Страница 26 из 63

Re: Болты развала

Добавлено: 09 янв 2013, 11:42
DenVer
Читайте внимательно, человек же написал, что
как показала попытка сделать сход развал болты закисшие
:;D:

А набора и вправду будет достаточно

Re: Болты развала

Добавлено: 09 янв 2013, 15:01
jekaat192
Спасибо! Понял, буду готовиться.
И еще вопросик: болты понятно пилить( то что они выйдут верится с трудом, проще отпилить чем мучится) сайлентблоки вырезать с резиной внутреннюю обойму потом подпилить и "выковырять" наружную. А вот при запрессовке сайлентов надо пресс и оправки от токаря или можно обойтись тисками и подручными средствами?

Re: Болты развала

Добавлено: 09 янв 2013, 15:16
DenVer
Лучше оправками направлять, меньше шансов что либо повредить, например сайлентблок растянуть. Но в крайнем случае можно и просто в тисках

Re: Болты развала

Добавлено: 09 янв 2013, 16:06
shubba
jekaat192, я запресовывал в здоровых тисках, при этом использовал оправки.

Re: Болты развала

Добавлено: 09 янв 2013, 21:42
king59
Два года назад все закисшее по задней оси срезал и поменял на оригинал. После этого делаю сход-развал при смене резины зима-лето. Пока все нормально крутиться. По переду проблем не было. Совет: года полтора-два болты не будете трогать-закиснут.

Re: Болты развала

Добавлено: 09 янв 2013, 22:34
shubba
Я наверно уже где-то псАл о смазке болтов, но повториться не мешает.

Мазал болты развала смазкой для повески лодочных моторов, 3 года по Москве полёт нормальный, развал делал только при замене деталей подвески. Смазка Quicksilver 2-4-C.

Re: Болты развала

Добавлено: 16 янв 2013, 20:13
Андрей 75
shubba писал(а):Я наверно уже где-то псАл о смазке болтов, но повториться не мешает.

Мазал болты развала смазкой для повески лодочных моторов, 3 года по Москве полёт нормальный, развал делал только при замене деталей подвески. Смазка Quicksilver 2-4-C.


Я прессовал прессом, у соседа в гараже , передние сайлентблоки пошли при давлении 25 кг, смазки для моторов не было , смазал графикой , два года полет нормальный, сейчас взял и моторную , весной на развале проверю при необходимости поменяю :)

Re: Болты развала

Добавлено: 18 янв 2013, 14:33
Sasha1970
константин30 писал(а):Народ, все здраствуйте. плотно занимался этим вопросом. по поводу замены пружин и аморов, по заду (акуратно по пружинам поскольку туда подешевле идут на каратыша и они слабже). при замене делать обязательно развал и при разборе легко проверить состояние болтов. по замене болтов, и переднии и заднии рычаги менять необязательно, но резать балгаркой их получится не все. я выжигал саленты и грел втулку, после того как нагрел внутренюю втулку салента до красна то болты выбились с кувалды. или резать их резаком но внутри. повторюсь, что например нижние перед и два задних неотрезать балгаркой, толька резаком. это единственный был вариант и очень сокротило время. по заду будте внимательны, там ближнии и дальнии болты разные по длине. саленты брал полиуретан.
В прошлую субботу сделал все-таки сход развал.
Все задние болты срезали болгаркой, впереди нижний правый рычаг отрезали и болты. Слева открутились нормально.
Заменены все сайленты и болты, передний нижний правый рычаг.

Re: Болты развала

Добавлено: 06 апр 2013, 21:20
padjik_34
Привет коллеги! Читаю про эти болты-молты и волосы дыбом встают.За что нам такое?Если честно-боюсь лезть туда,сам не знаю куда,где они есть то,хоть посмотреть на них?Сколько их.И неужели самому намазать их каким то АМ....НОМ нельзя.Я в шоке -такие деньги стоит аппарат,и такой геммор..

Re: Болты развала

Добавлено: 07 апр 2013, 17:59
shubba
padjik_34 писал(а):Привет коллеги! Читаю про эти болты-молты и волосы дыбом встают.За что нам такое?Если честно-боюсь лезть туда,сам не знаю куда,где они есть то,хоть посмотреть на них?Сколько их.И неужели самому намазать их каким то АМ....НОМ нельзя.Я в шоке -такие деньги стоит аппарат,и такой геммор..
Эти болты надо снова хорошо смазать и гемора с ним больше не будет.

Re: Болты развала

Добавлено: 07 апр 2013, 21:23
Teddybearr
padjik_34 писал(а):Привет коллеги! Читаю про эти болты-молты и волосы дыбом встают.За что нам такое?Если честно-боюсь лезть туда,сам не знаю куда,где они есть то,хоть посмотреть на них?Сколько их.И неужели самому намазать их каким то АМ....НОМ нельзя.Я в шоке -такие деньги стоит аппарат,и такой геммор..
Чем дольше будешь в ШОхАх, тем больше закиснет. :*CRAZY*:

Re: Болты развала

Добавлено: 08 апр 2013, 00:45
drift king
Передние болты. Очень быстро ржавеют если не смазать ;( потом процесс запиливания не очень приятный ::-[:

Re: Болты развала

Добавлено: 26 апр 2013, 20:21
RinatR
Опытные товарищи, дайте пож-та совет.
Pajero 3 длинный, 2004 г, пробег 100 т, подвеска серийная.

