Страница 26 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 май 2011, 00:37
CoolBDW
sn1 писал(а):CoolBDW писал(а):sn1 писал(а):
2 конечно

Поздновато как-то - неужто в темноте на ощупь, как и сам блок?!
Чо за тумблеры?
Такие же как у тебя, жаба не разрешила покупать оригинальные кнопки

Поставил скрытно, для интриги

Ну и колись, куда? В багажник?

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 май 2011, 00:50
sn1
CoolBDW писал(а):
Ну и колись, куда? В багажник?

Завтра сфотаю покажу
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 май 2011, 17:16
CoolBDW
А чо
ТАК скрытно-то?

ОД боишься? Ну уж совсем не видно. Пользоваться удобно? В связи с чем именно туда?
ЗЫ Ты бы лучше другое сообщение запостил, а то значка "новое" не появилось после вставки фоток - я как раз зашёл спросить в конце дня "где деньги, Зин?"

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 11 май 2011, 18:28
sn1
CoolBDW писал(а):А чо
ТАК скрытно-то?

ОД боишься? Ну уж совсем не видно. Пользоваться удобно? В связи с чем именно туда?
Рольф мне по.... по определенным причинам. Пользоваться удобно. Туда проще всего провода оказалось прокинуть, т.к. сигнализаторщики мне любезно в металлической заглушке гофру заложили, и снимается и режется эта пластмасска легко.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 май 2011, 18:13
feigelman
Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 12 май 2011, 18:19
Mark69
feigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=54713
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 май 2011, 00:50
FGC
feigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
Так как не было явного чека по топливной или по фильтру, я бы на таком малом пробеге рекомендую сначала поменять
топливный фильтр. Или по крайней мере проверить его. Прокачал бы с него в небольшую ёмкость литр соляры, посмотрел бы как она прокачивается, потом с этой ёмкости , через жигулёвский фильтр , попробовал завести и проехать на соляре с этой ёмкости. На 8 и второй проге , под нагрузкой большее потребление топлива, такое впечатление что его не хватает.
Хотя можно просто заменить фильтр, если его не меняли 10000. Он в принципе мог потерять пропускную способность при
неудачной заправке и за пять минут работы. Буду ставить себе если не сепаратор, то хотя бы прозрачный фильтр, для визуализации того что течёт с бака.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 май 2011, 01:25
G.A.P
Кстати, кто-нибуть врезал прозрачный фильтр перед нашим штатным топливным? Поделитесь опытом, желательно с фото

Желательно что бы у опыта был пробег хотя бы пару тысяч км

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 май 2011, 04:19
feigelman
FGC писал(а):feigelman писал(а):Блин устал искать и так и не нашёл - где ссылка как что соединять к банке с Winns-ом при промывке а?
Так как не было явного чека по топливной или по фильтру, я бы на таком малом пробеге рекомендую сначала поменять
топливный фильтр. Или по крайней мере проверить его. Прокачал бы с него в небольшую ёмкость литр соляры, посмотрел бы как она прокачивается, потом с этой ёмкости , через жигулёвский фильтр , попробовал завести и проехать на соляре с этой ёмкости. На 8 и второй проге , под нагрузкой большее потребление топлива, такое впечатление что его не хватает.
Хотя можно просто заменить фильтр, если его не меняли 10000. Он в принципе мог потерять пропускную способность при
неудачной заправке и за пять минут работы. Буду ставить себе если не сепаратор, то хотя бы прозрачный фильтр, для визуализации того что течёт с бака.
Дык писали же что через жигулёвский фильтр насосёт в форсунки волокон? или я что то неправильно понял? Тоже думаю об установке сепаратора с подогревом, на ТО-1 решу эту проблему. Насчёт фильтра тоже вариант.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 13 май 2011, 20:51
FGC
Насосёт волокон если ставить после штатного, а я имел в виду поставить перед основным.
Прозрачный, можно с магнитом. Именно в качестве индикатора. Проехал бак на одной заправке и заглянул на него посмотреть. На эту тему немного здесь написано.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-29-2
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 16 май 2011, 09:15
Napic
Наткнулся в интернете на программу для Iphon-а под названием Dynolicious
http://www.iphone3g-club.ru/films/2016.html
Позволяет мерить время разгона до 100 км/ч с высокой точностью.
Кто тут на стендах хотел изменения блока померить?
Можно выкладывать на обозрение реальные данные по машинам....
Думаю, что прекрасная альтернатива стенду, за меньшие деньги (а еще программы, говорят, ломают

