Колёса для NMPS

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Не представляю как я поеду на МТ к Чёрному морю. 12ткм туда-сюда, лето, жара. Зато я буду готов залезть в грязь. А если в планах не значится? И если 99% поездки асфальт? Кмк надо исходить из поставленных задач.
К черному морю - на самолете, а лучше не к Черному, а на самолете к Андаманскому побережью и там взять спорта напрокат :)
На Спорте - в тайгу, в Хакассию, на Байкал или в Шерегеш, на Алтай, Казахстан. Зачем так далеко к морю на автомобиле ехать летом по жаре? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение olegro »

Napic писал(а): Зачем так далеко к морю на автомобиле ехать летом по жаре? ::-D:
Мы с супругой любим путешествовать на машине. А к Черному морю не специально, а попутно.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):Не представляю как я поеду на МТ к Чёрному морю. 12ткм туда-сюда, лето, жара. Зато я буду готов залезть в грязь. А если в планах не значится? И если 99% поездки асфальт? Кмк надо исходить из поставленных задач. Если соберусь в грязь, то закину цепи, бензопилу , лопату, сапоги и прч. А если нет такой каждодневной задачи нафик мне вращать эти здоровенные и тяжеленные тапки, ради понтов чтоль? Не, ну если бабло сыпется с неба, я п конечно прикупил 3 комплекта летней резины, шиномонтаж, а ещё лучше 3 машины с разными колёсами, думаю никто не отказался бы ::-D:
У меня та же фигня. Езжу-то в основном по асфальту, съезды в говны - достаточно редки. И ради них ездить всё время на МТ - нафиг надо. Опять же, те же говны - не цель, а средство достижения, например, берега реки Оки, с женой и ребёнкой. Поэтому для себя купил два комплекта вот этого - тык. Что радует - штука реально нормально задуманная и сделанная, потому что прошедшая некислые предпродажные ходовые испытания на внедорожниках с переделками "слабых звеньев". Натуральные цепи, конечно, эффективней - но их и надевать надо заранее... А это как всегда "авось проскочим" :)

Ксати, в сравнении со стоком конкретно моя АТ-ка ТИШЕ и МЯГЧЕ.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а): говны - не цель, а средство достижения, например, берега реки
:*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение olegro »

Замерил ширину беговой дорожки. На моей Ёке 275-65-17 и на КМ 285-75-16 оказалась одинаковой 225мм. Колёса в сборе, надутые, ширина дисков у обоих 8
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение gary_tmp »

CoolBDW
Ты эти браслеты опробывал в грязюке ? Как себя ведут вообще ?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): У меня та же фигня. Езжу-то в основном по асфальту, съезды в говны - достаточно редки. И ради них ездить всё время на МТ - нафиг надо. Опять же, те же говны - не цель, а средство достижения, например, берега реки Оки, с женой и ребёнкой. Поэтому для себя купил два комплекта вот этого - тык. Что радует - штука реально нормально задуманная и сделанная, потому что прошедшая некислые предпродажные ходовые испытания на внедорожниках с переделками "слабых звеньев". Натуральные цепи, конечно, эффективней - но их и надевать надо заранее... А это как всегда "авось проскочим" :)
А что кстати, очень даже неплохое решение, если случайно в грязь заехал. Я тут на шоссейной штатной как-то случайно заехал в поле после дождя. Сильно меня елозило... как корова на льду, блокировки нафиг никакие не помогали, если колеса разъезжаются в разные стороны, а эти штуки реально бы выручили....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение CoolBDW »

Сам пока в боевых условиях не пробовал - пока всегда так проезжал. Либо голову включал (жена пищать начинала "не надо, не лезь туда!!!" ::-D: ) и объезжал. Если надо было бы регулярно преодолевать длительные говны - поставил бы лебёдку и резину другую. Либо (если просто скользко - типа поля) - цепи нормальные.
В виду того, что не требуется - рассматриваю браслеты как средство спасения. Ну, т.е. на АТ-ке глубоко не залезу в любом случае. А с этими браслетами обратно-то уж точно выехать можно 2 комплекта = это 4 зацепа на каждое заднее колесо. Ну, или по полю картофельному раскисшему - тоже вполне можно.
Пусть и не совсем цепь, но гораздо лучше чем совсем без цепи :*VICTORY*: А МТ мне не нужно :)

