Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а): 2 конечно :D
Поздновато как-то - неужто в темноте на ощупь, как и сам блок?! :*ROFL*:

Чо за тумблеры?
Такие же как у тебя, жаба не разрешила покупать оригинальные кнопки ::-D: ::-D: ::-D: Поставил скрытно, для интриги :8-):
Ну и колись, куда? В багажник? ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Ну и колись, куда? В багажник? ::-D:
Завтра сфотаю покажу
Вложения
IMG0053.jpg
IMG0056.jpg
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

А чо ТАК скрытно-то? :) ОД боишься? Ну уж совсем не видно. Пользоваться удобно? В связи с чем именно туда?

ЗЫ Ты бы лучше другое сообщение запостил, а то значка "новое" не появилось после вставки фоток - я как раз зашёл спросить в конце дня "где деньги, Зин?" :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а):А чо ТАК скрытно-то? :) ОД боишься? Ну уж совсем не видно. Пользоваться удобно? В связи с чем именно туда?
Рольф мне по.... по определенным причинам. Пользоваться удобно. Туда проще всего провода оказалось прокинуть, т.к. сигнализаторщики мне любезно в металлической заглушке гофру заложили, и снимается и режется эта пластмасска легко.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Mark69 »

feigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=54713
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

feigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
Так как не было явного чека по топливной или по фильтру, я бы на таком малом пробеге рекомендую сначала поменять
топливный фильтр. Или по крайней мере проверить его. Прокачал бы с него в небольшую ёмкость литр соляры, посмотрел бы как она прокачивается, потом с этой ёмкости , через жигулёвский фильтр , попробовал завести и проехать на соляре с этой ёмкости. На 8 и второй проге , под нагрузкой большее потребление топлива, такое впечатление что его не хватает.
Хотя можно просто заменить фильтр, если его не меняли 10000. Он в принципе мог потерять пропускную способность при
неудачной заправке и за пять минут работы. Буду ставить себе если не сепаратор, то хотя бы прозрачный фильтр, для визуализации того что течёт с бака.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

Кстати, кто-нибуть врезал прозрачный фильтр перед нашим штатным топливным? Поделитесь опытом, желательно с фото :) Желательно что бы у опыта был пробег хотя бы пару тысяч км ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Повышение мощности.

Сообщение feigelman »

FGC писал(а):
feigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
Так как не было явного чека по топливной или по фильтру, я бы на таком малом пробеге рекомендую сначала поменять
топливный фильтр. Или по крайней мере проверить его. Прокачал бы с него в небольшую ёмкость литр соляры, посмотрел бы как она прокачивается, потом с этой ёмкости , через жигулёвский фильтр , попробовал завести и проехать на соляре с этой ёмкости. На 8 и второй проге , под нагрузкой большее потребление топлива, такое впечатление что его не хватает.
Хотя можно просто заменить фильтр, если его не меняли 10000. Он в принципе мог потерять пропускную способность при
неудачной заправке и за пять минут работы. Буду ставить себе если не сепаратор, то хотя бы прозрачный фильтр, для визуализации того что течёт с бака.
Дык писали же что через жигулёвский фильтр насосёт в форсунки волокон? или я что то неправильно понял? Тоже думаю об установке сепаратора с подогревом, на ТО-1 решу эту проблему. Насчёт фильтра тоже вариант.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение FGC »

Насосёт волокон если ставить после штатного, а я имел в виду поставить перед основным.
Прозрачный, можно с магнитом. Именно в качестве индикатора. Проехал бак на одной заправке и заглянул на него посмотреть. На эту тему немного здесь написано.http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

Наткнулся в интернете на программу для Iphon-а под названием Dynolicious
http://www.iphone3g-club.ru/films/2016.html
Позволяет мерить время разгона до 100 км/ч с высокой точностью.
Кто тут на стендах хотел изменения блока померить? ::-D:
Можно выкладывать на обозрение реальные данные по машинам....
Думаю, что прекрасная альтернатива стенду, за меньшие деньги (а еще программы, говорят, ломают ::-X: )
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):Наткнулся в интернете на программу для Iphon-а под названием Dynolicious
http://www.iphone3g-club.ru/films/2016.html
Позволяет мерить время разгона до 100 км/ч с высокой точностью.
Кто тут на стендах хотел изменения блока померить? ::-D:
Можно выкладывать на обозрение реальные данные по машинам....
Думаю, что прекрасная альтернатива стенду, за меньшие деньги (а еще программы, говорят, ломают ::-X: )
Если насчёт скорости вопросов особых немаэ (хотя, думаю, вычисления там совсем НЕ точные), то с лошадями это они замахнули :)