Озадачился сделать развал-сход, прочитал ветку (правда читал оказывается в разделе П4, оттуда попросили сюда...), опеределился как сделать, благодаря вашим советам
Если уж в это дело лезть, то нужно/можно еще заодно то и это, как пишут товарищи.
Подумал проставки нужно небольшие 15-20 мм для компенсации возраста.
Залез в тему про проставки и получается как в сказке про репку - и то надо и это, голова уже не вмешает всё...

1) Как вы считаете что исходя из возраста нужно, а что не нужно заменять сразу по кругу - стойки, пружины, шаровые, что еще?
Живу не в Москве, чинюсь у хор. мастера в гаражах, сначала разобрать машину, а потом тащить детали из Москвы - не есть хорошо, нужно предусмотреть сразу все детали. Какие еще вспомогательные вещи нужны (ну типа болтов, прокладок, резинок и т.п.)?
Из выявленных и не устраненных пока на прошлом ТО дефектов - потеет пер. стойка, посвистывает лев. зад ШРУС. Рул. тяги все поменяны.
2) Развал-сход захотел из-за обнаруженного неравномерного износа резины (гудричи 16/265/70 АТ) - жалко ее стало. Но, Управляемость не нарушена, дорогу держит, стойка и ШРУС не дают о себе знать. Получается парадокс - претензий к машине никаких нет, а вырос объем работ - боюсь залезу с этими болтами и начнется...
Что мне грозит если забить на развал-сход, помимо износа резины? И можно ли ездить с таким ШРУСОм (дорогой больно в сборе, сорри не в тему)?
В говны не езжу, эксплуатация 12-15 тыс в год, асфальт и проселок без фанатизма, тяжести не вожу - семейная машина для загорода...

Re: Болты развала

Добавлено: 26 апр 2013, 21:09
AN908
Вы на сх развал не едили? Ну так с'ездите для начала. Может быть вам поджирающее резину колесо поправят. А дальше - смотрите сами, если подвеска в норме, так чего в нее лазить, пусть ездит себе. С вашим пробегом ей ездить и ездить еще..

Re: Болты развала

Добавлено: 27 апр 2013, 09:07
DenVer
Ну если мастер и вправду хорош, то он вполне может поставить диагноз какие именно детали под замену.
Любое вмешательство в подвеску как правило повлечет дальнейшее вложение, например- поставив проставки, вполне возможно разъедется развал

Re: Болты развала

Добавлено: 27 апр 2013, 19:04
RinatR
AN908 писал(а):Вы на сх развал не едили? Ну так с'ездите для начала. Может быть вам поджирающее резину колесо поправят...
ездил с полгда назад после замены рулевых тяг,
отклонения развала большие - колеса домиком, сзади 1,15 гр, спереди 0,5 гр, при норме 0,3.
Судя по величине съедания резины изнутри - лезть придется... До этого просто не присматривался.

Re: Болты развала

Добавлено: 27 апр 2013, 19:09
RinatR
DenVer писал(а):Ну если мастер и вправду хорош, то он вполне может поставить диагноз какие именно детали под замену.
Это да, посоветует.
Хотел бы услышать альтернативное мнение - нужно ли менять именно по возрасту пружины, стойки и шаровые?

Re: Болты развала

Добавлено: 27 апр 2013, 19:27
DenVer
Эти детали меняются как правило по состоянию, а не по пробегу или возрасту. Например шаровую можно "убить" и за 1000 км, а можно благополучно откатать 40-60 тысяч и она еще не будет проситься на замену. Все индивидуально и зависит от условий эксплуатации

Re: Болты развала

Добавлено: 03 июл 2013, 16:28
Ti}{iY
Всем доброго времени суток!!
наконец закончилась моя история с закисшими болтами и я сделал геометрию))
одно могу сказать точно: отмачивать болты нигролом и прочей жижой дохлый номер. ИМХО те кто говорит что могло отмачивание, у тех болты были не закасшие.
тоже самое могу сказать про выбивание перфоротором,
на все это у меня ушло больше месяца, результат "0".
на фото видно что жижа которой пытался отмочить не проникала в болт вообще.

в итоге потеряв кучу времени преобрел сабельную пилу Краун и 20 пилок "де вольт" выпилил все закисшие болты.
при этом переднии болты на передних рычагах открутились без проблем и были как новые, без намека на коррозию, и это для меня осталось загадкой.
после распиловки сайленты выжигал паялкой, запресовывал в тисках.
по времени на все ушло 2 дня неспешным темпом, можно было быстрей.
по деталькам итого:
4 болта и 4 сайлентблока назад (пречем задние сайленты все одинаковые, чтобы не писали на форуме)
2 болта и 2 сайлента, 2 стойки стабилизатора вперед.
10 пилок на пилу и один диск на болгарку.

из неприятных моментов на последнем болту рука соскальзнула с пилы, результат :перелом фаланги на большом пальце ::'(: сборка машины проводилась одной рукой(( и кентом.
из приятных: были установленны проставки 30 перед 40 зад (собственно из-за них все затевалось).
если кому нужно могу в Ате сдать за пиво пилу в аренду, а также расказать весь процесс в деталях))

Re: Болты развала

Добавлено: 11 июл 2013, 13:28
Konstantin.La
Уважаемые, подскажите: шайбы идут с гайками или гайки с шайбами? :)

Планирую перетряхивать зад, что заказывать: болты + гайки или болты + шайбы? Или все 3 компонента?