Страница 26 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 11 май 2011, 00:37
CoolBDW
sn1 писал(а):
CoolBDW писал(а):
sn1 писал(а): 2 конечно :D
Поздновато как-то - неужто в темноте на ощупь, как и сам блок?! :*ROFL*:

Чо за тумблеры?
Такие же как у тебя, жаба не разрешила покупать оригинальные кнопки ::-D: ::-D: ::-D: Поставил скрытно, для интриги :8-):
Ну и колись, куда? В багажник? ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 11 май 2011, 00:50
sn1
CoolBDW писал(а): Ну и колись, куда? В багажник? ::-D:
Завтра сфотаю покажу

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 11 май 2011, 17:16
CoolBDW
А чо ТАК скрытно-то? :) ОД боишься? Ну уж совсем не видно. Пользоваться удобно? В связи с чем именно туда?

ЗЫ Ты бы лучше другое сообщение запостил, а то значка "новое" не появилось после вставки фоток - я как раз зашёл спросить в конце дня "где деньги, Зин?" :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 11 май 2011, 18:28
sn1
CoolBDW писал(а):А чо ТАК скрытно-то? :) ОД боишься? Ну уж совсем не видно. Пользоваться удобно? В связи с чем именно туда?
Рольф мне по.... по определенным причинам. Пользоваться удобно. Туда проще всего провода оказалось прокинуть, т.к. сигнализаторщики мне любезно в металлической заглушке гофру заложили, и снимается и режется эта пластмасска легко.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 12 май 2011, 18:13
feigelman
Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 12 май 2011, 18:19
Mark69
feigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=54713

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 май 2011, 00:50
FGC
feigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
Так как не было явного чека по топливной или по фильтру, я бы на таком малом пробеге рекомендую сначала поменять
топливный фильтр. Или по крайней мере проверить его. Прокачал бы с него в небольшую ёмкость литр соляры, посмотрел бы как она прокачивается, потом с этой ёмкости , через жигулёвский фильтр , попробовал завести и проехать на соляре с этой ёмкости. На 8 и второй проге , под нагрузкой большее потребление топлива, такое впечатление что его не хватает.
Хотя можно просто заменить фильтр, если его не меняли 10000. Он в принципе мог потерять пропускную способность при
неудачной заправке и за пять минут работы. Буду ставить себе если не сепаратор, то хотя бы прозрачный фильтр, для визуализации того что течёт с бака.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 май 2011, 01:25
G.A.P
Кстати, кто-нибуть врезал прозрачный фильтр перед нашим штатным топливным? Поделитесь опытом, желательно с фото :) Желательно что бы у опыта был пробег хотя бы пару тысяч км ;)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 май 2011, 04:19
feigelman
FGC писал(а):
feigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
Так как не было явного чека по топливной или по фильтру, я бы на таком малом пробеге рекомендую сначала поменять
топливный фильтр. Или по крайней мере проверить его. Прокачал бы с него в небольшую ёмкость литр соляры, посмотрел бы как она прокачивается, потом с этой ёмкости , через жигулёвский фильтр , попробовал завести и проехать на соляре с этой ёмкости. На 8 и второй проге , под нагрузкой большее потребление топлива, такое впечатление что его не хватает.
Хотя можно просто заменить фильтр, если его не меняли 10000. Он в принципе мог потерять пропускную способность при
неудачной заправке и за пять минут работы. Буду ставить себе если не сепаратор, то хотя бы прозрачный фильтр, для визуализации того что течёт с бака.
Дык писали же что через жигулёвский фильтр насосёт в форсунки волокон? или я что то неправильно понял? Тоже думаю об установке сепаратора с подогревом, на ТО-1 решу эту проблему. Насчёт фильтра тоже вариант.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 13 май 2011, 20:51
FGC
Насосёт волокон если ставить после штатного, а я имел в виду поставить перед основным.
Прозрачный, можно с магнитом. Именно в качестве индикатора. Проехал бак на одной заправке и заглянул на него посмотреть. На эту тему немного здесь написано.http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-2

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 май 2011, 09:15
Napic
Наткнулся в интернете на программу для Iphon-а под названием Dynolicious
http://www.iphone3g-club.ru/films/2016.html
Позволяет мерить время разгона до 100 км/ч с высокой точностью.
Кто тут на стендах хотел изменения блока померить? ::-D:
Можно выкладывать на обозрение реальные данные по машинам....
Думаю, что прекрасная альтернатива стенду, за меньшие деньги (а еще программы, говорят, ломают ::-X: )

