Страница 26 из 61
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 19 сен 2012, 19:04
Alex-S
Сегодня поменял колодки по круг , поставил ТВР .
Спереди всё хорошо , сзади кончились пыльники направляющих .
Отлично подошёл рем.комплект от 90 Прадо , стоит в два раза дешевле

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 21 сен 2012, 18:46
NailR
Взял 4ку с пробегом 53 тыщи. при осмотре было понятно что колодки под замену.
изучил рынок
офдиллер: перед 6000, зад 5000, работа 3000 итого 14000 руб.
в магазин запчастей перед лукас 1300, Текстар 1300, зад текстар 990
про лукас текстар начитался отзывов плохих.
в итоге посиков нашел в у нас в городе перед Нишинбо 2000 руб. в другом магазе зад кашияма 1200, + работа на дружественном сервисе 1800 итого 5 000 руб.
нишинбо и кашияма подходят и к паджерике и к крузеру прадо. ну вобщем колодки у нас с ними взаимозаменяемые.
процесс замены контролировал, чтоб все пластины на место поставили. направляющие чтоб смазали.
4 день езжу все хорошо.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 сен 2012, 12:24
александр еао
Сегодня поменял колодки пробег 31 000 км , менял сам в гараже , перед уже сильно износился , зад еще можно было покататься!! фото выкладываю !!
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 сен 2012, 12:30
Lebed
Александр!
Какая связь между заменой колодок и обзором встречающихся неисправностей П4?

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 сен 2012, 12:34
александр еао
Lebed писал(а):Александр!
Какая связь между заменой колодок и обзором встречающихся неисправностей П4?

а вы уже туту как тут да просто не туда написал, перепутал!!
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 сен 2012, 12:36
Lebed
При замене колодок ничего не перепутали?
Не обижайтесь, шучу.

Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 сен 2012, 12:48
megranny
александр еао писал(а):Сегодня поменял колодки пробег 31 000 км , менял сам в гараже , перед уже сильно износился , зад еще можно было покататься!! фото выкладываю !!
А чем родные-то не устроили?Там не только зад мона было покататься.И не настораживает тот факт,что задние практически не износились?
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 23 сен 2012, 14:00
александр еао
Lebed писал(а):При замене колодок ничего не перепутали?
Не обижайтесь, шучу.

НЕТ ВСЕ НОРМАЛЬНО!! я не обид

чивый!!
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 сен 2012, 14:01
александр еао
megranny писал(а):александр еао писал(а):Сегодня поменял колодки пробег 31 000 км , менял сам в гараже , перед уже сильно износился , зад еще можно было покататься!! фото выкладываю !!
А чем родные-то не устроили?Там не только зад мона было покататься.И не настораживает тот факт,что задние практически не износились?
нет не настараживает, это на фото так видно, но по сравнению с новыми износ очень заметен!!
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 сен 2012, 14:21
megranny
александр еао писал(а):... но по сравнению с новыми износ очень заметен!!
Могли бы ходить и ходить,а Акебоны столько вряд ли отходят.
Re: Обзор встречающихся неисправностей Pajero IV
Добавлено: 23 сен 2012, 14:29
александр еао
megranny писал(а):александр еао писал(а):... но по сравнению с новыми износ очень заметен!!
Могли бы ходить и ходить,а Акебоны столько вряд ли отходят.
как говорят у нас в еао ,будем жить,будем посмотреть!! да и цена у них 900 руб комплект!!!
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 24 сен 2012, 19:14
eugene97rus
Повторюсь, полуофф:
Москвичи на паджере 3,8, меня тут экзист кинул и всучил на мой падж 3.0 задние колодки для паджа 3,8 и 3,2 тд, вот такие - Brembo P 83 024, причем сей факт обнаружился после отпуска.
В экзисте они сейчас около 1100-1200 руб стоят, отдам их за 800 руб., самовывоз с м. Юго-Западной, кому надо - пишите в личку.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 28 сен 2012, 11:54
BladimLUK
AN908 писал(а):присоединюсь к обсуждению - поставил по кругу диски и колодки Textar.
ставил их на трешку, очень доволен, уже второй комплект колодок пошел.
посмотрим, как поведут себя на четверке.
прикатаю - отпишусь.
на 60 т.км тоже поставил по кругу диски Textar. , а колодки Кашияму (текстара на тот момент не было).
Сейчас 98 т .км. все нормально, причем износ колодок 50%. С утра немного поскрипывают, но не каждый день.
Правда летом в горах Норвегии в конце спуска немного плывут (мягкие становятся от бешеного перегрева), во общем цена-качество вполне доволен. Диски тоже ОКей. (родные на 30 т.км поплыли)
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 30 сен 2012, 18:31
AlexKZ
Доброго времени суток.
мнения конечно как обычно разделились, и все в зависимости от кошелька.
по колодкам от REMSA ни кто особо ни чего не сказал, только "не плохие тоже" .
а кто ставил то???? как себя ведут при спуске греются нет? (В смысле при нагреве эффективность торможения) и диск как с ними.
в магазине мне сказали что на паджерике диски мягкие и ремса их сточит в хлам.
кто ставил отпишитесь подробнее плиз.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 30 сен 2012, 20:42
Lebed
AlexKZ писал(а):...в магазине мне сказали что на паджерике диски мягкие и ремса их сточит в хлам...
Т.е. диски тормозные бывают мягкие и жёсткие? Очень интересно. Если не затруднит, расскажите, пжс, подробнее об этом.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 01 окт 2012, 17:41
AlexKZ
Lebed писал(а):AlexKZ писал(а):...в магазине мне сказали что на паджерике диски мягкие и ремса их сточит в хлам...
Т.е. диски тормозные бывают мягкие и жёсткие? Очень интересно. Если не затруднит, расскажите, пжс, подробнее об этом.
та не вопрос, всегда пожалуйста, чем можем)))
цитирую продавца:
- металл из которого сделаны диски для паджеро легко стирающийся, для лучшего торможения, а колодки ремса жесткие для такого диска, берите кебону она диск сохранит на дольше.
вот я то и встал в тупик, знаю что от материала колодок может зависеть состояние диска, но и тормозить колодки должны в любых условиях хорошо.
про кебону слыхал, что она нагревается и плохо начинает работать, а я часто с горы спускаюсь км 10.
вот и встал вопрос что купить???
разница между ремсой и оригиналом 12 000 тг или (2000+ р) поэтому и советуюсь стоит ли переплачивать за раскрученный бренд
разница с прадовскими колодками 6000 тг (1000+ р.)
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 01 окт 2012, 18:19
Lebed
AlexKZ писал(а):Lebed писал(а):AlexKZ писал(а):...в магазине мне сказали что на паджерике диски мягкие и ремса их сточит в хлам...
Т.е. диски тормозные бывают мягкие и жёсткие? Очень интересно. Если не затруднит, расскажите, пжс, подробнее об этом.
та не вопрос, всегда пожалуйста, чем можем)))
цитирую продавца:
- металл из которого сделаны диски для паджеро легко стирающийся, для лучшего торможения, а колодки ремса жесткие для такого диска, берите кебону она диск сохранит на дольше....
Верить продавцам- себя не уважать.