)
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 16 май 2011, 09:24
CoolBDW
Napic писал(а):Наткнулся в интернете на программу для Iphon-а под названием Dynolicious
http://www.iphone3g-club.ru/films/2016.html
Позволяет мерить время разгона до 100 км/ч с высокой точностью.
Кто тут на стендах хотел изменения блока померить?
Можно выкладывать на обозрение реальные данные по машинам....
Думаю, что прекрасная альтернатива стенду, за меньшие деньги (а еще программы, говорят, ломают

)
Если насчёт скорости вопросов особых немаэ (хотя, думаю, вычисления там совсем НЕ точные), то с лошадями это они замахнули
Проще всего измерять разгон до 100 кмч с помощью БК Мультитроникс - там есть такая фича. Измеряет автоматом, есть настройки. Ну и точность выше. Я как получу и подключу - обязательно попробую, на линейной и на 9-й

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 май 2011, 21:14
Англичанин
Прочитал всю ветку и понял, что форумовчане делают чип тюнинг с помощью шайтан коробочки. которую можно снять перед поездкой к дилеру. А вот никто не знает официального чипа Рольф не предлагает, как в других компаниях. Честно говоря заморачиваться с установкой не хочется, кнопки ставить, провода тянуть. Ведь у Паджеры 4 на 3,2 аж 200 сил, а у нас всего 163. Не думаю что японцы что-то с движком делали наверное управление турбиной другое.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 21 май 2011, 21:28
CoolBDW
Англичанин писал(а):Прочитал всю ветку и понял, что форумовчане делают чип тюнинг с помощью шайтан коробочки. которую можно снять перед поездкой к дилеру. А вот никто не знает официального чипа Рольф не предлагает, как в других компаниях. Честно говоря заморачиваться с установкой не хочется, кнопки ставить, провода тянуть. Ведь у Паджеры 4 на 3,2 аж 200 сил, а у нас всего 163. Не думаю что японцы что-то с движком делали наверное управление турбиной другое.
Чем чип плох, так это тем, что он либо есть (с ЕДИНСТВЕННОЙ программой), либо его нет. Отключить нельзя. Сделать "чуть поменьше" - тоже. Поэтому и не нравится мне чип-тюниг - это для легковушек и фанатов.
Здесь же можно варьировать
Рольф что-то предлагал, но опять же, только один год (или около того), только для L200, и только по космическим ценам, а по сути это была та же "шайтан-коробка", т.е. родную прогу никто не менял. Поэтому, если не хватает динамики - wэлкам ту наш клаб

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 22 май 2011, 20:38
Англичанин
Мне вот интересно в Рольфе прошивку от 4 Паджеро на 3,2 движок поставить можно? Движки то эдентичные, а у Паджеро 200 сил. Можно кто-то из Рольфа прокомменитрует?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 22 май 2011, 21:23
Фреди
Англичанин писал(а):Мне вот интересно в Рольфе прошивку от 4 Паджеро на 3,2 движок поставить можно? Движки то эдентичные, а у Паджеро 200 сил. Можно кто-то из Рольфа прокомменитрует?
Тут уже умные дядьки писали

, что движки всё таки отличаются, даже у П-4 по порядку возрастания 3,2 дрыгатель был: 165 л.с., 190 л.с., 200 л.с. и отличаются они между собой не только прошивкой, но и турбиной и ещё чем-то в двигателе

(чем именно не помню, поэтому врать не буду, но повторюсь, что кто-то здесь на форуме уже писал об этом)

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 22 май 2011, 23:56
Англичанин
Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 23 май 2011, 00:56
sn1
Англичанин писал(а):Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?
Поставь коробку и не .....

..... мозг.

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 23 май 2011, 11:12
Napic
FGC, подумалось мне... а ведь можно не только давление занижать, чтобы быстрее разгонятся, но и просто завышать, чтобы машина либо потребляла меньше топлива, либо просто совсем не ехала...
Т.е. вывести в режим L ,например, отрицательную коррекцию, либо по внешнему событию - у тебя есть же дополнительный незадействованный вход...
и организовать простую противоугонку - на холостом работает, а стоит только тронуться - не едет и глохнет

вообщем с тебя 5% за идею мне

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 23 май 2011, 13:27
DenisR
Англичанин писал(а):Да уже читал и сюдя по написанному, пришел к выводу (может быть к ошибочному) что у нас и стоит тот самый Паджеровский движок (который 165 сил). Таким образом Хотел бы для себя понять, возможно ли залить прошивку от 4 Паджа, который 190 сил? или выход только коробочка?
отличий много, у паджа 4 турбина с изменяемой геометрией, впускной коллектор другой кажется с изменяемой длинной, прошивка от паджа 4 не поможет.