, если бы блокировка была выполнена без одновременного отрыва зажигания. И установщики мои сделали это по-умолчанию, ибо так правильно. И пользователь ждёт именно такого. А одна релюшка роли не играет никакой. Кроме как для теории

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Не, ну регулярно с чеком не надо. Он и не появлялся до вчера. Увеличение рисков, по той же теории, должно быть оправдано. Данное увеличение риска отключения электрики двигателеля, на мой взгляд, не оправдано.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
У меня (по забывчивости/невнимательности/отвлечению) блокировка раз в месяц, да срабатывает. Не с автозапуска или там как, а когда я сам снял, сам сел, сам завёл. А уж в период неделю-другую сразу после того, как машину забрал - иногда и каждый день было.MAVR64 писал(а):Не, ну регулярно с чеком не надо. Он и не появлялся до вчера. Увеличение рисков, по той же теории, должно быть оправдано. Данное увеличение риска отключения электрики двигателеля, на мой взгляд, не оправдано.
По рискам каждый для себя решает, тут дело такое

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 13:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport new
- Благодарил (а): 3 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Мы про прямые руки говорим? Тогда, учитывая окисление, вибрацию, площадь контакта, скрутка один из лучших способов для авто. Инструмент специальный нужен.CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а): Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Холли вар вести не буду!lucky man писал(а):Мы про прямые руки говорим? Тогда, учитывая окисление, вибрацию, площадь контакта, скрутка один из лучших способов для авто. Инструмент специальный нужен.CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а): Опять же - это один из показателей прямости рук установщика. Ну и качественное соединение - никаких скруток, например...


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Тюнинг по Сибирски
Пришлось ехать на крещение в Красноярск, быстренько смастерил из того что было под рукой
-50 двигатель не остывает, в салоне тепло, по крайней мере водителю, остался доволен результатом 

Пришлось ехать на крещение в Красноярск, быстренько смастерил из того что было под рукой


- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Прикольно)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
А вот вопрос, у кого-нибудь мигает лампочка переднего привода при включенном 4Н при заводке и начальной работе двигателя в холода?
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Верно. Колёсики светятсяСемнадцатый писал(а):Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.

- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: На улице мороз, как эксплуатировать NEW MPS...
Блокировка у меня кратковременно тоже загорается. А передний привод именно помаргивает, причем не постоянно, а с "зависанием". Как двигун поработает немного, моргание прекращается и лампы привода горят штатно как и должны гореть. Причем, вроде как, в прошлые зимы такого не было.Семнадцатый писал(а):Valion это по ходу из-за вакумной муфты. У меня загорается задняя блокировка.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54