Он прав только в одном- Akebono однозначно лучше Remsa.
AlexKZ писал(а):...разница между ремсой и оригиналом 12 000 тг или (2000+ р) поэтому и советуюсь стоит ли переплачивать за раскрученный бренд ...
В данном варианте выбора- да, стоит.
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 01 окт 2012, 18:54
AN908
AlexKZ писал(а):Lebed писал(а):[quote="AlexKZ
та не вопрос, всегда пожалуйста, чем можем)))
цитирую продавца:
- металл из которого сделаны диски для паджеро легко стирающийся, для лучшего торможения, а колодки ремса жесткие для такого диска, берите кебону она диск сохранит на дольше.
вот я то и встал в тупик, знаю что от материала колодок может зависеть состояние диска, но и тормозить колодки должны в любых условиях хорошо.
.)
колодки брать лучше европейский производителей, у них рабочая температура выше..
азиаты на тяжелых машинах плавятся, наплавляются на диск ровным слоем, тормоза начинают бить.. (точить или менять)
а оригинал или нет - выбор только за тобой.
в конце концов диски тоже ведь не на всю жизнь..
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 окт 2012, 13:57
александр еао
AlexKZ писал(а):Lebed писал(а):AlexKZ писал(а):...в магазине мне сказали что на паджерике диски мягкие и ремса их сточит в хлам...
Т.е. диски тормозные бывают мягкие и жёсткие? Очень интересно. Если не затруднит, расскажите, пжс, подробнее об этом.
та не вопрос, всегда пожалуйста, чем можем)))
цитирую продавца:
- металл из которого сделаны диски для паджеро легко стирающийся, для лучшего торможения, а колодки ремса жесткие для такого диска, берите кебону она диск сохранит на дольше.
вот я то и встал в тупик, знаю что от материала колодок может зависеть состояние диска, но и тормозить колодки должны в любых условиях хорошо.
про кебону слыхал, что она нагревается и плохо начинает работать, а я часто с горы спускаюсь км 10.
вот и встал вопрос что купить???
разница между ремсой и оригиналом 12 000 тг или (2000+ р) поэтому и советуюсь стоит ли переплачивать за раскрученный бренд
разница с прадовскими колодками 6000 тг (1000+ р.)
добрый день когда я владел маздой трибьют ,туже самую историю про диски слушал ,мол на маздах очень слабые и мягкие тормозные диски и не оригинальные колодки их стирают в хлам, поэтому надо брать только оригинал, который на тот момент стоил 10 000 руб!!! Оригинал я конечно брать не стал взял аналог фирму не помню но то ,что я три года отьездил на дисках родных это факт и они не стерлись!!! правдв два раза протачивал!!!
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Добавлено: 02 окт 2012, 18:41
AlexKZ
Всем спасибо за ответы.
