Ну и колись, куда? В багажник?sn1 писал(а):Такие же как у тебя, жаба не разрешила покупать оригинальные кнопкиCoolBDW писал(а):Поздновато как-то - неужто в темноте на ощупь, как и сам блок?!sn1 писал(а): 2 конечно
Чо за тумблеры?![]()
![]()
Поставил скрытно, для интриги
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	Повышение мощности CR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Завтра сфотаю покажуCoolBDW писал(а): Ну и колись, куда? В багажник?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
А чо ТАК скрытно-то? 
 ОД боишься? Ну уж совсем не видно. Пользоваться удобно? В связи с чем именно туда?
ЗЫ Ты бы лучше другое сообщение запостил, а то значка "новое" не появилось после вставки фоток - я как раз зашёл спросить в конце дня "где деньги, Зин?"
			
			
									
						ЗЫ Ты бы лучше другое сообщение запостил, а то значка "новое" не появилось после вставки фоток - я как раз зашёл спросить в конце дня "где деньги, Зин?"
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Рольф мне по.... по определенным причинам. Пользоваться удобно. Туда проще всего провода оказалось прокинуть, т.к. сигнализаторщики мне любезно в металлической заглушке гофру заложили, и снимается и режется эта пластмасска легко.CoolBDW писал(а):А чо ТАК скрытно-то?ОД боишься? Ну уж совсем не видно. Пользоваться удобно? В связи с чем именно туда?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- feigelman
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: newpajerosport
 - Откуда: Красноярск
 
Re: Повышение мощности.
Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
			
			
									
						NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
			
						- Mark69
 - Сообщения: 2252
 - Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
 - Откуда: Екатеринбург
 - Благодарил (а): 178 раз
 - Поблагодарили: 250 раз
 
Re: Повышение мощности.
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=54713feigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
			
						зима бридж 7000 285х65х17
- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Так как не было явного чека по топливной или по фильтру, я бы на таком малом пробеге рекомендую сначала поменятьfeigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
топливный фильтр. Или по крайней мере проверить его. Прокачал бы с него в небольшую ёмкость литр соляры, посмотрел бы как она прокачивается, потом с этой ёмкости , через жигулёвский фильтр , попробовал завести и проехать на соляре с этой ёмкости. На 8 и второй проге , под нагрузкой большее потребление топлива, такое впечатление что его не хватает.
Хотя можно просто заменить фильтр, если его не меняли 10000. Он в принципе мог потерять пропускную способность при
неудачной заправке и за пять минут работы. Буду ставить себе если не сепаратор, то хотя бы прозрачный фильтр, для визуализации того что течёт с бака.
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- G.A.P
 - Сообщения: 2309
 - Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
 - Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
 - Откуда: 55°54'N 37°26'E
 - Благодарил (а): 305 раз
 - Поблагодарили: 63 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Кстати, кто-нибуть врезал прозрачный фильтр перед нашим штатным топливным? Поделитесь опытом, желательно с фото 
 Желательно что бы у опыта был пробег хотя бы пару тысяч км 
			
			
									
						Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
			
						- feigelman
 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: newpajerosport
 - Откуда: Красноярск
 
Re: Повышение мощности.
Дык писали же что через жигулёвский фильтр насосёт в форсунки волокон? или я что то неправильно понял? Тоже думаю об установке сепаратора с подогревом, на ТО-1 решу эту проблему. Насчёт фильтра тоже вариант.FGC писал(а):Так как не было явного чека по топливной или по фильтру, я бы на таком малом пробеге рекомендую сначала поменятьfeigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
топливный фильтр. Или по крайней мере проверить его. Прокачал бы с него в небольшую ёмкость литр соляры, посмотрел бы как она прокачивается, потом с этой ёмкости , через жигулёвский фильтр , попробовал завести и проехать на соляре с этой ёмкости. На 8 и второй проге , под нагрузкой большее потребление топлива, такое впечатление что его не хватает.
Хотя можно просто заменить фильтр, если его не меняли 10000. Он в принципе мог потерять пропускную способность при
неудачной заправке и за пять минут работы. Буду ставить себе если не сепаратор, то хотя бы прозрачный фильтр, для визуализации того что течёт с бака.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
			
						- FGC
 - Сообщения: 741
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
 - Двигатель:: FGC BOX + 4D56
 - Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
 - Откуда: Odessa
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 157 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Повышение мощности.
Насосёт волокон если ставить после штатного, а я имел в виду поставить перед основным.
Прозрачный, можно с магнитом. Именно в качестве индикатора. Проехал бак на одной заправке и заглянул на него посмотреть. На эту тему немного здесь написано.http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-2
			
			
									
						Прозрачный, можно с магнитом. Именно в качестве индикатора. Проехал бак на одной заправке и заглянул на него посмотреть. На эту тему немного здесь написано.http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-2
L200 4D56  http://www.mitsubishi-motors.com.ru
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Повышение мощности.
Наткнулся в интернете на программу для Iphon-а под названием Dynolicious 
http://www.iphone3g-club.ru/films/2016.html
Позволяет мерить время разгона до 100 км/ч с высокой точностью.
Кто тут на стендах хотел изменения блока померить?
 