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 16 май 2011, 09:24
CoolBDW
Napic писал(а):Наткнулся в интернете на программу для Iphon-а под названием Dynolicious
http://www.iphone3g-club.ru/films/2016.html
Позволяет мерить время разгона до 100 км/ч с высокой точностью.
Кто тут на стендах хотел изменения блока померить? ::-D:
Можно выкладывать на обозрение реальные данные по машинам....
Думаю, что прекрасная альтернатива стенду, за меньшие деньги (а еще программы, говорят, ломают ::-X: )
Если насчёт скорости вопросов особых немаэ (хотя, думаю, вычисления там совсем НЕ точные), то с лошадями это они замахнули :)

Проще всего измерять разгон до 100 кмч с помощью БК Мультитроникс - там есть такая фича. Измеряет автоматом, есть настройки. Ну и точность выше. Я как получу и подключу - обязательно попробую, на линейной и на 9-й :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 май 2011, 21:14
Англичанин
Прочитал всю ветку и понял, что форумовчане делают чип тюнинг с помощью шайтан коробочки. которую можно снять перед поездкой к дилеру. А вот никто не знает официального чипа Рольф не предлагает, как в других компаниях. Честно говоря заморачиваться с установкой не хочется, кнопки ставить, провода тянуть. Ведь у Паджеры 4 на 3,2 аж 200 сил, а у нас всего 163. Не думаю что японцы что-то с движком делали наверное управление турбиной другое.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 май 2011, 21:28
CoolBDW
Англичанин писал(а):Прочитал всю ветку и понял, что форумовчане делают чип тюнинг с помощью шайтан коробочки. которую можно снять перед поездкой к дилеру. А вот никто не знает официального чипа Рольф не предлагает, как в других компаниях. Честно говоря заморачиваться с установкой не хочется, кнопки ставить, провода тянуть. Ведь у Паджеры 4 на 3,2 аж 200 сил, а у нас всего 163. Не думаю что японцы что-то с движком делали наверное управление турбиной другое.
Чем чип плох, так это тем, что он либо есть (с ЕДИНСТВЕННОЙ программой), либо его нет. Отключить нельзя. Сделать "чуть поменьше" - тоже. Поэтому и не нравится мне чип-тюниг - это для легковушек и фанатов.
Здесь же можно варьировать :)

Рольф что-то предлагал, но опять же, только один год (или около того), только для L200, и только по космическим ценам, а по сути это была та же "шайтан-коробка", т.е. родную прогу никто не менял. Поэтому, если не хватает динамики - wэлкам ту наш клаб :)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 май 2011, 20:38
Англичанин
Мне вот интересно в Рольфе прошивку от 4 Паджеро на 3,2 движок поставить можно? Движки то эдентичные, а у Паджеро 200 сил. Можно кто-то из Рольфа прокомменитрует?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 май 2011, 21:23
Фреди
Англичанин писал(а):Мне вот интересно в Рольфе прошивку от 4 Паджеро на 3,2 движок поставить можно? Движки то эдентичные, а у Паджеро 200 сил. Можно кто-то из Рольфа прокомменитрует?
Тут уже умные дядьки писали :*WRITE*: , что движки всё таки отличаются, даже у П-4 по порядку возрастания 3,2 дрыгатель был: 165 л.с., 190 л.с., 200 л.с. и отличаются они между собой не только прошивкой, но и турбиной и ещё чем-то в двигателе ::-X: (чем именно не помню, поэтому врать не буду, но повторюсь, что кто-то здесь на форуме уже писал об этом) :*PARDON*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 май 2011, 23:56
Англичанин
Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 23 май 2011, 00:56
sn1
Англичанин писал(а):Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?
Поставь коробку и не ..... :*WALL*: ..... мозг. :*VICTORY*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 23 май 2011, 11:12
Napic
FGC, подумалось мне... а ведь можно не только давление занижать, чтобы быстрее разгонятся, но и просто завышать, чтобы машина либо потребляла меньше топлива, либо просто совсем не ехала...
Т.е. вывести в режим L ,например, отрицательную коррекцию, либо по внешнему событию - у тебя есть же дополнительный незадействованный вход...
и организовать простую противоугонку - на холостом работает, а стоит только тронуться - не едет и глохнет :*VICTORY*: вообщем с тебя 5% за идею мне ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 23 май 2011, 13:27
DenisR
Англичанин писал(а):Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?
отличий много, у паджа 4 турбина с изменяемой геометрией, впускной коллектор другой кажется с изменяемой длинной, прошивка от паджа 4 не поможет.