Проще всего измерять разгон до 100 кмч с помощью БК Мультитроникс - там есть такая фича. Измеряет автоматом, есть настройки. Ну и точность выше. Я как получу и подключу - обязательно попробую, на линейной и на 9-й :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Повышение мощности.

Сообщение Англичанин »

Прочитал всю ветку и понял, что форумовчане делают чип тюнинг с помощью шайтан коробочки. которую можно снять перед поездкой к дилеру. А вот никто не знает официального чипа Рольф не предлагает, как в других компаниях. Честно говоря заморачиваться с установкой не хочется, кнопки ставить, провода тянуть. Ведь у Паджеры 4 на 3,2 аж 200 сил, а у нас всего 163. Не думаю что японцы что-то с движком делали наверное управление турбиной другое.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

Англичанин писал(а):Прочитал всю ветку и понял, что форумовчане делают чип тюнинг с помощью шайтан коробочки. которую можно снять перед поездкой к дилеру. А вот никто не знает официального чипа Рольф не предлагает, как в других компаниях. Честно говоря заморачиваться с установкой не хочется, кнопки ставить, провода тянуть. Ведь у Паджеры 4 на 3,2 аж 200 сил, а у нас всего 163. Не думаю что японцы что-то с движком делали наверное управление турбиной другое.
Чем чип плох, так это тем, что он либо есть (с ЕДИНСТВЕННОЙ программой), либо его нет. Отключить нельзя. Сделать "чуть поменьше" - тоже. Поэтому и не нравится мне чип-тюниг - это для легковушек и фанатов.
Здесь же можно варьировать :)

Рольф что-то предлагал, но опять же, только один год (или около того), только для L200, и только по космическим ценам, а по сути это была та же "шайтан-коробка", т.е. родную прогу никто не менял. Поэтому, если не хватает динамики - wэлкам ту наш клаб :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Повышение мощности.

Сообщение Англичанин »

Мне вот интересно в Рольфе прошивку от 4 Паджеро на 3,2 движок поставить можно? Движки то эдентичные, а у Паджеро 200 сил. Можно кто-то из Рольфа прокомменитрует?
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Фреди »

Англичанин писал(а):Мне вот интересно в Рольфе прошивку от 4 Паджеро на 3,2 движок поставить можно? Движки то эдентичные, а у Паджеро 200 сил. Можно кто-то из Рольфа прокомменитрует?
Тут уже умные дядьки писали :*WRITE*: , что движки всё таки отличаются, даже у П-4 по порядку возрастания 3,2 дрыгатель был: 165 л.с., 190 л.с., 200 л.с. и отличаются они между собой не только прошивкой, но и турбиной и ещё чем-то в двигателе ::-X: (чем именно не помню, поэтому врать не буду, но повторюсь, что кто-то здесь на форуме уже писал об этом) :*PARDON*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: Повышение мощности.

Сообщение Англичанин »

Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Англичанин писал(а):Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?
Поставь коробку и не ..... :*WALL*: ..... мозг. :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось sn1 23 май 2011, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Napic »

FGC, подумалось мне... а ведь можно не только давление занижать, чтобы быстрее разгонятся, но и просто завышать, чтобы машина либо потребляла меньше топлива, либо просто совсем не ехала...
Т.е. вывести в режим L ,например, отрицательную коррекцию, либо по внешнему событию - у тебя есть же дополнительный незадействованный вход...
и организовать простую противоугонку - на холостом работает, а стоит только тронуться - не едет и глохнет :*VICTORY*: вообщем с тебя 5% за идею мне ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

Англичанин писал(а):Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?
отличий много, у паджа 4 турбина с изменяемой геометрией, впускной коллектор другой кажется с изменяемой длинной, прошивка от паджа 4 не поможет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»