Страница 26 из 29

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 16:39
artur69
Podzemshik писал(а):
alkoletchik писал(а):
artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан.
Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
тему покурил,единственное НО в твоём случае увидел,что перед какашками наматывать синьку лунче под нагрузкой,чтоб при последующем лебежении исключить закусывание,а это не всегда получиться,да и лень :*PARDON*:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 19:24
МШУ
artur69 писал(а):
Podzemshik писал(а): Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
тему покурил,единственное НО в твоём случае увидел,что перед какашками наматывать синьку лунче под нагрузкой,чтоб при последующем лебежении исключить закусывание,а это не всегда получиться,да и лень :*PARDON*:
А ЗАЧЕМ!!!!!????? наматывать полный барабан для лебежения????
Всего то нужно 4 оборота троса/веревки вокруг барабана( если в нахлест-то ваще супер) он и на трение держаться будет.Я к тому,что лебедиться нужно полностью распущенным тросом.,т.к
а) макс .тяговое усилие лебедки на первых витках
б) минимальная возможность поломать стойки лебедки неправильной намоткой троса.
А то,что предлагаешь: с полного барабана вымотать 5 метров и отвинчеваться-ваще не комильфо...
этим вызовешь тока ГЫЫЫ от "зрителей" :D
Так что разматываешь к самому дальнему дереву))))
ЗЫ есть ,ессно ,гемор подобного использования при стоковом бампере= некуда лишний трос намотать( при "силовом"- это "рога" на бампере,на боевых корчах- это эластичная сетка на капоте( ессно,под сетку можно засунуть тока верёвку)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 05 июн 2014, 20:49
Podzemshik
МШУ писал(а):А ЗАЧЕМ!!!!!????? наматывать полный барабан для лебежения????
Потому что на штатном бампере рогов нет :;-):
Каждый раз выматывать и сматывать лень, поэтому лебедятся с полным барабаном за ближайшее дерево.
МШУ писал(а):Так что разматываешь к самому дальнему дереву))))
Причём синтетику к дальнему дереву тащить на порядок легче :)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 06 июн 2014, 17:53
artur69
МШУ писал(а):
artur69 писал(а):
Podzemshik писал(а): Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
тему покурил,единственное НО в твоём случае увидел,что перед какашками наматывать синьку лунче под нагрузкой,чтоб при последующем лебежении исключить закусывание,а это не всегда получиться,да и лень :*PARDON*:
А ЗАЧЕМ!!!!!????? наматывать полный барабан для лебежения????
Всего то нужно 4 оборота троса/веревки вокруг барабана( если в нахлест-то ваще супер) он и на трение держаться будет.Я к тому,что лебедиться нужно полностью распущенным тросом.,т.к
а) макс .тяговое усилие лебедки на первых витках
б) минимальная возможность поломать стойки лебедки неправильной намоткой троса.
А то,что предлагаешь: с полного барабана вымотать 5 метров и отвинчеваться-ваще не комильфо...
этим вызовешь тока ГЫЫЫ от "зрителей" :D
Так что разматываешь к самому дальнему дереву))))
ЗЫ есть ,ессно ,гемор подобного использования при стоковом бампере= некуда лишний трос намотать( при "силовом"- это "рога" на бампере,на боевых корчах- это эластичная сетка на капоте( ессно,под сетку можно засунуть тока верёвку)
я тока "ЗА",чтоб 20м мотать :*YES*:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 17 июн 2014, 13:46
koncevik
Всем добрый день.
Я тоже наконец таки поставил себе лебедь в штатный бампер. :*YAHOO*:
Заказал EW 12000 у Borodad, целеком разобрал, отмыл и собрал с зеленым Кастролом, ушло аж три тюбика ))) Разобрал блок соленоидов и заменил все штатные провода на кг-35, нашел для себя простой и качественный способ опрессовки наконечников без спец приспособлений, при помощи куска трубочки и сверла)) (см. фото) кстати проблематично было уместить кг-35 с клеммами в размеры блока.
Далее снял бампер( что было очень не просто) и начал кумекать над площадкой. расписывать как это было не буду, так как все уже красочно рассказано. Спасибо огромное Диме Подземщику за его фотоотчет. :*THANK*:
От себя добавлю , что сразу приварил Усиленный крепеж(верхний) для штатного кенгурятника, прям к площадке (на фото обвел кружком). планирую в дальнейшем усилить сам кенгурин чтоб можно было джечить за него.

К сожалению фото с подключенной электрикой и с одетым бампером не сделал , так как собирал все в авральном режиме до 2-х ночи, а с утра уже уехали отдохнуть на выхи ))

Кстати лебедку проверить пока удалось тока притягиванием машины на тормозе к столбу)) с такой нагрузкой справляется без затруднений .... за столб было страшно - уж оч сильно качался )))

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 19 июн 2014, 21:59
Dimix
Ерундой с кенгурином не занимайся.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 20 июн 2014, 21:04
koncevik
Dimix писал(а):Ерундой с кенгурином не занимайся.
Поясни?!