Отзывы можно посмотреть здесь - http://skidders.ru/reviews.html

Само по себе сделано правильно - качественно и с запасом прочности. Хранить удобно - плоская круглая упаковка типа блина.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение sn1 »

gary_tmp писал(а):CoolBDW
Ты эти браслеты опробывал в грязюке ? Как себя ведут вообще ?
Я один порвал обо что-то и он у меня намотался на ступицу, хорошо что сзади, а то можно пыльники было порвать. А разорвался ремешек, об какой-то камень видимо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Tourist
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:03
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Tourist »

valek44444 писал(а):Правильно,брать а\т эт выкинуть деньги...Надо сразу муды брать. До спорта был патриот,на гудричах м\т ездил три года ваапще не снимая.Зимой конечно надо быть осторожным. Кстати так как много раз попадал в снегу и черноземе,что и муды не цеплялись,замутил такие штуки на колеса http://video.mail.ru/mail/valek44444/1/208.html
http://foto.mail.ru/mail/valek44444/4/358.html может кому пригодится...
ну вот... выходит я бабки выкинул :(
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение ura7 »

второй гудричь мудовый нормальная "атэшка",шума мало(меньше ,чем первый) и гребет нормально.Катаюсь в основном в городе,но имею лодку с мотором и прицепом,и как мне все это добро скинуть на воду-только муды.
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Семнадцатый »

-"второй гудричь мудовый нормальная "атэшка""-

Золотые слова, и именно так надо относиться к этой резине.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Vadimich »

Семнадцатый писал(а):-"второй гудричь мудовый нормальная "атэшка""-

Золотые слова, и именно так надо относиться к этой резине.
+1000. или Ханкук RT03. :;-): Кстати, может кто знает, какая из них тяжелее будет в одинаковом размере?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение sn1 »

Vadimich писал(а): +1000. или Ханкук RT03. :;-): Кстати, может кто знает, какая из них тяжелее будет в одинаковом размере?
Ханкука купить проще )))
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Vadimich писал(а): +1000. или Ханкук RT03. :;-): Кстати, может кто знает, какая из них тяжелее будет в одинаковом размере?
Ханкука купить проще )))
Вообще нигде не было прошлым годом и этой весной. Видать в Корее квоты на Россию не было.
А тяжелее будет наверное 10-слойный Ханкук, но боковина прочнее при этом.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Ватсон »

Я вот про такую задумался на лето:
http://www.extremetyre.ru/pic/t/ta7621_b.jpg
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Aalexa »

Была у меня до СПОРТа машинка Чери Тиго. В стоке стояли тапки от МАКСИСА. Еле-еле отходили два лета. Ну полное... ::-!:
Надо отзывы поюзать.
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Ватсон »

Aalexa писал(а): Еле-еле отходили два лета. Ну полное... ::-!:
Полное в смысле стерлись или едут плохо.?
И какая модель-то ?
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
ura7
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 23:16
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: НМПС\Ш.Октавия А5
Откуда: Волгоград

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение ura7 »

Ватсон писал(а):Я вот про такую задумался на лето:
http://www.extremetyre.ru/pic/t/ta7621_b.jpg
Хорошая резина(но шумнее гудрича) Часто задумываюсь именно об этой модели при смене резины.Хорошая боковина.И ценник нормальный,просто гудричь опять подвернулся по хорошей цене.(как максис 762)На шниве стоял у меня первый гудричь ,на тайгере-корандо стояли кумхо KL71.Все зависит от продаванов в городе,у меня ни купера,ни ханкука не найти.
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Начало-поставлены 32 Гудричи:)

Сообщение Aalexa »

Ватсон писал(а):
Aalexa писал(а): Еле-еле отходили два лета. Ну полное... ::-!:
Полное в смысле стерлись или едут плохо.?
И какая модель-то ?
Я про качество резины имел ввиду, а резинка шоссейка 501 была. На сей авто (недопривод) ни АТ (потом ёлка была ж12), ни МТ не поможет. КОРОВА, да и только ::-D:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»