Можно выкладывать на обозрение реальные данные по машинам....
Думаю, что прекрасная альтернатива стенду, за меньшие деньги (а еще программы, говорят, ломают
 )
			
			
									
						http://www.iphone3g-club.ru/films/2016.html
Позволяет мерить время разгона до 100 км/ч с высокой точностью.
Кто тут на стендах хотел изменения блока померить?
Можно выкладывать на обозрение реальные данные по машинам....
Думаю, что прекрасная альтернатива стенду, за меньшие деньги (а еще программы, говорят, ломают
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Если насчёт скорости вопросов особых немаэ (хотя, думаю, вычисления там совсем НЕ точные), то с лошадями это они замахнулиNapic писал(а):Наткнулся в интернете на программу для Iphon-а под названием Dynolicious
http://www.iphone3g-club.ru/films/2016.html
Позволяет мерить время разгона до 100 км/ч с высокой точностью.
Кто тут на стендах хотел изменения блока померить?![]()
Можно выкладывать на обозрение реальные данные по машинам....
Думаю, что прекрасная альтернатива стенду, за меньшие деньги (а еще программы, говорят, ломают)
Проще всего измерять разгон до 100 кмч с помощью БК Мультитроникс - там есть такая фича. Измеряет автоматом, есть настройки. Ну и точность выше. Я как получу и подключу - обязательно попробую, на линейной и на 9-й
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				Англичанин
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
 
Re: Повышение мощности.
Прочитал всю ветку и понял, что форумовчане делают чип тюнинг с помощью шайтан коробочки. которую можно снять перед поездкой к дилеру. А вот никто не знает официального чипа Рольф не предлагает, как в других компаниях. Честно говоря заморачиваться с установкой не хочется, кнопки ставить, провода тянуть. Ведь у Паджеры 4 на 3,2 аж 200 сил, а у нас всего 163. Не думаю что японцы что-то с движком делали наверное управление турбиной другое.
			
			
									
						- CoolBDW
 - Сообщения: 3630
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
 - Откуда: Тула
 - Откуда: Тула
 - Благодарил (а): 210 раз
 - Поблагодарили: 284 раза
 
Re: Повышение мощности.
Чем чип плох, так это тем, что он либо есть (с ЕДИНСТВЕННОЙ программой), либо его нет. Отключить нельзя. Сделать "чуть поменьше" - тоже. Поэтому и не нравится мне чип-тюниг - это для легковушек и фанатов.Англичанин писал(а):Прочитал всю ветку и понял, что форумовчане делают чип тюнинг с помощью шайтан коробочки. которую можно снять перед поездкой к дилеру. А вот никто не знает официального чипа Рольф не предлагает, как в других компаниях. Честно говоря заморачиваться с установкой не хочется, кнопки ставить, провода тянуть. Ведь у Паджеры 4 на 3,2 аж 200 сил, а у нас всего 163. Не думаю что японцы что-то с движком делали наверное управление турбиной другое.
Здесь же можно варьировать
Рольф что-то предлагал, но опять же, только один год (или около того), только для L200, и только по космическим ценам, а по сути это была та же "шайтан-коробка", т.е. родную прогу никто не менял. Поэтому, если не хватает динамики - wэлкам ту наш клаб
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				Англичанин
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
 
Re: Повышение мощности.
Мне вот интересно в Рольфе прошивку от 4 Паджеро на 3,2 движок поставить можно? Движки то эдентичные, а у Паджеро 200 сил. Можно кто-то из Рольфа прокомменитрует?
			
			
									
						- Фреди
 - Сообщения: 830
 - Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
 - Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
 - Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
 - Откуда: Татарстан
 - Благодарил (а): 289 раз
 - Поблагодарили: 107 раз
 
Re: Повышение мощности.
Тут уже умные дядьки писалиАнгличанин писал(а):Мне вот интересно в Рольфе прошивку от 4 Паджеро на 3,2 движок поставить можно? Движки то эдентичные, а у Паджеро 200 сил. Можно кто-то из Рольфа прокомменитрует?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
			
						PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- 
				Англичанин
 - Сообщения: 75
 - Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12
 
Re: Повышение мощности.
Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?
			
			
									
						- sn1
 - Сообщения: 7637
 - Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
 - Двигатель:: 4D56+
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
 - Откуда: Византийская Империя
 - Благодарил (а): 309 раз
 - Поблагодарили: 673 раза
 
Re: Повышение мощности.
Поставь коробку и не .....Англичанин писал(а):Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?
					Последний раз редактировалось sn1 23 май 2011, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- Napic
 - Сообщения: 5982
 - Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
 - Двигатель:: дизель 4d56
 - Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
 - Откуда: Сибирь
 - Благодарил (а): 423 раза
 - Поблагодарили: 1021 раз
 
Re: Повышение мощности.
FGC, подумалось мне... а ведь можно не только давление занижать, чтобы быстрее разгонятся, но и просто завышать, чтобы машина либо потребляла меньше топлива, либо просто совсем не ехала...
Т.е. вывести в режим L ,например, отрицательную коррекцию, либо по внешнему событию - у тебя есть же дополнительный незадействованный вход...
и организовать простую противоугонку - на холостом работает, а стоит только тронуться - не едет и глохнет
  вообщем с тебя 5% за идею мне  
			
			
									
						Т.е. вывести в режим L ,например, отрицательную коррекцию, либо по внешнему событию - у тебя есть же дополнительный незадействованный вход...
и организовать простую противоугонку - на холостом работает, а стоит только тронуться - не едет и глохнет
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
			
						лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- 
				DenisR
 - Сообщения: 3006
 - Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
 - Двигатель:: 4M41
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Откуда: Москва. Сев.Тушино
 - Благодарил (а): 15 раз
 - Поблагодарили: 185 раз
 
Re: Повышение мощности.
отличий много, у паджа 4 турбина с изменяемой геометрией, впускной коллектор другой кажется с изменяемой длинной, прошивка от паджа 4 не поможет.Англичанин писал(а):Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?
3.2 АКПП, лето  Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16.  Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
			
						