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 07 авг 2014, 13:20
Velind
Ну вот наконец приз за первое место в ПТФ2014 занял свое законное место.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО топикстартеру и всем участникам данной темы, подробнейшая инструкция
с фотками позволила не напрягать головУ и быстро вкорячить лебедку.

Вот чаво получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Конструктивная критика и рекомендации приветствуются.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 07 авг 2014, 13:51
Podzemshik
Velind писал(а):ОГРОМНОЕ СПАСИБО топикстартеру
:) :) :)
Velind писал(а):Конструктивная критика и рекомендации приветствуются.
Синтетический трос ::-P:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 07 авг 2014, 14:27
Velind
Синтетический трос ::-P:
придется на следующих соревнованиях выведать у ОРГов где в призах синтетика ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 12 авг 2014, 10:19
Tavr
Парни,ну вы даете! Вальцуете-обжимаете,изобретаете кто на что горазд ::-D: А ведь тупой керн никто не отменял. Пара ударов и все в ажуре,ну с другой стороны тоже можно стукнуть для пропорции. И главное это намного быстрей чем велик изобретать.

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 12 авг 2014, 11:15
Podzemshik
Обжим с изгибом лучше ударов.
А пайка ещё лучше, уже 5 лет отличный контакт :)

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 12 авг 2014, 11:50
koncevik
По поводу пайки не уверен.... очень много сталкивался когда силовые провода именно сразу за местом пайки обламываются... правда в основном в автозвуке такое встречал...

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 12 авг 2014, 13:48
Velind
::-D: Ну да три гвоздя в тисках это великое изобретение ::-D:
у меня на него ушло минуты три из которых две я искал гвозди :*ROFL*:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 12 авг 2014, 14:23
koncevik
Velind писал(а):::-D: Ну да три гвоздя в тисках это великое изобретение ::-D:
у меня на него ушло минуты три из которых две я искал гвозди :*ROFL*:

Какой ты хитрый... а мне еще пришлось трубочку пополам пилить ::-D: ::-D:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 26 сен 2014, 15:18
artur69
Podzemshik писал(а):
alkoletchik писал(а):
artur69 писал(а): воот про то и пишу,на боевой машине хоть к речке,хоть снимать-нет проблемм,а когда на гражданской,да каждый день по городу,да и подлезть в мпсе не так уж и пять минут,проще сталь,отработка и забить-забыть
Хотя теоретически процесс снятия и постановки можно упростить, закрепив на барабане кусок - метр-полтора синтетики. К нему приплести остальные 28 метров. Если надо снять, раскручиваешь, расплетаешь, забираешь трос домой или куда еще, а когда надо поставить, сплетаешь обратно и наматываешь на барабан.
Не придумывайте лишнее, не надо никаких заплетаний-расплетаний. Прочитайте мой пост на первой странице темы про крепление синтетики http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=68365
Трос лежит чистый в багажнике в пакете и достаётся только при необходимости лебежения.
Чтобы крепить и снимать синтетику для доступа к барабану дорабатывается пластиковая решёточка в штатном бампере.
твой метод тестовое испытание на боевом уазе не выдержал ::-D: ,точнее не совсем выдержал :;D:
вырвало одно место сварки поперечинки на барабане, винтовой карабин 6 ку разогнуло к .беням :*YES*: ,но он до коца не разогнулся и так и откатали до конца :*OK*:
правда тянулись через блок :*PARDON*:

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 27 сен 2014, 17:51
Podzemshik
Сколько витков троса было оставлено на барабане?

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 27 сен 2014, 19:29
МШУ
Podzemshik писал(а):Сколько витков троса было оставлено на барабане?
Вероятно 1 или 2 ::-D:
Дим,на самом деле есть у меня клиент- Андрей на нмпс(ник не помню,на аве- бородатая тётка)))),
Так вот,он умудрился продавить синтетикой 5 мм пруток....да и не особо так рубился- на Рыбачий съездил....Короче приварили ему из ф 8 мм- вид ацкий)))))

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 29 сен 2014, 15:02
artur69
МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а):Сколько витков троса было оставлено на барабане?
Вероятно 1 или 2 ::-D:
Дим,на самом деле есть у меня клиент- Андрей на нмпс(ник не помню,на аве- бородатая тётка)))),
Так вот,он умудрился продавить синтетикой 5 мм пруток....да и не особо так рубился- на Рыбачий съездил....Короче приварили ему из ф 8 мм- вид ацкий)))))
Слоёв или витков? Один слой намотки всегда оставляю,а сколько надо ::-[: просвятите малоопытного :*DONT_KNOW*: тут пишут,что и стяжкой можно,только никак не вразумлю,если у меня с парой слоёв карабин разогнуло и сварку оторвало,то что будет со стяжкой
вот здесь :*PARDON*:
Изображение

Re: Лебедка в штатный бампер Паджеро Спорт. Отчет с фото.

Добавлено: 29 сен 2014, 15:59
МШУ
Да,4 ВИТКА хватает,что бы синтетика держалась на трение на барабане.Мет.трос без надежной фиксации на барабане так не держится
ЗЫ дык радуйся ,что трос цел и крепежные болты лебедки не срезало)))